Крымский Corto марафон 2018

Все велосипедные дисциплины
AutodromoNazionale
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Имя: Алексей
Bike: Scott
Откуда: Сельдь
Контактная информация:

Крымский Corto марафон 2018

Сообщение AutodromoNazionale »

даты крымских многодневок 2018 года, обеих сразу:
Весна: с 28 апреля по 1 мая 2018.
Осень: с 12 по 15 сентября 2018.

Обе гонки будут четырехдневными.

уже открылась регистрация на весеннюю гонку: http://mtbmarathon.ru/spring-registration

==
для себя прицелился на осень
AutodromoNazionale
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Имя: Алексей
Bike: Scott
Откуда: Сельдь
Контактная информация:

Re: Крымский Corto марафон 2018

Сообщение AutodromoNazionale »

хороший обзор многодневки по дням от Климентия

AutodromoNazionale
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Имя: Алексей
Bike: Scott
Откуда: Сельдь
Контактная информация:

Re: Крымский Corto марафон 2018

Сообщение AutodromoNazionale »

Велосипедисты Ульяновска, предлагаю собраться группой в осенний, теплый Крым.
Дата вылета в Симферополь 9/09, обратно 16/09.
Проживание рядом с морем, в Канаке.
В доступности горный рельеф и захватывающие дух пейзажи.
Для себя нацелился на третью многодневку сезона
http://осень.мтбмарафон.рф
AutodromoNazionale
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Имя: Алексей
Bike: Scott
Откуда: Сельдь
Контактная информация:

Re: Крымский Corto марафон 2018

Сообщение AutodromoNazionale »

#крымскиймтбмарафон Вступление.
Моя вторая многодневка в Крыме. Первая была в 2014-м и раз в четыре года я в ней принимаю участие (почти как Олимпиада). Конечно же данная многодневка проходит каждый год и даже 2 раза в год – весной и осенью. Весной одна локация и свои треки, осенью – свои. И так уж вышло, что осенние треки мне будут знакомы.
Прилетел за 3 дня. Размещение удобное – пансионат Волга-Каспий, домик 1-1. На пересечении всех важных пунктов, в одну сторону 50 метров до моря, в другую столовая 50 метров с видом на плато Караби, в третью – базар и магазины с ништяками.
В следующие 2 дня раскатывался:
Сначала асфальт не сильно много. Тут же порадовался, что какие-либо сомнения в приезде сюда, если и были, тут же развеялись приятным морским ветерком. Любителям велосипеда здесь обязательно нужно побывать. https://www.strava.com/activities/1832201687
Затем грунтовками разведал трассу под раздельный старт https://www.strava.com/activities/1834089396

Этап 1. Всё включено.
Стартовали хорошо, с проездом через рынок, тут Альфред нас поприветствовал, еду в пачке. На дистанции раздергались кто-куда, попал к Седе на колесо и пару лайтов за нами, катим группой. В Приветном на развилке горе-маршалы или зеваки, так называемые, думаю частые посетители бара Голубая устрица, закрыли своими телами стрелки, указывающие маршрут для лайт категории и женской категории и вот стоят машут, кричат «поворачивай направо». Ну, в гонке зрительный диапазон узкий, особенно по скоростной равнинке все рвут аки кони. А маршалы орут, разметки не вижу, ну и отличненько, рубимся дальше, Седа раздает, надирая пацанов, уходим в гору. Позднее на следующей развилке впервые вижу стрелки с цветовой индикацией. Красные не наши направо, белые наши налево по полной дистанции, и тут чел-участник орет «не туда». Сумбур правильных мыслей заставляет достать смартфон и свериться с треком. Путем логических заключений вывел, что уехал неправильно, на дистанцию по лайтам. Дело дрянь, надо ехать обратно. Я в гонке, плакать будем потом. Только стартовали, я уже плутаю; значит ясно, что я один из самых последних. На злополучной развилке увидел наши белые стрелки с обратной стороны дороги. Далее тот самый перевал Кокасан, и только за ним, в лесу начинают попадаться первые участники, которые становятся на данной стадии гонки легкой добычей. А мне бы хоть кого-то из своих добрать – уже будет результат. На КП попытался выяснить разрывы, невнятно. И вот дилемма: на горизонте, на горе красивая скала в форме акульего плавника, никто разумеется фоткать его не будет, а в памяти я его хочу запечатлеть. Коли избежать двойного разочарования, решил остановиться и сфотографировать. Дальше все стационарно, в плановом режиме. Кого хотел достать – достал ближе к финишу. Пейзажи изумительно-великолепные, поверхность гоночного полотна впечатляющая. Забегая вперед, этапы организаторы поменяли в очередности и так вышло (на мой взгляд) даже лучше – каждый последующий этап по этим 2 аспектам пейзаж-трейл становился всё более насыщенным и интересным. Страву интереснее смотреть в режиме flyby. Потеря на плутании 30 минут.
https://www.strava.com/activities/1836603668
https://vk.com/album12941216_257934292

