«Программа велосипедизации» (Ульяновск)
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
«Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Народная велосипедизация на скорости: сегодня — в рейд и обсуждаем программу, завтра совещаемся в правительстве
С перерывом на праздники продолжаем движение по созданию «Программы велосипедизации» снизу. Напомним, ранее мы обобщили все сделанное в прошлые годы и совместно провели в «Хаб-кафе» круглый стол (запись доступна по ссылке). Фактически участники (присутствовавшие и в реале, и онлайн) сформировали инициативный штаб, состоящий все из тех же лиц, что реально занимались развитием движения в последние годы.
Основной актив: от Симбайка и движения в целом Татьяна Державина, Константин Бекреев, Сергей Парфенов, Александр Яшин, руководитель веломастерской Павел Абрамов, руководитель сети «Прокат-Мокат» Вагиз Зелимов, руководитель УО Федерации велоспорта Павел Завьялов, от музея-заповедника «Родина Ленина» Оксана Соловей и Дмитрий Ежов.
Заочно свои предложения и опыт представил Олег Аметов 1, 2.
Что имеем?
«Велосипедизировано» в городе несколько десятков тысяч человек. Это аудитория профильных групп Вконтакте. Более точных цифр ни у кого нет. В любом случае мы говорим об очень серьезном и растущем городском сообществе наиболее активных граждан. К вопросу мы пытаемся подойти стратегически, то есть с выделением приоритетов, движением «снизу» (то есть доращивания того, что уже выросло органически, а не придумано одним блогером или властью), учетом того, что от власти здесь нужно просить или требовать совершенно конкретные вещи в рамках программы как целого.
Попытались выделить конструктивное и #вработу:
1. Проект Симбайка от прошлого еще года. Предложение предусматривает использование городской поймы Свияги как общегородского веломаршрута и, параллельно, прогулочной зоны. К сожалению, власть предложение полностью проигнорировала, предпочтя вложиться в один так и не доделанный маршрут. Но, на наш взгляд, освоение поймы Свияги велосипедистами — самое перспективное сейчас направление действий. Власть (Ежов разговаривал с Тюриным) обещала поддержку.
#вработу здесь: тестовый проезд по предложенному маршруту (сегодня в 16-00), понять, где основные проблемы.
Уже проявившееся на этом пути — помойка на ул. Свияжской и у поселка Борьба, которые преграждают возможный проезд. Это один из пунктов, с которым обратимся к власти.
2. Проект велодорожки Центр-Новый мост, недореализованный властью в прошлом году (подробнее выше)
#вработу: к нам уже обратились из Правительства — дорогу будут доделывать. Точно так же нужно сделать тестовый заезд (с фото).
3. Унификация проектов велоэкскурсий. Проводят Заповедник им. Ленина и «Прокат-Мокат». Может проводить и Краеведческий музей.
#вработу. Думаю это мы можем просто взять на себя в режиме еженедельной публикации
4. Единая виртуальная площадка развития. Все маршруты, парковки, точки Моката (Вагиз Зелимов обещал возможность паркинга)… базовое, необходимое простому пользователю без перегрузки информацией.
#вработу. Если честно, имеющиеся проекты простому пользователю неудобны. Предлагаем просто завести открытый общий аккаунт в гугл.картах.
5. Единый день велосипедных действий
#вработу. Большой пробег (открытие велосезона) назначен на 17 число. Предлагаем приурочить к нему и окончательную выработку общей программы, к тому времени ее окончательно формализовать. Далее- всероссийская акция 21 мая «на работу на велосипеде». В июне большой велопробег организует городской спорткомитет. К тому времени можем посмотреть, что сделает власть.
Еще в прошлом году на совещании губернатор сетовал, что вопросом велосипедизации должен заниматься конкретный ответственный. К сожалению, таковой до сих пор так и не появился. Пока лучше обращаться к первому лицу напрямую.
Таким образом, сейчас мы предлагаем обсудить намеченные пункты, предложить свои. Сегодня в 16-00 Яшин, Зелимов и Ежов едут от Моката вдоль Свияги по примерному маршруту Олега Аметова (ссылки выше). Хронику опубликуем.
Завтра в 12-00 совещание по проблеме велосипедизации в Правительстве. Предлагайте вопросы
http://ulpressa.ru/2015/05/12/narodnaya ... vitelstve/
С перерывом на праздники продолжаем движение по созданию «Программы велосипедизации» снизу. Напомним, ранее мы обобщили все сделанное в прошлые годы и совместно провели в «Хаб-кафе» круглый стол (запись доступна по ссылке). Фактически участники (присутствовавшие и в реале, и онлайн) сформировали инициативный штаб, состоящий все из тех же лиц, что реально занимались развитием движения в последние годы.
