Титан

Хвалимся своим имуществом: велосипеды, навеска, одежда и прочее
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

Ну что сказать, ответ очевиден) Рама "Титан" Н.Новгород. Прокат Gr-9 (или 3Al/2V) (по последним данным в недавнем прошлом Титаном был закуплен этот прокат, ранее использовали ПТ-7М). Нижняя труба "конус" большим диаметром к каретке , в р-не головной трубы усилена "косынкой" Головная труба чуть "сдвинута вниз" для предотвращения задевания короной вилки об трубу. Тут недавно читал на одном форуме , что у одного парня на раме Рапид таки упирается вилка фокс (в принципе решается заменой нижней чашки рулевой на более высокую).Рама универсальная, есть крепы под багажник,крылья.Головная труба под рулевую 1 1/8 .Немаловажная деталь в ти.рамах это дропауты. Ранее Титан делал на всех моделях достаточно простые дропы (с 2-мя дырочками, что делало их узнаваемыми)) сейчас же есть выбор, здесь модель "Резной", очень достойно выглядит, качественно вварен с эстетической точки зрения (не уступает забугорным).Хорошая финишная обработка (кажется у них это называется Satin) при желании можно самому доработать до зеркального блеска) Краем уха слышал, что они планируют закупить станок для гиба труб, в последнее время у забугорных рам нижняя труба в верхней части , ближе к головной,подогнутаhttp://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=64378, что снимает напряжение в этой части при нагрузках( бывают случаи рамы там "лопаются" без усиления) Хорошая рама.
Уж не твоя ли случаем?)
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Re: Титан

Сообщение Peoner »

Игорь писал(а):Уж не твоя ли случаем?)
канешна моя. :wink:
вес еще напомни,плз.
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

1790гр. должно быть.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

По желанию и возможности буду добавлять информации по забугорным производителям.
Вот фотки рамы/байка самого рейтингового и пафосного американского производителя Seven. Все специалисты (не все конечно, всегда есть исключения) с уважением относятся к их продукции. В принципе я б тоже не отказался покатать на такой, но ....2500 и больше у.е.)
Изображение
Даже у таких гигантов и флагманов тирамостроения случаются "осечки". Рама парня из Новосибирска (2я по счёту севеновская) первая была модель Verve (без проблем), но как он сам описывал прокат был "помягче"? вторая Seven-sola ( более"жёсткий " прокат) "лопнула". Нижняя труба была прямая, хотя и усилена вставкой.
Изображение
затем они переделали её по гарантии под такой вариант

Изображение
Кому интересно вот его довольно информативный отчёт по ти. теме и рамам ...
http://vskor.narod.ru/seven/vskor_seven.htm
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Как не крути . а наши мастера превосходят а именно конторы " ТИТАН ", забугорных .В даном случае с косяком....мне кажется элементарное нарушение технологии процесса .
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Титан

Сообщение rippy »

Peoner писал(а): канешна моя. :wink:
вес еще напомни,плз.
гыгы, рама 1790гр, а вес электрочайника в сборе? Лучшеб багажник титановый заказал
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Жень шалишь....Можно узнать сколько стоит рама в 1790гр.?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

1. Базовая Ti-рама : 20 т.р.
2. Ti-рама с конической нижней трубой : 21 т.р.
3. Ti-рама с кареткой Press : +500р.
4. Ti-рама с интегрированной рулевой трубой : +500р.
5. Вилка : 8 т.р.
6. За комплект "рама+ вилка" скидка -10%
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Титан

Сообщение rippy »

гыгы, купить дорогую вещь (аж за двадцать штукарей!) и сделать из нее самовар. Самолюбуйся дальше

А че с боливаром, не вынес и одного?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Мне кжется что таким ценникам впллне есть альтернатива в виде карбона .Хотя конечно если катать в стиле а-ля туризм титан вполне себя оправдывает.Но насколько я знаю .конечно можно намного индивидуальней заказать себе раму ,тем самым подчеркнуть свою эксклюзивность.Титан материал людей имеющих конструкторское прогрессивное мышление.Ну и конечно нужно это оправдывать в виде изделия.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

Что лучше/хуже/титан/карбон/сталь/...утро/вечер..солёное/сладкое..а-ля/туризм/а-ля гонки... и т.д. и т.п. понаписано везде и всюду. здесь ветка обзор по титану...разному. "Эксклюзивность" заключается уже.. в выборе титановой раме, а "зксклюзивность " рамы на постсоветском пространстве определяет производитель.. всё тем же наличием набором труб,тех же дропаутов, сечений,диаметром, имеющимся у себя оборудованием и т.д. Хотел бы я подогнуть нижнюю трубу...да нет, не гнут пока однако. И не охотно идут на всякие "выверты извращённой фантазии". Да и все представленные модели рам протестированы и имеют определённые гарантии, и если мой воспалённый мозг захочет поменять ту или иную составляющую рамной конструкции неизвестно как в перспективе поведёт себя 2х колёсный агрегат. Конечно же, если есть образование и опыт в конструкторской деятельности, то нет вопросов ..например как здесь..
Изображение
вот его отчёт
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4425
потом он пошёл дальше и сделал себе 2х подвес

