Страница 1 из 2

Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вс дек 18, 2011 22:14
igorek
В новом сезоне хочу попробовать новый вид трансмиссии. Такая компоновка предполагает сокращение неиспользуемых передач и исключает неудобный момент с переходом между большой и средней звездой во время разгона

Изображение

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:08
Figure
Игорь,если не секрет,сколько тебе это встало?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 7:23
IzZzwerg
Я этой осенью перешел с 3х8 на 1х8. Ни разу не пожалел. Спереди звезда 38зубов, сзади кассета 11-28, Переключается очень удобно, быстро. Поначалу тоже думал поставить что-то типо 2х8 или 2х9, но начитался интернетов и сделал вывод что мне хватит и 1й звезды. Не прогадал.
В любом случае от 3х звезд нужно избавляться, ибо все передачи мало кто использует.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:23
DJ_KALAS
самую маленькую звезду спереди вообще не использую.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:41
mahaputra
IzZzwerg писал(а):Я этой осенью перешел с 3х8 на 1х8. Ни разу не пожалел. Спереди звезда 38зубов, сзади кассета 11-28, Переключается очень удобно, быстро. Поначалу тоже думал поставить что-то типо 2х8 или 2х9, но начитался интернетов и сделал вывод что мне хватит и 1й звезды. Не прогадал.
В любом случае от 3х звезд нужно избавляться, ибо все передачи мало кто использует.
Во-первых, 3 звезды - это более дробное переключение. У меня выходит где-то 13 передач. Во вторых, попомните вы малую звезду в горной местности.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:52
simply-tat
mahaputra писал(а):.... попомните вы малую звезду в горной местности.
ага именно так и вышло у меня в поездке, на шоссере автодрома, в Сенгилей.
мелкой звездочки ох как не хватало.
НО! 2х10, 1х8 -это личное дело каждого.
знаю-есть ребята и двумя звездами замечательно обходятся.
думаю igorek ничего не потеряет перейдя на 2х10

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:56
mahaputra
Да, Игорь долго считал передаточные числа, там невелика разница с 3*9.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:33
Олег
mahaputra писал(а):там невелика разница с 3*9
Если разница невелика, то зачем переходить на 2Х10 и платить больше?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:50
mahaputra
Разумно конечно. Но 2*10 дает экономию веса и большую дробность на средних передачах, которые более важны накачаным гонцам.
А нам, смертным, и 3*8 достаточно.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:53
igorek
А разница в том, что нигде кроме крутых горок переключаться спереди не нужно, меня лично всегда этот момент бесит..особенно когда спереди на большую а ссзади при этом на одну назад... вобщем 90 % времени управлять трансмиссией правой рукой. и еще не будет передачи 44/11=4. я вообще никогда ее не включал.

Да, Сергей прав. трансмиссия расширяет диапазон "Средних", наиболее часто используемых передач и исключает редкоиспользуемые суперскоростные и супертяговые

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 14:52
IzZzwerg
mahaputra писал(а):
IzZzwerg писал(а):Я этой осенью перешел с 3х8 на 1х8. Ни разу не пожалел. Спереди звезда 38зубов, сзади кассета 11-28, Переключается очень удобно, быстро. Поначалу тоже думал поставить что-то типо 2х8 или 2х9, но начитался интернетов и сделал вывод что мне хватит и 1й звезды. Не прогадал.
В любом случае от 3х звезд нужно избавляться, ибо все передачи мало кто использует.
Во-первых, 3 звезды - это более дробное переключение. У меня выходит где-то 13 передач. Во вторых, попомните вы малую звезду в горной местности.
38/28=1.35, этого мне было достаточно раньше на передаче 2-3(32\24=.1.33), достаточно и сейчас. Самые крутые подъемы я без проблем преодолевал на таких передачах, так же и преодолеваю сейчас.
А еще 1 или 2 звезды спереди дают возможность установить успокоитель.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 15:59
lunin
GT на свой топовый хардтрейл ставит-значит все нормально,может временная мода,а может все перейдут.. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514381.html

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн дек 19, 2011 20:21
igorek
Figure писал(а):сколько тебе это встало?
Все сразу дорого конечно, закупаюсь частями.

пока пришли...

Изображение

Переключатель передний под 2 звезды, отличается более узкой рамкой и меньшим ходом от H к L


Изображение

Манетки хтр, конвертируемые под 20 или 30 ск., переключает до 4 передач за один раз, сброс или по 1 или по 2, индикаторы отсутствуют

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 0:26
Figure
А кассету какую выбрал?Интересует количество зубьев.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 9:25
vinokurov
А по частям не дороже выходит, нежели готовый набор?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:47
igorek
Учитывая, что я взял манетку хтр, то разница примерно в стоимость цепи идет. И еще чуть выше я писал, что беру частями не потому, что считать и гуглить не умею, а потому что сразу такой суммы нет.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 15:16
mahaputra
Думаю, сие новшество будет весьма популярно в среде гонщиков классического ХС по сильной пересеченке - то, что мы обычно смотрим по ТВ. Поскольку там подъемы достаточно заезжабельны для накачаных спортсменов, а спуски просто не могут быть скоростными по причине камней, корней и извилитости трека.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт дек 20, 2011 16:08
rippy
Элита целиком ездит на железе спонсоров, поэтому что им дадут, на том они и ездят :) За редким исключением. Поэтому популярность диктуется маркетингом.

Звездочка в 11 зубов используется 2 раза, один раз на старте, второй раз на финише (если борьба идет) :)

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт янв 03, 2012 23:18
igorek
продолжаем...

получил вот такой "утонченный" 10 ск переключатель.


Изображение

долго сравнивал с 9 ск слх, обнаружил только пока более узкую рамку переключателя и чуть более легкий вес, ход от упора до упора замерить пока не могу, тк надо это делать на раме.

Цепь 10 ск.

Изображение

тут дела интереснее, ширина немного меньше, система холлоу пин, весов маленьких нет и к сожалению разницу в весе выяснить не могу, коннектор, производитель убеждает, что он одноразовый, тк не просто защелкивается а напресовывается ось на щечку, для этого нужно установить коннектор стрелочкой по направлению движения цепи и ногами приложить усилия на педали до щелчка, вот такая особенность :shock:

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт янв 26, 2012 16:24
Raider
А Задний переклюк с длинной лапкой взял (SGS)? Прост по картинке так выглядит. Так то вроде для 2х10 нужно среднюю лапку (GS).