Титан
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Титан
СТ-500мм, СС-450мм , ЕТТ 595мм.
Крепёж проводки гидролинии, можно заказать старого образца, если осталась, за новую надо доплатить) "Старую" проводку наверно можно увидеть на их сайте , новая как на раме у Пеонера.По поводу нра не нра это дело хозяйское) Можно на е-бей пошарить, старого образца, достойную а потом приварить в Королёве у Рапида креп под диск..думаю меньше 1000$ можно уложиться ( от Москвы до Рапида не долго)
можно у братьев азиат, достойно всё выглядит
http://www.ebay.com/itm/J-L-Titanium-MT ... 3f0e06e5bd
вот, только ростовка невелика
http://www.ebay.com/itm/New-ZEBRA-3-25- ... 5645e38644
Крепёж проводки гидролинии, можно заказать старого образца, если осталась, за новую надо доплатить) "Старую" проводку наверно можно увидеть на их сайте , новая как на раме у Пеонера.По поводу нра не нра это дело хозяйское) Можно на е-бей пошарить, старого образца, достойную а потом приварить в Королёве у Рапида креп под диск..думаю меньше 1000$ можно уложиться ( от Москвы до Рапида не долго)
можно у братьев азиат, достойно всё выглядит
http://www.ebay.com/itm/J-L-Titanium-MT ... 3f0e06e5bd
вот, только ростовка невелика
http://www.ebay.com/itm/New-ZEBRA-3-25- ... 5645e38644
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
Re: Титан
у нас на электротранспортном форуме есть один... тролль (не раз забаненый, все время гат возраждается, как долбаный феникс, только с новым ником), изначально с ником iperov тк вот он собрал (ну или перебрал, не суть) элевел на карбоновой раме и одно из колес (то что без мотора) тоже поставил карбоний. Рама - 8т.р. Колесо - 12т.р. (с его слов)Игорь писал(а):...Было б очень интересно знать, как бы себе Пеонер слабал для своих целей ( байк мотор-колесо) в карбоне...
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 6002;image
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 1666;image
Ну что сказать... Если отложить в сторону зависть что у него КАРБОН, то:
несбалансированный какой то вел получился...
вот представьте себе, простого неспортивого КК-ашника у которого не обычный велошлем а ФулФейс причем даже не DH-ный а для кроссовых гонок на мотобайках - да, эт круто, безусловно безопасно, но выглядит как... сами представьте в уме картинку. Можно выпендриться и одеть, например, роллерный шлемак как Слимм, не совсем ГОСТ но вполне
легкая рама и тяжелый (1-3 кВт, с нехилым крутящим моментом под который обычные дропауты не приспособлены а карбоновые так тем более) мотор - хрень какая то...
трансмиссию он тоже упразнил и вместо педалей у него пеги...
Как мне говорили он приезжал на соревнования в Самару. И кто то мог его видеть и оценить воочию что за... чебурашка у него получился.
Вообщем, поставить можно, но это на любителя, причем на всю бошку.
p.s. если слишком ушел от темы, пардоньте. модеры могут подчистить.
Последний раз редактировалось Peoner Пт янв 13, 2012 23:44, всего редактировалось 1 раз.
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Титан
Алексей довольно таки зрелое рассуждение Согласен,чистое хреносоздательство. Безродный китайский карбон так и стоит 8-10т.р. одноразовый. Но все таки будем дискутировать ВЕЛОСИПЕД - ТИТАН . АЭРОСПОК ни чо так вещь для покататься .Вы уже сбираете ? 130 + аккамулятор ?
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
Re: Титан
мой - 104 аккум - 7[R.Corse] писал(а):...ваш вес + аккаиулятор ?
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Титан
Не хочу быть пророком ,но ....давольно прилично вместе . Думаю будет " расползаться "и в итоге найдется слабое место .Под такие цели нужна конечно усиленая рама.Потом поделитесь впечатлением .Какие колеса планируются и какая максимальная резина по ширине входит .То что катить не будет.....это однозначно .
