Cannondale Flash F1 проект байка

Хвалимся своим имуществом: велосипеды, навеска, одежда и прочее
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

"байк должен быть американским, а шоссер итальянским".
всем известный Игорь

Немного предыстории.
Лавры ЛайвМото не дают мне покоя.
И вот наконец, нашел раму своей мечты. И неожиданно, это не Спеш Рокхоппер СЛ. Нет, не он, а сам Кадейл.
Сам не ожидал, что в этой стороне найду раму крутого производителя, который не поленился нарезать отверстия в перьях, и сделал раму нужной мне, длинной геометрии, и при этом легкую и катящую. И даже цвет нравится, как никогда.
Довольно слов. Теперь фото.
Папа, готовься кусать грипсы, со своими тайваньскими Бьянками! Хендмейд ин Юсей.
Изображение
Рама 2010г. Как видно, швы заглажены, ростовка 19, ЕТТ 615 - в точности Рокхоппер. Есть только один недостаток рядом с последним - более узкие перья, но они у всех остальных, кроме Фишера уже Рокхоппера. На этой фото - также, лично для меня, небольшой недостаток - нижняя проводка. Но многим нравится.
Изображение
Здесь видим каретку ВВ30, что меня лично не может устроить. К счастью, стоял адаптер.
Изображение
Труба не 27.2, но у меня есть адаптер, что соответствует моим четырем подседелам и требованиям.
Изображение
Все сделано крайне аккуратно, даже крепежи гидролинии.
Изображение
Главные трубы в сечении полукруглые-полуграненые, прикольно.
Изображение
Главный фокус в том, чего на фото не разглядеть - заветная надпись Save на перьях, что означает, что все перья посредине уплощенные, что дает микроподвеску 5-10мм. Аналог Флекс Стей у Мериды. Говорят, плохо ведут себя, колбасят под людьми 90+кг, когда мочишь стоя. Проверим. А вообще, накат от этого выигрывает.
Изображение
Изображение
Из плюсов отмечу еще великолепную гладкую покраску.
Изображение
http://vk.com/feed#/album177697630_189785718
Вес заявленный 1500г, взвесил без переклюка - 1680г. Если вычесть держак, адаптер под резьбу в каретке, петух и зажим, так и выйдет, возможно.

Теперь о сложностях, куда без них.
Рулевая, естественно, 1.5" под Лефти, 25000 на которую у меня нет, и не надо. К раме шли 2 подшипника, рулевая полный интеграл, фирма.
моя вилка с прямым штоком 1 1/8". Думал-думал. Надумал не брать пока коническую, хотя предлагали отличную Рыбу 2010 за 7500, моя бы Рыба ушла легко за 9000, но она легче на 160г, потому пока оставил. Для этого купится кольцо на шток, с расширением, специально для 1.5".
Сложнее с верхом штока. Кто знает, подскажите. Есть переходники Hope, но он будет болтаться там, сверху, он предназначен, чтобы низ наращивать под раму с конусной трубой.
Я думаю так. взять разрезное кольцо на 1 1/8", такое же на 1.5" и переходник Норе. Малое кольцо внутри, большое снаружи, и все это должно бы встать в тот толстый подшипник. И таким образом, туда потом встанет обычный вынос и крышка якоря. Как-то так. Иначе, покупок не оберешься.

Вот такой проект байка. Пока не знаю, решусь ли его в поход взять, на необкатанной лайтовой раме, да с тяжелым рюкзаком - надо думать, скорее нет. Бывает так, что лайтовые не живут более 5лет, при гоночной эксплуатации, про Кадейлы почитать надо на этот счет.
Система Сейв. http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2734760
Изображение
Честно говоря, офигел от рекомендаций по весу. 161кг, из них груз 25кг.
Изображение

Ваши мнения?
Последний раз редактировалось mahaputra Чт мар 06, 2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение [R.Corse] »

Аяй.....ущербность ваша порой зашкаливает. Надо дать шанс вам потереть вашу лабуду ,ну а затем продолжим ,если не дойдет.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Да, я забыл - Мериды - лучшие байки в мире.
А по делу есть что сказать?
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение [R.Corse] »

