Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Итак. Крокодиловодство по-русски.
Что было изначально, не вдаваясь в самые далекие дебри.
2004г.
Старт-шоссе, рама 555. Родная покраска.
Заднее колесо собрано в Москве на двойном ободе, втулке Formula, Кассета Шимано, 7 звезд (до сих пор жив, у Левчика).
Переклюк задний - Альтус. Шатуны от Туриста.
Едет быстро, но часто ломается, переклюкает с трудом.
2006г.
Рама перекрашена в черный цвет, порошковым способом.
На ней собран новый вел - Берсерк.
Другое заднее колесо на втулке Деор, Тройном!!! ободе.
Переднее - втулка Аливио, обод от Туриста.
Покрышки CST c-1313.
Каретка квадрат Truvativ воткнута с трудом, из-за несовпадения резьбы пришлось сточить витки резьбы на чашках, оставив около трех витков.
На нее поставлена система Асера 42-32-22.
Рама получила небольшие изменения, в виде новых упоров под тросы, выполненных из алюминиевой болванки, красиво обточеной и зажатой хомутом.
Все покрашено вместе с рамой, почти не заметно их неродное происхождение.
И все это ради перехода на прямой руль (170г.), на который установлены 33-е комборучки.
Как дополнение, грипсы и рога.
переклюк Турней.
Крепление бутылки - ужасное!
Вес Вела - почти 14кг.
Накат - офигенный. С горки делает горняшки не крутя педали, просто срывается!
В том же году, по пути из Казани поставлен рекорд скорости, до сих пор непревзойденный - 71.5.
Тормоза - противные.
Тем не менее, кроме прочего, пройден поход по Золотому Кольцу, 2к.с., 1100км.
Еще из недостатков - мягкая рама, что сразу заметно после алюминиевого табуреточного GT.
Дальнейшая эволюция.
2009г.
Летом этого года совершен марш-бросок в Казань и обратно. Вел без нареканий.
Тормоза заменены на шоссейные клещи Тектро.
Совсем недавно. Собрано новое заднее колесо. На базе старого и обода Мавик А319, двойной пистон.
Камера стала Престой. Колесо похудело на 200г.
Седла на фотках нет, но оно ставилось, причем современное, WTB Pure V, с помощью советского седлодержателя. Подседельный хомут Мадеинчина, взамен советского болта.
Задача на остаток года - собрать гоночную машину на новой алюминиевой раме, карбоновой вилке, карбоновом штыре и частично современных компонентах.
Назначение - между гонками и шоссейным туризмом. Рама - зимняя, с увеличенным просветом и креплениями под багажник. Вес: рама+вилка+подсед+седло+рулевая=2700г.
При желании такой агрегат можно будет превратить в совсем гоночный, путем смены колес. Руль решено оставить прямым.
Итак. Что меняем. Рама + вилка + рулевая + вынос + подседельник + седло + Система Трипл шоссе FSA Omega, 1200г.
+ грипсы + переднее колесо. В результате, почти все.
Общий дизайн будет оставлен аскетичным, черно-серым. Никаких розовеньких деталюшек!
Что было изначально, не вдаваясь в самые далекие дебри.
2004г.
Старт-шоссе, рама 555. Родная покраска.
Заднее колесо собрано в Москве на двойном ободе, втулке Formula, Кассета Шимано, 7 звезд (до сих пор жив, у Левчика).
Переклюк задний - Альтус. Шатуны от Туриста.
Едет быстро, но часто ломается, переклюкает с трудом.
2006г.
Рама перекрашена в черный цвет, порошковым способом.
На ней собран новый вел - Берсерк.
Другое заднее колесо на втулке Деор, Тройном!!! ободе.
Переднее - втулка Аливио, обод от Туриста.
Покрышки CST c-1313.
Каретка квадрат Truvativ воткнута с трудом, из-за несовпадения резьбы пришлось сточить витки резьбы на чашках, оставив около трех витков.
На нее поставлена система Асера 42-32-22.
Рама получила небольшие изменения, в виде новых упоров под тросы, выполненных из алюминиевой болванки, красиво обточеной и зажатой хомутом.
Все покрашено вместе с рамой, почти не заметно их неродное происхождение.
И все это ради перехода на прямой руль (170г.), на который установлены 33-е комборучки.
Как дополнение, грипсы и рога.
переклюк Турней.
Крепление бутылки - ужасное!
