Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Хвалимся своим имуществом: велосипеды, навеска, одежда и прочее
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

В результате и процессе сборки концепция шоссера преобразовалась в более шоссерную сторону.
Решил не идти на компромиссы и заменил почти все от старого агрегата.
В результате - Шоссер готов. Вес его вышел поменьше - 9800г.
Изображение

Изображение
Кассета заменена на Tiagra 8ск. Передний переклюк пришлось ставить Braze-ON.
Задний переклюк, как ни странно, не шоссейный, а SLX.
Просто, не переношу Шимановскую "петлю", а по весу этот почти как шоссерный переклюк.
Изображение

Изображение
Вес, конечно, не предел для шоссе, есть несколько "точек роста", т.е. облегчения.
1. Заднее колесо тяжелое. Вес принесен в жертву крепкости. Обод туристского уровня, широкий и крепкий. Просто нет желания переносить вел через каждую колдобину или рельсу. Был бы обод как на переднем - 270г.
2. Система 1200г с кареткой. Чуть-чуть не подождал, позже появилась за эту же цену уровнем повыше на 970г. - 230г.
3. Вынос и манетки не самые легкие. Думаю, еще около 120г скинуть можно.
Изображение

Изображение
Все остальное довольно легкое. Например, покрышки - 240г.
Вес еще сильно зависит от бюджета. Легкие компоненты, особенно карбон, стоят много дороже.
Комплекты колес, допустим, бывают менее 1500г. А тут около 2300г.

Короче, вес мог быть и 8500г. и менее. Но это не соответствует моим целям и бюджету.

Кстати, оставляю возможность, и рама позволяет, ставить покрышки 30-32мм шириной.
Камеры на них есть в запасе.
Иногда можно ездить и по плохому асфальту, либо ненадолго на легкий грунт свернуть.
Мои старые покрыхи на 40мм уже однозначно не лезут, самую малость широки.

На дропаутах есть крепления багажника.
Puld
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 0:31
Имя: Леонид
Bike: GT avalanche 3.0

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение Puld »

видал красавца! КРАСАВЕЦ!
Аватара пользователя
xboxgamer-d
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 15:01
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение xboxgamer-d »

молодец и что -гллавное совсем недорого...
Сергей, надеюсь когда доросту до такого агрегата подскажешь что и где заказать?
IWEEVKA PRO RIDER TEAM
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

Да, пожалуйста.
Думаю, мой конь тоже еще подвергнется преобразованиям через сезон.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение [R.Corse] »

Этот аппарат никак нельзя отнести к классу шоссейников, по нескольким причинам. В шоссейную раму нельзя поставить резину 30-32. В раму среднего класса максимум 25 (а то, таким образом и весь "дорожняк" попадает под эту категорию), а так же не хватает для полной картины шоссейного руля и "пистолетов".Рама на первый взгляд триатлоновской направленности. Брэнд "Skott" под большим вопросом ну а темболее не "Giant" ( нет прогнутых задних перьев ) Этот самокат больше подходит под определение "фитнес","гибрид" вобщем аля "турист". А так вполне зачетный вел.И поставь седло нормально, так ездят только "чайники"
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

Ну, в общем я уже описывал свои предпочтения, в плане шоссеров...
Этот агрегат, лично для меня, даже слишком "шоссейный". При этом поставить покрыхи пошире и тяжелое заднее колесо рассматриваю скорее как благо.

Бренд - точно не Скотт, не похож даже. Продавец рамы так и описывал, что это лишь наклейки.
А вот Джайнт - смахивает. Я изучал модельный ряд разных лет. Там есть модели и без прогнутых перьев и оч похожие, исключая проводку троссов на рулевой трубе. Например. TCR современный.
Изображение
Схожего больше: форма всех труб, остальные детали проводки, конфигурация и длина рулевого стакана.
И все же, делаю вывод, что это не Джайнт, а вел некого малоизвестного германского завода. Видел на Ибее таковые велы в сборе.

Про "чайников" ты зря, Олег. Я так не езжу. Выставил седло, чтобы удобнее на него ставить в перевернутом состоянии, иначе падает.
Я вообще на нем еще не пробовал ездить.

Вел, для меня, неплохой. Рама весит около 1500г., что для среднего уровня и ростовки 580мм совсем неплохо.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение [R.Corse] »

Cергей, я о том что должна быть правильная терминология .Нам надо быть более или менее грамотными в техническом плане( нас могут читать люди с других " продвинутых" городов.) Насчет седла ...я думал вел находится в боевом состоянии, извини. Где ты откопал это фото?. У всех современных "Giant" есть слупинг , а задние перья ввариваются под верхнюю трубу Вес для нее даже ничего...Протестируешь ,отпиши как катит. Удачи!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение Игорь »

У всех современных "Giant" есть слупинг
..здесь то же присутствует,.. когда на калёса поставишь "перед" подымется
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

Да, с терминологией у меня плохо, пока шоссе - не моя стихия.
Если нетрудно, поясните про слупинг.
В Нете мало информации. Это про необычную подседельную трубу? И соответственно, близко стоящее заднее колесо?
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение [R.Corse] »

Слупинг - это часть геометрии рамы. Надо отдать должное байкерам. В погоне за ходом вилки передняя часть велосипеда значительно начала подниматься. Шоссейники увидели в этом для себя преимушество (уменьшение материала а следовательно уменьшение веса) Поэтому слупинг это наклон верхней трубы. А каплевидная подседёльная труба к базе(расстояние между колес) не имеет никакого значения, а служит только для аэродинамики. С тобой уже приятно общаться. Ученье свет, а не учение тьма. На форум пришли динозавры :D :gamer:Обращайся, рад буду помочь!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение Игорь »

