Мастерская Велоцентр
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Мастерская Велоцентр
Планирую организацию веломастерской. Надеюсь, не будет воспринято за рекламу, по крайней мере, пока ничего не ясно точно.
Часть услуг будет бесплатно или на общественных началах, т.е. приходишь, пользуешься инструментом сам.
Возможен выезд по адресу. Скорая помощь, так сказать.
Хотелось бы узнать ваше мнение, пожелания, предложения.
Пока буду работать сам, руки, вроде, откуда надо растут.
Что пока не умею хорошо: переборка воздушных вилок, обслуживание дисковой гидравлики. Это поскольку у самого таких не было.
Все остальное - легко, ремнабор есть.
Учитывая, что мастера в наших двух магазинах, мягко говоря, безрукие, идея может пойти. Магазинам самим это не нужно, продавать ведь проще...
В идеале - сертификация сервис-центра известных брендов, гарантийное обслуживание.
Ниша не занята.
Общественные начала пока только для нескольких друзей, времени свободного мало.
Часть услуг будет бесплатно или на общественных началах, т.е. приходишь, пользуешься инструментом сам.
Возможен выезд по адресу. Скорая помощь, так сказать.
Хотелось бы узнать ваше мнение, пожелания, предложения.
Пока буду работать сам, руки, вроде, откуда надо растут.
Что пока не умею хорошо: переборка воздушных вилок, обслуживание дисковой гидравлики. Это поскольку у самого таких не было.
Все остальное - легко, ремнабор есть.
Учитывая, что мастера в наших двух магазинах, мягко говоря, безрукие, идея может пойти. Магазинам самим это не нужно, продавать ведь проще...
В идеале - сертификация сервис-центра известных брендов, гарантийное обслуживание.
Ниша не занята.
Общественные начала пока только для нескольких друзей, времени свободного мало.
Последний раз редактировалось mahaputra Ср окт 21, 2009 3:56, всего редактировалось 1 раз.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Пока ремонтируем на дому или на выезд к клиенту. Сделано-настроено уже 3 байка. 3-4 еще в очереди.
Прейскурант цен почти готов.
Также сервисно ремонтируем ортопедическую продукцию через фирму. В т.ч. коляски инвалидные.
Помещение мастерской уже есть, но пока готовится.
Нужен инструмент, все основное есть. Не хватает уже более профессионального оборудования.
1. Станок для колес. Пока делаю на раме.
2. Пресс чашек рулевой колонки.
3. Выжимка шатуна с интегрированной оси.
4. Станок для подвески велосипеда.
5. Насос для прокачки гидравлики.
6. Нормальный конусной ключ.
Может, кто-то поделится вышеозначенным или сам изготовит подешевке?
Чем могу поделиться или сам поремонтировать недорого.
1. Спицевик самый лучший на рынке. Охват с 4х сторон, сделан из заготовки подшипника. Никогда не сорвет ниппель. Вечный. Дорогой.
2. Съемник каретки-картриджа.
3. Выжимка цепи.
4. Съемник кассеты с "хлыстом".
5. Педальник
6. 6тигран на 8мм с длинным рычагом, для шатунов.
7. Насос для воздушных вилок. Можно подкачивать колеса до точного давления.
8. Масло для вилок 5, 7.5 и 10.
9. Ну и всякая прочая мелочь.
Поделиться надолго не могу. Только по принципу: приедешь ко мне, открутишь. А если не доверяешь себе, то я сделаю недорого.
Реклама и команда от мастерской - конечно классно, чуть позже, в новом сезоне.
А пока - материальная база прежде всего.
Прейскурант цен почти готов.
Также сервисно ремонтируем ортопедическую продукцию через фирму. В т.ч. коляски инвалидные.
Помещение мастерской уже есть, но пока готовится.
Нужен инструмент, все основное есть. Не хватает уже более профессионального оборудования.
1. Станок для колес. Пока делаю на раме.
2. Пресс чашек рулевой колонки.
3. Выжимка шатуна с интегрированной оси.
4. Станок для подвески велосипеда.
5. Насос для прокачки гидравлики.
6. Нормальный конусной ключ.
Может, кто-то поделится вышеозначенным или сам изготовит подешевке?
Чем могу поделиться или сам поремонтировать недорого.
