Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
- Олег
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 20:57
- Имя: Олег
- Bike: деревянный деревянч
- Откуда: ул.Репина
- Контактная информация:
Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Выносы, рули, в дальнейшем возможно изготовление рам, вилок. Интересно, кому-нибудь это нужно и будет ли это востребовано?
P.S. Идея не моя, попросили выложить в целях изучения спроса на подобного рода вещи.
P.S. Идея не моя, попросили выложить в целях изучения спроса на подобного рода вещи.
Бронированный Разведывательно-Дозорный Велосипед
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
мне интересно. для начала подседел хочу, багажник, вилку ригид, а в дальнейшем и раму подумываю.
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Тоже интересно. С удовольствием бы покупал у нас тут, а не у буржуев, при соизмеримой цене и качестве. Думаю я не один такой и спрос просто огромный, но восполняется он почтой россии из-за рубежа.
SimBike - катайся с нами!
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Мысли: (1) дорогие комплектующие мало кому нужны (тем более профита от титана и нет по сути кроме низкого веса) и (2) штучное производство всегда дороже серийного, поэтому думаю цены будут не особо низкими высокими (тут пример не помешал бы).
Есть же пара российских контор, цены там вроде от 1000$.....в дальнейшем и раму подумываю
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
я бы пару винтиков купил
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
видел Игорь писал. просто именно сейчас раму даже не рассматриваю к покупке. в будущем подумываю титановый шоссер.LastDragon писал(а):Есть же пара российских контор, цены там вроде от 1000$.....в дальнейшем и раму подумываю
- Ingvar
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
- Имя: Игорь
- Bike: Merida Silex 4000
- Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Друг изготавливал титановую раму где-то в Нижнем Новгороде, стоило около 20 тыс в 2008 году. Как ни странно, это не самый тяжелоемкий элемент. Я уже не помню, сколько конкретно получилась разница с аллюминиевой рамой, но помню, что экономия веса была в районе бутылки воды и в туалет сходить перед поездкой . Основной вес - колеса, выявили тогда.
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Вот тоже не совсем понимаю выгоды титана кроме коррозийной стойкости. Металл достаточно нетехнологичный, ценник будет высокий. Хотя есть и люмениевые сплавы с подобной удельной прочностью. Знаю, что титан используют вместо стали на нересурсных гоночных компонентах для экономии веса, но для непрофиков нет смысла платить скажем за цепь 300 баксов, которая ходит пару тыс км.
Вывод (личный), оправдывающий приобретение титановых компонентов:
1. Понт;
2. Непонимание куда еще можно потратить деньги;
3. Наличие квалификации уровня чемпиона мира/страны.
Вывод (личный), оправдывающий приобретение титановых компонентов:
1. Понт;
2. Непонимание куда еще можно потратить деньги;
3. Наличие квалификации уровня чемпиона мира/страны.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
так у рамы помимо прочности есть еще ряд характеристик
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- KHASHAN
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
- Имя: Наиль абый
- Bike: MTИ
- Номер телефона: +79603731692
- Откуда: микрорайон Искра
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
и эти характеристики отрицательные. титан сам по себе хорош, но изготовление в кустарных условиях чреват поломкой. если покупать, то только вмпомогательные компоненты - багажник, прицеп. Ни в коем случае - вилки, рамы.rippy писал(а):так у рамы помимо прочности есть еще ряд характеристик
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Да, тоже слышал кучу отрицательных отзывов о российских конторах, кривые упоры тормоза, дропауты, неточные размеры и диаметры.
Хорошие отзывы о Тритоне, но цены жуткие, от 25 за раму начальная цена, базовая.
Не наших конторы есть уважаемые, но мало.
Короче, крайне мала вероятность, что новая контора будет делать хотя бы сносно.
Друг Андрей, закончил авиационный вуз в Москве и постоянно сталкивается со сваркой по работе, говорит, титан варить сложнее алюминия намного, внутри шва запросто возникают пузырьки, оксиды и прочие побуждения, и потом деталь там ломается.
А кто сказал, что титан легче алюминия? НЕправда. Верхние рамы алю легче всех российских образцов рам. Батинг и гидроформ титана вообще редко кто делает. Алю на каждом шагу эти технологии теперь.
Вся разница титана для меня. В том, что он более упругий, ест вибрации, чего также легко добиться от стали, но она тяжела. А вот от алю этого добиваются с трудом. Всякие изгибы перьев, кроссекции, специальные формы труб.
