Страница 2 из 2

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт янв 26, 2012 18:52
igorek
это длинная лапа

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:06
vinokurov
Короткая лапа нужна для того чтоб в 2х10 цепь короче использовать?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:05
igorek
емкость средней 35 зубов

у меня 37, поэтому нужна длинная

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пт янв 27, 2012 16:23
Raider
хм... странно. Что то я запутался. Вот http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514376.html пример вела на 2х10 с средней лапкой. Ёмкость получается (39-26)+(36-11)=38 зубов, однако переклюк с средней лапкой и такое не только у бренда GT.

Вспомнил техническую механику. передаточные числа самой тяговой передачи по формуле:
u=d2/d1 ,где u - передаточное отношение, d1 - число зубов передачи касеты, d2 - число зубов системы. (взял самые распространённые по числу зубов касеты/системы)
Для 3х9, передача 1х1 - u=22/32=0,69
Для 2х10, передача 1х1 - u=26/36=0,72
Выходит, что не намного труднее лезть в гору.
Есть касеты 9ск 11-34 с звёздами 11-13-15-17-20-23-26-30-34. Для передачи 1х2 выходит u=22/30=0,73. Так что с пониженными передачами мне кажется всё в порядке.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:14
Игорь
версия))...очевидно одно, что трассы по которым катают кк гонцы из года в год в принципе одни и те же....и когда механикам по просьбе гонцов надоело переделывать 3/9 в 2/9...они сказали,блин давайте уже , пора вводить новый стандарт...вот и 2/10)

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:58
rippy
Игорь писал(а):версия))...очевидно одно, что трассы по которым катают кк гонцы из года в год в принципе одни и те же....и когда механикам по просьбе гонцов надоело переделывать 3/9 в 2/9...они сказали,блин давайте уже , пора вводить новый стандарт...вот и 2/10)
А как же руль пошире?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вс фев 12, 2012 21:30
igorek
Все готово! Велик собран

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:06
Figure
Поздравляю!)Вообще, наверное, байк заслуживает отдельной темы)
Вопрос не по теме: задние верхние перья карбон или наклейка?

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:16
mahaputra
Карбон конечно. Там название модели написано.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт май 03, 2012 22:34
igorek
начинаю делать выводы, основываясь на впечатлениях.

1. Не нужно скакать со средней на большую (удобно в городе), управление правой рукой. (+)
2. Большая дробность передач в среднем диапазоне(удобно на грунтах и подъемах) (+)

3. Проблемы с чисткой цепи, одноразовый замок (-)

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт май 03, 2012 22:44
rippy
у п.1 есть еще и минус: еще более ранний износ основной передней звезды

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вт авг 21, 2012 23:44
snaryad2
Простите за гробокопательство, конечно...

У самого такая же система, стер большую ведущую звезду где-то за 2к км, хотя катал мощно и много, в т.ч. несколько гонок кросс-кантри, 2 цепи по кругу, замена через каждые 1к км. Сейчас езжу со стальной 36 вместо нее, признаков стирания примерно за 1.5-2к км нет.

Замок действительно тугой, для размыкания использую спецкусачки, мигом размыкают и весят мало, всегда с собой вожу. Друг использует цепь випперманн 10ск, у него получается рукой замыкать-размыкать.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Ср авг 22, 2012 12:10
rippy
по мне, так 1к все же много. 500км получше

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт авг 23, 2012 0:12
snaryad2
У нас все по-разному меняют. Кто-то после каждых 100км, кто-то после 500, кто-то после 1000. Обычно всем двух-трех цепей по кругу на сезон с накатом около 5-6к хватает.

Сам езжу в сетапе 2х9: система, цепь, передний переклюк - десятискоростные, манетки, кассета и задний переклюк - девяти. Манетки - грипшифты (Срам), проблем с переключением спереди нет. На шоссе скачки между передачами чуствуются, на 10ск, как уже писали, разница менее заметна будет (если кассета не 11-36). На 10 переходить пока не очень хочу из-за страшной цены на десятискоростные грипшифты. Хотя если ездить на грибах надоест, то перейти полностью на 10ск можно будет просто докупив кассету и манетки Шимано 10ск (их можно использовать с девятискоростными переклюками Срам, общие ходы тросов там одинаковые).

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт авг 23, 2012 20:55
slimm_
а перекоса нет при такой комбинации существенного кстати ? считать лень что-то передаточные. Тоже подумывал о таком комбинированном варианте

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Чт авг 23, 2012 22:51
snaryad2
На комбинациях выше 1-6 цепь трет рамку переднего переключателя. Решается кликом грипшифтом на одну позицию вверх (грипшифты переключают спереди с большей дискретизацией, чтобы переключиться на одну передачу, надо повернуть на 3 клика, т.н. microindex). Ниже 2-2 тоже трет, также помогает микроиндекс. Думаю, дело тут в несовсем полной совместимости передней манетки, расчитанной на трансмиссию 3х9, и переднего переключателя, расчитанного то ли на 2-10, то ли на 3-10 (сравнивал с аналогичным для 3х9, там есть разница в длинах рычагов), а может так и не настроил правильно :D На предыдущем байке все было 2х9, работало идеально на всех передачах.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Пт фев 06, 2015 22:25
slimm_
Внезапно.
Технологии продвинулись вперед, устоялись:-)
Ну так как, стоит 3 х 9 на 2 х 10 переходить ? Ценовой вопрос в расчет не берем

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Сб фев 07, 2015 20:13
max
Стоит конечно.

Re: Трансмиссия 2х10

Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:52
snaryad2
А чем 3х9 не устраивает?