Понятно. По делу.....Я наверное сильно вас разочарую ,но маде юсэй давно закончилось и обсуждалось это неоднократно. Вплоть до топовых рам производится в Тайвани как пина ,бианки .кадейлы ,скотты , спеши и тд. Красятся и наносятся деколи только. Ваш люминь крсится в тайвани. Рама нормуль . Но когда держишь вещь в руках надо понимать во что это выльется. ФАТИ ЛЕФТИ иначе на выходе получите колхоз с надписью ФЛЭШ. Вообщем попадалово. Питерская литература не всегда актуальна .....к высказыванию известных в широких кругах. Что касается меня......мне вполне хватает топовых ORBEA Alma cabon и COLNAGO C-59. Но я думаю это не интересно.....вот люминевый ФЛЭШ это да.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Рама вполне соответствует моим требованиям, и люминь - один из них. Карбон я тоже не забываю.
Не знаю, как сейчас, но ранее всегда считалось, что Кадейл делают в США, и никто это не оспаривал, в отличие от др "американских" брендов, например, корпорации Трек. Те же Фишеры прямо помечены надписью: мейд ин Тайван.
Посему, позвольте не согласиться с Вами. Вопрос происхождения рам далеко не изучен, и там все меняется ежегодно, т.е. заказывают то одному, то др заводу в Тайване, это экономика. Насчет Кадейлов, я конечно же, не уверен в чистопородном Юсей-происхождении, и Вам бы не советовал верить в обратное. Однако, мы можем рассмотреть несколько факторов, таких как надпись на раме (а не на заборе), такие фирмы не врут обычно; второе - это культура изготовления и покраски - меня приятно удивили; третье - цена рам (ну или вела в сборе), как бы, совсем не тайваньская.
Я кстати, не ругаю Мериду, наоборот, многим советую. Среди бюджетных рам, такого соотношения цена/качество ни у кого нет, новую ТФС можно взять за 5-6тыс, это круто. Просто у меня требования другие.
Прошу заметить, что рама 10года. Для интереса, смотрел аналоги 11-13гг, там несколько другие дропауты и не все швы заглажены - может, позже они перешли на Тайвань. И явно в Тайване выпускается их рама Трейл, чего они и не скрывают, просто им надо покрыть нижний диапазон цен бюджетной моделью. А тут явно пишут, что в штатах сделали.

Насчет вилок, тоже слегка пооппонирую. В каталоге 10г нижняя карбомодель идет с вилкой Сид Рейс (возможно, шток 1.5", не уверен), нижние Флеши идут с Фатти. Я бы взял Фатти, будь цена пониже.

П.С. да, точно, на фото видно, что рулевая редуцирована до 1 1/8 и в каталоге Кадейла есть запчасти для редукции.
Изображение
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение [R.Corse] »

Иногда полезно хотя бы постоять возле узкого круга спортсменов ,только аккуратно чтобы не прилетело. Наклейки покрас верхних рам производится на заводе разработчике. Разговаривал и заказывал топ велосипед .....информацию дали полную. Изначальные штатовские вилки я указал. Лично мне по барабану ,что вы туда воткнете , я вообще о штатовской концепции как разработки. Да и кадейлу предпочитают СПЕШ. Это не только мое мнение. А так пойдет ,алигархический вы наш.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Да, папа, иногда полезно постоять около спортсменов, это верно. Но, однако, не тот спортсмен, у кого карбоний круче, а тот, кто гоняет и места занимает. В частности, один мой друг-любитель на Протвинской трассе занимал 7е место, среди кучи профи на карбонах и найнерах с Лефти. А я не только рядом стоял, но и вилку его обслуживал той зимой, у него тривиальный алю Трек 8500 был. В УЛН такого уровня спортсменов по КК нет, я точно знаю. Еще один, 20лет, тоже недалек от него, даже обошел на Битцевском марафоне. Сам я год назад в этом марафоне участвовал, но мне далеко от них, да и вес набрал.
Так вот, число Кадейлов в Московском регионе зашкаливает, на Спешах почти никого не было, только тот же молодой друг на Рокхоппере. А, нет, видел еще 1 Спеш карбоновый, и все. Еще среди элиты были на тех же Орбеях, Меридах, Треках и Маринах. Но это все спонсорские, как и Кадейл.
Но вот, в личном общении, без спонсорства, и правда, хвалят Спеш, но Кадейл не менее, кроме того, эта фирма делает линейку собственных запчастей, и скажем, шатуны считаются легче и жестче ХТЯ даже.
Естественно, все эти ребята на соревнованиях на Лефти, и даже некоторые с др рамами. Преимущества Лефти очевидны, даже видео в сети полно на эту тему.
Я озвучил, по какой причине не хочу Лефти, не мой уровень по подготовке, зачем оно мне? Однако, это не мешает в дальнейшем перейти на нее, ежели приспичит и подвернется дешево.
Аватара пользователя
[R.Corse]
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
Имя: Oleg
Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
Откуда: Ульяновск

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение [R.Corse] »

