Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
- Имя: Алексей
- Bike: Scott
- Откуда: Сельдь
- Контактная информация:
Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Схема движения, точка (км):
==========
Сызрань (136)
Октябрьск (152)
Жигулевск (212)
Тольятти (222)
Волжский (267)
Южный (275)
Самара (290)
Суходол (394)
Бавлы (538)
Бугульма (563)
Карабаш (591)
Альметьевск (623)
Чистополь (751)
Рагозино (829)
Казань (885)
Буинск (1058)
Зеленовка (1091)
Цильна (1098)
Ишеевка (1124)
Ульяновск (1140)
Три точки остановки на ночевку помечены красным-жирным, также +/- близ этих точек в пределах километража доступно.
Для себя, с желанием и маршрутом я определен. Но не откажусь от попутчиков, поэтому приглашаются желающие. Необходимо выяснить – тип велосипеда: шоссейник/байк на сликах, ночевки: снаряжение-палатка / Гостиница, (конечно предусмотрены пути для отступления, если будет желание сняться с дистанции на транспорт). Соответственно, 4 дня, которые могут раздуться до 1 недели, с учетом превратить маршрут поездки в экскурсию, цели будем варьировать по состоянию по ходу на месте и самочувствию.
Одновременно, хочу выслушать экспертное мнение коллектива относительно программы мероприятия (это переправа через мосты Волги) и плана похода в целом.
- KleriK
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 8:14
- Имя: KleriK
- Bike: Cube Touring 2010 V-Brake
- Откуда: Новый город
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
а если проливной дождь?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Алексей, молодец, что решил замутить нечто грандиозное.
Теперь по деталям.
Я пока особо внимательно не смотрел на маршрут, местность и километраж, но некоторые первичные выводы уже есть.
Хотя, насчет своего участия я более чем не уверен.
1. 300км в день - многовато, даже для таких прямых, зачастую равнинных шоссе.
Не забывай, что даже если сядешь на шоссер - это не просто 300, а 300 КАЖДЫЙ день.
Это типичная ошибка тех, кто только начинает катать в походы, сам был таким.
Кроме того, нужен запас на случайности - во всем самом широком смысле слова.
2. Я уже много раз говорил, что более всего не люблю ездить по крупным трассам, особенно федеральным, типа М5. Хотя опыта такой езды имею немало. Это опасно для жизни, вредно для здоровья - выхлопы и совсем не интересно в плане природы.
3. Исходя из этого, я часто предпочитаю дать крюк, пусть 50 км, пусть по грунту, но не по федеральной. Это просто даже противно там ехать. Представь, что бензовозы проносятся мимо тебя каждую минуту, фуры 2 -мин, машиновозы -2мин. Сбивает воздухом, дышишь гарью, не расслабиться ни на секунду, ибо жизнь одна.
Кроме того, твой график 300км предполагает возможную езду ночью, а на трассе это еще опаснее. Они, в отличие от наших дорог, ночью не затихают, а местами сильнее траффик, особенно грузовики.
Короче. Я бы выбрал дороги потише, хотя бы часть маршрута по ним. Они кстати, зачастую менее раздолбанные. Тогда и времени выйдет поболее.
4. Более детально обсудить можно на каком-н общем собрании, но не здесь. Жанр просто не тот. Уже устал писать. И пониманию обмен сообщениями не способствует, и времени более тратится. Быстро и конструктивно обсудить можно только при встрече.
Все 3 больших моста должны проезжаться легко. Проблем не было у самого и от других не слышал. В вс была короткая фраза, что ГЭС закрывали для нашего брата, но вроде временно. Это кстати, легко уточнить. Друзей там полно и из Самары и Тольятти.
Теперь по деталям.
Я пока особо внимательно не смотрел на маршрут, местность и километраж, но некоторые первичные выводы уже есть.
Хотя, насчет своего участия я более чем не уверен.
1. 300км в день - многовато, даже для таких прямых, зачастую равнинных шоссе.
Не забывай, что даже если сядешь на шоссер - это не просто 300, а 300 КАЖДЫЙ день.
Это типичная ошибка тех, кто только начинает катать в походы, сам был таким.
Кроме того, нужен запас на случайности - во всем самом широком смысле слова.
2. Я уже много раз говорил, что более всего не люблю ездить по крупным трассам, особенно федеральным, типа М5. Хотя опыта такой езды имею немало. Это опасно для жизни, вредно для здоровья - выхлопы и совсем не интересно в плане природы.
3. Исходя из этого, я часто предпочитаю дать крюк, пусть 50 км, пусть по грунту, но не по федеральной. Это просто даже противно там ехать. Представь, что бензовозы проносятся мимо тебя каждую минуту, фуры 2 -мин, машиновозы -2мин. Сбивает воздухом, дышишь гарью, не расслабиться ни на секунду, ибо жизнь одна.
Кроме того, твой график 300км предполагает возможную езду ночью, а на трассе это еще опаснее. Они, в отличие от наших дорог, ночью не затихают, а местами сильнее траффик, особенно грузовики.
Короче. Я бы выбрал дороги потише, хотя бы часть маршрута по ним. Они кстати, зачастую менее раздолбанные. Тогда и времени выйдет поболее.
4. Более детально обсудить можно на каком-н общем собрании, но не здесь. Жанр просто не тот. Уже устал писать. И пониманию обмен сообщениями не способствует, и времени более тратится. Быстро и конструктивно обсудить можно только при встрече.
Все 3 больших моста должны проезжаться легко. Проблем не было у самого и от других не слышал. В вс была короткая фраза, что ГЭС закрывали для нашего брата, но вроде временно. Это кстати, легко уточнить. Друзей там полно и из Самары и Тольятти.
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
300 в день, долго думал...