Вес Вела - почти 14кг.
Накат - офигенный. С горки делает горняшки не крутя педали, просто срывается!
В том же году, по пути из Казани поставлен рекорд скорости, до сих пор непревзойденный - 71.5.
Тормоза - противные.
Тем не менее, кроме прочего, пройден поход по Золотому Кольцу, 2к.с., 1100км.
Еще из недостатков - мягкая рама, что сразу заметно после алюминиевого табуреточного GT.
Дальнейшая эволюция.
2009г.
Летом этого года совершен марш-бросок в Казань и обратно. Вел без нареканий.
Тормоза заменены на шоссейные клещи Тектро.
Совсем недавно. Собрано новое заднее колесо. На базе старого и обода Мавик А319, двойной пистон.
Камера стала Престой. Колесо похудело на 200г.
Седла на фотках нет, но оно ставилось, причем современное, WTB Pure V, с помощью советского седлодержателя. Подседельный хомут Мадеинчина, взамен советского болта.
Задача на остаток года - собрать гоночную машину на новой алюминиевой раме, карбоновой вилке, карбоновом штыре и частично современных компонентах.
Назначение - между гонками и шоссейным туризмом. Рама - зимняя, с увеличенным просветом и креплениями под багажник. Вес: рама+вилка+подсед+седло+рулевая=2700г.
При желании такой агрегат можно будет превратить в совсем гоночный, путем смены колес. Руль решено оставить прямым.
Итак. Что меняем. Рама + вилка + рулевая + вынос + подседельник + седло + Система Трипл шоссе FSA Omega, 1200г.
+ грипсы + переднее колесо. В результате, почти все.
Общий дизайн будет оставлен аскетичным, черно-серым. Никаких розовеньких деталюшек!
Последний раз редактировалось mahaputra Чт ноя 12, 2009 11:17, всего редактировалось 5 раз.
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Серег, что ностальгия поперла?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Почему ностальгия.
Наоборот - вера в светлое будущее.
Скоро этот агрегат превратится в гоночный, весом около 10кг.
Наоборот - вера в светлое будущее.
Скоро этот агрегат превратится в гоночный, весом около 10кг.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
- а у тебя ещё и шоссер есть?mahaputra писал(а):Скоро этот агрегат превратится в гоночный, весом около 10кг.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Не просто есть. Он был первичен. Это как любимый ребенок.
К тому же он быстрее байка на шоссе значительно.
Если кто не знал, у нас есть тема "Ху Из Ху" или "Кто на чем катает". Там про себя все пишут, равно как и я.
К тому же он быстрее байка на шоссе значительно.
Если кто не знал, у нас есть тема "Ху Из Ху" или "Кто на чем катает". Там про себя все пишут, равно как и я.
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
про тройной обод-поподробнее пожалуйста !
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
- Timon
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 14:17
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8908474474пять
- Откуда: http://ulbike.ru
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
рекорд скорости, по прямой?
http://ulbike.ru - клуб ульяновских велосипедистов!
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Сергей, у меня есть вилка 28" с креплением под ви-брейк, могу отдать.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Разумеется, с горки. После 45км/ч крутить перестал, вел сам разогнался.Timon писал(а):рекорд скорости, по прямой?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Ради Бога!stinki писал(а):про тройной обод-поподробнее пожалуйста !
Тройной профиль получается с помощью дополнительной перегородки перед нипелями спиц. Профиль обода - каплевидный.
Из недостатков: нужны длинные нипеля спиц и камер.
- Кислый Камень
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
- Имя: Кирилл
- Bike: Merida Kalahari 550, Trek
- Откуда: Дальнее засвияжье
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
я тоже собрал на базе старт шоссе непонятно что. катит хорошо, быстро разгоняется. но вот рама сильно огорчила, болтается во все стороны. крепление руля болтается в вилке. надо менять либо вилку с выносом либо брать нормальную жесткую раму. неоправдал я своих надежд на этот велосипед. летом буду его калеса ставить на мериду:)
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Если болтается в соединениях, это скорее вина не рамы, а того, кто ленится отремонтировать узел, например, рулевую колонку.Кислый Камень писал(а):я тоже собрал на базе старт шоссе непонятно что. катит хорошо, быстро разгоняется. но вот рама сильно огорчила, болтается во все стороны. крепление руля болтается в вилке. надо менять либо вилку с выносом либо брать нормальную жесткую раму. неоправдал я своих надежд на этот велосипед. летом буду его калеса ставить на мериду:)
Рама действительно мягкая, и потому будет заменена. Правда, до перехода на алюминий казалась жесткой, г.в. 1971.
