Есть новости.
http://ifolder.ru/27127189 - новое предложение по велодорожке от наших проектировщиков. Теперь дорожка закольцована, ее протяженность 1125 м.
Вот пояснения проектировщика:
Вопрос: Покрытие пола указано: бетон, каучук и грунт - что это значит? В каких-то отдельных местах бетон? Или на протяжении всей длины дорожки есть бетонная отдельная дорожка? Где конкретно предусмотрены участки открытого грунта? Или речь идет о каком-то специфическом грунте?
Ответ: Бетон, каучук и грунт – это все покрытия, которые можно найти в этом центральном, связывающем коридоре, в котором находится велодорожка. Бетон – покрытие всего пола строения. Каучук – вокруг элеменов скейтпарка. Грунт - галька, шплит, грунт, земля – смесь имитирует лесную дорожку (например HanseGrand)
Вопрос: Вся велодорожка находится внутри здания? Внутри внешних стен здания?
Или снаружи, но под навесом?
Ответ: Да, вся велодорожка находится внутри здания. На первом плане (ситуационный план) центральный, связывающий коридор, в котором находится большая часть велодорожки, показан в светло оранжевом цвете. Здесь велодорожка полностью находится внутри знания – внутри внешних стен. Другая часть 8 – образной велодорожки показана на этом плане в бирюзовом цвете. Эта часть находится не в центральном, связывающем коридоре комплекса, а расположенна снаружи знадния, но находится под навесом и в основном не на уровне земле, а на таком роде балконе, например вдоль здания С. Эта тоже крытая часть велодорожки (сверху), но открытая с одной стороны. В зимнее време будет возможность закрыть эту одну сторону например прозрачной пленкой, которая защищает велодорожку от снега и ветра.
Вопрос: Если под навесом, то подробнее о навесе - что он собой представляет?
Насколько будут мешать движению велосипедистов опорные конструкции?
Как выглядят опорные конструкции? Есть ли существующие аналоги этих конструкций, или это ваша новейшая разработка?
Ответ: Сам навес и «балкон» будет представлять собой стальную конструкцию (прошу обратить внимание на то, что мы разрабатываем концепцию комплекса, а не рабочую документацию. Несмотря на это все нами предложенные конструкции и технологии могут быть реализованны). Эта стальная конструкция (в форме буквы C) будет укреплена к зданию С например. Конструкция имеет навес, стену к стене здания и пол, на котором расположена сама велодорожка. Открытая часть конструкции (вторая стена) может также быть закрытой в плохих условиях погоды. Для этого предусматривается конструкция из прозрачной пленки, которая может легко быть опущенной и таким образом закрыть это пространство от влияний погоды.
Опорные конструкции не будут мешать движению веосипедистов.
Опорные конструкции могут быть либо стальными либо бетонными. Также возможны деревянные конструкции. Эти вопросы будут решенны в ходе работ над робочей документацией и расматривания вариантов и рассчетам статики.
Конечно существуют аналоги таких конструкций. В этом нет ничего нового – укрепление самонесущей конструкции к другой конструкции здания. Употреблялась ли эта конструкция в связи с велодорожками вдоль фасадов здания – это нам неизвестно и возможно это новая разработка.
Вопрос: Велодорожка представляет собой кольцо по типу "8", как организовано движение в месте, где дорожка пересекает сама себя? Мост? Что-то иное?
Ответ: Движение в месте пересечения велодорожки расположено на двух разных уровнях. Часть велодорожки, которая расположена вдоль здания С, находится не на уровне земли. В месте пересечения велодорожка, входя в центральный связывающий коридор, снова спускается на уровень земли в форме моста.
Вопрос: На схеме видим красные стрелки, что это за обозначение? Основные входы?
Ответ: Да, красные стрелки (большие) – это обозначение основных входов в здания, которые расположены вокруг центрального коридора. Маленьнкие красные стрелки указывают проходы под велодорожкой. Пешеходы и велосипедисты не пересекаются на одном уровне.
Мы подготовим продольное сечение велодорожки и укажем все высоты.
Вопрос: На схеме видим по всей длине дорожки тонкие поперечные линии, выполненные черным цветом, что это за обозначение? Уклоны? Опоры?
Ответ: Тонкие поперечные линии по всей длине дорожки в черном цвете – это указанные уклоны. Их высота и направление. В зеленом цвете указаны данные уклонов и их названия
Вопрос: Сама конфигурация велодорожки - она выполнена на основе требований какого вида велоспорта?
Ответ: Конфигурация велодорожки выполнена на основе теребований к велодорожкам BMX. Но эта велодорожка также может быть использована для тренировок на горных велосипедах (mountainbiking)