Re: Седло Brooks
Добавлено: Ср апр 10, 2013 19:38
гроб продан. а сей куб куплен ) не буду клеить ничего......пока ничего ))Артемий писал(а):Это фотка из тлт. slimmом тут не пахнет)) иначе на раме была бы надпись не куб, а ГрОБ ))
форум клуба ульяновских велосипедистов SimBike (велосипедисты, велосипеды, Ульяновск)
https://forum.simbike.ru/
гроб продан. а сей куб куплен ) не буду клеить ничего......пока ничего ))Артемий писал(а):Это фотка из тлт. slimmом тут не пахнет)) иначе на раме была бы надпись не куб, а ГрОБ ))
slimm_ писал(а):не буду клеить ничего......пока ничего ))Артемий писал(а):Это фотка из тлт. slimmом тут не пахнет)) иначе на раме была бы надпись не куб, а ГрОБ ))
Чушь. Чуть меняются формы подушечек. Каркас остается заводским. У брукса же изменяет фору всё седло. Паропроницаемость "хайтека" тоже под вопросом. Толщина Брукса 3-4 мм, толщина же "синтетики" намного больше при всех её "технологиях".Прочнист писал(а):Уже давно изобрели седла, которые принимают форму зада за 20 минут, а не за 500 км наката. Ну и паропроницаемость у них на 3-4 порядка выше (в смысле потопроницаемость седла). Self padding pad - или как-то так называется технология у буржуев.
Для гонок Брукс не нужен - на короткие дистанции вполне можно пулять и на карбоновой рамке. Если же для долгих гонок и нужен комфорт - то можно взять гоночный Брукс (на фотке беджетный вариант - широкий, тяжелый и с него трудно свешиваться на спусках).Альфред писал(а):Зато я сильный гонщик, худенький и стройный, занимаю везде призовые места. Как мне теперь с таким тяжелым седлом, даже не знаю?mahaputra писал(а):Ну да. На фото такой же толстый "гонщег", как и я.
все шутка.Альфред писал(а):Зато я сильный гонщик, худенький и стройный, занимаю везде призовые места. Как мне теперь с таким тяжелым седлом, даже не знаю?mahaputra писал(а):Ну да. На фото такой же толстый "гонщег", как и я.
помним-помнимАльфред писал(а): некоторым беременным женщинам могу дать фору.
Вместе с оттиском Ж**ы? =) Так как "Брукс" принял твою форму? =)Альфред писал(а):Уже вернулся, "Брукс" могу продать.
На глаз не видно. Да и переформуется оно запросто под любую опу.Twiling писал(а):Вместе с оттиском Ж**ы? =) Так как "Брукс" принял твою форму? =)Альфред писал(а):Уже вернулся, "Брукс" могу продать.
У него было широкое седло с пружинами для вертикальной посадки (руль выше седла), а может быть я просто слишком мягкий чтобы чего то продавливать.san40 писал(а):Когда были в Казахстане, видели какого-то европейца(?), на его бруксе был отчетливый "оттиск". Альфреду попался какой-то неправильный брукс.
Подозреваю, что шнурками все велошорты раздерёшь. У меня тесненая надпись Брукс, что выше шнуровки вся истерлась и ели проглядывается, это говорит о том что в этом месте приличное трение. В комплекте есть ключик с помощью которого можно подтягивать седло, думаю шнуровка там ни к чему. Это моё личное мнение, и возможно ошибочное. Я ещё брал крем для ухода за седлом Proofide Brooks, хорошая штука, но дорогая, может тут замену найдешь какую нибудь, но чем то обрабатывать седло обязательно нужно, иначе задубеет.Scroll писал(а):1. Седло Brooks B17 Standard - 58.78€
цвет aged/universal (светлокоричневый с рельефной кожей и со шнуровкой внизу)
https://www.bike-components.de/en/Brook ... dle-p8378/
так памперс швы и скрадывает, а отпорешь и натрешь себе персикScroll писал(а):Я тему бруксов на веломании ещё до похода все 1500 страниц прочитала. После чего выбрала именно такую модель седла (мужскую, а не женскую), именно уже с искусственно изношенной кожей (мягче, меньше прикатывать надо будет, но максимальный вес ездока на это седло 90 кг). По отзывам смазывать именно эту модель седла нужно только снизу как защиту от влаги из под колёс во время дождя. А так как кожа этой модели мягче, то боковые крылья при просиживании расходятся вбок для чего именно тут и сделали шнуровку, которую рекомендуют притягивать по мере необходимости. А болт под седлом рекомендуют вообще крутить чем меньше тем лучше
По задумке хочется ездить на этом седле летом вообще без памперса. Ехали в поезде с шоссерами рандонерами, они при трепетном отношении к каждому лишнему грамму на велосипеде, катают на Бруксах и говорят ради комфорта готовы терпеть лишние 500 грамм от седла. При этом катают в велошортах, но с отпоротыми памперсами, чтоб ничего не потело и не натирало. Вот и я так хочу