Страница 1 из 1

Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:56
dzo
В честь нового сезона и окончания эпопеи по покупке буду испытывать параллелограммный подседельный амортизатор Cane creek thudbuster lt.
Изображение
На картинке справа также чехольчик к нему, который покупается отдельно. Передняя сумочка куплена также для замены подседельной, ибо теперь подседельную установить будет не возможно, а под задний треугольник в GT стандартные сумки не устанавливаются. Итак, было:
Изображение
Достоинства данной конфигурации: можно взять с собой много воды (серая бутылка просто лежит, только для демонстрации), а также ещё небольшую сумочку на передний треугольник, так что инструментов/аптечек и прочей еды и без рюкзаков с собой пристегнуть на вел можно достаточно. Недостаток: задний фонарь стоит слишком низко и толку от него почти нет.
Конечная конфигурация (белая бутылка также просто лежит, только для демонстрации):
Изображение
Задний фонарь на правильном уровне, бутылки также можно повесить две, но уже общий объём меньше. Для вечно интересующихся: вес этого подседельного штыря указан 585 грамм. Как оно едет отпишу завтра после Сланцевого.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:06
ATA
https://www.bike-components.de/en/Sunto ... ze-p31627/
На похожем подседеле сезон откатал, верхние медные втулки разбило и седло стало сильно болтаться...

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:23
slimm_
Хардтейлопроблемы-с
:-)

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:26
dragster
Это все полумеры. Вот как надо.
Изображение

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:34
dzo
ATA писал(а):https://www.bike-components.de/en/Sunto ... ze-p31627/
На похожем подседеле сезон откатал, верхние медные втулки разбило и седло стало сильно болтаться...
Посмотрим. У вас действительно крепление седла какое-то сложно-хлипкое. У описанной модели оно обычное, разница правда есть - облегчено, так что есть небольшие сомнения. Из отзывов есть предупреждения, что самая проблемная вещь там втулки в углах параллелограмма.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:39
ATA
Именно втулки и разбило, не износ из-за грязи, а деформация. Стальной стержень-ось продавил втулки и как следствие стала болтаться верхняя часть параллелограмма, к которой крепится седло.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 20:24
slimm_
dragster писал(а):Это все полумеры. Вот как надо.
Изображение
Больше подвески богу подвески ! Ультимейтдиван

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Сб апр 09, 2016 20:26
ATA
Пружин на сиденье не хватает :D

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Вс апр 10, 2016 18:03
dzo
Мдэ. Начинать сезон с изменения чтобы прочувствовать - плохая идя. Наверное эффект был :) Немного похож на слегка спущенное колесо.
А так как заодно поставил новую цепь на уже давно расточенные кассету и систему, то съездить в Сланцевый не удалось. Как дурак накатал два раза от дома до ПП со слетающей цепью с утра и, наконец осознав, что велосипеду пора уже на замену, поставил старую цепь таки съездил в третий раз до поворота на Селдь, встретив главных возвращенцев со Сланцевого.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Вт сен 26, 2017 11:31
dzo

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Ср июл 08, 2020 14:56
dzo
Как оказывается всё хитро устроенно. Аж завидно, как все векторы человек разрисовал и объяснил, почему параллелограмм намного правильнее как амортизатор, чем просто пружина на штырь:

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Чт июл 09, 2020 18:51
ATA
Всё это лишний вес и сложности в конструкции, а также в обслуживании.
Второй год катаюсь с карбоновым подседелом, тоже амортизирует, а также лёгкий и не надо обслуживать.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Чт июл 09, 2020 19:31
dzo
Я за 4 года один раз поменял эластомеры (та ещё эпопея по покупке, а теперь и на али уже нет) и больше ничего не обслуживал. Сейчас нашёл видюху, как оно разбирается и смазывается. Надо попробовать.
Добавка веса вроде не большая, там ведь облегченное крепление седла. Да вообще за весом вела не гонюсь.
Что-то я сомневаюсь, что карбоновый штырь реально амортизирует в виде сжатия-растяжения, ну уж по сравнению с этой конструкцией.

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Чт июл 09, 2020 19:56
LastDragon
Че только не делают лишь бы подвес не покупать...

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Чт июл 09, 2020 20:06
dzo
LastDragon писал(а):Че только не делают лишь бы подвес не покупать...
Ну там же свои проблемы. Бутылок-сумочек столько не навешать, на работу по асфальту смысла нет, разве что рассекать по тротуару у Моторного (сколько лет назад его перекладывали наверное никто не помнит), амортизатор качать...
Собственно проблема то одна была с сумочкой на GT-раму. Так что проблема скорее у вас двухподвесников. Преобразующаяся в "что только не делают, чтобы гидратор не юзать и рюкзак с собой не брать". Ну и возите рюкзаки в такую жару. :)

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Чт июл 09, 2020 20:14
COKER
Проехал на таком не одну сотню уже, только положительные эмоции для меня и для зада, по сравнению с пружинным, есть и такой :D

Re: Параллелограммный подседельный амортизатор

Добавлено: Пт июл 10, 2020 0:00
ATA
Ну у меня "индикатор" это поясница. Раньше от алю рамы очень страдала. Потом купил вел с карбоновой рамой и забыл про боль в пояснице.
А на днях купил цк с алю рамой и опять поясница начала ныть, пока карбоновый подседел не поставил) , т.е. амортизация есть. Хотя подумывал об подседеле с амортизацией.
На электровелосипеде с этой функцией справляется сиденье с пружинами.