Трансмиссия 2х10
- igorek
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 19:35
- Имя: Игорь
- Bike: gt avalanche 3.0
- Номер телефона: 8902OO78483
- Откуда: Шолмова.
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
это длинная лапа
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
Короткая лапа нужна для того чтоб в 2х10 цепь короче использовать?
- igorek
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 19:35
- Имя: Игорь
- Bike: gt avalanche 3.0
- Номер телефона: 8902OO78483
- Откуда: Шолмова.
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
емкость средней 35 зубов
у меня 37, поэтому нужна длинная
у меня 37, поэтому нужна длинная
- Raider
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:07
- Имя: Александр
- Номер телефона: +79378711669
- Откуда: Ульяновск, Богдана-Хмельницкого
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
хм... странно. Что то я запутался. Вот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514376.html пример вела на 2х10 с средней лапкой. Ёмкость получается (39-26)+(36-11)=38 зубов, однако переклюк с средней лапкой и такое не только у бренда GT.
Вспомнил техническую механику. передаточные числа самой тяговой передачи по формуле:
u=d2/d1 ,где u - передаточное отношение, d1 - число зубов передачи касеты, d2 - число зубов системы. (взял самые распространённые по числу зубов касеты/системы)
Для 3х9, передача 1х1 - u=22/32=0,69
Для 2х10, передача 1х1 - u=26/36=0,72
Выходит, что не намного труднее лезть в гору.
Есть касеты 9ск 11-34 с звёздами 11-13-15-17-20-23-26-30-34. Для передачи 1х2 выходит u=22/30=0,73. Так что с пониженными передачами мне кажется всё в порядке.
Вспомнил техническую механику. передаточные числа самой тяговой передачи по формуле:
u=d2/d1 ,где u - передаточное отношение, d1 - число зубов передачи касеты, d2 - число зубов системы. (взял самые распространённые по числу зубов касеты/системы)
Для 3х9, передача 1х1 - u=22/32=0,69
Для 2х10, передача 1х1 - u=26/36=0,72
Выходит, что не намного труднее лезть в гору.
Есть касеты 9ск 11-34 с звёздами 11-13-15-17-20-23-26-30-34. Для передачи 1х2 выходит u=22/30=0,73. Так что с пониженными передачами мне кажется всё в порядке.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Трансмиссия 2х10
версия))...очевидно одно, что трассы по которым катают кк гонцы из года в год в принципе одни и те же....и когда механикам по просьбе гонцов надоело переделывать 3/9 в 2/9...они сказали,блин давайте уже , пора вводить новый стандарт...вот и 2/10)
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Трансмиссия 2х10
А как же руль пошире?Игорь писал(а):версия))...очевидно одно, что трассы по которым катают кк гонцы из года в год в принципе одни и те же....и когда механикам по просьбе гонцов надоело переделывать 3/9 в 2/9...они сказали,блин давайте уже , пора вводить новый стандарт...вот и 2/10)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- igorek
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 19:35
- Имя: Игорь
- Bike: gt avalanche 3.0
- Номер телефона: 8902OO78483
- Откуда: Шолмова.
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
Все готово! Велик собран
- Figure
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:15
- Имя: Антон
- Bike: Yamaha TT 250R Open Enduro)
- Номер телефона: 89276324246
- Откуда: Ульяновск так-то.Север
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
Поздравляю!)Вообще, наверное, байк заслуживает отдельной темы)
Вопрос не по теме: задние верхние перья карбон или наклейка?
Вопрос не по теме: задние верхние перья карбон или наклейка?
Тот,кто хоть раз был в полете, тот, кто был за гранью, никогда не станет прежним и мнение остальных его перестает интересовать © Твоя Высота
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
Карбон конечно. Там название модели написано.
- igorek
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 19:35
- Имя: Игорь
- Bike: gt avalanche 3.0
- Номер телефона: 8902OO78483
- Откуда: Шолмова.
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия 2х10
начинаю делать выводы, основываясь на впечатлениях.
1. Не нужно скакать со средней на большую (удобно в городе), управление правой рукой. (+)
2. Большая дробность передач в среднем диапазоне(удобно на грунтах и подъемах) (+)
3. Проблемы с чисткой цепи, одноразовый замок (-)
1. Не нужно скакать со средней на большую (удобно в городе), управление правой рукой. (+)
2. Большая дробность передач в среднем диапазоне(удобно на грунтах и подъемах) (+)
3. Проблемы с чисткой цепи, одноразовый замок (-)
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Трансмиссия 2х10
у п.1 есть еще и минус: еще более ранний износ основной передней звезды
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Трансмиссия 2х10
Простите за гробокопательство, конечно...