А все равно, этот алю жесткий, не гасит вибрации, Что скажем, для туризма плохо. А для гонок было приемлемо, пока не перешли на карбон.
В нашем случае, для туризма и покатушек сталь и титан лучше, но недостатков просто куча.
Я сам думал и искал На Ибее, на что бы сменить раму. Можно купить бу стальные и титан. Но легких и подходящей геометрии крайне мало, а вообще, такие рамы есть, неплохие. Но часто крутые фирмы их выпускали без каких либо креплений багажника, да и места, чтоб их просверлить обычно нет.
Хорошие отзывы о Тритоне, но цены жуткие, от 25 за раму начальная цена, базовая.
Не наших конторы есть уважаемые, но мало.
Короче, крайне мала вероятность, что новая контора будет делать хотя бы сносно.
Друг Андрей, закончил авиационный вуз в Москве и постоянно сталкивается со сваркой по работе, говорит, титан варить сложнее алюминия намного, внутри шва запросто возникают пузырьки, оксиды и прочие побуждения, и потом деталь там ломается.
А кто сказал, что титан легче алюминия? НЕправда. Верхние рамы алю легче всех российских образцов рам. Батинг и гидроформ титана вообще редко кто делает. Алю на каждом шагу эти технологии теперь.
Вся разница титана для меня. В том, что он более упругий, ест вибрации, чего также легко добиться от стали, но она тяжела. А вот от алю этого добиваются с трудом. Всякие изгибы перьев, кроссекции, специальные формы труб.
А все равно, этот алю жесткий, не гасит вибрации, Что скажем, для туризма плохо. А для гонок было приемлемо, пока не перешли на карбон.
В нашем случае, для туризма и покатушек сталь и титан лучше, но недостатков просто куча.
Я сам думал и искал На Ибее, на что бы сменить раму. Можно купить бу стальные и титан. Но легких и подходящей геометрии крайне мало, а вообще, такие рамы есть, неплохие. Но часто крутые фирмы их выпускали без каких либо креплений багажника, да и места, чтоб их просверлить обычно нет.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Уже 29к (только что ради интереса посмотрел)mahaputra писал(а):Хорошие отзывы о Тритоне, но цены жуткие, от 25 за раму начальная цена, базовая.
Думается мне что идея самостоятельного сверления титана в любом случае не очень хорошаmahaputra писал(а):Но часто крутые фирмы их выпускали без каких либо креплений багажника, да и места, чтоб их просверлить обычно нет.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Я не думаю, что тут чтото страшное есть, при всей его твердости. Я больше не о титане в этом плане помышлял, а о стальных и алю рамах. И то, сверлить, без потери надежности можно только если дропаут имеет достаточно плоский ровный и широкий участок нужной точщины, чтобы и отверстие далеко от краев было, и толщины для нарезки резьбы хватило. Это далеко не всегда так.LastDragon писал(а):Думается мне что идея самостоятельного сверления титана в любом случае не очень хороша
Один мой друг посверлил раму Фелта для багажника прям внизу верхних перьев, саму трубу просверлил насквозь, чтобы багажник поставить. Не знай, где мозг был. Потом одумался.
- KHASHAN
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
- Имя: Наиль абый
- Bike: MTИ
- Номер телефона: +79603731692
- Откуда: микрорайон Искра
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Вот-вот, я о том же. титан конечно благородный метал, но трудно обуздать в условиях кустарго-гаражного производства. мой приятель сварил ледоруб так он в горах при спуске сломал в месте сварки. а представьте вилка из титана, на скорости наезжает на кочку и огромная вероятность излома. у меня вел МТИ рама из титана производства Ижевска. вот думай теперь...mahaputra писал(а):Да, тоже слышал кучу отрицательных отзывов о российских конторах, кривые упоры тормоза, дропауты, неточные размеры и диаметры.
Хорошие отзывы о Тритоне, но цены жуткие, от 25 за раму начальная цена, базовая.
Не наших конторы есть уважаемые, но мало.
Короче, крайне мала вероятность, что новая контора будет делать хотя бы сносно.
Друг Андрей, закончил авиационный вуз в Москве и постоянно сталкивается со сваркой по работе, говорит, титан варить сложнее алюминия намного, внутри шва запросто возникают пузырьки, оксиды и прочие побуждения, и потом деталь там ломается.
