GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Хвалимся своим имуществом: велосипеды, навеска, одежда и прочее
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

Итак. Решил я всё же расписать свой велопарк.
Моя вело-история началась в 2010-ом году с приобретения конструктора Forward 1430 и Stels Miss 5000 для подруги, честно говоря, уже с трудом помню, что я там менял и как настраивал, но опыта в ремонте они мне принёсли не мало. Позже, когда мне надоела вся эта возня с кривокитайскими недожелезками я решился на более серьёзную покупку.
2 года назад мною был приобретен GT Outpost 2008 года выпуска. Был приобретен в стоке, сомнения вызвали только колёса, так как родные одинарные обода на непонятных втулках, однако на нём были установлены колёса соответствующие описанию Avalanche 3.0 этих же годов. В общем и целом колёса были другие, остальное соответствовало описанию.
Сразу же были поменяны тормоза на Shimano уровня Alivio вместе с роторами, вилка на Suntour XCR RLO, рулевая на FSA The Pig, задний переключатель Shimano Deore не Shadow, резина Tioga Factory DH, рога Cycledesign, седло BBB (непонятной модели, упаковку выкинул, не помню что за седло) и были приобретены новые манетки Shimano ST-EF50.
Позже вилка были поменяна на Marzocchi Bomber 33 TST2, установлены новые руль и вынос FSA, грипсы Tioga с замками, новые металлические колодки Alligator, ротор для металлических колодок и резина Tioga Square Eight 2.10 на новый сезон. Зимой было поменяно масло в вилке, так как его там было недостаточно, так же были куплены новые педали Wellgo V8 Copy.
Позже кое-что было переброшено на новый велосипед, об этом далее.

Итого получилось.

Рама: GT Outpost 2008
Вилка: Marzocchi Bomber 33 TST2 100mm
Система: Suntour
Обода/втулки: Обода Alex ACE17/Втулки Alloy QR Disc
Покрышки: Сorratec Ground Grip 2.3/2.1
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M530
Передний переключатель: Shimano C50
Манетки: Shimano ST-EF50 8sp.
Цепь: KMC
Кассета: Shimano HG-30 11-32
Седло: BBB
Тормоза: Shimano M445 механические
Роторы: Shimano RT-61 160mm/160mm
Руль: FSA XC-270
Вынос: FSA XC-190
Рулевая колонка: FSA The Pig
Педали: непонятные топталки купленные сегодня в атеми в замен контактных на корратеке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня мною был приобретен Corratec X-Force 0.3 2008 года выпуска в нашем любимом Триал-Спорте.
Покупка, можно сказать, получилась довольно неожиданной, так как планировался вообще другой велосипед. Изначально мой взгляд упал на GT Sensor 3.0 2012, но его нигде в России не было, далее рассматривался вариант в виде Norco Fluid LX так же 2012, и его тоже нигде не оказалось. Позднее, когда мне надоела эта канитель с заказами, стал рассматриваться вариант Norco Fluid DX, но, как это бывает в лучших законах жанра, его так же нигде не было. Зато был предложен вариант Corratec X-Force 0.3 2008 года, завалявшийся на складе в Тольятти. И вот сегодня после тщательного осмотра и всех моих придирок он был приобретен в Триал-Спорте с космической скидкой примерно в 30% от начальной цены.
После покупки сразу нарисовалась проблема в контактных педалях. Решил я её кардинально и буквально сразу же. В Атеми были куплены самые дешевые алюминиевые педали-топталки, после чего я покатил домой через новый мост.
Дома была переброшена резина и мои любимые педали вельго с аутпоста.

Итого я получил следующее:

Вес: 13.5 кг в стоке
Рама: X-Force Technology, передний треугольник - AirTech Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7005, Четырехрычажная подвеска, ход 118/138мм, промышленные подшипники. Новый дизайн подседельной трубы для большей жесткости. 2 варианта настройки подвески. Тройной баттинг верхней и нижней труб. CNC-обработка кареточного стакана, основания перьев, дропаутов и узлов подвески заднего треугольника, перья заднего треугольника квадратного сечения. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки.
Задний амортизатор: X-Fusion 02 RL, регулировка демпфирования, блокировка
Вилка: Rock Shox Tora 318 Solo Air, 130мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T
Каретка: Shimano, подшипники увеличенного диаметра
Педали: Wellgo V8 Copy
Передний переключатель: Shimano XT
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore 3х9sp
Кассета: Shimano HG-50, 9sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-53
Обода: Mavic Crossride
Покрышки: Tioga Square Eight 2.10
Передняя втулка: Mavic Crossride
Задняя втулка: Mavic Crossride
Спицы: Mavic профильные
Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 3
Руль: ZZYZX Bone Light
Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 15°
Грипсы: Corratec
Рулевая колонка: Cane Creek
Седло: VL 3073
Подседельный штырь: ZZYZX