У самого такая же система, стер большую ведущую звезду где-то за 2к км, хотя катал мощно и много, в т.ч. несколько гонок кросс-кантри, 2 цепи по кругу, замена через каждые 1к км. Сейчас езжу со стальной 36 вместо нее, признаков стирания примерно за 1.5-2к км нет.
Замок действительно тугой, для размыкания использую спецкусачки, мигом размыкают и весят мало, всегда с собой вожу. Друг использует цепь випперманн 10ск, у него получается рукой замыкать-размыкать.
У самого такая же система, стер большую ведущую звезду где-то за 2к км, хотя катал мощно и много, в т.ч. несколько гонок кросс-кантри, 2 цепи по кругу, замена через каждые 1к км. Сейчас езжу со стальной 36 вместо нее, признаков стирания примерно за 1.5-2к км нет.
Замок действительно тугой, для размыкания использую спецкусачки, мигом размыкают и весят мало, всегда с собой вожу. Друг использует цепь випперманн 10ск, у него получается рукой замыкать-размыкать.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Трансмиссия 2х10
по мне, так 1к все же много. 500км получше
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Трансмиссия 2х10
У нас все по-разному меняют. Кто-то после каждых 100км, кто-то после 500, кто-то после 1000. Обычно всем двух-трех цепей по кругу на сезон с накатом около 5-6к хватает.
Сам езжу в сетапе 2х9: система, цепь, передний переклюк - десятискоростные, манетки, кассета и задний переклюк - девяти. Манетки - грипшифты (Срам), проблем с переключением спереди нет. На шоссе скачки между передачами чуствуются, на 10ск, как уже писали, разница менее заметна будет (если кассета не 11-36). На 10 переходить пока не очень хочу из-за страшной цены на десятискоростные грипшифты. Хотя если ездить на грибах надоест, то перейти полностью на 10ск можно будет просто докупив кассету и манетки Шимано 10ск (их можно использовать с девятискоростными переклюками Срам, общие ходы тросов там одинаковые).
Сам езжу в сетапе 2х9: система, цепь, передний переклюк - десятискоростные, манетки, кассета и задний переклюк - девяти. Манетки - грипшифты (Срам), проблем с переключением спереди нет. На шоссе скачки между передачами чуствуются, на 10ск, как уже писали, разница менее заметна будет (если кассета не 11-36). На 10 переходить пока не очень хочу из-за страшной цены на десятискоростные грипшифты. Хотя если ездить на грибах надоест, то перейти полностью на 10ск можно будет просто докупив кассету и манетки Шимано 10ск (их можно использовать с девятискоростными переклюками Срам, общие ходы тросов там одинаковые).
Re: Трансмиссия 2х10
а перекоса нет при такой комбинации существенного кстати ? считать лень что-то передаточные. Тоже подумывал о таком комбинированном варианте
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Трансмиссия 2х10
На комбинациях выше 1-6 цепь трет рамку переднего переключателя. Решается кликом грипшифтом на одну позицию вверх (грипшифты переключают спереди с большей дискретизацией, чтобы переключиться на одну передачу, надо повернуть на 3 клика, т.н. microindex). Ниже 2-2 тоже трет, также помогает микроиндекс. Думаю, дело тут в несовсем полной совместимости передней манетки, расчитанной на трансмиссию 3х9, и переднего переключателя, расчитанного то ли на 2-10, то ли на 3-10 (сравнивал с аналогичным для 3х9, там есть разница в длинах рычагов), а может так и не настроил правильно На предыдущем байке все было 2х9, работало идеально на всех передачах.
Re: Трансмиссия 2х10
Внезапно.
Технологии продвинулись вперед, устоялись:-)
Ну так как, стоит 3 х 9 на 2 х 10 переходить ? Ценовой вопрос в расчет не берем
Технологии продвинулись вперед, устоялись:-)
Ну так как, стоит 3 х 9 на 2 х 10 переходить ? Ценовой вопрос в расчет не берем
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Трансмиссия 2х10
Стоит конечно.
- snaryad2
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
- Имя: Ильдар
- Bike: Honda
- Откуда: Казань
Re: Трансмиссия 2х10
А чем 3х9 не устраивает?