Страница 1 из 1

Проколы!!!

Добавлено: Чт апр 03, 2014 23:39
ATA
Зиму отъездил без проколов, а тут вроде снег сошёл и опять эти проколы... Как они раздражают, особенно когда в грязь... сам извозишься и вел верх колесами поставишь, соответственно сиденье и руль в грязи, фу-фу-фу))) У меня опыт проколов большой, чем только не прокалывал и гвоздями, и саморезами, и кусками арматуры, и деревянной палочкой и т.д. Пытался бороться с проколами с помощью антипрокольной жидкостью для авто, но в результате фигня, т.к. дырки больше 5 мм не лечатся, а эта жидкость жирная и потом заплатки в полевых условиях не приклеешь... Ватсон в одно время подкладывал между камерой и покрышкой автомобильный ремень безопасности, но это тоже фигня, т.к. монтировать сложновато и вроде проколов нет, но стекляшки, которые не достали до камеры и застрявшие в покрышке и ремне со временем своё черное дело доделывают, в итоге "прожёвывают" ремень и камеру в самый не подходящий момент...
Раньше я лечил проколы на подобии этих заплаток http://www.wiggle.ru/park-to....E%D1%80 . В этих заплатках минус в клее, который довольно быстро сохнет в тюбике или вылевается...
Недавно попробовал вот эти http://www.wiggle.ru/park-to....r-patch .Тут ни какого клея не надо, просто шкуркой почистил и прилепил прозрачную заплатку, кстати неделю уже держит на моем веле, хоть и были сомнения. Габариты 2*2 см, вообще место не занимают.
Сегодня приобрел защитную ленту у Zeoman http://www.wiggle.ru/panarac....5%D0%BA . Пока не опробовал, но как протестю отпишу...

Предлагаю в этой теме излогать новшества в борьбе с проколами, может у кого есть поинтересней инфа.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 6:35
Woody
Хорошие новые покрышки, объезжать гвозди :)

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 7:17
levinbraun
hurricane kevlar

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 8:56
ATA
Гвозди и всякие "колючие приколы" не всегда увидишь, то в пыли спрячутся или ночью не заметишь....
Два сезона эксплуатировал швальбе марафон. В первый сезон 4000км ни единого прокола, во второй сезон на середине нового моста поймал саморез...

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 8:57
rippy
marathon supreme

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 19:38
ATA
Чет не рабочие сcылки написал .... Эти ленты кто пробовал, кроме zeoman http://www.wiggle.ru/panaracer-flataway ... -покрышек/
Антипрокольные покрышки мне не очень нравятся, т.к. по бордюрам не попрыгаешь... А с объемом 2.3-2.35 покрышек антипрокольных не видел

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:29
LastDragon
А с объемом 2.3-2.35 покрышек антипрокольных не видел
http://www.schwalbe.com/en/offroad.html там вон потыкай "puncture protection"

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 20:56
Serzh13
ATA писал(а):...
Антипрокольные покрышки мне не очень нравятся, т.к. по бордюрам не попрыгаешь...
Почему?

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пт апр 04, 2014 22:45
ATA
Трясет сильно, а когда много ездиешь поясница начинает болеть, ну это мои физиологические особенности... Мне не очень нравиться ездить по обочинам вместе с машинами, за которыми только глаз да глаз нужен, ну напрягает... Поэтому ездию где пешеходы ходят, а там постоянно то спрыгиваешь с бордюра, то запрыгиваешь... Большие и широкие покрышки хорошо амортизируют, конечно у меня мечта о фетбайке, но это пока для меня дороговато...

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 17:58
Алексей74
Технологией замещения воздуха полиуретаном кто-нибудь интересовался?
Полиуретановые колеса

Уникальность предлагаемой услуги основана на замене воздуха в пневматической шине полиуретановым составом.

Полиуретан закачивается в шину, затем масса застывает внутри и приобретает необходимые для безопасной работы свойства. Шина внешне выглядит точно так же, как пневматическая, упругость сохраняется. За счет уменьшения нагрева протекторной части увеличивается срок службы самого протектора, т. к. полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.

В этой связи при работе с шиной снимается такая проблема, как преждевременный выход из строя (проколы, порезы, разрывы при больших нагрузках и т. п.)
Там ещё какие недостатки есть, кроме того, что жёсткость после заливки не регулируется?

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 18:15
Racertec
Масса и очень нелинейное изменение жёсткости шины при нагрузке.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:27
Алексей74
Racertec писал(а):Масса и очень нелинейное изменение жёсткости шины при нагрузке.
По массе для примера другое колесо посмотрел. Тут похоже внутрь ничего не заливается, а вставляется вспенённое кольцо.
The Hutchison foam “tube” of the Acme Wheelset
Изображение
Serenity 26x1.50 с вспенённым кольцом весит 1660 грамм.
Покрышка с защитой от проколов примерно 700 грамм.
Покрышка обычная около 600 грамм.
Два колеса получается тяжелее обычных на 1.1 килограмм.
Насос велосипедный 100...150 грамм.
Велокамера 120...200 грамм.
Получается велосипед с безвоздушными шинами тяжелее на 700...900 грамм.

Предположительно, у шин с полиуретаном малая жёсткость на малых деформациях. Жёсткость увеличивается при увеличении деформации. Непонятно, можно ли однозначно относить нелинейную характеристику к минусам безвоздушных шин, при наличии амортизатора хотя бы на передней вилке.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:54
Racertec
Не стоит забывать что этот килограмм находится в самом критичном для массы месте. Если прицепить на раму литровую бутылку с водой, изменение динамики велосипеда будет незначительным, но если этот килограмм будет размещён на колесе, то изменение характеристик будет очень сильно заметно. Вдобавок, никакой, даже самый хороший амортизатор не сравнится в работе на мелких неровностях с шиной. Кстати это одна из первых причин высокой популярности пневматических шин.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 23:32
Алексей74
Вопрос амортизации решается подбором материала заполнителя.
Заполнение шин полиуретаном по технологии TYRE FILL

На Рис.5 представлена наиболее важная характеристика - зависимость сжимаемости шин, заполненных различными химическими составами, от нагрузки.

Изображение
Рис.5

На рис.5 показана зависимость сжимаемости шин от нагрузки. Для сравнения приведены характеристики шин, заполненных разными типами полиуретановых компонентов(HeviDuty, RePneu, SuperFlex) с шинами с воздухом.

Из рисунка видно, что RePneu и HeviDuty на 30-50% жестче, чем воздух, однако SuperFlex имеет практически такую же характеристику, как у пневмошины.

Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 23:42
Racertec
Хм, интересная статья, не знал. Тогда будем считать что одна проблема решена, теперь нужно решить вторую. Хотя этот материал можно было бы использовать в типичных городских велосипедах, где масса не так важна, но важна простота обслуживания.

Re: Проколы!!!

Добавлено: Пн апр 14, 2014 9:15
Twiling
В детстве когда камеры были дифецит мы вставляли "строительную колбасу" за бесплатно =)
А тут тоже самое предлагают, только с иностранным названием =)