Впечатления после поездки крайне положительные. Очень комфортно пятой точке. Проехал на нём сегодня около 60-ти км.
Что не особо понравилось: Слишком мягкая вилка, но думаю это решается подкачкой воздушной пружины. Цепь скачет по кассете на кочках при педалировании, хотя это скорее всего так задумано конструкцией. Завтра закручу натяжительный болт на заднем переключателе. Нипели под престу, но это так же решаемо, обод допускает установку камеры под нипель шредера без рассверливания и прочих танцев с бубном.
Что порадовало до поросячьего визга: Колёса. Сложно описать цензурными словами мои впечатления. В них идеально абсолютно всё, втулки, спицы, обода, да чёрт возьми, даже лента закрывающая дырки для нипелей спиц с внутренней стороны клёвая. Тормоза, первый раз имею дело с гидравликой, и меня от неё просто "прёт", никаких проблем с настройкой и позиционированием калипера относительно ротора, расслабил, надавил на ручку, затянул - всё, счастье!
В планах: Перекинуть руль и вынос с аутпоста(ну нравиться мне логотипчик FSA), приобрести педали "в цвет"(это будут всё те же Wellgo V8 Copy, только белые), приобрести насос высокого давления, fullface шлем и некоторую защиту.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общем принимаю поздравления, в полку двухсосисоводов прибыло.
Последний раз редактировалось gluk_ Ср июл 11, 2012 22:53, всего редактировалось 1 раз.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение slimm_ »

к слову о гидравлике - со временем восторг проходит (тем более авиды третьи), и, как ни странно - если не катаешь DX то лучший выбор качественная дисковая механика. Покатал на огромной массе тормозов и есть что с чем сравнить. Там кстати спереди не 185 ли случаем, а не 180, хи.

при такой навеске мощной - косячки есть досадные)
кассету Shimano HG-50 срочно выкидывай нафиг и ставь Shimano SLX (HG-80)- разница в весе и работе. Да и цепь бы на HG-93-ю минимум заменить а лучше на sram - шиманки младшие к ржавчине склонны (

а вообще он фрирайдник-ендурик, так что поехали аццки хардкорно грунты и говна месить в выходные, знаю тут парочку маршрутов толковых безасфальтовых
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение LastDragon »

HG-93
Нет смысла, ибо от HG73 она отличается только наличием антикоррозионного покрытия.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

slimm_ писал(а):к слову о гидравлике - со временем восторг проходит (тем более авиды третьи), и, как ни странно - если не катаешь DX то лучший выбор качественная дисковая механика. Покатал на огромной массе тормозов и есть что с чем сравнить. Там кстати спереди не 185 ли случаем, а не 180, хи.

при такой навеске мощной - косячки есть досадные)
кассету Shimano HG-50 срочно выкидывай нафиг и ставь Shimano SLX (HG-80)- разница в весе и работе. Да и цепь бы на HG-93-ю минимум заменить а лучше на sram - шиманки младшие к ржавчине склонны (

а вообще он фрирайдник-ендурик, так что поехали аццки хардкорно грунты и говна месить в выходные, знаю тут парочку маршрутов толковых безасфальтовых
и верно, спереди 185мм.
пока из трансмиссии не вижу смысла что-то менять. для подвеса он и так неприлично легкий, а по поводу цепи, стараюсь всегда держать её смазаной и без воды. а как заржавеет - поменяю.
целая проблема на самом деле добраться до правого берега, поэтому пока воздержусь, но посмотреть местность хотелось бы.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение slimm_ »

LastDragon писал(а):
HG-93
Нет смысла, ибо от HG73 она отличается только наличием антикоррозионного покрытия.
ибо от HG73 она отличается только наличием антикоррозионного покрытия!
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение LastDragon »

Чем интересно надо смазывать цепь чтобы она заржавела?
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение rippy »

а в чем проблема ржавой цепи? :) смазал, да поехал
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

возник вопрос по поводу вилки.
куда качать воздух?
снизу на левой ноге просто винт, сверху крутилка U-Turn. крутилку снимал, под ней только гайка для этого же ю-турна.
документации искал, ничего толкового не нашел.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение mahaputra »

Да, подвес весьма приличный, как раз для говен и расколбаса, как и сказал Слимм.
Есть недостатки: Джуся 3, конечно, не айс, модуляции совсем нет, качать неудобно, даже в сравнении с 5й.
Колеса хороши только для ХС, но возможно, и большее насилие вытерпят. Боятся боковой нагрузки, но обод страшно жесткий, да и вес более 2кг на вилсет, несмотря на писанину фирмы про 1.9, дает крепости.
Только не надо визга поросячьего. Да, красивые. Но посмотри и пощупай Кроссмаксы или Кранковские - я пощупал, аж мурашки бегут, хоть и не классического пошиба, но классные.

Про Аутпост вообще зря написал. Обвес крайне неровный, от довольно классных вещей, до всякой фигни, как будто "слепила из того, что было". И Деор не Шадоу - чем он лучше Асеры, при том, что в природе есть Шадовы? А прежде всего, на нем слабее всего самое важное - рама и колеса, не в пример Корратеку.

