Алтай-2014

Походы нашего клуба и объявления о походах других клубов
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Алтай-2014

Сообщение san40 »

Имеется желание посетить Алтай :) Ищу попутчиков.
Ориентировочно вторая половина июня.
Примерная стоимость ж/д билетов 3700-5000р. в одну сторону, зависит от кол-ва пересадок и наличия поездов в интересующие нас дни. Авиа слишком дорого.
Общая стоимость похода 15-20тыс. руб.

Изображение
Планируемая продолжительность похода 9-11 дней. Сложность примерно 3 к.с. :bike_green: Не более 5 человек.

Вариантов маршрутов тьма, проработаю ближе к февралю-марту.


Желательно иметь прививку от энцефалита.
----
upd: https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?p=123057#p123057
upd2: https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?p=123702#p123702
Схема ТО и КТС байка к походу.
1. Проверяем люфт и вращение втулок. Люфт проще заметить на установленном колесе. Просто двигаем его влево-вправо. Затем снимаем колеса, убираем эксцентрики, вращаем оси пальцами. На дешевых втулках вращение могут тормозить резиновые пыльники втулок. Если втулки не очень дешевые, вращение должно быть плавным и ровным. Если шарики лежат в насыпном виде по системе конус-чашка (Шимано), на этом этапе можно убрать люфт, либо ослабить конусы, либо прочистить и положить новую смазку. Либо все вместе. Для работы понадобятся конусные ключи, ветошь, густая смазка.
2. Проверяем наличие восьмерок, яиц и неровность натяжения спиц. Переворачиваем байк, раскручиваем колеса. Если байк при этом шатается или подпрыгивает, значит есть яйца – вертикальные биения. Горизонтальные биения или восьмерки определяем так: плотно фиксируем на задних перьях, либо на штанах вилки карандаш, так, чтобы он был вблизи обода на 1-2мм. Крутим колесо. Если все правильно сделали, будет видно на глаз. Большие биения можно заметить даже по движению покрышки. Определяем равномерность натяжения спиц: сжимаем их пальцами попарно. Если есть явно ослабленные спицы, либо перетянутые – это очень плохо, никакая самодеятельная правка биений не поможет. Надо обратиться к мастеру.
3. Проверяем работу вилки. Стираем с ног вилки все следы масла и грязи. Затем несколько раз продавливаем вилку. Смотрим на колечки масла, которые остаются на ногах. Если колечки тонкие и ровные – хорошо. Если их нет, либо они слишком толстые и кривые – плохо. Отдаем вилку на ТО.
4. Смотрим люфт педалей. Если педаль люфтит, устраняем.
5. Гидравлические тормоза. Вспоминаем, когда прокачивали. Если уже год прокачки не было – надо качать, даже если нормально работают. Проверяем состояние колодок и роторов. На колодках должно остаться не менее 2мм материала. Штангелем замеряем остаточную толщину роторов. Минимальная – 1.5мм. Если близко к этому – меняем, старые доездите потом.
6. Прочие расходники – камеры, покрышки. Покрышка не должна быть сильно изношена. Проверьте на наличие порезов 3-4мм – это уже серьезный порез, такие могут оставлять куски стекла. Лучше такую покрышку заменить. Проверьте камеры. Если более одной заплатки – лучше заменить.
7. Трансмиссия. Есть разные способы проверки износа. Наиболее надежный – индикатор износа цепи. Также можно смотреть по явным отличиям наиболее ходовых звезд кассеты от остальных. Обычно ходовые – 5-7 для 9ск трансмиссии. Если переключение идет плохо, неровно, проверьте или замените тросы и рубашки.
Рекомендуемый личный ремкомплект
Вот это бы хорошо было в 1й пост занести.
К общему добавил конусный ключ. Не такой он и тяжелый.

Индивидуальный набор.
1. Все для ремонта камер.
2. Запасная камера.
3. Смазка цепи и ветошь для протирки. Можно объединяться по 2-3чел. Расход смазки, думаю, сами способны оценить. Я беру в шприце и трачу мало, расчет на себя только.
4. Спицы своего типоразмера, 2шт, если ваш размер не вписывается в 260-264мм, которые беру я.
5. Тросик тормозной, для тех, у кого механика.
6. Тросик переключения длинный, 1 на 2-3чел. 1шт беру я.
7. Замки цепи. У кого сколько передач, с тем и объединяемся. У меня на 9ск, возьму 2-3шт.
8. Мультитул.

Общий набор.
1. Спицевик.
2. Съемник кассеты.
3. Выжимка цепи.
4. Разводной ключ.
5. 4 спицы 260-264мм, круглые с гнутым концом.
6. Покрышка 26*2.1, скорее всего, Рокет Рон, складная.
7. Болты М4-М5.
8. Тросик переключения - 1шт, плюс 2-3 наконечника.
9. Рубашка троса, 25-28см.
10. Педальный ключ - берут те, у кого педали снимаются таковым, 15мм.
11. Конусный ключ.
Маршрут здесь, даты неактуальны (!): https://docs.google.com/file/d/0ByI0ktq ... RVdUE/edit
Последний раз редактировалось san40 Пн июн 02, 2014 22:46, всего редактировалось 6 раз.
impossible is nothing.
Аватара пользователя
Woody
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
Имя: Дмитрий
Bike: Corratec
Номер телефона: 9656969244
Откуда: Шолмова

Re: Алтай-2014

Сообщение Woody »

За! :)
Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Аватара пользователя
Arinka
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 23:53
Имя: Arinka
Bike: Marin
Номер телефона: 89041873198

Re: Алтай-2014

Сообщение Arinka »

А 3к.с. это как, это на что похоже? :)
Аватара пользователя
KHASHAN
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
Имя: Наиль абый
Bike: MTИ
Номер телефона: +79603731692
Откуда: микрорайон Искра

Re: Алтай-2014

Сообщение KHASHAN »

Arinka писал(а):А 3к.с. это как, это на что похоже? :)
Всего 6 категорий сложности в велотуризме. 3 в серединке :) 500 км надо проехать на веле и иметь опыт прохождения 2 к.с. или 30%-ком и т.д. вот тут по-подробней:
dneproveloklub.dp.ua/lesons/les1/
Алтай - сказочная страна, очень даже советую!
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Алтай-2014

Сообщение san40 »

Arinka, по таблице Наиля у нас Казахстан был 3 к.с. :) Я планирую посложнее, где-то 3-4 к.с. :) Естественно, официально никому ничего не присвоят.
impossible is nothing.
Аватара пользователя
KHASHAN
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
Имя: Наиль абый
Bike: MTИ
Номер телефона: +79603731692
Откуда: микрорайон Искра

Re: Алтай-2014

Сообщение KHASHAN »

о-у! 3-4 к.с.! круто! Александр, я днёвку делал на берегу озера с банькой! представляешь, попарился и в ледяную воду. все в восторге, даже девчонки, до сих пор вспоминают. золотого корня наберёте.
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
Аватара пользователя
Андерсон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:50
Имя: Андрей
Bike: Stels Navigator 810
Номер телефона: 89278161706
Откуда: Новый город

Re: Алтай-2014

Сообщение Андерсон »

Предварительно +1 :)
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Алтай-2014

Сообщение mahaputra »

Классная идея.
Арина, думаю, ты вполне потянешь 3к.с. При преобладании грунта, на 3ку набирается легко, даже в не самой сложной местности.
Однако, Алтай, судя по рассказам, весьма дик, и говорят, более суров, чем Кавказ, правда, это пешие говорили. Хотя, часть подъемов, по-любому пешими выйдут, второстепенные дороги по грунту никто не делает специально не более 12% уклона, как асфальт.

Саша, а меня возьмешь, если смогу?
У меня, честно говоря, определенные трудности есть, из которых физподготовка не главное.
Могут отпуск не дать в июне, перехожу в др организацию. Неясен режим командировок, тоже может не сростись на конкретную дату.
И пока не представляю, сколько дней ехать, или какой пункт заброски. Просто тоже думал об Алтаях и Байкалах, но останавливает, прежде всего, долгая заброска. А если она по времени как сам поход, то совсем плохо.

А так, конечно, хотелось бы поехать, Саша, если согласен взять, могу любую функцию на себя примерить.
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Алтай-2014

Сообщение san40 »

Да я и сам еще отпуск не утвердил, но то, что поеду - точно.
Из Москвы есть самолеты в Новосибирск и Барнаул, оттуда проще заброситься. Серег, я совсем не против медали "выжил в походе с махапутрой" ;)
impossible is nothing.
Аватара пользователя
Woody
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
Имя: Дмитрий
Bike: Corratec
Номер телефона: 9656969244
Откуда: Шолмова

Re: Алтай-2014

Сообщение Woody »

Орден 1й степени :) Я за участие Сергея.
Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Алтай-2014

Сообщение mahaputra »

san40 писал(а):Да я и сам еще отпуск не утвердил, но то, что поеду - точно.
Из Москвы есть самолеты в Новосибирск и Барнаул, оттуда проще заброситься. Серег, я совсем не против медали "выжил в походе с махапутрой" ;)
Ну, Саша, таким как ты, стыдно даже медаль такую просить, с твоей ОФП, несгибаемостью и задором.
Вуди да, ему тяжело было. Но тут подготовка по всем статьям все решает, не только физуха.
Тем более, если я простой участник, выживания не предполагается.
Я бы в такой компании поехал, Андерсон сильный и ценный участник тоже, ну и Аринку для приправы.
Андерсон мастер в составлении раскладок, диет, расчете калорий и белка, да и вообще, готовить умеет.

Не более 5чел, это же не совсем жесткое условие? При засилье у нас палаток 2х, четный состав более подходит, 4-6 то есть. Более 6, наверное, лишнее.
Я бы предложил также встретиться всем, кому предварительно интересно, на новогодние. За это время вполне можно набросать основные характеристики похода, как раз, в праздники у всех время будет, а для меня это вообще, чуть не единственная возможность.

По заброске глянул уже.
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nn ... t2=2044800
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=08bab5cc
вот у этого поезда есть даже прицепной вагон до Бийска. И по времени, 2д 7ч, это не фатально, я думал, чуть не 4сут туда. Самолет я не хочу, это более сложный финт ушами, и вел надо паковать более фанатично и жестко.

Только я пока не понял, Саша, откуда думаешь старт своим ходом? Не с Новосиба же?
Если Барнаул или Бийск, вы можете в тот же поезд ко мне подсесть, доехав до Канаша на грузовом такси, или автобусом до Казани. Канаш проще всего. За двое суток вместе можно все и вся по походу обсудить, и даже маршрут на распечатках почеркать и доработать, если заранее не успеешь. И даже докупить чтото, что позабыли, скажем, в Казани даже можно кого-то попросить к поезду поднести.

Мне также интересен хоть приблизительный план похода, идея его, скажем так, соотношение экскурсионной и спортивной составляющих. Хотя последнее, наверное, не так важно, дела не меняет, но знать интересно.
Также я как минимум, за одну дневку, на озере, допустим.

9-11дней, это только поход, без заброски? Я просто пришел к тому, что при отпуске 28дней, оптимально брать 16+12. 16+2 выходных =18дней, это тогда максимум. Тогда, если 5дней на дорогу, + 11ходовых, это оч хорошо, много лучше, чем 9 + 5 на дорогу, и еще тогда 2дня останется от отпуска, на отдых дома.
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Алтай-2014

Сообщение san40 »

Старт будет из Бийска или Горно-Алтайска. 9-11 дней именно ходовых, меньше для Алтая просто бессмысленно.
Да, 1 дневку нужно закладывать 100%. У озера или же реки, с целью радиалки или пешей вылазки - решится чуть позже.
План такой - охватить максимум за это время :) Чтобы понять, как именно, куда и сколько км в день ехать нужно сначала хорошенько изучить различные маршруты. А на это у меня в ближайшие пару недель не будет времени.
Согласен, 6 человек оптимально при 2-х местных палатках.
impossible is nothing.
Аватара пользователя
Андерсон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:50
Имя: Андрей
Bike: Stels Navigator 810
Номер телефона: 89278161706
Откуда: Новый город