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
Re: Титан
я, как инженер-машиностроитель прослушавший более 130 часов по материаловедению - верю в титан![R.Corse] писал(а):Не хочу быть пророком ,но ....давольно прилично вместе . Думаю будет " расползаться "и в итоге найдется слабое место .Под такие цели нужна конечно усиленая рама.Потом поделитесь впечатлением .Какие колеса планируются и какая максимальная резина по ширине входит .То что катить не будет.....это однозначно .
если слабое место найдется то это будет только брак (сварки) а не потому что настал предел у прочности металла.
усиленная рама нужна для даунхила где большие динамические нагрузки, я же стараюсь кататься без прыжков.
при заказе рамы было поставлено условие, чтоб свободно пролезали 2,5 дюймовые покрышки (мне по душе кенды к-ред).
Что касается "катить"... ну... да, шоссерного наката не будет. Зато будет одна лошадиная сила тяги
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Титан
Тогда лучше широкую резину от Швальбе, для балонных велов.
К-ред вроде ж для экстрима, отсюда вес ее.
А качать до дуба, позволит ли максимальное давление, заявленное производителем? Думаю оно не более 3.5бар.
К-ред вроде ж для экстрима, отсюда вес ее.
А качать до дуба, позволит ли максимальное давление, заявленное производителем? Думаю оно не более 3.5бар.
- Peoner
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
- Имя: Алексей
- Bike: e-bike
- Номер телефона: +7-927-832-53-88
- Откуда: Ульяновск, Пушкарева
- Контактная информация:
Re: Титан
да, К-Ред - дертовская резина. да, 350 кПа.mahaputra писал(а):Тогда лучше широкую резину от Швальбе, для балонных велов.
К-ред вроде ж для экстрима, отсюда вес ее.
А качать до дуба, позволит ли максимальное давление, заявленное производителем? Думаю оно не более 3.5бар.
вес ее?! Да меня устраивает ее вес я стремлюсь к минимальному весу, но граммы, меняя стальные винты на титановые - не ловлю и титан взял из-за его прочности а не из-за его легкости
могу напугать тебя еще больше Махапутра: у меня камеры даунхильные с толщиной стенки в 2,1 мм весят как моя жизнь )) так что Швальбе... Крабле... Бубле... че было в триале из симпатичного мне на 2,5 то и взял
что касается "качать до дуба" - я предпочитаю комфорт сбору пятой точкой всех кочек
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Титан
Развернутый отзыв о титанбайке
http://sportgen.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=1
http://sportgen.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=1
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Титан
В сравнении с болтами, вес покрышек сильно разница. Даже опробованные мною 2 варианта покрышек, обе кантрийные, 2.0, складные, компаунд. Вес отличается на 140г*2=280г. А К-ред, я думаю, за 500 зашкалит. Это не так мало.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Титан
по мне так больше нравятся вот такие "обороты" про титан))....из обсуждения на одном из прибалтийских форумов о выборе материала рамы
взято отсюда http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=209 ... c&start=16Вообще же, сама постановка вопроса "выбор титановой рамы" - как минимум, кощунственна сама по себе: титан никто никогда не "выбирает" - запомните это! Выбирает тебя как раз-таки "он" - по-настоящему достойного для себя ездока.
Я всегда говорил и буду говорить: титан - вид живой материи... необделённой зачатками разума... пусть - и коллективного... И его уникальность состоит в том, что заложенным технологом при выплавке из него сплава коэффициентом относительного удлинения можно "играться" - в любую сторону... надо только знать язык, на котором с "ним" нужно договариваться... Поэтому, когда говорят, что-де титан там "мягкий" (или ещё какой) - так говорят лишь те, кто попросту не умеет с ним обращаться Wink Настоятельно рекомендую таким ездунам, в следующий раз, прежде чем сесть на ти-раму (и в очередной раз разочароваться) - немного покурить РЛЭ Twisted Evil Может, тогда вам "там" что и "откроется" Cool
2 Zaskar: Титан действительно способен возбудить даже самую изъязвлённую стронцием плоть. Но - за счёт других своих качеств, нежели чем просто своим "лёгким мерцанием". Во-первых, он не "мерцает", а "фонит". Разница существенная. (хотя не будучи настроенным на его "волну" - заметить это крайне тяжело). А во-вторых, езда на титане - всё равно что пилотируемый полёт в плазменном облаке в тропосфере: это дано лишь избранным Idea
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Титан
Да оба вы похожи.
