Re: Открытие велосезона 2017
Добавлено: Вс май 21, 2017 21:42
Да не обгоняли мы, я после кольца поехал первый и просто втопил, хех
форум клуба ульяновских велосипедистов SimBike (велосипедисты, велосипеды, Ульяновск)
https://forum.simbike.ru/
у Феникса вес велосипеда составил менее 14 кг.)))мой более 17.u199 писал(а):Абсолютный рекорд взвешивания - 18,7 кг у подвесного Стелса, но думаю первый приз все же за каброний хардтейлом весом в "скромные" 15 кг)
Шоссейной секте респект, отлично поржали.
отличные фотки, надо тебя на поляну заманивать
Был там один Стелс на 12 с чем то кг, ригидка рулит) А вообще по тракторам все очень печально, думал хоть кто нить из 10 выйдет, не мажорная мск у нас конечно, но главное ж не уровень зп, а увлеченность процессом.Fox173 писал(а): у Феникса вес велосипеда составил менее 14 кг.)))мой более 17.
У меня скоро придут заказанные колеса весом 1,7кг взамен 2,4кг, плюс легкие камеры. И если вместо ребы поставить карбоновую, то мой кайтрийник будет весить 9,7~9,8кг, но в такой комплектации только по ровному асфальту, а это скушно.u199 писал(а):Был там один Стелс на 12 с чем то кг, ригидка рулит) А вообще по тракторам все очень печально, думал хоть кто нить из 10 выйдет, не мажорная мск у нас конечно, но главное ж не уровень зп, а увлеченность процессом.Fox173 писал(а): у Феникса вес велосипеда составил менее 14 кг.)))мой более 17.
https://m.vk.com/album7121933_245967452 ... _245967452u199 писал(а):Был там один Стелс на 12 с чем то кг, ригидка рулит) А вообще по тракторам все очень печально, думал хоть кто нить из 10 выйдет, не мажорная мск у нас конечно, но главное ж не уровень зп, а увлеченность процессом.Fox173 писал(а): у Феникса вес велосипеда составил менее 14 кг.)))мой более 17.
Ребят кто то помню снимал пункт "весового контроля", а фоток чет не вижу...
Это не скушно, это альтернативная реальность ошессейвание трактора... К сожалению по своему опыту знаю всю суть сего дебилизма. На аморте надо из 10.ATA писал(а):И если вместо ребы поставить карбоновую, то мой кайтрийник будет весить 9,7~9,8кг, но в такой комплектации только по ровному асфальту, а это скушно.
Угу спс нашел, но блин... Где все эти ужасные циферки боли и страдания крупным планом?levinbraun писал(а): https://m.vk.com/album7121933_245967452 ... _245967452
У меня на первом месте универсальность(асфальт, грунт, лес), скорость и комфорт, а вес как следствие... На моем веле грипсы 300гр весят, но они удобные.u199 писал(а):Это не скушно, это альтернативная реальность ошессейвание трактора... К сожалению по своему опыту знаю всю суть сего дебилизма. На аморте надо из 10.ATA писал(а):И если вместо ребы поставить карбоновую, то мой кайтрийник будет весить 9,7~9,8кг, но в такой комплектации только по ровному асфальту, а это скушно.
А вообще бро искренне (без сарказма абсолютно) советую быстрее прийти к решению выкинуть эту раму, и под это дело мониторить барахолки.
UPD: Выносы UNO на ебайке за дешево (относительно конечно) обезжирят грамм на 50, а то и более если счас чугунина стоит за приемлемые деньги. Но на рамце стулса это особый шик конечно)
12-13-14кг нормальный вес для обычного горного велосипеда, привык к шоссеру? Вообще же процесс облегчения выглядит как-то так:u199 писал(а):эти ужасные циферки
так рама причем? рама даже у стелса 1,5кг, весь вес в колесах, особенно в непрокалывающихся покрышках. Там каждая по килограммуu199 писал(а): А вообще бро искренне (без сарказма абсолютно) советую быстрее прийти к решению выкинуть эту раму, и под это дело мониторить барахолки.
ты просто не проникся идеей веломассодрочерстваATA писал(а): Нужно вел вместе с владельцем взвешивать) Мне проще похудеть на 2-3кг, чем найти 100-200т.р. для облегчения вела на эти же 2-3кг.
В гоночные Форварда серии 11хх ЕМНИП верю, что там у Формата счас не знаю, но не в стелс.rippy писал(а): так рама причем? рама даже у стелса 1,5кг, весь вес в колесах
Прошлый сезон я начал с 85 кг, а этот с 65)ATA писал(а): Нужно вел вместе с владельцем взвешивать) Мне проще похудеть на 2-3кг, чем найти 100-200т.р. для облегчения вела на эти же 2-3кг.
Ох...ATA писал(а): У меня на первом месте универсальность(асфальт, грунт, лес), скорость и комфорт
Все разжевать надо:LastDragon писал(а): Ну а карбовынос (китай почти 100% говно)
Вроде не жалуются по отзывам. Вес реальный.LastDragon писал(а):Разве что некоторые подседелы неожиданно годные
По ссылке люминь, а не картон, с ним обычно меньше проблем, нo сохранил на всякий случай)u199 писал(а):Все разжевать надо:
Не, вот подседелы (в частности этот) у них неплохие (правда напильник нужен), 95кг нормально возит (флексует оно или нет без понятия) и в целом сильно лучше чем дорогой говноподседел от ричи...u199 писал(а):да и подседелы тоже самое
Эта конструкция замка чрезвычайно неудобна в регулировке и затяжке.LastDragon писал(а):подседелы (в частности этот)