Основной актив: от Симбайка и движения в целом Татьяна Державина, Константин Бекреев, Сергей Парфенов, Александр Яшин, руководитель веломастерской Павел Абрамов, руководитель сети «Прокат-Мокат» Вагиз Зелимов, руководитель УО Федерации велоспорта Павел Завьялов, от музея-заповедника «Родина Ленина» Оксана Соловей и Дмитрий Ежов.
Заочно свои предложения и опыт представил Олег Аметов 1, 2.
Что имеем?
«Велосипедизировано» в городе несколько десятков тысяч человек. Это аудитория профильных групп Вконтакте. Более точных цифр ни у кого нет. В любом случае мы говорим об очень серьезном и растущем городском сообществе наиболее активных граждан. К вопросу мы пытаемся подойти стратегически, то есть с выделением приоритетов, движением «снизу» (то есть доращивания того, что уже выросло органически, а не придумано одним блогером или властью), учетом того, что от власти здесь нужно просить или требовать совершенно конкретные вещи в рамках программы как целого.
Попытались выделить конструктивное и #вработу:
1. Проект Симбайка от прошлого еще года. Предложение предусматривает использование городской поймы Свияги как общегородского веломаршрута и, параллельно, прогулочной зоны. К сожалению, власть предложение полностью проигнорировала, предпочтя вложиться в один так и не доделанный маршрут. Но, на наш взгляд, освоение поймы Свияги велосипедистами — самое перспективное сейчас направление действий. Власть (Ежов разговаривал с Тюриным) обещала поддержку.
#вработу здесь: тестовый проезд по предложенному маршруту (сегодня в 16-00), понять, где основные проблемы.
Уже проявившееся на этом пути — помойка на ул. Свияжской и у поселка Борьба, которые преграждают возможный проезд. Это один из пунктов, с которым обратимся к власти.
2. Проект велодорожки Центр-Новый мост, недореализованный властью в прошлом году (подробнее выше)
#вработу: к нам уже обратились из Правительства — дорогу будут доделывать. Точно так же нужно сделать тестовый заезд (с фото).
3. Унификация проектов велоэкскурсий. Проводят Заповедник им. Ленина и «Прокат-Мокат». Может проводить и Краеведческий музей.
#вработу. Думаю это мы можем просто взять на себя в режиме еженедельной публикации
4. Единая виртуальная площадка развития. Все маршруты, парковки, точки Моката (Вагиз Зелимов обещал возможность паркинга)… базовое, необходимое простому пользователю без перегрузки информацией.
#вработу. Если честно, имеющиеся проекты простому пользователю неудобны. Предлагаем просто завести открытый общий аккаунт в гугл.картах.
5. Единый день велосипедных действий
#вработу. Большой пробег (открытие велосезона) назначен на 17 число. Предлагаем приурочить к нему и окончательную выработку общей программы, к тому времени ее окончательно формализовать. Далее- всероссийская акция 21 мая «на работу на велосипеде». В июне большой велопробег организует городской спорткомитет. К тому времени можем посмотреть, что сделает власть.
Еще в прошлом году на совещании губернатор сетовал, что вопросом велосипедизации должен заниматься конкретный ответственный. К сожалению, таковой до сих пор так и не появился. Пока лучше обращаться к первому лицу напрямую.
Таким образом, сейчас мы предлагаем обсудить намеченные пункты, предложить свои. Сегодня в 16-00 Яшин, Зелимов и Ежов едут от Моката вдоль Свияги по примерному маршруту Олега Аметова (ссылки выше). Хронику опубликуем.
Завтра в 12-00 совещание по проблеме велосипедизации в Правительстве. Предлагайте вопросы
http://ulpressa.ru/2015/05/12/narodnaya ... vitelstve/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- Vlady
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:02
- Имя: Владимир
- Bike: Kona Hoss Matic
- Номер телефона: +79876878Ч17
- Откуда: Самарская
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Появятся ли охраняемые велопарковки? Для шушлаек полно охраняемых парковок, а для великов - всё на свой страх и риск.
Ну и самое актуальное - "велокольцо" (замкнутый веломаршрут по городу) всё-таки будет или нет? Если да, то когда?