По экскурсии, если попадет на выходные Казань, все покажем и покатаем)
По экскурсии, если попадет на выходные Казань, все покажем и покатаем)
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
холодно уже. и это помоему главное
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Много по времени и протяженность маршрута большая, всё бы ничего - но ради чего? ) Так понимаю что-то бреветное здесь закралось
Для этой покатухи надо брать отпуск или как минимум отгулы.
+ присоединюсь к Махапутре, что по М5 и "иже с ними", ездить мне оч. не нравится.
Для этой покатухи надо брать отпуск или как минимум отгулы.
+ присоединюсь к Махапутре, что по М5 и "иже с ними", ездить мне оч. не нравится.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
- Имя: Алексей
- Bike: Scott
- Откуда: Сельдь
- Контактная информация:
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Я полностью понимаю опасность, ведь поэтапную программу подготовки прежде пытался выполнить.
Отпуск более чем вероятен. Мне не жалко заложить еще несколько дней в мероприятие. 200-300 км/день – это норма, своеобразная планка, по идеи которую можно значимо снизить, но хотелось бы всё же добирать поставленные точки в целях определенных мест ночевки.
(здесь вечером вставлю график, тк рабочие инструменты не приспособлены)
Вся трудность сводится именно к выбору мест стоянок.
Пробую искать содействие на велофорумах.
А посему хотелось бы скататься в СБ18 сентября в Шемуршу, по приглашаемому Peonerом маршруту: http://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f ... ff8f#p4038
Ориентировочный старт от Парка Победы 6(8) часов утра.
И к слову о планах на выходные, например, ВС19 – в Ундоры на пикник с жаркой сосисок!
Отпуск более чем вероятен. Мне не жалко заложить еще несколько дней в мероприятие. 200-300 км/день – это норма, своеобразная планка, по идеи которую можно значимо снизить, но хотелось бы всё же добирать поставленные точки в целях определенных мест ночевки.
(здесь вечером вставлю график, тк рабочие инструменты не приспособлены)
Вся трудность сводится именно к выбору мест стоянок.
Пробую искать содействие на велофорумах.
А посему хотелось бы скататься в СБ18 сентября в Шемуршу, по приглашаемому Peonerом маршруту: http://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f ... ff8f#p4038
Ориентировочный старт от Парка Победы 6(8) часов утра.
И к слову о планах на выходные, например, ВС19 – в Ундоры на пикник с жаркой сосисок!
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
А теперь представь, что таких дней у тебя не один, а несколько подряд! Это ты ехал относительно налегке и рядом были товарищи, которые и палатку поставили, и воду для завтрака, ужина с собой привезли. А тут одни федеральные трассы, где совсем не расслабишься, совсем другой трафик и вдобавок ты один. А если также накроет? Ну и главное - какие цели? тут и на туризм слабо похоже и под спорт с трудом подходитИтог первого дня 265,5км/189р-пирожков которых так и не съел и мое сознание с телом
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Yurri
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
- Имя: Юрий Александрович
- Bike: для шоссе
- Откуда: из Тольятти
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Поездка будет не из легких.
Сам перенес поездку в Казань на 11-й год!
М-5 особенно мне не понравилось(узко) от Переволок до Б.Рязани, это примерно 20-25км.
Напряженно, но проезжабельно будет:
от Жигулевска, через мост по плотине и до развязки Обводная Тольятти-М-5.
И правда, на будущий можно было бы подумать о частичном сопровождении,
а нынче, разве только встретиться-поздороваться!
Сам перенес поездку в Казань на 11-й год!
М-5 особенно мне не понравилось(узко) от Переволок до Б.Рязани, это примерно 20-25км.
Напряженно, но проезжабельно будет:
от Жигулевска, через мост по плотине и до развязки Обводная Тольятти-М-5.
И правда, на будущий можно было бы подумать о частичном сопровождении,
а нынче, разве только встретиться-поздороваться!
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
- Имя: Алексей
- Bike: Scott
- Откуда: Сельдь
- Контактная информация:
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
План немного переработан в пользу Новоспасского района с добавление 90км к общей дистанции. Могу сказать что поездку откладываю на следующий год! Всё-таки я прислушался к предостережениям коллектива и мнение дяди Юры высоко расцениваю, ведь он знает о чем говорит. Кардинально ничего не меняется, возможно я еще не дорос до нужного уровня.
Впрочем и сам знал что дни то свободные у меня появляются, но в отнюдь не самый подходящий период. Ночевки немного расстроились, что непременно сказалось на мотивации. По целям: они все в желании путешествовать.
Впрочем и сам знал что дни то свободные у меня появляются, но в отнюдь не самый подходящий период. Ночевки немного расстроились, что непременно сказалось на мотивации. По целям: они все в желании путешествовать.
- Yurri
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
- Имя: Юрий Александрович
- Bike: для шоссе
- Откуда: из Тольятти
Re: Поездка "Восточный круг" в октябре 2010г.
Я считаю, решение правильное!AutodromoNazionale писал(а):План немного переработан в пользу Новоспасского района с добавление 90км к общей дистанции. Могу сказать что поездку откладываю на следующий год! Всё-таки я прислушался к предостережениям коллектива и мнение дяди Юры высоко расцениваю, ведь он знает о чем говорит. Кардинально ничего не меняется, возможно я еще не дорос до нужного уровня.
Впрочем и сам знал что дни то свободные у меня появляются, но в отнюдь не самый подходящий период. Ночевки немного расстроились, что непременно сказалось на мотивации. По целям: они все в желании путешествовать.
Снаряги для ночевок в октябре нужно будет много, три сотни км в день могут не покориться,
а летом хватит легкого спальника.
Хотя на шестисотке некоторые из нас спали без него и рядом с палаткой!
Удачи!