Форма странная, потому что немцы делали))
у них полу-европейский опрос получился))
Ответы на этот опрос приходят со всех городов. Тут Ульяновск - не принципиален абсолютно.
Ответы нужны для анализа.
Вот, например, по данным регистрации "На работу на велосипеде" - Основная цель регистрации - сбор статистики для дальнейшей работы по велосипедизации городов России.
- 33% из заполнивших анкету регистрации ответили, что в их организации не создано никаких условий для велосипедистов,
- более 36% совмещают велосипед и общественный транспорт,
- 21% занимают руководящие посты в компании,
- 39% ездят на работу на велосипеде почти каждый день,
- а 16% в рамках акции решили попробовать доехать до офиса на велосипеде впервые.
Я с минобром среди школьников опрос проводила (половину только обработать успела), но уже много ответов, что хотели бы ездить в школу на велике и знают про спешиваете на зебре и передвижение по тротуарам)))
В общем - все опросы сейчас (в условиях отсутствия условий для велосипедистов))))) - это в первую очередь чтобы понять - а надо оно вообще? Может им и не надо ничего? Тогда и от властей ничего требовать и не нужно - пусть и дальше дороги стоят)))))
«Программа велосипедизации» (Ульяновск)
- simply-tat
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 14:07
- Имя: Татьяна
- Bike: Меrida Mаtts TFS 800
- Номер телефона: 9о61413248
- Откуда: Полбина/Аблукова
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Мама сказала мне: - Это излишек: Возле тебя Слишком много Мальчишек!
Я не согласна! Я так не считаю, Сколько друзей у меня, Не считаю!
Мне всё равно –Ты девчонка, Мальчишка... В верных друзьях Не бывает излишка.
Я не согласна! Я так не считаю, Сколько друзей у меня, Не считаю!
Мне всё равно –Ты девчонка, Мальчишка... В верных друзьях Не бывает излишка.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
На самом деле кмкsimply-tat писал(а):Может им и не надо ничего?
1) проблема парковки в организации это проблема самой организации и решаться она должна без властей
2) качество асфальта и достаточная ширина дорог гораздо важнее чем наличие велодорожек, особенно тех что сделаны "лишь бы было"
3) количество парковок по городу прямо пропорционально количеству велосипедистов-покупателей, хотя любовь ко всяким пандусам и заборчикам отлично их заменяет)
4) проблема угона и 99% что не найдут - нормальный вел надолго не оставишь, даешь регистрацию и права! (:mrgreen:)
Ну а так, есть некоторые неудобства со светофорами (тот же подъем по Хрустальному Переулку к винновке когда нужно прямо - "направо" там загорается сильно раньше "прямо" + узкая дорога), а в целом имхо лучше бы тупо ремонтировали дороги ( вон к Большим Ключищам как круто ездить стало) и убирали пыль (ппц её сколько стало )
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- dzo
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
- Имя: Владимир
- Bike: Mongoose TYAX 27
- Номер телефона: +79O6IЧ77699
- Откуда: Современник
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
А мне нужно направо, потому не надо трогать! А если серьёзно, то компромиса всё равно не получится. Вот взять светофор 12 сентября - Крымова в сторону Центра. Там направо и прямо вразнобой, а трафик приличный, у меня натурально не получается ехать туда, куда сейчас хочется, приходится ехать туда, куда ближайший зелёный, благо разницы особо никакой. На 12-сеттября Минаева в сторону от Центра и то такой проблемы нет, всегда спокойно выезжаешь на 3-ю полосу (кто не помнит, там 2 полосы - направо).LastDragon писал(а):Ну а так, есть некоторые неудобства со светофорами (тот же подъем по Хрустальному Переулку к винновке когда нужно прямо - "направо" там загорается сильно раньше "прямо" + узкая дорога),
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Велосипедизация на марше: заложен 1% всего дорожного фонда (47 миллионов в текущем году). Смотрим на велодорожки, которые появятся в 2019 году
Как уже сообщалось чуть ранее, в этом году на обустройство велодорожек в муниципальных образованиях Ульяновской области планируется направить 47,5 млн рублей, из которых 45,7 млн рублей – из областного бюджета, 1,9 млн рублей — из местных. Работы пройдут в 10 муниципалитетах на 10 объектах, площадь ремонта составит более 15,6 тыс. кв. м или более 5 км велодорожек.