...рама классической геометрии : верхняя труба параллельна земля... например старт-шоссе .
...рама слупинг (slope- досл.откос,склон) Верхняя труба от головной трубы идёт с наклоном вниз к подседельной...в шоссе ~ на 30-50мм. В байках они все практически слупинговые с наклоном ~ в 100мм и больше.
...рама геометрии антислуп , только в шоссе ...вот примерно так ..Вомос в своё время продавал (для раздельных стартов)http://forum.simbike.net/viewtopic.php?f=14&t=541. Но это очень большой антислуп, другие производители, такие как Кольнаго,ДеРоса, Чинелли и т.д....применяют антислуп и поменьше, в 20/30мм...( в этом случае понты на первом месте))
Производители рам слупинговой геометрии (шоссе) преследовали прежде всего универсальность , удешевление затрат на производство рамы,...ну и мейнстрим конечно же. Вопросы "сбривания" веса на последнем месте. Если в раме классической геометрии ростовка идёт через 10мм (500мм,510,520,530 и т.д. и этот показатель напрямую зависит от стендовера-высота от пола до паха ( в шоссе , если вы стоите с велом между ног от верхней трубы до паха должно быть 20/30мм в классической геометрии) , то в слупинге ростовка идёт через 20мм (500,520,540...) следовательно у вас больше вариантов выбора рамы ( в смысле 2 человека с разным ростом выбирают один размер рамы) так как остальные параметры посадки доводятся выносом руля и подсед. штырём Ну для байка тут и так всё понятно. Тут всё зависит от предназначения байка. Чем экстремальнее катание тем больше слуп.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

Спасибо большое многоуважаемым экспертам!
Лично я не мню себя всезнающим, поэтому благодарю за советы и помощь.
Конечно, не собираюсь заниматься шоссейными гонками даже на серьезном любительском уровне, но по шоссе подобный агрегат все же более уместен, чем байк, да и в общем, интересно. Скорость.
Видимо, мой агрегат чисто классической конфигурации, труба горизонтальна, хотя на фотках и кажется, что немного "анти-".

Подозреваю, что наклон трубы немного зависит еще и от ростовки, как на байках.
Или не так? У меня - 580мм. Можно было бы и чуть поменьше - 550, но предложение данное было уж очень заманчиво...

На байках, отчасти, наклон трубы на больших ростовках компенсируют длиной рулевой трубы. Но только отчасти. Маленькие рамы сильно завалены назад.

Может, и для шоссеров то же?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение Игорь »

...тема геометрии очень огромна и многогранна. У каждого производителя свои ростовки, углы , длины и т.д. в зависимости от материала рамы и предназначения байка. У них куча спецов над этим работают.
Подозреваю, что наклон трубы немного зависит еще и от ростовки, как на байках.
...ну,..ростовка байка это первый показатель на который мы должны обращать внимание перед выбором , но он не главный...основной это "эффектив"(длина горизонтальной линия от центра поседельной трубы до центра головной, именно он обеспечивает комфортную посадку, что бы она была не слишком вытянутой или наоборот "зажатой". И в этой связи нам по барабану какой наклон трубы, лишь бы подседельник не выходил из рамы выше250мм (при своей длине в 350мм)
На байках, отчасти, наклон трубы на больших ростовках компенсируют длиной рулевой трубы.
..у каждого байка все длины той или иной трубы зависит от ростовки рамы , от вилки/80-120мм/ и его предназначения. Если у стелса длина головной (рулевой) трубы ~ 170мм. то это от того, что этот байк предназначен для прогулок и т.д.соответственно и посадка будет высокой и слупинг там не нужен большой (а зачем он для покатушек) У байка для КК длина головной трубы в пределах ~110мм (зависит от ростовки и вилки) но короткая головная труба обусловлена прежде всего гоночной посадкой и слупинг там будет достаточным , чтоб не дай бог на расколбасе причинным местом не "прислониться" к верхней трубе..
Ну а по твоей раме всё решаемо, если покажется , что очень посадка вытянута поставишь вынос ..от 90мм
А вообще, для туризма слуп вообще не актуален. Места мало под рамой... ну в смысле палатку привязать или "бордачёк" во весь треугольник
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение rippy »

Игорь писал(а):Если у стелса длина головной (рулевой) трубы ~ 170мм. то это от того, что этот байк предназначен для прогулок и т.д.соответственно и посадка будет высокой и слупинг там не нужен большой (а зачем он для покатушек) У байка для КК длина головной трубы в пределах ~110мм (зависит от ростовки и вилки)
У трека :) Стелс не варит рам, рамы 8х серии стелса - аналог трек 4х. У первых моделей стелса даже стиль надписи на раме был идентичен. Кстати, замерил сейчас длину рулевого стакана стелс 830 21" = 165, стелс 830 18" = 125, корратек икс-верт 18" (46см) = 120
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение LIVe »

а стелс 930?
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение rippy »

стелс 930 19,5" - 125
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Шоссер. Эволюция. Как все начиналось.

Сообщение mahaputra »

Я имел в виду не Стелсы, а КК рамы гигантов, типа Марин, Орбея, Спеш.
Я уже всю зиму присматриваю на Ибее раму взамен Захара.
Так вот, Марины и Спеши могут не подойти из-за длинной рулевой трубы в моих ростовках. Если смотреть геометрию, она стремится при росте 19.5-20" к 150мм.
Так еще и рулевая - внешняя. Моя вилка может не влезть, даже если все кольца убрать.
То же самое и у Мерид и Фишеров-08. У Мериды хотя бы рулевая внутри.
Ответить

Вернуться в «Наша техника, аксессуары и прочие веловещи»