1. Спицевик самый лучший на рынке. Охват с 4х сторон, сделан из заготовки подшипника. Никогда не сорвет ниппель. Вечный. Дорогой.
2. Съемник каретки-картриджа.
3. Выжимка цепи.
4. Съемник кассеты с "хлыстом".
5. Педальник
6. 6тигран на 8мм с длинным рычагом, для шатунов.
7. Насос для воздушных вилок. Можно подкачивать колеса до точного давления.
8. Масло для вилок 5, 7.5 и 10.
9. Ну и всякая прочая мелочь.
Поделиться надолго не могу. Только по принципу: приедешь ко мне, открутишь. А если не доверяешь себе, то я сделаю недорого.
Реклама и команда от мастерской - конечно классно, чуть позже, в новом сезоне.
А пока - материальная база прежде всего.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Зачем нужен такой СЦ, отдельный от магазинов?
Про магазы уже писал.
Магазинам выгоднее 1раз продать, чем 50 раз отремонтировать. Их ипостась - торговля. Однако, мастера приходится держать, некоторым внештатно.
Короче, ремонты им нафиг не нужны. Проверено экспериментально на Триале.
А вот всем нам и городу в целом необходим СЦ. Почему?
1. Сложные виды ремонта. Например, переборка или ремонт дорогой вилки. Не каждый решится лезть в вилку за 15000.
2. Гарантийное обслуживание. Грамотное, сертифицированное и с гарантией. Покупая байк, мы платим и за гарантию, она заложена в цену. Должен быть серьезный гарантийный документ (как в Триале), а не "по чеку", гарантийный талон, где указан адрес СЦ. При ремонте талон заполняется, оплачивает гарантийные случаи производитель или его эксклюзивный дилер, согласно утвержденного прейскуранта.
3. Мы сильно отстали от больших городов, но не безнадежно. Там, зачастую, по нескольку СЦ разных брендов МТБ, а зачастую и вилок отдельно. Например, Фокса, Марзоччи или РокШок.
Покупая дорогую вилку (Фокс, MZ), вы покупаете ее пожизненно. Остальное решается заменой масла, переборкой, репейр-китами.
4. Обслуживание спортивных команд. Бесплатный сервис в качестве призов насоревнованиях!
5. Общая настройка байка. По опыту, большинство знакомых ездит на совсем ненастроенных байках. Типичные ошибки.
- Перекачана воздушная вилка, не работет вообще на грунте.
- Не выставлены границы переклюков
- неправильно стоит седло, по горизонтали, можно убить колени
- люфтит рулевая
- Восьмерки, особенно на заднем.
- Вибраки не отрегулированы
- Диск трет одну из колодок
- Прочие люфты, недо- и пере-тянутости.
6. Консультации по апгрейду, нужен ли он, и его выполнение.
Подробнее здесь.
Короче. Нужен СЦ. В последствии можно совместить его с магазином.
Есть уже название. Простое и понятное.
Велоцентр.
Вне УЛН - Велоцентр. г.Ульяновск.
Про магазы уже писал.
Магазинам выгоднее 1раз продать, чем 50 раз отремонтировать. Их ипостась - торговля. Однако, мастера приходится держать, некоторым внештатно.
Короче, ремонты им нафиг не нужны. Проверено экспериментально на Триале.
А вот всем нам и городу в целом необходим СЦ. Почему?
1. Сложные виды ремонта. Например, переборка или ремонт дорогой вилки. Не каждый решится лезть в вилку за 15000.
2. Гарантийное обслуживание. Грамотное, сертифицированное и с гарантией. Покупая байк, мы платим и за гарантию, она заложена в цену. Должен быть серьезный гарантийный документ (как в Триале), а не "по чеку", гарантийный талон, где указан адрес СЦ. При ремонте талон заполняется, оплачивает гарантийные случаи производитель или его эксклюзивный дилер, согласно утвержденного прейскуранта.
3. Мы сильно отстали от больших городов, но не безнадежно. Там, зачастую, по нескольку СЦ разных брендов МТБ, а зачастую и вилок отдельно. Например, Фокса, Марзоччи или РокШок.
Покупая дорогую вилку (Фокс, MZ), вы покупаете ее пожизненно. Остальное решается заменой масла, переборкой, репейр-китами.
