Cannondale Flash F1 проект байка
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Байк собран и опробован. Красотень неимоверная.
Вилка крайне плюшевая, а на блоке каменная, как и все Маниту.
Весу оказалось удивительно мало, 10.2 без педалей. Из обновки, руль и рога карбон.
Фото крупных пока нет.
Из недостатков, проводка тросов не позволяет делать их накрест, как я делал на всех рамах, чтоб не терли стакан, и проводка линии по вилке тоже менее удобная.
В целом, ощущения пока приятные, от езды по асфальту, детали же надо смотреть на грунтах. В подъем идет хорошо, накат есть.
Вилка крайне плюшевая, а на блоке каменная, как и все Маниту.
Весу оказалось удивительно мало, 10.2 без педалей. Из обновки, руль и рога карбон.
Фото крупных пока нет.
Из недостатков, проводка тросов не позволяет делать их накрест, как я делал на всех рамах, чтоб не терли стакан, и проводка линии по вилке тоже менее удобная.
В целом, ощущения пока приятные, от езды по асфальту, детали же надо смотреть на грунтах. В подъем идет хорошо, накат есть.
- Woody
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
- Имя: Дмитрий
- Bike: Corratec
- Номер телефона: 9656969244
- Откуда: Шолмова
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Ждем фото
Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Скоро фото будет много. В выходные будем с другом в Питере на Открытии, а оттуда своим ходом обратно, за 10-12дней.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Байк прошел 1300км похода с рюкзаком 12кг и мной (85-87кг). Все хорошо.
Много позитивного могу сказать как о раме, так и о вилке. Про вилки Маниту теперь еще много прочитал и разобрал штаны своей.
Вилка крайне плюшевая, Реба нервно курит. С настройками демфера еще не совсем разобрался, но крайнее положение блока делает вилку каменной, как и все Маниту, чего нет у РШ и Фокса. Правда, 95% асфальт, но на грунте и без рюкзака тоже пробовал ее.
Демфер компрессионный, т.е, главным образом, регулирует скорость сжатия.
При заметной недокачке явно виден эффект от педалирования и он почти не устраняется крутилкой, только блоком. У РШ этот эффект много меньше.
При правильной накачке все хорошо, крутилкой АБС+ убирается раскачка от педалирования. Стоя можно педалить только на блоке. Но это все следствие крайней плюшевости.
Предпоследнее положение АБС+ дает медленное сжатие, но при резком ударе блокирует. Не пойму, зачем так, лучше б наоборот, но на ВМ сказали, что так и должно оно работать. Т.е. платформы нет, т.к. демфер не платформенный, а компрессионный.
Короче, разбираться еще предстоит, работа демфера сложнее и многограннее, чем у МС от РШ.
Много позитивного могу сказать как о раме, так и о вилке. Про вилки Маниту теперь еще много прочитал и разобрал штаны своей.
Вилка крайне плюшевая, Реба нервно курит. С настройками демфера еще не совсем разобрался, но крайнее положение блока делает вилку каменной, как и все Маниту, чего нет у РШ и Фокса. Правда, 95% асфальт, но на грунте и без рюкзака тоже пробовал ее.
Демфер компрессионный, т.е, главным образом, регулирует скорость сжатия.
При заметной недокачке явно виден эффект от педалирования и он почти не устраняется крутилкой, только блоком. У РШ этот эффект много меньше.
При правильной накачке все хорошо, крутилкой АБС+ убирается раскачка от педалирования. Стоя можно педалить только на блоке. Но это все следствие крайней плюшевости.
Предпоследнее положение АБС+ дает медленное сжатие, но при резком ударе блокирует. Не пойму, зачем так, лучше б наоборот, но на ВМ сказали, что так и должно оно работать. Т.е. платформы нет, т.к. демфер не платформенный, а компрессионный.
Короче, разбираться еще предстоит, работа демфера сложнее и многограннее, чем у МС от РШ.
- Vlady
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:02
- Имя: Владимир
- Bike: Kona Hoss Matic
- Номер телефона: +79876878Ч17
- Откуда: Самарская
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Зачет) Сколько весит? Всё-таки решил обойтись без грипшифтов? Микроподвеска рамы ощущается?)
Колёса ХТ бескамерно сейчас стоят?
Колёса ХТ бескамерно сейчас стоят?
Диванный велосипедист
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Весил 10.2 без педалей с бескамерными ХТ, на поход взял др колеса с Хуриканами. Микроподвеска есть, вроде бы. По грунту идет красиво и стабильно, даже легкие стиральные доски глотает. Грипшифты тоже купил, ждут своего часа, может, и наступит, ибо Х7 триггеры не впечатлили.Vlady писал(а):Зачет)Сколько весит?Всё-таки решил обойтись без грипшифтов? Микроподвеска рамы ощущается?)
Колёса ХТ бескамерно сейчас стоят?
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Насчет вилки, http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod81578
Это не вилка, а просто песня. Блок каменный, настройки компрессии.
Плюшевая до невозможности, вес мизерный, торсионка просто супер.
РШ Рыба нервно курит и просит подаяние на старость, старые Фоксы рыдают, новые - для миллиардеров.
Берите такую вилку, не пожалеете.
При давлении чуть ниже, чем надо, идет раскачка от педалей, чего нет у РШ. Но с успехом компенсируется компрессией, при этом удары и мелочь глотает.
При правильно подобранном давлении все ок.
Это не вилка, а просто песня. Блок каменный, настройки компрессии.
Плюшевая до невозможности, вес мизерный, торсионка просто супер.
РШ Рыба нервно курит и просит подаяние на старость, старые Фоксы рыдают, новые - для миллиардеров.
Берите такую вилку, не пожалеете.
При давлении чуть ниже, чем надо, идет раскачка от педалей, чего нет у РШ. Но с успехом компенсируется компрессией, при этом удары и мелочь глотает.
При правильно подобранном давлении все ок.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Вот смотрю я на это все и не понимаю для чего все это.
Хотя куда мне не долекому со своими 24 см в холодной воде
П.с. тема сисек не раскрыта.
Хотя куда мне не долекому со своими 24 см в холодной воде
П.с. тема сисек не раскрыта.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Cannondale Flash F1 проект байка
Байк проехал уже более 10000. Колхоз с рулевой оправдал себя, много км, грунты, удары, рюкзак 12кг, мои теперь 90кг, и хоть бы что.
С тех пор с карбона сюда перешли система ХТ, грипшифты, переклюк Х9. Колёса бескамерки на грунте, камерные хуриканы и прочая лабуда, которой не жалко - дальняк на асфальте.
Да, и эту безо разную проводку тросов, оказалось, легко переделать - сделал накрест - не трет стакан, выглядит даже лучше.
К раме претензий никаких, все жёстко, где нужно, пружинит, где нужно. Но накат заметно хуже Фишера.
С тех пор с карбона сюда перешли система ХТ, грипшифты, переклюк Х9. Колёса бескамерки на грунте, камерные хуриканы и прочая лабуда, которой не жалко - дальняк на асфальте.
Да, и эту безо разную проводку тросов, оказалось, легко переделать - сделал накрест - не трет стакан, выглядит даже лучше.
К раме претензий никаких, все жёстко, где нужно, пружинит, где нужно. Но накат заметно хуже Фишера.