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5777
спешу заметить , что и финансовая составляющая в таком случае то же решает...здесь явно не 20....
Так что "эксклюзивность" рамы в 99,9% пользователей определяется пока что "подгонкой ростовой/весовой" под себя и свои задачи и это уже хорошо.
Вот примерно как то так.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

Одна из первых производителей титановой продукции(и не только) американская фирма Litespeed . Если посмотреть в разделе МТВ, выбор достаточно большой, трубы разные "расклешёные" , гнутых, фасонные...
http://translate.google.ru/translate?hl ... md%3Dimvns
Свою деятельность отсчитывает с 1980 года. До сих пор на рынке. Рамы хай-энд класса, очень лёгкие, красивые, дорогие (по нашему уровню жизни) ,используют разный прокат в том числе и Gr-5 (6Al/4V), рамы используются как в спорте высших достижений так для "покатать". Прокат используемых труб многолик и многогранен в прямом и переносном смысле.
вот образцы продаваемые на Е-бей..шоссе
http://www.ebay.com/itm/Litespeed-Archo ... 3cc00d26f5

Или вот ещё уже наш век(2001г), наклейки содрать и чисто российский экземпляр)
http://www.ebay.com/itm/Litespeed-Tocco ... 43ac5c18c9
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Странно......Вы постоянно теряете нить дискуссии. Посты явно напра шиваются на очередной срач .Но все же будем тактичными.....Вы обсуждаете здесь титановые лопаты? Марку титана? Титановые аксессуары ?Вы молетесь на кусок эксклюзивного металла? Я думаю гораздо важней обсуждать изделие.....чем же оно так отличается от массового магазинного ширпотреба .Для меня гораздо интересней конструкция рамы ,ее геометрия форма труб.жесткость . Извините но еще лет 5 назад в "Титане " был большой выбор гидроформирования и так же при знании хороших людей...можно загнуть было что хочешь .за дополнительные рубли .У нас с Юрой был там человек....но к сожалению после тестирования даже качественного МТИ....поняли что титан это не наше .Отвлеклись .Вам надо запомнить одну простую вещь ЧТО ВСЕ ИДЕТ ОТ СПОРТА...технологии геометрии материалы и т. д.Над этим работают крупнейшие отрасли и передовые бренды велопромышленности .Последняя фото достойно уважения...но я уже это видел.Взято от лефти с КАДЭЙЛА.Ничего нового....но в исполнении титана выглядит уже как эксклюзив .Так что в вашей теме для меня мало что интересного.Ну и что ....обычный ширпотреб из титана за приличные деньги..Чем еще можете удивить?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

еще лет 5 назад в "Титане " был большой выбор гидроформирования и так же при знании хороших людей...можно загнуть было что хочешь .за дополнительные рубли
вы мне вообще не интересны как собеседник а после этих слов тем более...просто потому, что в титане не применяют гидроформинг:
Последнее достижение производства алюминиевых рам – это применение технологии гидроформовки. Вкратце, технологический процесс гидроформирования выглядит примерно так: создается металлическая форма, в которую вставляются обычные круглые алюминиевые трубы. В алюминиевую трубу закачивается горячее масло под высоким давлением, в результате, алюминиевая труба принимает профиль самой формы
а за дополнительные рубли вам дядя Вася в подвале согнёт трубы для отопления..
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Ну с вами все ясно.....Действительно кому интересны СТЕЛСЫ из титана .Вроде хотел както конструктива.....но видать это диагноз.В далеком 2000г мне пришлось быть в ШОР (шоссе) БАШКИРИИ. где я лицезрел разделочный велосипед фирмы "ТИТАН" где несущая труба была такого элипса ПРАКТИЧЕСКИ ПЛОСКАЯ шириной 150мм и толщиной 15-20мм. И ромбовидные ,квадратные , капли и т.д.НАЧАЛО ДВУХТЫСЯЧНЫХ !!!Фигли турист он и в Африке турист.Пишите дальше свои мемуары.....действительно уж дальше совсем не интересно.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

Не хочу влезать в совершенно бесполезную полемику с "человеком очень известным в очень узких кругах" потому как "он 3 раза газету читал и один раз паровоз видел"...
Ну во первых здесь 99,9% "аля-туристы" и лишь 0,1 "гонсчики" видимо на тебя выпал.Так что всё остальное не для тебя.
Титан не "гидроформируют" , его "прокатывают" а забугорные фирмы "баттируют". А то, что прокат бывает разных форм это и нашему подъездному кошаку известно. "Каплю" ,"лопасть","конус" в основном используют в шоссе, триатлоне, где высокие скорости. Вот примерно как здесь от фирмы Лайтспид , байк для ТТ
Изображение
А ещё нашему подъездному кошаку известно, что трубы круглого сечения идеальны в рамной конструкции , потому как они несут нагрузку как "горизонтальную" для наката и "торсионную" для педаляжа и круглое сечение работает одинаково жёстко. И если мы меняем "круг" к примеру на лопасть или каплю, то в одной проекции мы приобретаем жёсткость то в другой неминуемо теряем. Видимо поэтому гранды забугорные используют в МТВ "круг" и "конус" , в шоссе "ромб", "конус" ."шесть граней" в ТТ ( ну и ещё шоссе -разделке) лопасть и всё остальноё. Титановых про шоссейных рам сейчас очень мало, они и нафиг никому не нужны, но иногда производители для поддержания своего реноме "выдают" гонцу свои аппараты. Их бум приходится на 90-е годы, затем всё поглотил алюминий, сейчас вот уже и карбон засасывает. Но при всей маркетинговой эволюции титан был, есть и будет, потому как идеальный материал для не проф.гонок. И причины его не использования для про спорта довольно банальны, он очень дорого обходится производителю как на "входе" в производстве так и на "выходе". На что проще варить алюминий ( я читал интервью Рябкова А. "Титан" о причинах прекращения контракта с Колнаго на поставку титановых рам. Алюминий выходил дешевле в половину , а то и больше, а если ещё и в Азии расположить...) А карбон так вообще..смола да нити, пеки себе да пеки. Идеален для гонок но нахрен не нужен для повседневной жизни, ну только если по трассе Н.Терраса -Чердаклы катнуть.
Было б очень интересно знать, как бы себе Пеонер слабал для своих целей ( байк мотор -колесо) в карбоне. Все эти выпады по поводу Титановый стелс мне не очень понятны. Чувак давно задумал себе ти байк, под свои цели и задачи , под вес с аккумулятором , мотором-колесоми, ездоком в ~130кг., какой материал нужен для этого. Кастрюльный алюминий он уже опробовал...так что выбор оправдан со всех сторон. Титан универсальный материал для выражения своих идей, будь то гоночный аппарат,МТВ,байк для утилитарного использования....сделать можно всё ,только вопрос цены..или плати 650$ "достаточного" отечественного аппарата или 3000$ забугорного.,всё реализуемо. И есть одно выражение, типа крылатого..."не ты титан выбираешь и титан тебя".
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Титан

Сообщение [R.Corse] »

Игоррь......блин ведь можешь, когда захочешь Это уже граммотный разговор спеца .Чего от тебя и ждали.А просто фото кидать любой дурак может .Нужны подробные фото узлов с коментами "почему так..и для чего " .А то что есть ТИ подводные лодки ,лопаты, чайники и разная домашняя утварь....Это я думаю народ и без тебя знает.Я снова весь в внимании.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Титан

Сообщение mahaputra »

НА мой взгляд, интересную весьма статью написал Игорь. Слежу неотрывно.
Наиболее привлекают комментарии насчет собственного опыта тестирования таких агрегатов.
А вот чисто внешне, рамы сделаны весьма топорно, в сравнении с алюминием, ладно еще дропы делать научились.
Мне и самому была бы через годик интересна покупка такой рамы, если не найду по сходной цене стальную РЕйнольдс.
И вопросы.
1. ТОчно ли они делают гнутую нижнюю трубу?
2. Геометрию считают сами на нужную мне ростовку, или надо давать расчет?
3. Форма труб. Биовал на нижней и гнутые перья делают?
4. Проводка тросов какая мне угодно?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Титан

Сообщение Игорь »

mahaputra писал(а):НА мой взгляд, интересную весьма статью написал Игорь. Слежу неотрывно.
Наиболее привлекают комментарии насчет собственного опыта тестирования таких агрегатов.
А вот чисто внешне, рамы сделаны весьма топорно, в сравнении с алюминием, ладно еще дропы делать научились.
Мне и самому была бы через годик интересна покупка такой рамы, если не найду по сходной цене стальную РЕйнольдс.
И вопросы.
1. ТОчно ли они делают гнутую нижнюю трубу?
2. Геометрию считают сами на нужную мне ростовку, или надо давать расчет?
3. Форма труб. Биовал на нижней и гнутые перья делают?
4. Проводка тросов какая мне угодно?
1.Месяц назад на сеансе телефонной связи с Титаном мне было сказано, что в перспективе закупка станка для гиба труб . Тогда видимо появится возможность установки "гнутой " нижней трубы. надо будет писать , интересоваться.Цена по всей видимости возрастёт.
2.Достаточно указать ЕТТ и СС( центр каретки-центр пересечения верхней и подседельной труб, не путать с СТ- центр каретки/срез подседельной трубы) Они сами накидают таблицу со всеми размерами и вышлют для одобрения/корректировки.
3. стойки и перья гнутые делают. Биовал делается.
4.Проводка тросов..верхняя/нижняя, по желанию.
вот сайт Титана http://www.titan-bikes.ru/
вот Рапида http://www.mosgid.ru/site.html?f=rapid
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Титан

Сообщение mahaputra »

Мне рамы на этих сайтах совсем не понравились.
И почему за крепежи гидролинии отдельные бабки?
Кстати, Игорь. Вес 1790г, это в какой ростовке? Мне ближе всего 19" во всю трубу.
Ответить

Вернуться в «Наша техника, аксессуары и прочие веловещи»