4. Обслуживание спортивных команд. Бесплатный сервис в качестве призов насоревнованиях!
5. Общая настройка байка. По опыту, большинство знакомых ездит на совсем ненастроенных байках. Типичные ошибки.
- Перекачана воздушная вилка, не работет вообще на грунте.
- Не выставлены границы переклюков
- неправильно стоит седло, по горизонтали, можно убить колени
- люфтит рулевая
- Восьмерки, особенно на заднем.
- Вибраки не отрегулированы
- Диск трет одну из колодок
- Прочие люфты, недо- и пере-тянутости.
6. Консультации по апгрейду, нужен ли он, и его выполнение.
Подробнее здесь.
Короче. Нужен СЦ. В последствии можно совместить его с магазином.
Есть уже название. Простое и понятное.
Велоцентр.
Вне УЛН - Велоцентр. г.Ульяновск.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Кстати.
Идея продвинулась.
Мастерская отчасти готова. Есть помещение, провели электрику, повесили свет. Пока что надо доделать и разместить инструментарий.
Но вы уже можете обращаться. Я делаю настройку-ремонт-установку на дому, либо с выездом к клиенту, либо на базе новой мастерской.
Уже сделано несколько работ, не считая друзей: выправка колес, настройка переклюков, настройка тормозов-вибрейк, замена кассеты, настройка дисковой гидравлики.
Также, если у кого на носу апгрейд к концу сезона, обращайтесь - сделаем.
В наличии есть или скоро появятся: цепи 8- и 9-ск, замки Срам, кассета 8ск, обода на МТБ, например, Alex adventurer, пистонирован, спицы для сборки колес DT Champion. Смазка цепи Педрос. Тросы и рубашки.
Все квалифицированно, с гарантией на вид работ.
На закрытии велосезона можем обговорить детали.
Идея продвинулась.
Мастерская отчасти готова. Есть помещение, провели электрику, повесили свет. Пока что надо доделать и разместить инструментарий.
Но вы уже можете обращаться. Я делаю настройку-ремонт-установку на дому, либо с выездом к клиенту, либо на базе новой мастерской.
Уже сделано несколько работ, не считая друзей: выправка колес, настройка переклюков, настройка тормозов-вибрейк, замена кассеты, настройка дисковой гидравлики.
Также, если у кого на носу апгрейд к концу сезона, обращайтесь - сделаем.
В наличии есть или скоро появятся: цепи 8- и 9-ск, замки Срам, кассета 8ск, обода на МТБ, например, Alex adventurer, пистонирован, спицы для сборки колес DT Champion. Смазка цепи Педрос. Тросы и рубашки.
Все квалифицированно, с гарантией на вид работ.
На закрытии велосезона можем обговорить детали.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Мастерская проводит диагностику, ремонт, апгрейд, настройку велосипедов.
По опыту общения с народом - наиболее частые недоделки/проблемы.
1. неправильная установка седла по горизонтали.
2. люфты втулок. Убивается быстрее.
3. неправильная регулировка тормозов-вибраков. Трет обод, тормозит слабо.
4. биения колес. 8ки, яйца.
5. Неверная установка дискового тормоза. Трет об диск.
6. Не настроены переклюки. Цепь слетает, переключает нечетко.
7. Ничего не смазано.
Диагностика - 50руб. Если ремонтируете у нас, эта сумма засчитывается в стоимость ремонта/настройки.
Для желающих сменить трансмиссию, есть цепи 8ск, кассеты, обода, контактные педали.
Собираем колеса.
Любой товар, кроме того, можно заказать на Чейне. Доставка - 12дней.
Замечу, что организаторы мастерской сами гоняют любительское ХС, поэтому кое-что смыслят в настройке техники.
После магазов же, часто приходится доделывать.
Обращайтесь. Консультации по апгрейду.
906-142-3586 Сергей
По опыту общения с народом - наиболее частые недоделки/проблемы.
1. неправильная установка седла по горизонтали.
2. люфты втулок. Убивается быстрее.
3. неправильная регулировка тормозов-вибраков. Трет обод, тормозит слабо.
4. биения колес. 8ки, яйца.
5. Неверная установка дискового тормоза. Трет об диск.
6. Не настроены переклюки. Цепь слетает, переключает нечетко.