А вот здесь согласен на 100%. Тогда к чему понты в начале топа ??? Как бы далеко тебе до Олега Игоревича .ой как далеко. А ты все мереешься ........аяй. Катай в удовольствие и не заморачивайся.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

В удовольствие, или нет, не знаю, но катаю я все равно, спортивно, и тренируюсь.
Рама соответствует моим требованиям, многие из которых я озвучил, более соответствует, чем Фишер, пригодна для туризма, кроме того, не являясь тяжелой, 136кг разрешенный вес седока, это более чем.
А в начале, это шутка была. Но если пишут, что Хендмейд ин Юсей, я этому верю, в отличие от Кубов тех же, чье происхождение четко отследили. Да, теперь часто под словом МЕЙД понимают страну-проектировщика и заказчика. Однако, это даже в случае Кубов, лучше, нежели др фирмы, которые каталожные рамы берут. Если сами разрабатывают и тестируют, это уже хорошо. А уровень заводов в Тайване уже ничем не хуже штатовских. Карбон вообще весь там делают, это ж крайне вредное производство.
А вот насчет люминя, верю Кадейлу.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение slimm_ »

подвод тросика снизу под кареткой - полный отстой
Аватара пользователя
миха
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 14:27
Имя: Михаил
Bike: CannondaleSuperSix GT Zaskar 26"
Откуда: Тольятти

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение миха »

Рама 2010 года - может даже и реально быть made in USA. Гуглить лень в каком году кетайцы купили бренд Cannondale. Мой CannondaleSuperSix 2012 года имел малююсенькую наклейку made in China. Но само их производство в Китай не переносили.

Далее по теме... Если есть на чем катать и собираешь вел для себя с душой - то колхозить с вилкой + куча переходников я бы не стал. Купил с конусным штоком. Тем более уже есть на примете, верно ? + маркетологи говорят конусный рулевой стакан дает больше жесткости. Если так парят 160 лишних грамм - их легко отыграть на одних только колесах. Какие колеса кстати будут ?

Подседельный штырь желательно подлиннее и не пилить добавит опять же грамм 50 веса) но и жесткости. Есть пример моего знакомого (у него флеш карбонайнер, так из-за короткого штыря выдвинутого на всю и даже больше - отломился кусок трубы в районе подсидельного хомута).

Из мелочей - тормозное крепление на раме IS адаптер нужен будет на PM
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Ростовка примерно соответствует моему Фишеру, точнее, 18.7", что меня также порадовало, ибо подседел 350мм, оставался в трубе еще на 1.5см примерно. Крепеж калипера такой же, адаптер есть, и я такой вариант считаю надежнее, хотя, в адаптерах еще ни одну резьбу не сорвал, но всякое бывает ведь.
Конусной шток ничего нового не даст. Вопрос низа штока решается одним маленьким кольцом, жесткость та же. Главный вопрос с верхом, и тут конус ничем не лучше.
Слимм: я могу туда поставить тросы с тефлоном и грипшифты ХО, завидуй, друг мой.
Колеса. Кроссрайды я продал, осталось 2 пары: на втулках WTB LazerDisc с осью на 6тигране (-60г) и вторые на Шимано ХТ, обода ДТ ХЯ400, страшно крепкие. 1й вариант более лайтовый. В поход бы взял второй.
Еще, на Дисконте есть за 200евро ДТ 1600 вилсет, хорошая штука, но пока думаю, ибо хотел бы прямые спицы, а не гнутые. Возможно, Фулкрум ХЛ, либо Шимано ХТ. По цвету лучше Фулкрум.
По весу, 1й мой сет около 1600г, даже меньше, второй около 1750. Оба собрал сам. Но вот, на первом обод впереди Санримс 21й, тонкий и гнучий, для легковесов, заменю на ВТБ Лазер, чем добавлю 75г, он и стоял изначально, и спицы потолще, сейчас Революшн, 28шт. Так что, сеты почти сравняются по весу.
Эксперименты показали, что вес около 90кг, я + гидропак с мелочью, стоя танцовщицей, легкие обода не держат, явно мнется в горку.
Из обвеса, особо ничего не меняю, Фишер мой стал теперь на трансмиссии Срам Х7 на 9ск, переклюкает душевно. Вынос поставлю 90мм, ибо на Фишере мне, все же, длинновато было. На Кадейл, может, и 100мм пойдет. Как запасной вариант, лежит трансмиссия ХТ, задний переклюк + манетки.
Покрышки будут камерные, 2.1 Швальбы.
Тормоза Эликсир 5, круче мне тут не надо, опробовал, отличные тормоза.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Что касается Кадейла, то это ж очевидно: писали мейд ин Юсей из года в год, как явное свое преимущество, а в 2011 вдруг перестали, и надо же, вид рамы сменился, швы, дропауты. Какое совпадение!
Аватара пользователя
миха
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 14:27
Имя: Михаил
Bike: CannondaleSuperSix GT Zaskar 26"
Откуда: Тольятти

