или может есть другое какое приложение, которое не дает заснуть до нахождения спутников
ЗЫ но мне проще всего вручную подождать и убедиться, чтобы потом не вышло облома
При всех преимуществах у Stay Alive! есть небольшой недостаток — автозапуск приложения после включения или перезагрузки устройства возможны только после доната разработчику.
Не одно забудешь, так другое Проще вручную следить.
Кстати, а кто что из карт может посоветовать? Главное требование чтобы можно спокойно добавлять собственные карты. За хорошее приложение заплатить не жалко
На веломании есть соответствующая тема и там рекомендуют Locus Pro, кто пользовался? стоит оно своих денег?
u199 писал(а):Никто не в курсе что потыкать в Страве, чтобы выводилась средняя скорость вида дистанция/на общее время, а не стандартная на основе время в движении?
а смысл в такой средней? А тыкать там совсем нечего.
u199 писал(а):Никто не в курсе что потыкать в Страве, чтобы выводилась средняя скорость вида дистанция/на общее время, а не стандартная на основе время в движении?
если надо один раз посмотреть, скачай трек и в анализатор http://gpx.lisss.ru/ загрузи, получится как-то вот так - показывает среднюю скорость и среднюю скорость в движении
xeon писал(а):
а смысл в такой средней? А тыкать там совсем нечего.
А смысл в средней в движении? К тому же её велокомп без лишних телодвижений показывает.
maxxis писал(а):
если надо один раз посмотреть, скачай трек и в анализатор http://gpx.lisss.ru/ загрузи, получится как-то вот так - показывает среднюю скорость и среднюю скорость в движении
Спс, но поделить путь на общее время проще и быстрее. Смысл как раз был, чтобы потрогать раз настройки и больше не заморачиваться.
u199 писал(а):Не вижу смысла в таких подсчетах, от того что например, стояние на светофорах выпилить из расчета средней, быстрее из точки А в точку Б не попадешь.
Ну это ж не так. Когда ездишь по одному маршруту, бывает что в зелёную волну попадёшь или все светофоры соберёшь или ремонты/аварии/зажатым в пробке. Смысл средней температуры по больнице никакой, а вот усреднёной по многим дням в сравнении даст некоторую пищу для размышлений. Да и из А в Б можно попробовать разными маршрутами. А вот если надо вовремя успеть и где-то простоял, то придётся поднажать. Что после "отдыха" даже не трудно.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
dzo писал(а):Когда ездишь по одному маршруту, бывает что в зелёную волну попадёшь или все светофоры соберёшь
Спорное утверждение. По центральным дорогам можно на большинстве участков поймать волну. Запомнить на какой скорости надо ехать от одного светофора к другому, чтобы попасть под зелёный. (на велосипеде сложнее это сделать, но мы рассуждаем теоретически) Проверял как водитель ездящий часто по одному и тому же маршруту. "Сассинхрон" светофоров только на выезжающей второстепенной в отношении главной дороги.
Отсюда выходит, что ездя по одному и тому же маршруту и средняя будет часто одинаковая. Но форс-мажор согласен чуть-чуть может влиять.
(че написал, сам не пойму... )
))
Камрады вы куда то не туда ушли, повторюсь средняя в движении нужна она или нет есть без заморочек на велокомпе. Вопрос был конкретно про путь делить на общее время. А если по теоретике пройтись, то я и так крайне не доволен своей средней, чтоб ее еще так оптимистично "в движении" считать, вместо прокачки ног.
u199 писал(а):А если по теоретике пройтись, то я и так крайне не доволен своей средней, чтоб ее еще так оптимистично "в движении" считать, вместо прокачки ног.
средняя в таком контексте вообще не показатель. Подойди по науке, поставь измеритель мощности.
u199 писал(а):А если по теоретике пройтись, то я и так крайне не доволен своей средней, чтоб ее еще так оптимистично "в движении" считать, вместо прокачки ног.
средняя в таком контексте вообще не показатель. Подойди по науке, поставь измеритель мощности.
Давай на каждому свое сойдемся? А насчет измерителя, да там не чего особо измерять то и это не тролинг.
dzo писал(а):Когда ездишь по одному маршруту, бывает что в зелёную волну попадёшь или все светофоры соберёшь
Спорное утверждение. По центральным дорогам можно на большинстве участков поймать волну. Запомнить на какой скорости надо ехать от одного светофора к другому, чтобы попасть под зелёный. (на велосипеде сложнее это сделать, но мы рассуждаем теоретически) Проверял как водитель ездящий часто по одному и тому же маршруту. "Сассинхрон" светофоров только на выезжающей второстепенной в отношении главной дороги.
Отсюда выходит, что ездя по одному и тому же маршруту и средняя будет часто одинаковая. Но форс-мажор согласен чуть-чуть может влиять.
(че написал, сам не пойму... )
))
Уважаемый Грейдер, не путайте божий дар с яичницей. Здесь вам не Япония. Нет у нас никакой "зеленой волны" у нас одна большая беспросветная часть тела округлой формы, это фсе миф и совпадение. Инфа 146% от спецов по обслуживанию светофоров. Такие системы только начинают внедрять в столицах и относительно богатых регионах: Новосиб, Чебоксары и т.д. Сорри за оффтоп
Если регулярно в одно и то же время гонять по одному и тому же маршруту, то можно соблюдая необходимую скорость ехать "по зелёной волне" Иногда выгоднее даже медленнее ехать получается, зато на красном не стоять
levinbraun писал(а):
Уважаемый Грейдер, не путайте божий дар с яичницей. Здесь вам не Япония. Нет у нас никакой "зеленой волны" у нас одна большая беспросветная часть тела округлой формы
Она нам и не нужна. Под зеленую волну надо улицы заточить сначала, потом светофоры только. Если все ДЗ быстренько долетит и уткнется в перекресток 12сентября, то пробище будет такая, какая не снилась
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким