22 сентября, КК - Саратов. авантюринг байк райсе ))
22 сентября, КК - Саратов. авантюринг байк райсе ))
http://extreme.vsaratove.ru/forum/viewt ... ad_id=2245
суть: 100 км по грунту, компас, карта
начинаю потихоньку созревать чтобы поехать, может еще кто соберется ? тогда точно поеду(ем).
Дорога туда-обратно 1000 руб., выезд в пятницу вечером , прибытие 22-го утром в Саратов, отбытие 22-го вечером или ночью и прибытие 23го утром в Улей
суть: 100 км по грунту, компас, карта
начинаю потихоньку созревать чтобы поехать, может еще кто соберется ? тогда точно поеду(ем).
Дорога туда-обратно 1000 руб., выезд в пятницу вечером , прибытие 22-го утром в Саратов, отбытие 22-го вечером или ночью и прибытие 23го утром в Улей
1. велошлем - не обязательно
2. старт в 9-00 Кумысная поляна
3. после-финишные орг. мероприятия - слово организаторов в
18-18.30
обязательно - компас, велоаптечку и простую аптечку
2. старт в 9-00 Кумысная поляна
3. после-финишные орг. мероприятия - слово организаторов в
18-18.30
обязательно - компас, велоаптечку и простую аптечку
Последний раз редактировалось slimm_ Вт сен 18, 2007 15:36, всего редактировалось 1 раз.
ах да, велочехол обязательно - без него ни в автобус ни в поезд не пустят никак. Либо с собой - простыня 2 штуки + скотч широкий + ножницы
2Igree_13:в ПМ влом, тут -
утряслось с поездом, билетов мало и придется покупать уже в Ульске
поезд:
Маршрут поезда: ВОЛГОГР 1 - НИЖНЕВАР 1
Дата и время отправления: 23.09 02:18 из Саратова
Дата и время прибытия: 23.09 12:55 в Улей
плацкарт.
раньше билетов уже нет.
2Igree_13:в ПМ влом, тут -
утряслось с поездом, билетов мало и придется покупать уже в Ульске
поезд:
Маршрут поезда: ВОЛГОГР 1 - НИЖНЕВАР 1
Дата и время отправления: 23.09 02:18 из Саратова
Дата и время прибытия: 23.09 12:55 в Улей
плацкарт.
раньше билетов уже нет.
Писать красиво не умею и не люблю, рассказывать проще да у саратовцев на форуме все описано будет думаю.
Вкратце опишу технические моменты - съездили отлично.
(протокол еще нее выложили, места наши не знаю)
Несколько задержался и чуть не опоздал на автобус, ффух погрузились и вперед. В этот раз дорога оказалась субъективно быстрее и не такой нудной. В Саратов прибыли на 40 минут раньше расчетного времени - в 5-15 где-то, спокойненько собрались и тронулись через город на Березку. Вначале гонки до первого КП шел в начале второй группы, потом ошибся и ушел от трассы влево в горку у Михайловки (критическая ошибка1). Увидев что ушел, решил вернуться и немного срезать вниз по грунтовке, ага, срезал - заехал в тупик (критическая ошибка2), пришлось снова вкручивать в горку и делать большой крюк по трассе до Михайловки. В ней не сразу нашел ориентир в поле - нужную ЛЭП и пришлось немного тащится через поле до грунтовки (ошибка3). Ехать было одиноко и немного скучно, вторая группа уже давно меня вся обогнала. К третьему КП удалось нагнать вторую группу, к пятому КП вырвался вперед. Доел пирог, заправился водой и с отрывом бодренько вкрутил в гору, на вершине вспомнив что совсем забыл отметится на КП (критическая ошибка4). Опять вниз, отметился, опять поднялся в гору потеряв все преимущество. От пятого до шестого - жестьваще Аццкие мегаговна - пару раз свалился прям в грязь, причем второй раз с полетом через руль и боком в лужу, жостко Глубина грязевой колеи оказалась - до колена (критическая ошибка 5). Переклюк естественно тоже утонул весь, вся смазка с цепи смылась и все забилось грязью - деоровский переклюк показался себя неплохо даже в таких экстремальных условиях, переключался нормально. Подвела немного цепь - пришлось ехать и на ходу поливать остатками воды из бутылки - иначе начинала скрипеть и заедать, ехать становилось гораздо труднее. Выехав раньше второй группы в последнего шестого КП постепенно потерял порядка 6-8 позиций из-за цепи. На середине отрезка меня наконец догнал Сергей - они тоже промахнулись и сделали крюк Последние километры дались уже с большим трудом - вода кончилась после шестого КП, еда еще раньше (забыл купить сникерсов), а скрипящая цепь только ухудшала положение. Если бы не перечисленные выше ошибки то мы могли бы уверенно попасть в первую десятку, также ощущал острую нехватку предварительных тренировок перед такими соревнованиями. Накрученная дистанция порядка 120 км у меня вышла. Но все это вообще то не столь важные мелочи, главное сам Дух_Сорвенования ! Ощущения просто непередаваемые, единение человека и техники, когда все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем
З.Ы: фильм "Четыре комнаты", реж. К.Тарантино - история 4 "Спор", - там где то примерно так, не помню точно : "Что ты будешь вспоминать, что ты взял 10 кусков баксов (гонку) и сделал свою работу, или всю жизнь будешь вспоминать как за секунду отказался от этого ? подумай еще раз, портье"
Фото тут
тема на форуме с обсуждением
Вкратце опишу технические моменты - съездили отлично.