Ну и самое актуальное - "велокольцо" (замкнутый веломаршрут по городу) всё-таки будет или нет? Если да, то когда?
Диванный велосипедист
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Полно людей имеют практику хранения велосипеда на платной автопарковке
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Такой большой, а в сказки веришь.Vlady писал(а):Ну и самое актуальное - "велокольцо" (замкнутый веломаршрут по городу) всё-таки будет или нет? Если да, то когда?
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- Vlady
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:02
- Имя: Владимир
- Bike: Kona Hoss Matic
- Номер телефона: +79876878Ч17
- Откуда: Самарская
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Да ну? У нас около завода (УМЗ) на три нецензурные буквы посылают.rippy писал(а):Полно людей имеют практику хранения велосипеда на платной автопарковке
Диванный велосипедист
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
нужно создавать полосы для общественного транспорта или велодорожки на основных дорогах. Смысл в этих парковых велодорожках, если по ним априори будет во
1 медленнее ездить, чем по октяборьской-рябикова или локомотивной-камышенская
2 они будут пролегать частично по грунтам и грязным дорогам, соответственно ездить по ним в основном будут только при хорошей погоде, когда подсохнет
3 оба маршрута проходят через гиблые места, где нету освещения, всегда имеется разбитое стекло на дороге, катание там сулит с большой вероятностью встречу с пьяными и не очень доброжелательными гражданми
4 в зимний период ни о какой очисти их мечтать не придется
1 медленнее ездить, чем по октяборьской-рябикова или локомотивной-камышенская
2 они будут пролегать частично по грунтам и грязным дорогам, соответственно ездить по ним в основном будут только при хорошей погоде, когда подсохнет
3 оба маршрута проходят через гиблые места, где нету освещения, всегда имеется разбитое стекло на дороге, катание там сулит с большой вероятностью встречу с пьяными и не очень доброжелательными гражданми
4 в зимний период ни о какой очисти их мечтать не придется
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:08
- Имя: Василий
- Bike: Mongoose Tyax Elite CUSTOM
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Полностью поддерживаю весь пост.zumon писал(а):нужно создавать полосы для общественного транспорта или велодорожки на основных дорогах. Смысл в этих парковых велодорожках, если по ним априори будет во
1 медленнее ездить, чем по октяборьской-ря...
Что касается уже имеющейся дорожки(я работаю рядом и бываю на ней каждый день): знак одностороннего движения игнорируют абсолютно все, кто там проезжает, ГАИ нету и никогда не бывает, сама велодорожка по Пролетарской - мусорка( жители выкидывают мусор на обрыв), практически всегда там припаркованы машины(возле Колизея вообще всегда), про торчащий столб в середине велодорожки молчу уже, в парковой зоне(заезд) есть резкий поворот из-за куста, за ним ничего не видно, поэтому можно наехать на кого-то, постоянно используют велодорожку в парке мамочки с колясками, причём едут они парами и занимают обе полосы. Использование велодорожки считаю невозможным в парковой зоне!
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Дмитрий Ежов: Тестируем городские веломаршруты. Часть 1: Дальнее Засвияжье-Центр вдоль вокзала
Вчера вместе с Вагизом Зелимовым (Прокат-Мокат), Александром Яшиным (Хаб-кафе), Татьяной Державиной (с другом из Сим-Байка)и журналистом Улпрессы Маргаритой Назаренко сделали большой (примерно 15 километровый) тестовый заезд с целью определить возможности проезда велосипедистов по ключевым траекториям. Спустились по Ленина, через мост у техникума, вдоль Свияги через Аквамолл, через Черное озеро и дельту к Камышинской и обратно по Свияжской в центр. Первая часть маршрута оказалось значительно более насыщеной и проблемной, пока дам отчет по второй. Его уже проезжал Олег Аметов. Этот маршрут в сухую погоду вполне готов для движения из Дальнего Засвияжья в Центр, необходимо решить разве что небольшие проблемы и как то это дело формализовать.
Продолжение
Вчера вместе с Вагизом Зелимовым (Прокат-Мокат), Александром Яшиным (Хаб-кафе), Татьяной Державиной (с другом из Сим-Байка)и журналистом Улпрессы Маргаритой Назаренко сделали большой (примерно 15 километровый) тестовый заезд с целью определить возможности проезда велосипедистов по ключевым траекториям. Спустились по Ленина, через мост у техникума, вдоль Свияги через Аквамолл, через Черное озеро и дельту к Камышинской и обратно по Свияжской в центр. Первая часть маршрута оказалось значительно более насыщеной и проблемной, пока дам отчет по второй. Его уже проезжал Олег Аметов. Этот маршрут в сухую погоду вполне готов для движения из Дальнего Засвияжья в Центр, необходимо решить разве что небольшие проблемы и как то это дело формализовать.