С Евгением поспорю. Чем плоха цепь 53я и кассета 50я? Сам на таких езжу, и ничего. Разве в цепях и кассетах дело? Появился налет ржавчины - смазал, и нет ее, налет образуется копеечный, и как раз от отсутствия смазки и долгого стояния со влагой на поверхности. Лучше не допускать этого.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение mahaputra »

gluk_ писал(а):возник вопрос по поводу вилки.
куда качать воздух?
снизу на левой ноге просто винт, сверху крутилка U-Turn. крутилку снимал, под ней только гайка для этого же ю-турна.
документации искал, ничего толкового не нашел.
Точно воздушка? Ю-турн воздушный реже пружинок встречается. Ты уж определись.
Вообще же, в техдоках Срама полно всего. Там и внешний вид, и как устроено, и как разбирать.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение Ogre »

mahaputra писал(а):Появился налет ржавчины - смазал, и нет ее, налет образуется копеечный, и как раз от отсутствия смазки и долгого стояния со влагой на поверхности. Лучше не допускать этого.
Смею не согласится с тобой, Сергей. Пару раз замечал, что стоковая HG53 через день-два стояния после покатушки под дождем или по весне уже покрывалась небольшим, но заметным налетом ржавчины. Со SRAM 971 такого замечено не было
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

mahaputra писал(а):
gluk_ писал(а):возник вопрос по поводу вилки.
куда качать воздух?
снизу на левой ноге просто винт, сверху крутилка U-Turn. крутилку снимал, под ней только гайка для этого же ю-турна.
документации искал, ничего толкового не нашел.
Точно воздушка? Ю-турн воздушный реже пружинок встречается. Ты уж определись.
Вообще же, в техдоках Срама полно всего. Там и внешний вид, и как устроено, и как разбирать.
в описании Solo Air. в техдоках срам чёрт ногу сломит. вчера уже голова не работала, сегодня вечером поищу еще раз.
по поводу аутпоста: зря так про раму, хорошая длинная рама как раз для асфальта и полей-лесов. а обычный деор стоит потому, что не было просто других, родной переклюк был в ужасном состоянии и где-то с неделю отлёживался в керосине, нужно было что-то ставить и в наличии был только 530-ый деор. ну а вилку хотелось нормальную в замен Suntour M2025, так как XCR тоже ушел на другой велосипед. да и колёса показали себя достойно. ровнял их буквально пару раз примерно через месяц после покупки, так как спицы растянулись. больше ничего сильно классного я не покупал.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение mahaputra »

Паша, а как же ФСА всякие там?

Олег, ну цепь и не должна стоять влажной 2 сут. Лучше после воды и выбивания всей смазки сразу помазать. Сам так частенько не делаю, ленюсь, и получаю такую же ржавенькую цепь. Но как смажешь, снова все как новое. Ржавчины только легкий налетик, она сразу уходит, на работу никак повлиять не может.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение Ogre »

mahaputra писал(а): Олег, ну цепь и не должна стоять влажной 2 сут. Лучше после воды и выбивания всей смазки сразу помазать. Сам так частенько не делаю, ленюсь, и получаю такую же ржавенькую цепь. Но как смажешь, снова все как новое. Ржавчины только легкий налетик, она сразу уходит, на работу никак повлиять не может.
Не спорю, надо сразу чистить, но лень и усталость могут сказать свое фи.
Просто срам более лояльно относится к лентяям:)
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

mahaputra писал(а):Паша, а как же ФСА всякие там?
логотипчик с хрюшей уж больно понравился :) да и не сказал бы я что они сильно дорогие.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение rippy »

Ogre писал(а): Просто срам более лояльно относится к лентяям:)
Эта лояльность стоит ощутимо так
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение mahaputra »

Ага. Еще Шима более качественно переключает по моим наблюдениям, особенно если рубашки засорились.
Да и вообще, сравнивать надо одну цену, а не 100р и 10000р
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение gluk_ »

запилил фото.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение Ogre »

mahaputra писал(а):Ага. Еще Шима более качественно переключает по моим наблюдениям, особенно если рубашки засорились.
Да и вообще, сравнивать надо одну цену, а не 100р и 10000р
о! на днях меняю 3ю цепь срамоту на шиму родную, вот и оценю на личном опыте:)
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008

Сообщение mahaputra »

Забыл написать сразу. Вилка явно другая, чем в описании. Соло это совсем не это. И похоже, тут пружиный турн.
Посмотри в описаниях и доках, как выглядел воздушный турн, но скорее всего, это не он.
В принципе, и по ощущениям можно понять, пружина ли там.
И неужели, у РокШока подкачка снизу бывает, если это не дуал эйр?

Кстати, как аморт себя ведет? Блок работает? Там еще регулируется чтото? Резьба некая на фото.
Ответить

Вернуться в «Наша техника, аксессуары и прочие веловещи»