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
- levinbraun
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
- Имя: Лев
- Bike: GT
- Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
- Откуда: Засвияжье
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
После сварки ответственных деталей делают, как правило отпуск на высоких температурах +ренген . Но если технология сварки нарушена никакой отпуск и стабилизация не спасут. Тут либо нужен классный сварщик, либо робот, но это массовое пр-во. ЗЫ На Урале у родни доводилось работать титановой фомкой в хоз. целях. По сравнению со стальной просто сказка. Легкая, не гнется, не мнется, в общем мечта домушника.
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Мне тоже говорили про рентген, только им можно выявить внутренние повреждения и пузырьки.
Но никто не станет это делать - это сразу заметно удорожит изделие. Так сказал друг из МАИ.
Но никто не станет это делать - это сразу заметно удорожит изделие. Так сказал друг из МАИ.
- KHASHAN
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:13
- Имя: Наиль абый
- Bike: MTИ
- Номер телефона: +79603731692
- Откуда: микрорайон Искра
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
в общем буржуины правильно пошли по пути изготовления дюралевых деталей. сейчас сплавы на основе алюминия приближены к титану. сейчас даже карабины изготовляют из дюрали, титановые редкость, если только у меня остались, целых 3 штуки )
кто начал ходить скандинавской ходьбой, тот поступает мудро!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:33
- Имя: Александр
- Bike: Giant Boulder
- Номер телефона: +7 927 821 19 57
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Сколько будет стоить титановый шоссейный руль-"баран", согнутый из трубы диам. 22 мм ??
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
Вот есть неплохая фирма, рамы ходят долго от нее - http://www.rapid-titan.ru/
А вообще титан немного меньше накапливает усталость чем хромоль и порог упругости у него выше. Очень хорошо поглощает высокочастотные вибрации, но из-за высокой упругости, я думаю подходит в спортивном плане только для шоссе и пр., где жесткость рамы не так критична, но скорее для туризма. Очень хорошо себя показывают в туристическом плане вилки, выноса и рули - комфорт и надежность им присущи.
А вообще я для себя определил что мне нужно, искал раму из алюминия 7046, и нашел таки же) Отличия его от 7005 в том, что он на 80 процентов прочнее и на 18 легче. Рамы редкие и не дешевые, ибо карбон в производстве обходится дешевле. Китайские рамы из сплава брать не советую, ибо по составу 7005 и 7046 имеют мало различий, разница между ими скорее в сложности технологии изготовления, которую китайцы выдержать не в силе..
А вообще титан немного меньше накапливает усталость чем хромоль и порог упругости у него выше. Очень хорошо поглощает высокочастотные вибрации, но из-за высокой упругости, я думаю подходит в спортивном плане только для шоссе и пр., где жесткость рамы не так критична, но скорее для туризма. Очень хорошо себя показывают в туристическом плане вилки, выноса и рули - комфорт и надежность им присущи.
А вообще я для себя определил что мне нужно, искал раму из алюминия 7046, и нашел таки же) Отличия его от 7005 в том, что он на 80 процентов прочнее и на 18 легче. Рамы редкие и не дешевые, ибо карбон в производстве обходится дешевле. Китайские рамы из сплава брать не советую, ибо по составу 7005 и 7046 имеют мало различий, разница между ими скорее в сложности технологии изготовления, которую китайцы выдержать не в силе..
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:33
- Имя: Александр
- Bike: Giant Boulder
- Номер телефона: +7 927 821 19 57
Re: Изучается спрос на изготовление титановых компонентов
сам то понял что написал??nesplju писал(а): А вообще титан немного меньше накапливает усталость чем хромоль и порог упругости у него выше. Очень хорошо поглощает высокочастотные вибрации, но из-за высокой упругости, я думаю подходит в спортивном плане только для шоссе и пр., где жесткость рамы не так критична...
нет понятия "порог упругости", есть модуль упругости, предел текучести, площадка текучести... деталь накапливает усталость, если подвержена знакопеременным нагрузкам, вызывающим напряжения, превышающие предел текучести металла, а в некоторых случаях, близкие к нему... а если напряжения ниже предела текучести, деформации будут упругие, если выше, - уже пластические, если >= пределу прочности - разрушение... для этого существует коэфф.запаса прочности...
ни одна жесткая конструкция (в т. ч. велорама, например) практически не поглощает колебания сама по сама по себе, их поглощает окружающая среда, подвески (если они есть) и сам ездок, замыкающий на себя колебательную систему через руль-педали-седло... и причем тут вообще частота колебаний? если она не резонансная для какого либо элемента, так и пофигу, а если резонансная, то так заколбасит, что мало не покажется...
высокая прочность при малом весе - вот преимущество титанового сплава. недостаток - высокая цена