Продолжение
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Еще добавлю, что по велодорожке будут 100% ходить люди и безнаказанно парковаться автомобилисты. Так же велодорожка пролегает через места с пром. и частной территорией, где изобилие агрессивных собак.
Создание таких велодорожек вообще можно считать вредительством. Ибо в городе появляется какое то количество таких парковых велодорожек, но они на прямую не увеличивают количество ежедневных велопоездок на работу, по делам. А когда приходит время реальных эффективных велодорожек все упирается в то, что велодвижение говорит: создайте велодорожку к примеру по "рябикова-октябрьская-минаева-гончарова" и тогда велосипедистов станет намного больше. Власть же отвечает мы вам сделали велодорожки в винновке, центре, в черном озере, а велосипедистов больше намного не стало.
Проезд по тем двум маршрутам и сейчас не представляет проблем с точки зрения отгороженности от автомобилей на велосипеде. Машины там ездят мало, и сейчас там можно ездить, не думаю, что установка знаков, что то кардинально изменит.
Велодорожка должны проходить в городе, а не по необитаемому берегу Свияги. Если я живу к примеру на Кузоватова или возле винновки, то придется ради возможности поехать на работу по этой велодорожке делать крюк что бы въехать на нее.
Лучший вариант создание полос для общественного транспорта на всех крупных улицах. Движение по ним теперь на велосипеде разрешено, а плотность машин будет минимальна. Будет присутствовать освещение, близость к домам, хоть какая то очистка, возможность ездить зимой, присутствие ДПС гоняющее припаркованные машины с этих полос, по этим улицам быстрее доехать до работы.
Создание таких велодорожек вообще можно считать вредительством. Ибо в городе появляется какое то количество таких парковых велодорожек, но они на прямую не увеличивают количество ежедневных велопоездок на работу, по делам. А когда приходит время реальных эффективных велодорожек все упирается в то, что велодвижение говорит: создайте велодорожку к примеру по "рябикова-октябрьская-минаева-гончарова" и тогда велосипедистов станет намного больше. Власть же отвечает мы вам сделали велодорожки в винновке, центре, в черном озере, а велосипедистов больше намного не стало.
Проезд по тем двум маршрутам и сейчас не представляет проблем с точки зрения отгороженности от автомобилей на велосипеде. Машины там ездят мало, и сейчас там можно ездить, не думаю, что установка знаков, что то кардинально изменит.
Велодорожка должны проходить в городе, а не по необитаемому берегу Свияги. Если я живу к примеру на Кузоватова или возле винновки, то придется ради возможности поехать на работу по этой велодорожке делать крюк что бы въехать на нее.
Лучший вариант создание полос для общественного транспорта на всех крупных улицах. Движение по ним теперь на велосипеде разрешено, а плотность машин будет минимальна. Будет присутствовать освещение, близость к домам, хоть какая то очистка, возможность ездить зимой, присутствие ДПС гоняющее припаркованные машины с этих полос, по этим улицам быстрее доехать до работы.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:08
- Имя: Василий
- Bike: Mongoose Tyax Elite CUSTOM
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
А это реально идея!zumon писал(а):Лучший вариант создание полос для общественного транспорта на всех крупных улицах. Движение по ним теперь на велосипеде разрешено, а плотность машин будет минимальна. Будет присутствовать освещение, близость к домам, хоть какая то очистка, возможность ездить зимой, присутствие ДПС гоняющее припаркованные машины с этих полос, по этим улицам быстрее доехать до работы.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
И сразу вспоминаем, что практически 90% общественного транспорта в Ульяновске - маршрутки. Т.е. разницы особой может и не быть.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
По нормальной обочине тоже здорово ездить - кто еще не был скатайтесь в Большие Ключищи - чувствуешь себя как на шоссе
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
А кто такой "друг из Сим-Байка"?
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- simply-tat
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 14:07
- Имя: Татьяна
- Bike: Меrida Mаtts TFS 800
- Номер телефона: 9о61413248
- Откуда: Полбина/Аблукова
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Его нет на форуме
Мама сказала мне: - Это излишек: Возле тебя Слишком много Мальчишек!