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение миха »

Да палюбому USA.
mahaputra писал(а):Еще, на Дисконте есть за 200евро ДТ 1600 вилсет, хорошая штука, но пока думаю, ибо хотел бы прямые спицы, а не гнутые. Возможно, Фулкрум ХЛ, либо Шимано ХТ. По цвету лучше Фулкрум.
ДТ бери, но если нет... Фулкрум XL у меня на байке стоят, из минусов 24 спицы на заднем, что для 90+ маловато имхо.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение Игорь »

А вааще, пацаны, надо говорить...САНДАЛЬ ежели чё))
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение slimm_ »

>грипшифты
>SRAM
>2014год
ну ты понял

Изображение
Аватара пользователя
миха
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 14:27
Имя: Михаил
Bike: CannondaleSuperSix GT Zaskar 26"
Откуда: Тольятти

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение миха »

slimm_ писал(а):>грипшифты
>SRAM
>2014год
ну ты понял

Изображение
нет...найнер - карбон - 1*11 speed - SRAM XX - грипшифты - 2015 год... Толсто и не о том речь...
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

миха писал(а):Да палюбому USA.
ДТ бери, но если нет... Фулкрум XL у меня на байке стоят, из минусов 24 спицы на заднем, что для 90+ маловато имхо.
Какие 90+? Я 86 и к лету скину, просто накачал верх тела. Ну гидропак 3кг еще и все, 90 примерно.
Спицы спицам рознь - у меня Мавик Кроссрайд отлично жил на 24сп на заднем, продал изза неприязни к плоским спицам на МТБ.
Фулкрумы не хуже Мавиков, у нас парень весом 83-85 гоняет жесткое КК на них. Протвинская трасса - чуть не самый хардкор в Подмосковье, чуть не каждый день катает. Я ему эти колеса правил, спицы не ослабли, биения не более 1мм были - просто супер. Это при том, что мои Кроссрайды ослабли за год, при более умеренной езде, и моем весе 70-73кг в те годы. правда, после протяжки ОК было.
Игорь писал(а):А вааще, пацаны, надо говорить...САНДАЛЬ ежели чё))
Блин, а я думал, по аналогии с фотоаппаратами, сапопдейл, или сапогдейл.)))
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Частично внял голосам разума, и приобрел вчера вот такую цацу. http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod81578 точно в цвет рамы, и с конусом.
Чуть со стула не упал, увидев скидку. Вилка по уровню не ниже Ребы, по весу грамм на 80 больше, правда. Отзывы отличные, всем советую.
Из плюсов - плюшевая и прогрессивная пружина, простая конструкция, жесткая горилла, более жесткий, чем у РШ блок, точнее, 8 щелчков регулировки компрессии до блока. Еще бросается в глаза хороший верхний клиренс гориллы, фирма разрешает покрышки до 63мм, R7 - только 60, но надо живьем проверить. Более дешевый бюджет установки манетки на руль - 1500р с Ибея.
Насчет манетки не решил пока, 8 щелчков пропадут тогда...))
Из мелких недостатков, наверное, крыло может ударить по горилле при полном сжатии вилки.
Задумайтесь, цена - подарок, при теперешнем курсе. Реба моя стоит без доставки 259евро, т.е. 13000, просто ужас. Я ее продам за 10 лучше.
Откуда такая цена, не знаю, но думаю, ненадолго, на германских гораздо выше.

Еще, как вариант, рассматривалась б/у Реба 13г, белая, конусная и с манеткой, б/у с Ибея, но упустил, не успел вовремя вчера ввести цену 181евро, ушла за 171, доставка всего 30. Жаль, конечно.
И еще вариант, та самая Магура на 1300г, чуть дороже. Но, по сути, тоже халява, если не считать доставку 25евро. Но на ней меня жаба задушила.
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/m ... iss-160021
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Cannondale Flash F1 проект байка

Сообщение mahaputra »

Радуйтесь, господа. Акелла лоханулся. Оказалось, что человеческие 1.5" и 1.5" кадейла, это совсем разные вещи. Вилка не влезла низом в подшипник, пришлось заказать другой. А будь вилка не конусная, все бы подошло, адаптеры есть.
Ответить

Вернуться в «Наша техника, аксессуары и прочие веловещи»