В минувшие выходные губернатор обсудил планы развития велосипедной инфраструктуры в регионе с советником на общественных началах Татьяной Державиной и профильными ведомствами. Губернатор вел речь о перезапуске программы велосипедизации, ее распространении во все муниципальные образования, а также о разработке плана работ на 2 полугодие 2019 года. По данным министра промышленности и транспорта Ульяновской области Вавилина, сейчас действуют семь подразделений, которые занимаются вопросами велодвижения в муниципалитетах.
Уже звучала и критика. Например, журналист «Российской газеты» Виталий Ахмеров ставил вопрос о целесообразности велосипедизации, при которой каждый километр дороги обходится бюджету более чем в 9 млн рублей.
Ахмеров:
«Во-первых цены. Это что за дорожки такие по 9 с лишним миллионов за километр? Во-вторых, что такое 2,2 километра? Это на велосипеде ну пусть 10 минут езды. Какой в этом смысл? Зачем так рассеивать и без того скромный ресурс? В Ульяновске до сих пор полноценная велодорожка — это только кусочек от парка Северный Венец до перекрестка Радищева и Тухачевского. Чуть больше километра. Все остальное — это комбинации из велодорожек с тротуарами, дорогами и детскими площадками (в парке Средний Венец и возле Мемориала под велосипед то и дело норовят попасть дети, чудом никого до сих пор не покалечили). Не берусь учить как надо, но точно знаю, что не так».
Добавим, в городе ифраструктура «велосипедизации» обычно выглядит так (на фото ул. Тухачевского):
https://twitter.com/TurkovskayaOlga/sta ... 92/photo/1
Мы поговорили с советником губернатора Татьяной Державиной. По ее словам, в год на развитие велоинфраструктуры выделяется 1% от дорожного бюджета. В этом году выделено 45,7 млн рублей. Как отмечает Державина, на всех участках точно можно говорить только о протяженности велодорожки, т.к. ее ширина может меняться по ходу движения.
«Ежегодно в рамках комплексной программы развития велоинфраструктуры в Ульяновской области, которая рассчитана на 5 лет (действует с 2015 года), выделяется 1% от бюджета на автодороги. В этом году 1% составил 45,7 млн рублей. В этом году деньги получат 10 МО, на те проекты, которые они заранее предлагали. Заявок было больше, но выбраны 10: Инзенский, Карсунский, Майнский, Мелекесский, Николаевский, Павловский, Старокулаткинский, Сурский, Ульяновский районы и город Ульяновск. В некоторых муниципальных образованиях нельзя сказать точно о ширине велодорожки, т.к. она меняется по ходу ее протяженности. Некоторые велодорожки располагаются на проезжей части, пешеходной зоне (тротуар, совмещенный с велополосой). Единой ширины для каждого МО нет», — пояснила Державина.
Ниже приводим представленный список велодорожек с их протяженностью и стоимостью, которые обустроят в 2019 году. По словам Татьяны, МО г. Ульяновск — единственное не предоставило перечень объектов.
1. Велодорожка по ул. Кянжина и Фрунзе в г. Инза протяженностью — 0,96 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
2. Велодорожка по ул. Саратовской в р.п. Карсун протяженностью — 0,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
3. Велодорожка по ул. Новой в р.п. Новая Майна (транзитный участок) протяженностью — 0,9 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
4. Велодорожка по ул. Федоровской вдоль участка автодороги Николаевка-Федоровка протяженностью – 1,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей (разбивка на 2х годичный контракт, в этом году половина — меньше км).
5. Велодорожка в квартале Луговой р.п. Павловка протяженностью – 0,95 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
6. Велодорожка по ул. Куйбышева в р.п. Старая Кулатка (транзитный участок) протяженностью – 0,65 км, на сумму 2,02 млн. рублей.
7. Велодорожка по ул. Хазова в р.п. Сурское (транзитный участок) протяженностью – 2,76 км, на сумму 13,13 млн. рублей.
8. Велодорожка по ул. Новокомбинатовской и Текстильщиков в р.п. Ишеевка протяженностью – 1,9 км, на сумму 5,05 млн. рублей.
9. Велодорожка по ул. Советской в р.п. Майна протяженностью — 0,93 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
https://ulpressa.ru/2019/05/14/%d0%b2%d ... %81%d0%b5/
Как уже сообщалось чуть ранее, в этом году на обустройство велодорожек в муниципальных образованиях Ульяновской области планируется направить 47,5 млн рублей, из которых 45,7 млн рублей – из областного бюджета, 1,9 млн рублей — из местных. Работы пройдут в 10 муниципалитетах на 10 объектах, площадь ремонта составит более 15,6 тыс. кв. м или более 5 км велодорожек.