Я не согласна! Я так не считаю, Сколько друзей у меня, Не считаю!
Мне всё равно –Ты девчонка, Мальчишка... В верных друзьях Не бывает излишка.
Я не согласна! Я так не считаю, Сколько друзей у меня, Не считаю!
Мне всё равно –Ты девчонка, Мальчишка... В верных друзьях Не бывает излишка.
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
По итогам и накануне совещаний с властью обращаемся к велосипедистам: дайте конкретные проблемы ваших маршрутов.
Друзья, по теме вело предсказуемо зашевелились чиновники. Вчера я самовольно зашел на совещание по теме. В Правительство позвали актив — Яшина, Зелимова, Державину. Долго слушал, на слове флешмоб немного сорвался. Ситуация какая: денег, ясное дело, нет, власти надо как то красиво показаться, хотя бы «покаруселить». В прошлом году делали дорожку до моста-не доделали. Область все сваливает на город, на следующей неделе запланировано совещание уже там, но вряд ли это что то добавит в плане реальных подвижек по инфраструктуре. Что делать в этих условиях? Мы предлагаем (коллеги поддержали) такую стратегию: мы собираем проблемы конкретных имеющихся маршрутов (для чего их сейчас и перенакатываем) и кладем их власти списком для решения. Нового асфальта для вело, каких то серьезных вложений в инфраструктуру сейчас, объективно, мы не дождемся. Но решить проблемы с уборкой мусора, постановкой физических преград там, где висит кирпич для авто, посадкой на цепь муниципальных собак (вчера это оказалось реальной преградой на велодорожке вдоль Свияжной) реально. Пару недель назад общался по этой же теме с Тюриным — помогать таким образом готовы. И в этом плане я обращаюсь ко всем автомобилистам: если в течение недели мы формализуем конкретные проблемы подобного рода, будет реальная возможность их решить.
Например список по вчерашней дорожке:
1. Физически закрыть всю жизнь запрещенный проезд под железнодорожными путями, снизить там автопарки для «объезжателей пробок».
2. Начались работы по уборке сопровождающих маршрут свалок, но нужно довести работу до конца. Может быть, поставить в точке проезда камеру для машин, заезжающих с мусором, чтобы была возможность отследить.
3. Про собак у насосной станции вчера написало человек 5. Такая маленькая, но годами не решаемая проблема. А фактически для многих велодорожка оказывается перекрытой — слишком много получается негативных эмоций, а для кого то и травм!
4. Там, где ямы на грунтовке направить поток б/у асфальтовой кошки. Сейчас половина идет садоводам, а вторая — неведомо куда.
Сделаем — получим совсем приличную дорожку для утреннего заезда на работу в центр. Лично мне очень хотелось бы добить и трассу через черное озеро. Хочется доезжать на вело от плюс-минус Камышинской до Аквамолла в кино. Много фото из позавчерашнего заезда по ссылке — там проблемы плюс минус того же рода.
Фото для иллюстрации: под мостом через Свиягу у Аквамолла. Прокомментировать весь фоторепортаж пока нет времени.
И я обращаюсь ко всем, кто на велосипеде. Вот здесь какие то накатаные трассы. Плюс вы свои маршруты знаете: дайте списком проблемы, которые нужно по ним решить. Например, вчера прислали видео из Заволжья, но нужно четче в список формализовать вопросы-тогда мы сможем добиваться их решения.
Мы пока доформализуем вопрос по проезду вдоль Свияги вдоль Черного и интересно добить маршрут вдоль Моторного завода (за Винновкой).
Например прокатился бы кто от Репина до Метро. Расстояние небольшое — в плане логистики была бы отличная дорожка для местных. Ну и тд.
Спасибо, пишите. Дмитрий Ежов
http://ulpressa.ru/2015/05/14/obrashhae ... s-vlastyu/
Друзья, по теме вело предсказуемо зашевелились чиновники. Вчера я самовольно зашел на совещание по теме. В Правительство позвали актив — Яшина, Зелимова, Державину. Долго слушал, на слове флешмоб немного сорвался. Ситуация какая: денег, ясное дело, нет, власти надо как то красиво показаться, хотя бы «покаруселить». В прошлом году делали дорожку до моста-не доделали. Область все сваливает на город, на следующей неделе запланировано совещание уже там, но вряд ли это что то добавит в плане реальных подвижек по инфраструктуре. Что делать в этих условиях? Мы предлагаем (коллеги поддержали) такую стратегию: мы собираем проблемы конкретных имеющихся маршрутов (для чего их сейчас и перенакатываем) и кладем их власти списком для решения. Нового асфальта для вело, каких то серьезных вложений в инфраструктуру сейчас, объективно, мы не дождемся. Но решить проблемы с уборкой мусора, постановкой физических преград там, где висит кирпич для авто, посадкой на цепь муниципальных собак (вчера это оказалось реальной преградой на велодорожке вдоль Свияжной) реально. Пару недель назад общался по этой же теме с Тюриным — помогать таким образом готовы. И в этом плане я обращаюсь ко всем автомобилистам: если в течение недели мы формализуем конкретные проблемы подобного рода, будет реальная возможность их решить.
