Привет всем. Приобрел недавно на чейне крылья Topeak Defender M1 & M2 Mudguard Set и багажник Topeak Beam Rack MTX - V Type и решил поделиться своим мнением о данных девайсах. Вот собственно и они:
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Начну с крыльев, ибо они куплены на месяц раньше и я успел с ними покатать. Общее мнение хорошее, довольно качественный пластик, на концах крыльев вплавлены полупрозрачные накладки, сквозь которые видна грязь от колёс (пожалуй единственный небольшой минус
). Но они же играют роль некоего демпфера при задевании за что нибудь и крыло не сворачивается, не отламывается.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Крепление выполнено быстросъёмным, переднее крыло крепится только в рулевую колонку, крепления на гарилу вилки не предусмотрено. Крыло состоит из двух половинок, передней и задней, которые легко снимаются и так же легко ставятся на место с помощью защёлок.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Заднее крыло крепится с помощью эксцентрика и универсального хомута под разные диаметры подседельной трубы. Собственно так же быстро снимается и ставится.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции заднее крыло не играет и довольно неплохо защищает от грязи. Но в районе переднего переключателя и аморта все равно скапливается гразь, т.к. крыло не полностью закрывает колесо, поэтому пришлось колхозить кусок от старого переднего крыла фмрмы Симпла (аналог SKS) на пластиковых стяжках.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Ну вот, о крыльях вроде всё. Перейдём к багажнику. Поставил только сегодня, с ним ещё не катал, впечатление очень хорошее, сделан очень аккуратно, ставится легко, с помощью эксцентрика, есть несколько проставок для разного диаметра подседельной трубы. Сзади имеется катафот и несколько типов крепления для разных маячков. К нему ещё прикуплена боковая защита для сумки "велоштаны". Как испытаю, так отпишусь подробнее, как он ведет себя под нагрузкой.
Ну вроде всё, пишите кому что не ясно.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]