Этап 2. Разделка.
Старт по очередности результатов предыдущего дня, гандикап 1 минута. Затесался среди ребят уступающим по силе. На удивление плоскую половину проехал без обгонов, а вот в перевале у села Приветное уже приходилось объезжать пачками от 1 до 4 человек разом. Но и сегодня Седа мне везет :lol:
https://www.strava.com/activities/1838381096
https://vk.com/album12941216_257984619

Этап 3. Зеленогорский трейл.
Вновь общий, технический старт. После сопровождение отпускает, я сажусь в пачку с правильными людьми. Да, кстати, об участниках. Тенденция спада участников к сожалению затронула и крымскую многодневку. Однако, количество других городов России немаленькое с представителями сильнейших любителей-велосипедистов и есть знакомые мне сильные гонцы и самое важное есть друзья, готовые поддержать в любой ситуации. Так и теперь, еду вместе с Денисом Абдурмановым, Никитой Швецовым и с его соперником с весенней многодневки Мурадом Кадиевым (как оказалось). Что может быть лучше! Наверное, может быть? Но на спуске после перевальчика (который по ошибке пиликал в 1 день) теряю флягу. Попробуй проехать без неё? Спустя пару минут понял, что это неверное решение (это не обычный марафон, это Крым). Расчет выдал что придется снижать темп, чтобы выжить. Пока мозг переваривал инфу, увидел что и до меня кто-то потерял флягу – оттормозился на этом спуске, вернулся подобрал, крышечка разбитая, но вода есть! А организм уже переведен в щадящий режим и я просто не могу быстро ехать. Скотт скотта видит издалека, ураганный паровоз №73 Дмитрий Ромадин из М-3 приглашает на колесо, провезя меня против ветра через виноградники добрую «дюжину» километров. В очередной горе отпускаю его и начинаю унывать, догнали №99 Александр Кучерявый и №50 Антон Мамочкин (собственно), имитируем смены по асфальту до.. Громовки. А в Громовке КП, а от Громовки любимый длинный серпантин по лесу! Люди на КП вообще феи и волшебники. Говорю им потерял флягу дайте погонять кто из лидеров проехал и не взял – они мне выбирай любую. В общем попил, поел, заправился, еще и нужный размер фляги с собой увез. Организм тут же был переведен в обычный режим. Дальше все стационарно. В лесу немного грязно, на чем я аккуратничаю, еду не быстро. Но настолько любимы местные леса, что всё в кайф. Где-то тут надо упомянуть про №55 Сергея Максимова. Если чуть спуск, то ждать мне «привет, турист». Дяденька едет вниз быстрее меня. Познакомился с ним еще в 1 день, когда догнал его на последнем КП. Вернемся к текущим событиям, где я подъезжаю к КП на вершине, с которой начнется ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ТРЕЙЛ. Исключительной красоты место и трейл возможно описать только используя самые лучшие эпитеты. Второй раз в жизни еду по нему, а уверенности в прохождении траектории хоть отбавляй – уверенно и на грани срыва куда-нибудь в колючие кустарники или того лучше – в пропасть. Правда, и в отсутствии борьбы за достойный свой результат, вновь позволил остановиться в максимальной близи от скалистого трезубца. Ведь возможно я к нему не вернусь, а воспоминания намного дороже.
https://www.strava.com/activities/1840769380
https://vk.com/album12941216_257985250

Этап 4. Подкараби.
Этап через плато Караби с сумасшедшими видами почему-то в этом году подсократили, проведя маршрут под ним, но и огорчения почему-то не чувствуется – вспоминается насколько тяжелый и изнуряющий он может быть. День превращается в многодневку на многодневке. Слово за разметку. Если в 2014м я жаловался на ее плохое качество, то теперь признаю ее идеальной. И если были нестандартные ситуации с ее повреждением, то она всё равно на 99% выполнена качественно, а для меня это залог хорошей организации соревнования. Соревнование, которое можно уверенно порекомендовать к участию и задуматься приехать сюда еще раз.
Стартовая процедура аналогична предыдущему дню, к разогнавшейся нашей пачке добавились Антон Мамочкин и еще несколько крепких товарищей. Протянули до Приветного, впереди маячит 1 единственный гонец, но его никто не смел обгонять, это был биоробот без преувеличения - №9 Юрий Чернов. Я что-то напрягся терпеть и готовился сбавить обороты перед Кокасаном (серпантином в гору), а получилось наоборот что все отцепились, а на колесе один биоробот. В середине серпантина переложился к нему и чуть позднее отпустил, в почти вершине добрал Никита с гвардией, но и с ними недолго терпел. Вторую многодневку в Крыме на 4 день Кокасан говорит мне надо менять седло. Таки дальше спуск и о, КП! Опять те самые адекватные парни, (не верил, но) сменили флягу на ходу, еще немного подержал Антона Мамочкина за спиной. Затем он ушел, в прямом смысле слова, ушёл в грязевой подъем по лесу. Фантастические обзоры на горные пейзажи открывались нам не переставая, а наикрутейшие фотографии напоминают, что это было правдой. В финальной стадии этапа и многодневки орги предложили длиннющие, экстрим-спуски. Я и мои тормоза по достоинству их оценили – это просто круть!
https://www.strava.com/activities/1842502639
https://vk.com/album12941216_258024840

Протоколы
Ответить

Вернуться в «Спорт»