(протокол еще нее выложили, места наши не знаю)
Несколько задержался и чуть не опоздал на автобус, ффух погрузились и вперед. В этот раз дорога оказалась субъективно быстрее и не такой нудной. В Саратов прибыли на 40 минут раньше расчетного времени - в 5-15 где-то, спокойненько собрались и тронулись через город на Березку. Вначале гонки до первого КП шел в начале второй группы, потом ошибся и ушел от трассы влево в горку у Михайловки (критическая ошибка1). Увидев что ушел, решил вернуться и немного срезать вниз по грунтовке, ага, срезал - заехал в тупик (критическая ошибка2), пришлось снова вкручивать в горку и делать большой крюк по трассе до Михайловки. В ней не сразу нашел ориентир в поле - нужную ЛЭП и пришлось немного тащится через поле до грунтовки (ошибка3). Ехать было одиноко и немного скучно, вторая группа уже давно меня вся обогнала. К третьему КП удалось нагнать вторую группу, к пятому КП вырвался вперед. Доел пирог, заправился водой и с отрывом бодренько вкрутил в гору, на вершине вспомнив что совсем забыл отметится на КП (критическая ошибка4). Опять вниз, отметился, опять поднялся в гору потеряв все преимущество. От пятого до шестого - жестьваще Аццкие мегаговна - пару раз свалился прям в грязь, причем второй раз с полетом через руль и боком в лужу, жостко Глубина грязевой колеи оказалась - до колена (критическая ошибка 5). Переклюк естественно тоже утонул весь, вся смазка с цепи смылась и все забилось грязью - деоровский переклюк показался себя неплохо даже в таких экстремальных условиях, переключался нормально. Подвела немного цепь - пришлось ехать и на ходу поливать остатками воды из бутылки - иначе начинала скрипеть и заедать, ехать становилось гораздо труднее. Выехав раньше второй группы в последнего шестого КП постепенно потерял порядка 6-8 позиций из-за цепи. На середине отрезка меня наконец догнал Сергей - они тоже промахнулись и сделали крюк Последние километры дались уже с большим трудом - вода кончилась после шестого КП, еда еще раньше (забыл купить сникерсов), а скрипящая цепь только ухудшала положение. Если бы не перечисленные выше ошибки то мы могли бы уверенно попасть в первую десятку, также ощущал острую нехватку предварительных тренировок перед такими соревнованиями. Накрученная дистанция порядка 120 км у меня вышла. Но все это вообще то не столь важные мелочи, главное сам Дух_Сорвенования ! Ощущения просто непередаваемые, единение человека и техники, когда все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем
З.Ы: фильм "Четыре комнаты", реж. К.Тарантино - история 4 "Спор", - там где то примерно так, не помню точно : "Что ты будешь вспоминать, что ты взял 10 кусков баксов (гонку) и сделал свою работу, или всю жизнь будешь вспоминать как за секунду отказался от этого ? подумай еще раз, портье"
Фото тут
тема на форуме с обсуждением
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ко всему вышесказанному,хочу добавить,что лучшая тренировка - это несомненно гонка.Лично я вынес оттуда огромный багаж знаний.Трасса - читый КК,была достаточно сложна и интересна.А по поводу результатов,и так считаю неплохих для любителей,так именно велоориентированием гонка была только для немногих,в том числе для нас,все же саратовцы,более или менее имели представление о том куда они едут.Поэтому мы и накрутили по несколько десятков лишних км,а это минимум час потерянного времени.
http://extreme.vsaratove.ru/viewpage.php?page_id=32
выложили протокол гонки.
опыт опыт и еще раз опыт нужен, и тренировки - 13 и 17 места
выложили протокол гонки.
опыт опыт и еще раз опыт нужен, и тренировки - 13 и 17 места