7. Ничего не смазано.
Диагностика - 50руб. Если ремонтируете у нас, эта сумма засчитывается в стоимость ремонта/настройки.
Для желающих сменить трансмиссию, есть цепи 8ск, кассеты, обода, контактные педали.
Собираем колеса.
Любой товар, кроме того, можно заказать на Чейне. Доставка - 12дней.
Замечу, что организаторы мастерской сами гоняют любительское ХС, поэтому кое-что смыслят в настройке техники.
После магазов же, часто приходится доделывать.
Обращайтесь. Консультации по апгрейду.
906-142-3586 Сергей
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Позже выложу прейскурант цен на ремонт и сервисное обслуживание.
А пока, детали. То, что чаще спрашивают.
Прокачка гидравлики Shimano, Avid, Hayes - 300р. Со стоимостью жидкости.
Сервис масляной вилки - 700р., масло - 100р. Только замена масла - 400+100.
Правка колеса, небольшие 8ки - 100р. Большие - 200р.
Сборка колеса - 400р.
Профессиональная настройка положения седла для ХС - 200р.
Замена полностью тросов и рубашек на трансмиссию - 200р. Материал (тросы, рубашки, заглушки) - 300р.
Настройка переключателей - 200р.
А пока, детали. То, что чаще спрашивают.
Прокачка гидравлики Shimano, Avid, Hayes - 300р. Со стоимостью жидкости.
Сервис масляной вилки - 700р., масло - 100р. Только замена масла - 400+100.
Правка колеса, небольшие 8ки - 100р. Большие - 200р.
Сборка колеса - 400р.
Профессиональная настройка положения седла для ХС - 200р.
Замена полностью тросов и рубашек на трансмиссию - 200р. Материал (тросы, рубашки, заглушки) - 300р.
Настройка переключателей - 200р.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Прейскурант цен на ремонт и обслуживание велосипедов.
Все работы производятся профессиональным инструментом, качественно и надежно.
Все работы производятся профессиональным инструментом, качественно и надежно.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
После массового сегодняшнего "заплыва", многим понадобится настройка и диагностика велосипеда. Регулировка переклюков, заклинивших вилок и т.п =)
Думается на неделе заедем =)
Думается на неделе заедем =)
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Кстати, да, у кого какие потери?
Тормоза залипать стали - смазал крепеж, перевернул колодки на хвосте (борозда на резине).
Цепь - даже протирать не пришлось, отмылась начисто, только смазал.
Педали - хрустят, немного механически почистил, нужно гуглить/покупать смазку.
Погнул ветками спицу на переднем колесе, не стал править.
Вилка в поездке заклинила почти полностью. Отмывка/просушка вроде реанимировали, но наверное еще промазать надо.
Комп - что-то в районе самого датчика, не было щелчков, просушка помогла.
Вообщем вел достойно перенес данное приключение.
(если оффотоп, извините)
Тормоза залипать стали - смазал крепеж, перевернул колодки на хвосте (борозда на резине).
Цепь - даже протирать не пришлось, отмылась начисто, только смазал.
Педали - хрустят, немного механически почистил, нужно гуглить/покупать смазку.
Погнул ветками спицу на переднем колесе, не стал править.
Вилка в поездке заклинила почти полностью. Отмывка/просушка вроде реанимировали, но наверное еще промазать надо.
Комп - что-то в районе самого датчика, не было щелчков, просушка помогла.
Вообщем вел достойно перенес данное приключение.
(если оффотоп, извините)
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Передняя вилкаGanja писал(а):Кстати, да, у кого какие потери?
Задний переклюк не переключается с 7 на 6 тую.
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: Мастерская Велоцентр
Долго и плохо переключается на 2-2. 1-1 переключается нормально, но при нагрузке цепь как-бы пролетает по звёздочке местами не цепляясь за неё. А вообще учитывая что за два года я кроме как подкачки колёс и смазывание цепи больше ни к чему не прикасалась - работы там может оказаться много Может я до сих пор на не настроенном велосипеде катаюсьTwilightWarrior писал(а):Ganja писал(а):Кстати, да, у кого какие потери?
