Stevens F10 Fluent

Хвалимся своим имуществом: велосипеды, навеска, одежда и прочее
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

Наконец-то привез желанный байк)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Stevens F10 Fluent

Рама: Stevens F10 Fluent, 7046 Alu
Вилка: Fox Talas RLC, 90-130 mm
Задний аморт: DT Swiss SSD 190 L, 120 mm
Система: Shimano Deore XT
Педали: Shimano Deore XT, контакт
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками
Передний переключатель: Shimano Deore XT
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Манетки: Shimano Deore XT
Кассета: Shimano на Alu пауке
Цепь: Shimano CN-HG-99
Обода: Mavic XM 317
Покрышки: Continental
Передняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Задняя втулка: DT Swiss Onyx, промы
Спицы: DT Swiss
Передний тормоз: Magura Louise FR, ротор 180мм
Задний тормоз: Magura Louise FR, ротор 160мм
Тормозные ручки:Magura Louise FR
Руль: Oxygen Scorpo
Вынос руля: Oxygen Scorpo
Седло: Диван из триала, удобный зато)
Подседельный штырь: Forca SPS350 с манеткой.
Сам не взвешивал, но по весу деталей около 13 кг. получается

Осталось немного подшаманить с настройкой переклюков, закрепить пару линий хомутиками, поменять местами резину и собственно все)
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение slimm_ »

Плюсы:
1. Подвесы валят, это факт!
2. Подвесеров все больше, это радует, welcom
3. DT swiss - вещь! хоть и оверпрайснутая по самые небалуйся, но это хороший амортизатор.

Минусы:
1. крылья на подвесе - maximum отстой.
2. задний переклюк с петлей - ну как там в 90-х ? срочно менять на shadows
3. фотки на radikal и т.д. с баннерами - проследуйте в биореактор товарищ, даже не открывал. Используй к примеру без рекламный и легкий http://savepic.org/index.php
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

Крылья лайт и меня радуют, а переклюк уже х7 с манетками лежит на готове, посмотрю как этот в работе, если хило, то сменю) А DT оправдывает свою цену ибо железобетонный, даже самые лютые морозы ему нипочем) Но самое ценное в байке это рама из 7046 Alu, вещь редкая и дорогая)
Аватара пользователя
Vlady
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:02
Имя: Владимир
Bike: Kona Hoss Matic
Номер телефона: +79876878Ч17
Откуда: Самарская

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение Vlady »

Вопрос работы в мороз что для вилок, что для амортов, что для гидравлических тормозов - вопрос выбора масел.
Диванный велосипедист
Аватара пользователя
DoKa173
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:43
Имя: Андрей
Bike: Raser manic
Номер телефона: 896O3731187
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение DoKa173 »

Аморт не вилка и не может ходить на 120мм, это раз. (Наверное ход подвески 120, а аморта 50 или 51мм)
Два - крылья, надеюсь это временное.
Три - это седло.
Из-за 2-го и 3-го пункта не смотрится вел, ашан напоминает.
А подвес реально валит :-)
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

Ну крыло в нормальную погоду хранится обычно в рюкзаке у меня, толщиной оно с лист бумаги и крепится на клепках к приблуде складной, так что очень удобные они, в дождь не охота в говнище полностью ездить как то) Седло такое и все тут, для подгузников лежит слим, а для города диван, не желаю простату я уродовать себе)
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение slimm_ »

никуда я не лежу, тем более для каких-то подгузников. :-)
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение snaryad2 »

Страшно проведен трос телескопического подседела. Если на раме нет штатных креплений для него, то его стоит пустить вместе с тросом переднего переключателя, сцепив их рубашки, например, пластиковыми хомутами.

Ширина руля и длина выноса какие?

Подседел торчит очень сильно, с ростовкой не ошиблись случайно?
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

Трос вообще не проведен, понятно на линию зацеплю, как хомутиками разживусь. А подсидел на максимум поднял просто, опустить то под себя 3 секунды)
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение snaryad2 »

А не проще сразу вдвинуть его так, чтобы в самом высоком положении он был на высоте, удобной для кручения педалей? Тогда Вы будете тратить всего полсекунды на его перевод на нужную высоту, а не три.
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

DoKa173 писал(а):Аморт не вилка и не может ходить на 120мм, это раз. (Наверное ход подвески 120, а аморта 50 или 51мм
Для того что бы понять как ход может быть 120 при ходе аморта в 50, нужно вспомнить школьный курс геометрии и что такое рычаг.
Аватара пользователя
nesplju
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:22
Имя: Артем
Bike: Stevens Fluent F10

Re: Stevens F10 Fluent

Сообщение nesplju »

Вот теперь полный фен-шуй) Седлышко заменил, грипсы с локами, изготовил модные мини крылья, смазал и настроил)

Изображение

Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Наша техника, аксессуары и прочие веловещи»