Re: Отличное решение для хранения и ремонта велосипеда
Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:41
Согласен, вспомнилась ветка на форумавиа про стружку с крыльев))
форум клуба ульяновских велосипедистов SimBike (велосипедисты, велосипеды, Ульяновск)
https://forum.simbike.ru/
На самом деле прибамбасов для этих стеллажей полно, полки всякие, ящики выдвижные, подвесы и т.д. Денег только стоят, это минусKHASHAN писал(а):Гениально, Игорь!! а сверху есть место куда класть лыжи.
А того ковра, что сейчас на стене (Пролетарии всех стран соединяйтесь!) не достаточно?rippy писал(а):ковра на стене не хватает с оленями или медведями, а так ниче, уютненько
Если колесо от Феррари стоит у стены - то самый раз для гаражаIngvar писал(а):На самом деле прибамбасов для этих стеллажей полно, полки всякие, ящики выдвижные, подвесы и т.д. Денег только стоят, это минусKHASHAN писал(а):Гениально, Игорь!! а сверху есть место куда класть лыжи.
Ага.san40 писал(а):Машинку обновил?
P.S. сам подумываю вот о такой полочке
Оно конечно удобное в плане закинуть вел, особенно на фирменных поперечинах. Но расход с велами на крыше становится конский.Ingvar писал(а):велокрепление на крышу:
Крепление могу рекомендовать, удобное.
чот я не понял, я почему 16 надписей?LiveMoto писал(а):А того ковра, что сейчас на стене (Пролетарии всех стран соединяйтесь!) не достаточно?rippy писал(а):ковра на стене не хватает с оленями или медведями, а так ниче, уютненько
Антикварная вещь между прочим
Чем-то подтверждено? "Конский" - это как, было 8 литров на 100 км, стало 9? (Это ж 35 рублей!!!!111!!).xeon писал(а):Оно конечно удобное в плане закинуть вел, особенно на фирменных поперечинах. Но расход с велами на крыше становится конский.Ingvar писал(а):велокрепление на крышу:
Крепление могу рекомендовать, удобное.
Ну на пузотёрке может и не так заметен расход. У меня с велом на крыше далеко за 12 получается, бака горючки до сонной столицы сразу не хватает(проверено несколько раз). Плюс пепелац парусит знатно и в повороте надо осторожничать, от фурняка держаться подальше. Прокатить вел на крыше взад-назад обходится в ~+600р к бюджету поездки.Ingvar писал(а):Чем-то подтверждено? "Конский" - это как, было 8 литров на 100 км, стало 9? (Это ж 35 рублей!!!!111!!).xeon писал(а):Оно конечно удобное в плане закинуть вел, особенно на фирменных поперечинах. Но расход с велами на крыше становится конский.Ingvar писал(а):велокрепление на крышу:
Крепление могу рекомендовать, удобное.
Ну даже если и на 2 литра, хотя сомневаюсь в этом. У меня два крепления таких, возил два велосипеда, конского расхода не заметил.
Выходит, что у тебя +2 литра на сотню км к твоему обычному расходу, который, вероятно 10 л.xeon писал(а):У меня с велом на крыше далеко за 12 получается....
...Прокатить вел на крыше взад-назад обходится в ~+600р к бюджету поездки.
В вакууме по сферическому мануалу 9, Поболее чем два это если держаться ограничений пдд.Владимир Д писал(а):Выходит, что у тебя +2 литра на сотню км к твоему обычному расходу, который, вероятно 10 л.xeon писал(а):У меня с велом на крыше далеко за 12 получается....
...Прокатить вел на крыше взад-назад обходится в ~+600р к бюджету поездки.
Хочешь сэкономить, меняй скоростной режим на пенсионерский, либо авто на дизель, и будет тебе счастье.