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Весьма распространенная ситуация...Scroll писал(а):Может я до сих пор на не настроенном велосипеде катаюсь
Скотт - вел породистый, конечно, ехать хорошо будет, если настроен.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Сергей по какому адресу находится твой велоцентр?
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Был сегодня у Сергея он мне исправил две восьмерки, яйцо и настроил оба переключателя скоростей. Спасибо =)
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Уже достаточно много ремонтов и настроек сделано.
Самыми частыми проблемами остаются.
1. Плохое переключение.
2. 8ки на колесах.
3. люфты: во втулках, рулевой.
4. Плохая настройка тормозов.
5. Перетянутость втулок.
Все это легко лечится. Причем, по отзывам, вел сразу лучше катит.
По п.1.
Многие думают, вот у меня плохой перклюк (Асера, Турней), надо его менять.
Но, зачастую, проблемы совсем не в самом переклюке.
Из своего опыта.
1. Переклюк не настроен
2. Гнутый петух, либо сам переклюк.
3. Засорена рубашка троса.
На своем опыте знаю, что нормально настроенный Турней вполне прилично переключает на асфальте. Сам долго ездил с таким на шоссере. На асфальте не так часто меняется уклон, потому и переключаем реже.
Конечно, класс переклюка проявляется на трясучем грунте, где переключать надо очень часто и в сложных условиях. Бывают такие участки трасс, где крутой спуск сразу сменяется крутым подъемом. У нас даже нечто подобное было в походе по Карелии.
Надо закинуть сразу передач 8-9 за пару сек.
Тут дорогой перклюк Шедоу ведет себя отменно. Но к нему и манетки надо соответствующие.
А некоторые меняют переклюк на ХТ, оставляя дешевые комборучки. Не будет оно работать нормально.
Кто не в курсе, я советовал Игорьку взять переклюк СЛХ, а манетку ХТ. Что весьма оправдано.
ХТ перключает принципиально по-другому, в отличие от низших групп. А переклюк СЛХ только весом отличается от ХТ.
А вот, разница между Шедоу и старым вариантом - огромна!
Короче, правильная настройка переключения и устранение прочих проблем избавят вас от пустых затрат денег.
Самыми частыми проблемами остаются.
1. Плохое переключение.
2. 8ки на колесах.
3. люфты: во втулках, рулевой.
4. Плохая настройка тормозов.
5. Перетянутость втулок.
Все это легко лечится. Причем, по отзывам, вел сразу лучше катит.
По п.1.
Многие думают, вот у меня плохой перклюк (Асера, Турней), надо его менять.
Но, зачастую, проблемы совсем не в самом переклюке.
Из своего опыта.
1. Переклюк не настроен
2. Гнутый петух, либо сам переклюк.
3. Засорена рубашка троса.
На своем опыте знаю, что нормально настроенный Турней вполне прилично переключает на асфальте. Сам долго ездил с таким на шоссере. На асфальте не так часто меняется уклон, потому и переключаем реже.
Конечно, класс переклюка проявляется на трясучем грунте, где переключать надо очень часто и в сложных условиях. Бывают такие участки трасс, где крутой спуск сразу сменяется крутым подъемом. У нас даже нечто подобное было в походе по Карелии.
Надо закинуть сразу передач 8-9 за пару сек.
Тут дорогой перклюк Шедоу ведет себя отменно. Но к нему и манетки надо соответствующие.
А некоторые меняют переклюк на ХТ, оставляя дешевые комборучки. Не будет оно работать нормально.
Кто не в курсе, я советовал Игорьку взять переклюк СЛХ, а манетку ХТ. Что весьма оправдано.
ХТ перключает принципиально по-другому, в отличие от низших групп. А переклюк СЛХ только весом отличается от ХТ.
А вот, разница между Шедоу и старым вариантом - огромна!
Короче, правильная настройка переключения и устранение прочих проблем избавят вас от пустых затрат денег.
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: Мастерская Велоцентр
Подтверждаю ышесказанное. Вчера ремонтировался. У меня переклюк ACERA плохо переключал. Сургей смазал тросик и настроил переключатель и он стал работать почти как Срам, чётко и быстро(на асфальте конечно же ). Спасибо.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
Re: Мастерская Велоцентр
а где находиться ваш велоцентр,у мя вел простенький и хочется сделать из него конфетку,вот хочется приехать посоветоваться