Велосипед брался целиком в ноябре 2011.Выбор был долгим, все осложнялось тем, что найти подвес ростовки L в конце сезона (уже лежал снег) с ходами 130-150 было фактически невозможно, доступные варианты стоили от 60-70 тыс. ,что как бы недешево для моего скромного заработка)
Перебрав кучу вариантов, начитавшись отзывов на кочке и веломании, выбор сузился так,что я было совсем отчаялся. Жутко нравилась Кона Тануки Делюкс, но ее нигде не было...И не ясно чем бы вся эта история кончилась, если бы не зайди случайно я в местный Триал, где на стенде красовался этот Mongoose.
Уже стоковая комплектация была вполне себе годной.Особенно для этих денег. Но соревнования по миниДХ 1 мая этого года показали,что надо менять колеса) Родные Эквалайзеры 25 все же больше КК, чем АМ-ФР. И понеслось)
Итак, комплектация.Красным отмечено что заменено.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1207/ef/44569e726ca9.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i099/1207/d6/1fb0d4cb2b8c.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i134/1207/ec/114f4c733d00.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1207/5f/e37df8aa33d3.jpg)
Рама: Mongoose Teocali Elite 2010 , 145 mm travel
Вилка: SR Suntour Durolux RCA 160 mm / Rock Shox Recon U-Turn 95-140 mm
Амортизатор: Rock Shox Ario 3.2 (сейчас он называется Ario RL)
Руль: Funn Fatboy 710 mm
Рулевая: Cane Creek Forty / FSA ZS-3
Вынос: Funn Crossfire 70 mm
Педали: Wellgo V12
Подсидел: какой-то Alloy 350 mm
Седло: SDG Formula хроморамка
Грипсы: Mongoose Lock on
Велокомпьютер: Sigma 1609 STS wireless
Вилсет:
Обода: Sun Ringle Inferno 29 / Sun Ringle EQ 25
Спицы: DT Champion
Втулки: Formula (20 mm Front, 135x12 Rear)
Покрышки:
Перед: Maxxis Larsen 2.35 TT Single ply / Maxxis Minion DHF Kevlar 2.35 / Kenda Excavator DTC 2.1
Зад: Maxxis Larsen 2.35 TT Dual ply / Maxxis Highroller Dual ply 2.35 / Kenda Excavator DTC 2.1
Трансмиссия:
Система/успок: FSA Comet MegaExo 36/22 t / e.13 Heim 2
Манетки: SRAM X7
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: SRAM X9
Цепь: KMC x9 с замком
Каретка: FSA MegaExo
Тормоза: Avid Elixir 5
Роторы: Avid G3 203 mm Front / 185 Rear
Такой он на данный момент. Аппарат получился мегауниверсальным. Карабкается в гору на ура (FreeDrive хоть и сложная по конструкции подвеска, но плюсов у нее гораздо больше). И вниз тоже мчится лихо (вилочка на 200 % оправдывает затраченные на нее деньги). Компоненты стрался подбирать в одном стиле. Вообще обвес получился довольно ровным и сбалансированным (на мой взгляд). Настоящий All Mountain.
В будущем планируется купить белый руль пошире ( скорее всего RaceFace Respond) для полной феншуйности, и регулируемый подсидел (для еще большей универсальности), надоедает перед апхилом задирать седло,а перед спуском его опускать. Возможно поставлю белый Монарх, хотя и Арио вполне себе неплох.
Но все это в планах)
Фото инЭкшен пока нет,никак не могу найти фотографа)Да и трасса строится еще...)
И на последок. Хочется выразить благодарность slimm_ за ответы на многие вопросы и настройку оборудования, igorek за доставку деталей и экипировки с чейна, Uranus за помощь в подборе деталей и доставку вилки с байк-компанентс)