GT Avalanche Expert 2007 версия Road
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Очередной летний велосезон на носу. На чём его встретишь, на том и проведёшь. А так, как мировой финансовый кризис не позволил прикупить ещё один велосипед, пришлось выкручиваться с тем, что уже имелось. А имелся ряд велозапчастей, основой которых стал прошлогодний байк в позапрошлом году бывший GT Avalanche Expert 2007. На его основе и была собрана нынешняя версия велосипеда. Изначальной целью было создание нечто более близкого к твердым покрытиям. От стоковой конструкции осталось:
- рама GT Avalanche Expert 2007;
- седло WTB с подседельной трубой;
- тормоза Avid Jucy Three;
- переключатели Sram 9.0 и Shimano LX с манетками Sram 7.0;
- переднее колесо Speed Disc Shimano HB-M525;
- система Shimano FC-442
Ко всему этому добавилось:
- руль FSA XC-180 31,8 х 600 с рогами Woodman;
- вынос Woodman 110/10;
- жёсткая вилка Kinesis X-Max Carbon;
- заднее колесо Mavic Crossride;
- кассета Sram PG-950 Road 12-23;
- покрышки Michelin XCR Road 26 x 1,4 Folding;
- педали Crank Candy C.
И вот, что получилось в итоге
Масса велосипеда - 11,6 кг.
- рама GT Avalanche Expert 2007;
- седло WTB с подседельной трубой;
- тормоза Avid Jucy Three;
- переключатели Sram 9.0 и Shimano LX с манетками Sram 7.0;
- переднее колесо Speed Disc Shimano HB-M525;
- система Shimano FC-442
Ко всему этому добавилось:
- руль FSA XC-180 31,8 х 600 с рогами Woodman;
- вынос Woodman 110/10;
- жёсткая вилка Kinesis X-Max Carbon;
- заднее колесо Mavic Crossride;
- кассета Sram PG-950 Road 12-23;
- покрышки Michelin XCR Road 26 x 1,4 Folding;
- педали Crank Candy C.
И вот, что получилось в итоге
Масса велосипеда - 11,6 кг.
Последний раз редактировалось xapaycm Пт апр 16, 2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Истинная свобода - это свобода разума
- MarLen
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 15:34
- Имя: Лен*
- Bike: GT Ava 3.0+ХВЗ
- Откуда: Ульяновск "Гарнизонный м-н"
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Интересно смотрится велосипед без огромной кассеты всё-таки! Необычно.
Слики 1,4. Здорово.
Про вилку уж молчу.
Цвет, конечно, всё-таки супер! Красивый велосипед.
Женский взгляд.
В техн.вещах не очень-то сильна, к сожалению.
Слики 1,4. Здорово.
Про вилку уж молчу.
Цвет, конечно, всё-таки супер! Красивый велосипед.
Женский взгляд.
В техн.вещах не очень-то сильна, к сожалению.
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит. (с)
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит. (с)
- Кислый Камень
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
- Имя: Кирилл
- Bike: Merida Kalahari 550, Trek
- Откуда: Дальнее засвияжье
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Красиво получилось, интересны будут первые испытания.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
имхо авал он и в африке авал - рама для говномеса, болотоходства и вгоркувзлетания, твердая дорога - не ее стихия, даже експертного авала
- Кислый Камень
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
- Имя: Кирилл
- Bike: Merida Kalahari 550, Trek
- Откуда: Дальнее засвияжье
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
я первый на очерели на вилку:)
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Неплохо.
Конечно, он не заменит на дороге даже самый дешевый шоссер.
Но универсализм какой-никакой прослеживается.
Особенно, с учетом нашей частой езды по асфальту, рядом с городом.
Можно иногда и менять покрышки на более тракторные и выходить на грунт, даже на жесткой вилке.
А вот саму-то вилку менять муторно, если захочешь протрястись где по камешкам и проч.
Насчет рамы согласен. Не катят аваланчи. Реверанс в сторону шоссе был бы более интересен на рамах Марин, Фишер или Спеш.
Вес агрегата не очень впечатляет. Но это все тяжелые рама, переднее колесо, система и конечно, дисковые тормоза.
Конечно, он не заменит на дороге даже самый дешевый шоссер.
Но универсализм какой-никакой прослеживается.
Особенно, с учетом нашей частой езды по асфальту, рядом с городом.
Можно иногда и менять покрышки на более тракторные и выходить на грунт, даже на жесткой вилке.
А вот саму-то вилку менять муторно, если захочешь протрястись где по камешкам и проч.
Насчет рамы согласен. Не катят аваланчи. Реверанс в сторону шоссе был бы более интересен на рамах Марин, Фишер или Спеш.