А серьезно, и правда, причем тут даунхил? Или даже большой суммарный вес?
А по теме, если почитать отзывы, титан российский, и правда, бывает хорошим.
Но тратить нервы на общение с его изготовителями... Себе дороже. Свое здоровье потом уж не вернешь, да и просто неприятно. Я бы у китайцев взял готовый продукт, а не на заказ у нас. Или у нас, но по хорошим отзывам на данную модель и б/у.
Но заказ - это сознательное унижение себя, нервы и проч ненужности. Не стоит оно того...
А серьезно, и правда, причем тут даунхил? Или даже большой суммарный вес?
А по теме, если почитать отзывы, титан российский, и правда, бывает хорошим.
Но тратить нервы на общение с его изготовителями... Себе дороже. Свое здоровье потом уж не вернешь, да и просто неприятно. Я бы у китайцев взял готовый продукт, а не на заказ у нас. Или у нас, но по хорошим отзывам на данную модель и б/у.
Но заказ - это сознательное унижение себя, нервы и проч ненужности. Не стоит оно того...
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Титан
ну и вот что на выходе получилось: выкладываю со всеми спекамиИгорь писал(а):Мы немного отвлеклись)
Крайняя заказанная рама. Фирма "Титан" Н.Новгород.Весь "велобомонд" спешно запрыгивает на найнеры, отзывы только положительные). Я долго думал и всё таки решился.Рама "найнер" под колёса 29" в ростовке 16,5". Прокат Gr-9.Полуинтегрированная рулевая,(будет возможность установить лет через 5 аморт.вилку с коническим штоком, кои очень быстро заполоняют "вилкорынок". Нижняя труба конус 40/50. Вес 1720гр. Жёсткую не стал заказывать, купил амортную (в перспективе если появится необходимость можно будет заказать) Рама несёт с собой некоторую затратную составляющую в виде покупки/сборки колёс, резины, рулевой...но что делать) Отзывы будут по весне.
Всё будет настраиваться/подгоняться после первой вылазки.Впечатления ...ну..после 3х суток созерцания я начинаю к нему привыкать и он мне начинает нравиться)
рама-16,5" ЕТТ-595, база 1085мм,перья-445мм.
рулевая семи-интегрейшн(44мм)Ричи wcs
подседельник 31,6 (замок USE)- Титан,подседельный зажим OMNI Ti 34.9mm
вилка-реба-рейс
Система - шима SLX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТR
зад. супер-XТ
шифтеры-ХТ
Кассета- ХТ
цепь-ХТЯ
колёса-мавик 719(перед/зад) ХТR,revolution-Al ниппеля
кассета ХТ,ротор ХТR,эксцентрики Ti
покрыхи-Maxxis Aspen eXCeption,флиппер-ричи, камеры континенталь.
Тормоза - Авид-Ультимейт
Руль - ITM..ВЕСЁЛЫЙ
рога-ричи wcs
вынос-ричи wcs-100мм
грипсы -ЖТ с белой обмоткой
седло-сан-марко
вес-11380гр.
https://picasaweb.google.com/1149443587 ... 4369905538
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Титан
Размеры в 17" смотрелись всех брендов и координировались под свою антропометрию с поправкой на титан.Рама выполнена так , что стоя на земле от топ трубы до паха 80мм Вынос 100мм. переднюю ось не перекрывает. Особенность найнеров состоит в том, что эффектив должен быть достаточно длинным(здесь у меня 595мм) во избежании задевания носком за колесо при повороте, посему при мелких ростовках ЕТТ должен быть достаточен, но при этом выноса устанавливаются короткие. Я не уверен , что мне 100 мм будет как раз , может придётся заменить на 80/90мм. ( вообще для меня на байке 26" нормально ЕТТ-580, вынос 100) Подседельный штырь вынут на 250мм.(100мм в раме)