Например список по вчерашней дорожке:
1. Физически закрыть всю жизнь запрещенный проезд под железнодорожными путями, снизить там автопарки для «объезжателей пробок».
2. Начались работы по уборке сопровождающих маршрут свалок, но нужно довести работу до конца. Может быть, поставить в точке проезда камеру для машин, заезжающих с мусором, чтобы была возможность отследить.
3. Про собак у насосной станции вчера написало человек 5. Такая маленькая, но годами не решаемая проблема. А фактически для многих велодорожка оказывается перекрытой — слишком много получается негативных эмоций, а для кого то и травм!
4. Там, где ямы на грунтовке направить поток б/у асфальтовой кошки. Сейчас половина идет садоводам, а вторая — неведомо куда.
Сделаем — получим совсем приличную дорожку для утреннего заезда на работу в центр. Лично мне очень хотелось бы добить и трассу через черное озеро. Хочется доезжать на вело от плюс-минус Камышинской до Аквамолла в кино. Много фото из позавчерашнего заезда по ссылке — там проблемы плюс минус того же рода.
Фото для иллюстрации: под мостом через Свиягу у Аквамолла. Прокомментировать весь фоторепортаж пока нет времени.
И я обращаюсь ко всем, кто на велосипеде. Вот здесь какие то накатаные трассы. Плюс вы свои маршруты знаете: дайте списком проблемы, которые нужно по ним решить. Например, вчера прислали видео из Заволжья, но нужно четче в список формализовать вопросы-тогда мы сможем добиваться их решения.
Мы пока доформализуем вопрос по проезду вдоль Свияги вдоль Черного и интересно добить маршрут вдоль Моторного завода (за Винновкой).
Например прокатился бы кто от Репина до Метро. Расстояние небольшое — в плане логистики была бы отличная дорожка для местных. Ну и тд.
Спасибо, пишите. Дмитрий Ежов
http://ulpressa.ru/2015/05/14/obrashhae ... s-vlastyu/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
На кой хрен он там нужен? Со стороны центра на него вообще невозможно повернуть, а со стороны киндяковки вдоль моторного есть тротуар с фонарями.anlip писал(а):интересно добить маршрут вдоль Моторного завода (за Винновкой).
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Дублируйте комменты на Улпрессу. Тут никто читать не будет.LastDragon писал(а):На кой хрен он там нужен? Со стороны центра на него вообще невозможно повернуть, а со стороны киндяковки вдоль моторного есть тротуар с фонарями.anlip писал(а):интересно добить маршрут вдоль Моторного завода (за Винновкой).
Мне вообще не понятно, где собирают мнения велосипедистов.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Мысли шире: два веломоста (над грузовой и легковой восьмёркой) соединят существующий веломаршрут по Венцу с Киндяковкой без пересечения оживлённых трасс. Совсем.LastDragon писал(а):На кой хрен он там нужен? Со стороны центра на него вообще невозможно повернутьanlip писал(а):интересно добить маршрут вдоль Моторного завода (за Винновкой).
SimBike - катайся с нами!
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Эх, вот и дожили - главный велефорум города ничего не решает и никому не интересенanlip писал(а):Тут никто читать не будет.
У бизнеса свои интересы, зачем им велосипедисты?anlip писал(а):Мне вообще не понятно, где собирают мнения велосипедистов.
Чего то никак не соображу как оно планируется, нарисуешь?cvb писал(а):Мысли шире
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: «Программа велосипедизации» (Ульяновск)
Рисуют генпланы специально обученные люди, я лишь предлагаю.LastDragon писал(а):Чего то никак не соображу как оно планируется, нарисуешь?cvb писал(а):Мысли шире
Ну, предположим, как-то так http://share.mapbbcode.org/xgnwd
SimBike - катайся с нами!