Вес агрегата не очень впечатляет. Но это все тяжелые рама, переднее колесо, система и конечно, дисковые тормоза.
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
стервятник.налетел-порвал-съел.
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Красавец ...
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
ром, а у тебя как будет называться? ПЧ01?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Идея была в приспособлении именно этого велосипеда к езде по более гладким и твёрдым покрытиям. Рамы другой у меня нет и шоссейник я себе позволить сейчас не могу. И обменять Avalanche на шоссейник не могу, так как шоссейный будет сложнее под кросс-кантри приспособить
А то, что нынешняя версия покатит по асфальту лучше, я не сомневаюсь. И вес в 11,6 против 14,0 тоже не плохо. Всё в мире относительно.
Для сравнения:
А то, что нынешняя версия покатит по асфальту лучше, я не сомневаюсь. И вес в 11,6 против 14,0 тоже не плохо. Всё в мире относительно.
Для сравнения:
Истинная свобода - это свобода разума
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
И правда, честно говоря, хорошее решение. Я просто немного критикую, но конструктивно.
Очень адекватный нашим условиям универсал получился.
Посадка понизилась и при этом рама не завалена.
При данной постановке задачи: дано-решение-ответ, ответ получился на 5-, не хуже.
Можно при обкатке и дальнейшем использовании доработать со временем обвес.
Но и так неплохо.
А правда, было 14кг? Как так?
Очень адекватный нашим условиям универсал получился.
Посадка понизилась и при этом рама не завалена.
При данной постановке задачи: дано-решение-ответ, ответ получился на 5-, не хуже.
Можно при обкатке и дальнейшем использовании доработать со временем обвес.
Но и так неплохо.
А правда, было 14кг? Как так?
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
1.0 стоковый в вебряками 12кг с копейками весит
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Сергей, ты прав во всем, все, что говоришь - верно, я не спорю. Но Твой взгляд - это абсолютный взгляд. Я же пытаюсь объяснить, чего хотел добиться этим решением.
Изначально были условия:
1. один велосипед GT Avalanche Expert;
2. уже существующий набор запчастей;
3. никаких финансовых затрат вплоть до конца велосезона.
Менять велосипед не выход, ибо вместе с утратой горного велосипеда утрачивается и возможность участия в МТВ соревнованиях.
Катаюсь больше по твердым покрытиям в благоприятных природных условиях > отсюда жесткая вилка и соответственно слики.
Это же позволит уменьшить амортизацию Ребы, которую к тому же я решил перебрать и полусликов. По этой же причине не поставил и облегченную систему, так как сотня грамм впринципе не решает ничего.
В итоге - имею велосипед подходящий для повседневного катания по дорогам общего пользования и запас запчастей для более подходящих ситуаций, таких как соревнования или внезапная поломка (в прошлом году за несколько дней до Большой Медведицы полетела система, возникли необязательные трудности).
Лучшее решил сберечь до поры до времени. Вобщем где-то так.
На счет массы велосипедов. Не верится мне в 12-ти килограммовый Avalanche 1. Сейчас мой велосипед весит 11,6 и это при том, что только с вилки и заднего колеса точно выиграл более 1,5 кг. Avalanche 1 есть у многих, взвесьте - посмотрим.
Изначально были условия:
1. один велосипед GT Avalanche Expert;
2. уже существующий набор запчастей;
3. никаких финансовых затрат вплоть до конца велосезона.
Менять велосипед не выход, ибо вместе с утратой горного велосипеда утрачивается и возможность участия в МТВ соревнованиях.
Катаюсь больше по твердым покрытиям в благоприятных природных условиях > отсюда жесткая вилка и соответственно слики.
Это же позволит уменьшить амортизацию Ребы, которую к тому же я решил перебрать и полусликов. По этой же причине не поставил и облегченную систему, так как сотня грамм впринципе не решает ничего.
В итоге - имею велосипед подходящий для повседневного катания по дорогам общего пользования и запас запчастей для более подходящих ситуаций, таких как соревнования или внезапная поломка (в прошлом году за несколько дней до Большой Медведицы полетела система, возникли необязательные трудности).
Лучшее решил сберечь до поры до времени. Вобщем где-то так.
На счет массы велосипедов. Не верится мне в 12-ти килограммовый Avalanche 1. Сейчас мой велосипед весит 11,6 и это при том, что только с вилки и заднего колеса точно выиграл более 1,5 кг. Avalanche 1 есть у многих, взвесьте - посмотрим.
Истинная свобода - это свобода разума
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Я же говорю, как раз таки, понял идею и решение.
Отличный вариант. Тем более, что 2вела (или 3-4 как у некоторых) еще и где-то хранить надо.