- Кислый Камень
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
- Имя: Кирилл
- Bike: Merida Kalahari 550, Trek
- Откуда: Дальнее засвияжье
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
да я забил на это дело и поставил обвеску на мериду:) а раму скоро распилю и буду шланги на даче соединять. или переделаю на электровелосипед.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
- Hamann
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:42
- Имя: Славег
- Bike: Norco Range 3
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
А у нас в городе проводятся шоссейные соревнования?mahaputra писал(а):Почему ностальгия.
Наоборот - вера в светлое будущее.
Скоро этот агрегат превратится в гоночный, весом около 10кг.
Ыыы
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
- прости Сергей, больше не буду.mahaputra писал(а):Если кто не знал, у нас есть тема "Ху Из Ху" или "Кто на чем катает". Там про себя все пишут, равно как и я.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
гораздо чаще, чем МТБ.Hamann писал(а):А у нас в городе проводятся шоссейные соревнования?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Итак. Что приобретается на новый Шоссер?
1. Шоссейный вынос, недорогой.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=33521
2. Шоссейное колесо перед. Совсем дешевое.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=42634
3. Покрышки шоссе.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=29960
4. Грипсы Амеба.
И все ради чего?
В планах, как уже писал, поездка в Казань.
А также участие в бреветах с людьми из Велосамары. Матерые ребята...
Может заодно и с нашими шоссерами посоревнуемся. Правда, я им не конкурент.
1. Шоссейный вынос, недорогой.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=33521
2. Шоссейное колесо перед. Совсем дешевое.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=42634
3. Покрышки шоссе.
https://www.chainreactioncycles.com/Mod ... elID=29960
4. Грипсы Амеба.
И все ради чего?
В планах, как уже писал, поездка в Казань.
А также участие в бреветах с людьми из Велосамары. Матерые ребята...
Может заодно и с нашими шоссерами посоревнуемся. Правда, я им не конкурент.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Итак, рама прибыла. Точнее, фреймсет весом 2600г.
Т.е. еще и
1. карбоновая вилка с рулевой и якорем.
2. Карбоново-алюминиевый подседельник, такой
3. Седло Selle Italia Filante, 180г.
Сразу же поставил вынос, сфоткал.
Рама в отличном состоянии, похоже, перекрашена. Поразительно похожа на GIANTы. Краска отличная, покрыта лаком.
Подседельник немного поцарапан. Седло отличное, 1 небольшая царапина.
За все это вышло всего 6200р. с пересылкой.
В то время, как поотдельности новые такие компоненты стоят в сумме около 7400р. без рамы и без пересылки.
Сразу поставил часть обвеса.
Не хватает переднего колеса, которое не положили в коробку на Чейне (вышлют), педалей, переднего переклюка, цепи.
Вес с тяжелым колесом пока около 9800г.
С оставшимся обвесом должно выйти около 10300г.
Т.е. еще и
1. карбоновая вилка с рулевой и якорем.
2. Карбоново-алюминиевый подседельник, такой
3. Седло Selle Italia Filante, 180г.
Сразу же поставил вынос, сфоткал.
Рама в отличном состоянии, похоже, перекрашена. Поразительно похожа на GIANTы. Краска отличная, покрыта лаком.
Подседельник немного поцарапан. Седло отличное, 1 небольшая царапина.
За все это вышло всего 6200р. с пересылкой.
В то время, как поотдельности новые такие компоненты стоят в сумме около 7400р. без рамы и без пересылки.
Сразу поставил часть обвеса.
Не хватает переднего колеса, которое не положили в коробку на Чейне (вышлют), педалей, переднего переклюка, цепи.
Вес с тяжелым колесом пока около 9800г.
С оставшимся обвесом должно выйти около 10300г.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 15:12
- Имя: Александр
- Bike: Jamis durango 2.0
- Откуда: Ульяновск, заволжский р-н,нов. гор.
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Сергей, руль не хочешь спортивный?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.
Пока нет. Это же повлечет смену манеток на дорогущие шоссейные, да и удобнее пока так.Alexashka писал(а):Сергей, руль не хочешь спортивный?
Еще сохраняется некоторая взаимозаменяемость с байком: подседельник с седлом + педали.