Re: Алтай-2014

Сообщение Андерсон »

Мы 6 ездили в Самарскую луку, по палаткам было одна 4 ( весит всего 3,5 ) и одна 2. Обе изисы от фритайм. Так что по мне 6 человек самый наилучший вариант. На праздниках обсудим обязательно :)
Аватара пользователя
KHASHAN
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
Имя: Наиль абый
Bike: MTИ
Номер телефона: +79603731692
Откуда: микрорайон Искра

Re: Алтай-2014

Сообщение KHASHAN »

если у вас палаток нет, могу дать во временное пользование (или продать). в мою палатку влезают три бугая или 4 человека :) или 5 девчонок :) :) весит 3,5 кг, есть маскитная сетка.
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
Аватара пользователя
Андерсон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:50
Имя: Андрей
Bike: Stels Navigator 810
Номер телефона: 89278161706
Откуда: Новый город

Re: Алтай-2014

Сообщение Андерсон »

У меня четверка, у сереги вроде как изи райд двушка имелась, у вуди двушка есть, так что по снаряге все пучком! Но за предложение спасибо!
Аватара пользователя
Fox173
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 19:36
Имя: юрий
Bike: Stels Navigator 610 27.5
Номер телефона: 89372740415
Откуда: новый город

Re: Алтай-2014

Сообщение Fox173 »

у меня 2 местная есть.не использовал на разу еще.)))
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Алтай-2014

Сообщение mahaputra »

Мне предварительный план по душе, конкретные детали же пока совершенно не важны. Если старт из Бийска, возможно, это будет оптимально, в плане заброски, если мы садимся в тот поезд и без пересадки, и на выходе с него сразу стартуем. Поезда с пересадками, это не оч удобно. Также, возможно лучше сначала раскататься по равнине, не лезть сразу в камни и большие подъемы. ОБычно, сразу после рабочих будней и тем более, поезда, все будут не раскатаны, а техника в начале имеет тенденцию разболтаться и отвалиться.
Меня можете назначить штурманом, окончательный маршрут можно дать хоть за месяц до въезда, предварительный можно раньше.

По палаткам, у нас их реально полно. И если возможно, я бы не хотел брать свою, поскольку мне в Москву даже еще доехать на элке не так просто, да и грузиться я буду один. 4ка Андерсона хороший выход, если не будет ночевок на большой высоте, где много камней больших и почти нет площадок под установку, там удобнее будут мелкие.

Собственно, все основное надо уже решить на встрече после нового года. Я с этого дня уже буду работать в новой фирме, так что, через полгода по закону, половина отпуска моя, надо только будет согласовать все детали. И если ближе к делу, при необходимости, дата выезда сможет чуть подвинуться ради меня, шанс поехать точно будет стремиться к 100%.

Собственно, до собрания, мы можем примерно решить, кто какие роли на себя берет, за что отвечает. Разделение функций способствует легкости прохождения и чтобы никто не был перегружен, особенно, командир. Я лично, могу 2 функции взять, ни разу не был завхозом, например.
Аватара пользователя
Альфред
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
Имя: Альфред
Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
Номер телефона: +79510961391
Откуда: Мостовая

Re: Алтай-2014

Сообщение Альфред »

"Где я, а где завтра", но наверное +1 :D
Аватара пользователя
Woody
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
Имя: Дмитрий
Bike: Corratec
Номер телефона: 9656969244
Откуда: Шолмова

Re: Алтай-2014

Сообщение Woody »

Хуриканы :D

И вообще очень красивое видео..
Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Аватара пользователя
Woody
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
Имя: Дмитрий
Bike: Corratec
Номер телефона: 9656969244
Откуда: Шолмова

Re: Алтай-2014

Сообщение Woody »

Еще один видеоотчет, более серьезного похода.


Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Ответить

Вернуться в «Многодневные велопоходы»