У меня ранее тоже были мысли и действия в таком же направлении. Но не до логического завершения с преобразованием в универсал.
Системой можно очень много веса скинуть. Я, собирая шоссер, пожалел, что не подождал системы ФСА на 1 уровень повыше за ту же цену, их разница в весе - почти 300г.
И обе - с полой осью, как Холотек. А системы на картриджах - еще намного тяжелее.
Т.е. тебе, Сергей, в перспективе, здесь скинуть грамм 500 не проблема.
Переднее колесо - еще грамм 300.
Мой новый, не в пример Оловянчу, сверхлегкий Захар вышел около 12.5, в ростовке Л.
Хотя, может, 09г и полегче, чем 06г. Но Захар-то новый!!! И обвес там - не в пример 1.0, который только на вибраках и выиграть может, но не более 400г.
И все равно, не выйдет он на 12 с копейками.
Отличный вариант. Тем более, что 2вела (или 3-4 как у некоторых) еще и где-то хранить надо.
У меня ранее тоже были мысли и действия в таком же направлении. Но не до логического завершения с преобразованием в универсал.
Системой можно очень много веса скинуть. Я, собирая шоссер, пожалел, что не подождал системы ФСА на 1 уровень повыше за ту же цену, их разница в весе - почти 300г.
И обе - с полой осью, как Холотек. А системы на картриджах - еще намного тяжелее.
Т.е. тебе, Сергей, в перспективе, здесь скинуть грамм 500 не проблема.
Переднее колесо - еще грамм 300.
Мой старый 06г размера М, такой же как у тебя был, вытянул примерно на 13.7, взвешенный пусть и не метрически точно, но 2мя разными способами.slimm_ писал(а):1.0 стоковый в вебряками 12кг с копейками весит
Мой новый, не в пример Оловянчу, сверхлегкий Захар вышел около 12.5, в ростовке Л.
Хотя, может, 09г и полегче, чем 06г. Но Захар-то новый!!! И обвес там - не в пример 1.0, который только на вибраках и выиграть может, но не более 400г.
И все равно, не выйдет он на 12 с копейками.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
А у Евгения, если я не ошибаюсь Аваланч и был 2006 года.
А у Эксперта моего в стоковой комплектации (по сравнению с Аваланч 1.0) одна из самых тяжёлых вилок (Тора 302 - 2400 гр.), дисковые тормоза вместо v-brake, плюс два держателя для бутылок по 100 гр, плюс рога, плюс велометр, крепления под фару и задний габаритный огонь, вот и набегало к 14 кг.
Производители при указании веса врядли (уверен на 100%) учитывают возможное допоборудование, да и рамы с минимальным весом небось берут.
Если с новой версии велосипеда сейчас убрать рога, держатели, велокомпьютер и заменить систему, то можно приблизиться к 11 кг, но будет ли мне от этого удобнее в пути, не знаю.
Несколько велосипедов - самый лучший вариант, как только появиться возможность сразу же куплю себе шоссейник, но это уже совсем другая история.
А у Эксперта моего в стоковой комплектации (по сравнению с Аваланч 1.0) одна из самых тяжёлых вилок (Тора 302 - 2400 гр.), дисковые тормоза вместо v-brake, плюс два держателя для бутылок по 100 гр, плюс рога, плюс велометр, крепления под фару и задний габаритный огонь, вот и набегало к 14 кг.
Производители при указании веса врядли (уверен на 100%) учитывают возможное допоборудование, да и рамы с минимальным весом небось берут.
Если с новой версии велосипеда сейчас убрать рога, держатели, велокомпьютер и заменить систему, то можно приблизиться к 11 кг, но будет ли мне от этого удобнее в пути, не знаю.
Несколько велосипедов - самый лучший вариант, как только появиться возможность сразу же куплю себе шоссейник, но это уже совсем другая история.
Истинная свобода - это свобода разума
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: GT Avalanche Expert 2007 версия Road
Понятно, Серег!
Просто обычно вес пишут безо всяких наворотов, как в стоке.
Тогда, тем более неплохо. Так держать!
Насчет веса, как я понял, мы обсуждали самостоятельные замеры. Ибо ГТ не афиширует вес моделей.
Да, серьезные фирмы пишут, какую ростовку вешали. Чаще всего, 18".
Просто обычно вес пишут безо всяких наворотов, как в стоке.
Тогда, тем более неплохо. Так держать!
Насчет веса, как я понял, мы обсуждали самостоятельные замеры. Ибо ГТ не афиширует вес моделей.
Да, серьезные фирмы пишут, какую ростовку вешали. Чаще всего, 18".