В минувшие выходные губернатор обсудил планы развития велосипедной инфраструктуры в регионе с советником на общественных началах Татьяной Державиной и профильными ведомствами. Губернатор вел речь о перезапуске программы велосипедизации, ее распространении во все муниципальные образования, а также о разработке плана работ на 2 полугодие 2019 года. По данным министра промышленности и транспорта Ульяновской области Вавилина, сейчас действуют семь подразделений, которые занимаются вопросами велодвижения в муниципалитетах.
Уже звучала и критика. Например, журналист «Российской газеты» Виталий Ахмеров ставил вопрос о целесообразности велосипедизации, при которой каждый километр дороги обходится бюджету более чем в 9 млн рублей.
Ахмеров:
«Во-первых цены. Это что за дорожки такие по 9 с лишним миллионов за километр? Во-вторых, что такое 2,2 километра? Это на велосипеде ну пусть 10 минут езды. Какой в этом смысл? Зачем так рассеивать и без того скромный ресурс? В Ульяновске до сих пор полноценная велодорожка — это только кусочек от парка Северный Венец до перекрестка Радищева и Тухачевского. Чуть больше километра. Все остальное — это комбинации из велодорожек с тротуарами, дорогами и детскими площадками (в парке Средний Венец и возле Мемориала под велосипед то и дело норовят попасть дети, чудом никого до сих пор не покалечили). Не берусь учить как надо, но точно знаю, что не так».
Добавим, в городе ифраструктура «велосипедизации» обычно выглядит так (на фото ул. Тухачевского):
https://twitter.com/TurkovskayaOlga/sta ... 92/photo/1
Мы поговорили с советником губернатора Татьяной Державиной. По ее словам, в год на развитие велоинфраструктуры выделяется 1% от дорожного бюджета. В этом году выделено 45,7 млн рублей. Как отмечает Державина, на всех участках точно можно говорить только о протяженности велодорожки, т.к. ее ширина может меняться по ходу движения.
«Ежегодно в рамках комплексной программы развития велоинфраструктуры в Ульяновской области, которая рассчитана на 5 лет (действует с 2015 года), выделяется 1% от бюджета на автодороги. В этом году 1% составил 45,7 млн рублей. В этом году деньги получат 10 МО, на те проекты, которые они заранее предлагали. Заявок было больше, но выбраны 10: Инзенский, Карсунский, Майнский, Мелекесский, Николаевский, Павловский, Старокулаткинский, Сурский, Ульяновский районы и город Ульяновск. В некоторых муниципальных образованиях нельзя сказать точно о ширине велодорожки, т.к. она меняется по ходу ее протяженности. Некоторые велодорожки располагаются на проезжей части, пешеходной зоне (тротуар, совмещенный с велополосой). Единой ширины для каждого МО нет», — пояснила Державина.
Ниже приводим представленный список велодорожек с их протяженностью и стоимостью, которые обустроят в 2019 году. По словам Татьяны, МО г. Ульяновск — единственное не предоставило перечень объектов.
1. Велодорожка по ул. Кянжина и Фрунзе в г. Инза протяженностью — 0,96 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
2. Велодорожка по ул. Саратовской в р.п. Карсун протяженностью — 0,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
3. Велодорожка по ул. Новой в р.п. Новая Майна (транзитный участок) протяженностью — 0,9 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
4. Велодорожка по ул. Федоровской вдоль участка автодороги Николаевка-Федоровка протяженностью – 1,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей (разбивка на 2х годичный контракт, в этом году половина — меньше км).
5. Велодорожка в квартале Луговой р.п. Павловка протяженностью – 0,95 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
6. Велодорожка по ул. Куйбышева в р.п. Старая Кулатка (транзитный участок) протяженностью – 0,65 км, на сумму 2,02 млн. рублей.
7. Велодорожка по ул. Хазова в р.п. Сурское (транзитный участок) протяженностью – 2,76 км, на сумму 13,13 млн. рублей.
8. Велодорожка по ул. Новокомбинатовской и Текстильщиков в р.п. Ишеевка протяженностью – 1,9 км, на сумму 5,05 млн. рублей.
9. Велодорожка по ул. Советской в р.п. Майна протяженностью — 0,93 км, на сумму 3,03 млн. рублей.
https://ulpressa.ru/2019/05/14/%d0%b2%d ... %81%d0%b5/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше