Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Сообщение nesplju »

geodez писал(а):
nesplju писал(а): А вообще титан немного меньше накапливает усталость чем хромоль и порог упругости у него выше. Очень хорошо поглощает высокочастотные вибрации, но из-за высокой упругости, я думаю подходит в спортивном плане только для шоссе и пр., где жесткость рамы не так критична...
сам то понял что написал??
нет понятия "порог упругости", есть модуль упругости, предел текучести, площадка текучести... деталь накапливает усталость, если подвержена знакопеременным нагрузкам, вызывающим напряжения, превышающие предел текучести металла, а в некоторых случаях, близкие к нему... а если напряжения ниже предела текучести, деформации будут упругие, если выше, - уже пластические, если >= пределу прочности - разрушение... для этого существует коэфф.запаса прочности...
ни одна жесткая конструкция (в т. ч. велорама, например) практически не поглощает колебания сама по сама по себе, их поглощает окружающая среда, подвески (если они есть) и сам ездок, замыкающий на себя колебательную систему через руль-педали-седло... и причем тут вообще частота колебаний? если она не резонансная для какого либо элемента, так и пофигу, а если резонансная, то так заколбасит, что мало не покажется...
высокая прочность при малом весе - вот преимущество титанового сплава. недостаток - высокая цена

Ибо технического образования у меня нет, все что я знаю, было когда-то сказано мне знающими людьми или надергано из инета) В понятие "порога упругости" я вложил такой смысл - рама деформируется и возвращается в исходное положение на мелочи, если нагрузка превосходит этот самый "порог упругости", она трескается или ломается. Вполне возможно это называется как-то по-другому, но кому надо, тот понял о чем я.
На счет поглощения мелочи рамами, ты удивишься, но это действительно так.
Аватара пользователя
levinbraun
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
Имя: Лев
Bike: GT
Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
Откуда: Засвияжье

Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Сообщение levinbraun »

предел упругости - напряжение при котором заканчивается упругая деформация и металл не возвращается в исх положение. Титан достаточно мягкий и вязкий, поэтому растрескать его проблематично. Скорее раму узлом завяжешь Модуль упругости
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Сообщение san40 »

nesplju писал(а):На счет поглощения мелочи рамами, ты удивишься, но это действительно так.
:offtopic: Хоть все сейчас и поняли, о чем ты, но сама по себе рама ничего существенного не поглощает :wink: Упруго деформируется и возвращается в исходное положение. И как мне кажется, раме абсолютно все равно, мелочь на дороге или булыжники :mrgreen:
impossible is nothing.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Сообщение Игорь »

и для чего тогда производители мозг себе ломают по поводу материала,геометрии,веса и т.д. .........рам, что бы "катила и не тупила" )
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов

Сообщение nesplju »

levinbraun писал(а):предел упругости - напряжение при котором заканчивается упругая деформация и металл не возвращается в исх положение. Титан достаточно мягкий и вязкий, поэтому растрескать его проблематично. Скорее раму узлом завяжешь Модуль упругости
Все верно)
Ответить

Вернуться в «Другое»