Карбон
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Карбон
Начну с того , что карбон бывает разный......))) Если есть желающие , то могут поделиться реальными отзывами или знаниями.
Вот чел реально делится своим опытом по использованию
http://forum.poehali.net/index.php?boar ... 12;start=0
Вот как в общих чертах изготавливается рама
http://velorama.ru/blogs/45442
Самый недорогой карбон конечно же из Китая,Тайваня ( и самый дорогой кста то же)) Раму за 8000 вполне возможны, если есть у кого выход на дилеров или ещё как то, но за 12000 с пересылкой это реальность. Думаю может прикупить одну для теста)) По отзывам вполне даже ничего.
http://www.ebay.com/itm/Super-Light-12k ... 2a177c3bb3
вот меньше 12000
http://www.ebay.com/itm/2012-New-Full-C ... 3cc09a69b5
на е-бей их приставлено множество. И с каждым годом всё привлекательней и лучше. Ранее представленные рамы (они и сейчас там есть) были очень короткими , по соотношению, рост/длинна, сейчас этим параметром у представленных образцов всё о-кей.
Вот чел реально делится своим опытом по использованию
http://forum.poehali.net/index.php?boar ... 12;start=0
Вот как в общих чертах изготавливается рама
http://velorama.ru/blogs/45442
Самый недорогой карбон конечно же из Китая,Тайваня ( и самый дорогой кста то же)) Раму за 8000 вполне возможны, если есть у кого выход на дилеров или ещё как то, но за 12000 с пересылкой это реальность. Думаю может прикупить одну для теста)) По отзывам вполне даже ничего.
http://www.ebay.com/itm/Super-Light-12k ... 2a177c3bb3
вот меньше 12000
http://www.ebay.com/itm/2012-New-Full-C ... 3cc09a69b5
на е-бей их приставлено множество. И с каждым годом всё привлекательней и лучше. Ранее представленные рамы (они и сейчас там есть) были очень короткими , по соотношению, рост/длинна, сейчас этим параметром у представленных образцов всё о-кей.
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Карбон
Тема довольно таки скудная и скорее всего самая короткая. Все вышенаписаное абсолютная истина . Хочу лишь предостеречь.....что путный карбон проходящий хоть какой-то качественный контроль меньше 18 -20 не стОит.Опасаться надо непорядочных продавцов.....ремонт/ подкрас .Ну или знать добросовестных РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей в ТЕМЕ .А лучше конечно новый с ГАРАНТИЙНЫМИ доками.Что касается дешового карбона никто гарантии не дает. А так вобщем КАРБОН РУЛИТ.....и пятая точка вам скажет спасибо .
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Карбон
И эт фсё шо вам сказать людям
вас можно использовать в качестве эксперта по карбону , ну там на предмет посоветоваться или ещё чего?
кста по первой ссылке гарантия на раму 5 лет.А так вобщем КАРБОН РУЛИТ.....и пятая точка вам скажет спасибо
вас можно использовать в качестве эксперта по карбону , ну там на предмет посоветоваться или ещё чего?
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Карбон
Честно говоря я думал вы в курсе каким " классом" машин я занимаюсь . Все довольно просто ....если есть деньги. Бренд подразумевает под сабой контроль качества ( я имею ввиду известный )...остальное магазин.....ИЛИ. А какой нибудь...ЧУНЬ ХУНЬ СУНЬ мне мало интересен .Пападать на деньги извините мало желания у кого.Китайцы научились клеить наклейки на свой "геморой" и впаривать под видом БРЕНДА (я думаю это вам должно быть хорошо известно).Другой вопрос ДОСТАВКА из-за бугра.Всем известно что и с Чайника бывает приходят "НОВЫЕ" так сказать вещи . А это всетаки КАРБОН. Поэтому каждый делает выбор САМ .Ну вот как то так.Если нужна какая то помощь или консультация.....то конечно помогу.
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Карбон
Видел сегодня панели и киссон опытного образца композитного крыла на МС-21.
Красава.
По масштабней конечно чем велосипед.
Красава.
По масштабней конечно чем велосипед.
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Карбон
...а то .
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Карбон
Я решил не заморачиваться на китайский карбон, благо на Ибее том же есть недорогие фирмовые фреймсеты с Сидом или Фоксом каким, слегка б/у и по цене как китайский выходит.
Но я все же, купил за 13000 Merida FLX Carbon 2007, почти чемпионская рамка. Всякие Гунн Риты почти на таких ездили. Рама только слегка б/у. Весит правда целых 1500г с рулевой на 20", но с виду сладкая, длинная, вся выглаженная. И слава Богу, не Прессфит этот порнографический.
Вот такая. https://picasaweb.google.com/kostenko.k ... qY7m8evUVg
После весенних выездов опишу ощущения. Но обычно пользователи и создатели пишут, что ее перья работают как малый аморт.
Но я все же, купил за 13000 Merida FLX Carbon 2007, почти чемпионская рамка. Всякие Гунн Риты почти на таких ездили. Рама только слегка б/у. Весит правда целых 1500г с рулевой на 20", но с виду сладкая, длинная, вся выглаженная. И слава Богу, не Прессфит этот порнографический.
Вот такая. https://picasaweb.google.com/kostenko.k ... qY7m8evUVg
После весенних выездов опишу ощущения. Но обычно пользователи и создатели пишут, что ее перья работают как малый аморт.
Re: Карбон
? а что в прессфите не так ?mahaputra писал(а): И слава Богу, не Прессфит этот порнографический.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Карбон
Просто не нравится мне, неохота заморачиваться посещением спец мастерских, когда менять придется, с резьбой ведь проще. Да и детали у самого на резьбе все сейчас. Да и потом, они же значительно дешевле будут, чем это новое веяние, как и 9ск сейчас дешевле 10ск.magnisco писал(а):? а что в прессфите не так ?mahaputra писал(а): И слава Богу, не Прессфит этот порнографический.
Так-то, я понимаю, что прессфит сделан для лайтовых карбоновых рам, чтобы вес снизить, который лишняя резьба давала. Но жизнь это усложняет. Да и непонятно, зачем они эти профи-нововведения в широкие массы покатушечников тащат, типа как на рамах ХФС.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Карбон
Вот решил, после тонн прочитанной инфы, поделиться выводами, да еще и сравнениями с китаем и рамой Форварда новой.
http://www.forwardvelo.ru/company/news/?pub=40081
http://www.ebay.co.uk/itm/FR-116-Full-C ... 700wt_1037
Не, ну чистый Ибей-Китай. Да и короткая. И с Меридой О.Найн (0.9) последней рядом не лежала.
Я вот купил себе недорого 07г ФЛХ карбон, тоже хороша, особенно перьями. Но ее ругают на том основании, что Мерида и в 08г и в последующих дальше гораздо пошла, шага на 4-5.
Раз уж я теперь так много про карбон начитался, поясню. В обычных рамах старого поколения волокна углепластика склеены эпоксидкой, типа как на моей раме. Вес ее 18" около 1450 с рулевой и зажимом. Это прошлый век, хотя и здесь существуют разные технологии, разные волокна, типа, вектран. Такие рамы со временем умирают, неустойчивы к сильным ударам.
Все рамы, как я понимаю, делают вручную, типа как одежку по выкройкам, из лоскутов карбона, затем в форму и запекают.
Еще до 08г Мерида выпускала Тим-раму ФЛХ с приставкой НАНО. Типа, там не эпоксидка, а нано-матрица и слегка др волокна, вес грамм на 150-200 меньше. С 08г - все их рамы стали такими по материалу, чуть другой фактуры, а Тим, т.е. командная, просто легче. Эти уже устойчивы к ударам.
Потом Мерида еще слегка дорабатывала раму, почти не трагая геометрию долгие годы, почти. Потом с 10г стали переходить на вилки 100мм (ранее - 80), разработали раму О.Найн, что означает 0.9кг!!! Геометрия долгие годы все та же, за искл 100мм вилки. Все те же хитрые перья. Но рама стала более классически округлой формы труб, более монококковая на вид, наконец, решились подседел сделать 27.2, невзирая на всех остальных, ну и мелкие другие новшества, типа под конусный шток вилки. Да, 0.9 - это голая рама.
А что мы видим тут? Обычная рама с Ибея, вероятно, не лучше Мериды 06-07г, возможно, из самых простых и дешевых волокон. К тому же, и перья не гнутые, и короткая, даже в сравнении с часто ругаемой за кротость Меридой.
По всем практически параметрам геометрии, а не только внешности, да и по весу своему немалому (1325 у голой рамы), рама Форварда точно соответствует тем, которыми завален Ибей.
Но те стоят 10-11тыс, и за красивую покраску 6000р как-то дорого.
Напоследок. Почитав множество всего о Меридах, немного сожалею, что не взял раму след года, либо уж 07 версии Нано, они в принципе, почти по такой же цене, чуть выше, с рук идут. Просто там шаг вперед немалый, говорят.
Но это же первая моя такая рама, пока поучусь с нею обращаться, пока пойму, чего ей не хватает, пока научусь пользовать преимущества, карбон еще лучше станет и дешевле по более поздним годам.
http://www.forwardvelo.ru/company/news/?pub=40081
http://www.ebay.co.uk/itm/FR-116-Full-C ... 700wt_1037
Не, ну чистый Ибей-Китай. Да и короткая. И с Меридой О.Найн (0.9) последней рядом не лежала.
Я вот купил себе недорого 07г ФЛХ карбон, тоже хороша, особенно перьями. Но ее ругают на том основании, что Мерида и в 08г и в последующих дальше гораздо пошла, шага на 4-5.
Раз уж я теперь так много про карбон начитался, поясню. В обычных рамах старого поколения волокна углепластика склеены эпоксидкой, типа как на моей раме. Вес ее 18" около 1450 с рулевой и зажимом. Это прошлый век, хотя и здесь существуют разные технологии, разные волокна, типа, вектран. Такие рамы со временем умирают, неустойчивы к сильным ударам.
Все рамы, как я понимаю, делают вручную, типа как одежку по выкройкам, из лоскутов карбона, затем в форму и запекают.
Еще до 08г Мерида выпускала Тим-раму ФЛХ с приставкой НАНО. Типа, там не эпоксидка, а нано-матрица и слегка др волокна, вес грамм на 150-200 меньше. С 08г - все их рамы стали такими по материалу, чуть другой фактуры, а Тим, т.е. командная, просто легче. Эти уже устойчивы к ударам.
Потом Мерида еще слегка дорабатывала раму, почти не трагая геометрию долгие годы, почти. Потом с 10г стали переходить на вилки 100мм (ранее - 80), разработали раму О.Найн, что означает 0.9кг!!! Геометрия долгие годы все та же, за искл 100мм вилки. Все те же хитрые перья. Но рама стала более классически округлой формы труб, более монококковая на вид, наконец, решились подседел сделать 27.2, невзирая на всех остальных, ну и мелкие другие новшества, типа под конусный шток вилки. Да, 0.9 - это голая рама.
А что мы видим тут? Обычная рама с Ибея, вероятно, не лучше Мериды 06-07г, возможно, из самых простых и дешевых волокон. К тому же, и перья не гнутые, и короткая, даже в сравнении с часто ругаемой за кротость Меридой.
По всем практически параметрам геометрии, а не только внешности, да и по весу своему немалому (1325 у голой рамы), рама Форварда точно соответствует тем, которыми завален Ибей.
Но те стоят 10-11тыс, и за красивую покраску 6000р как-то дорого.
Напоследок. Почитав множество всего о Меридах, немного сожалею, что не взял раму след года, либо уж 07 версии Нано, они в принципе, почти по такой же цене, чуть выше, с рук идут. Просто там шаг вперед немалый, говорят.
Но это же первая моя такая рама, пока поучусь с нею обращаться, пока пойму, чего ей не хватает, пока научусь пользовать преимущества, карбон еще лучше станет и дешевле по более поздним годам.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Карбон
заглянем во внутрь...http://www.dailymotion.com/video/x4muy0 ... fiber_tech
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Карбон
Хорошее видео, интересно. Причем там серия подобных.