26 мая - Красный Гуляй

Архив за 2007 год
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

ildar писал(а):Слыхал у вас тут Стингеры не уважают. У меня как раз он. В принципе мне кажется все ети псевдобайки Стэлсы, Стингеры и другие ракеты одинаковы если не смотреть на внешность и вес. Пришпандорь на урал шимановские звездочки и пружинки всунь в руль, вот тебе и стингер. А если все ето на турист поставить вот тебе и стелс. Я когда свой стингер выбирал специально потяжелее и попрочнее взял под свой 100 кг вес.
Особо меня рассмешило название Stinger Aero. Приставка Aero как то себя не оправдывает. Весит етот Aero как мопед. Единственное преимущество - для здоровья полезней тяжести потаскать. Мож накачаюсь.
Поправка.
"Почему СитиФриРайд против «крутых байкеров»? Всё очень просто. Равенство — вот основа CитиФриРайда. Равенство и взаимоуважение. Почему явно выраженная крутизна этому вредит, думаю, описывать не стоит. О каком взаимоуважении можно говорить, когда более опытный байкер кричит уставшему новичку что-нибудь вроде «Ну что, лошпед, педали крутить-то будем?», или «О, а это чё за унитаз? У него и педали есть?». Одно дело, когда это сказано в шутку, но другое дело в действительно брезгливом отношении.
Просто в байкерской среде есть несколько очень распространённых стереотипов, которых придерживается, явно или на подсознательном уровне, подавляющее большинство. И все они описываются одной формулой: «the more — the better». Первый касается байка: чем дороже байк — тем лучше. Читай — тем круче. Почему? Ну как же... Легче, прочнее, больше хода подвески, да и вообще запатентованная технология! И передачи переключает лучше! И вообще круто! Хммм... Народ, подумайте, а оно вам надо? Отрегулированный Аливио переключает, конечно, немножко похуже ХТRа, да и чуток потяжелее, но стоит в 5-6 раз дешевле. Конечно, Monster T — классная вилка, просто чумовая, но... если вы не прыгаете с трёхметровой высоты, то Z5 вам вполне подойдёт! Диски смотрятся круто, обладают потрясающей мощностью и модуляцией, но опять же, если вы не днюете и ночуете на спусках в Красной Поляне, то можно обойтись и ви-брэйками.
А теперь взгляните на это с другой стороны: вы упали и некоторые детали надо заменять(причём, как правило, больше всего страдает задний переключатель). Напомнить, сколько стоит ХТР? :) Есть такой принцип, «разумная достаточность». Если у вас денег куры не клюют, тогда конечно, Бруклин Машинз ждет вас. Но если же вы тратите деньги разумно, то стоит ещё раз призадуматься, а надо ли мне менять мой Аливио на ХТР? :)

Другой стереотип — чтобы делать какие-то классные фишки, нужен очень классный байк. Или чем круче у меня байк — тем лучше я буду катать. Бред. Вернее, конечно, не совсем, ибо на спуске у среднестатистического Panther'а за $150 нет никаких шансов против Intense M1. Но, я имею ввиду то, что если вы не умеете прыгать на байке за 300 грин, то купив аппарат в 10 раз дороже, вы всё равно не сможете с первого раза покорить доселе недоступные вам трамплины.

Третий — чем больше фишек я делаю, тем лучше! Если человек катает в своё удовольствие кросскантри, а не прыгает с двухметровых дроппов — он полный ламер! Чушь полная, и если кто-то вам такое скажет, можете смело рассмеяться ему прямо в лицо! Лично я катаюсь в свое удовольствие, и у меня нет плана, по которому надо к 2006-му году покорить N-ное число трамплинов, на общую высоту Н метров. Прыгается — хорошо, нет — тоже хорошо :) Я ведь не профессиональный спортсмен, которого за неудачи выгонят из команды! Лично я учился прыгать очень последовательно и никуда не торопясь, возможно поэтому у меня до сих пор (тьфу-тьфу) не было никаких мало-мальски серьезных падений! Делайте то, к чему распологает ваше настроение, а не то, что круто.


Билль об Антикрутости.

— Хорошо быть некрутым! Хорошо быть чайником!
— Можно с глупейшим видом задать крутому человеку глупейший вопрос — и вам простят.
— Тогда как крутой обязан трудиться, — вы имеете полное право и побездельничать, из под ближайшего дерева наблюдая, как круто он потеет крутым потом величиной с виноградину каждая капля.
— Мы имеем право на любую глупость и любую ошибку — что с нас взять?
— Можно катать или прыгать только для своего удовольствия.
— Можно вообще не катать, коли нет настроения, и вас не упрекнут в потере формы.
— Можно дурачиться. Можно быть самоироничным. У вас на это прорва свободного времени, ибо недосуг только крутым — они бьются за рекорды.
— Наконец, самое ценное в антикрутости — вам никто не мешает стать крутым. В одночасье. Или постепенно, шаг за шагом. Чайник — существо ищущее, и благодаря поиску его жизнь в тысячу раз ярче, нежели у тех, кто уже нашёл."
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

Давайте проще воспринимать свой байк и необходимость его апгрейда. Ведь это всего лишь техническая нужда. Убедитесь, что качество работы намеченного на апгрейд узла вашей машины больше не может вас устраивать по объективным причинам. Оцените бездонность вашего кошелька и резиновость личного бюджета. Спросите коллег-байкеров, какое оборудование лучше. Смело поделите всё, что вам скажут на 16. Сделайте свой собственный выбор. Подумайте — не будет ли новое оборудование конфликтовать со старым, прикиньте, во что выльется необходимость дополнительного апгрейда.
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

ildar писал(а):Приветствую всех знакомых и не знакомых.
Честно говоря, называть байками то что у нас между ног
:D язык не поворачивается.
"Кодекс Ситифрирайдеров


Кто такой ситифрирайдер? Свободный человек, свободно двигающийся по свободному городу :) Истинный ситифрирайдер - демократ в лучшем смысле этого слова. Ситифрирайдер - человек ищущий. Мы учимся быть свободными и ценить чужую свободу. Мы учимся быть смелыми, независимыми, сильными, но снисходительными. Мы верим, что возможно все - достаточно только захотеть. Мы знаем, что желаемое придет далеко не сразу, но учимся ловить кайф от самого процесса движения к цели. Для нас нет границ, нет расстояний. Мы любим жизнь - она чертовски хороша. Мы хотим научиться растягивать каждое ее мгновение в вечность. Полет, совершенная свобода - мы будем двигаться к этой вершине бесконечно долго. Свобода заключена в самом воздухе, которым мы дышим, в тумане ночных парков, в каждой капле дождя, в тонких и стремительных силуэтах наших велосипедов. Свобода - оглушительная июльская жара и пряный запах цветущей травы, свобода - ураган палой листвы, взлетающей под колесами байка, колкий октябрьский холод, обжигающая горечь кофе в картонном стаканчике. Свобода - это наше движение.
We are the champions, my friends - да, это так :)

Про все, что «не»

Во-первых, мы не крутые байкеры. Мы катаемся так, как считаем нужным. Кто-то катается хуже нас, кто-то лучше, но мы никогда не говорим, что кто-то хороший райдер, а кто-то плохой. Психология Ситифрирайда заключается в том, что каждый катается в меру своих способностей, возможностей своего байка и, что самое важное, своего желания. Мы не из тех, кто, пусть и прекрасно катается, но кичится своим мастерством. Ведь главное в Ситифрирайде - дух, общение, удовольствие, а не спортивные достижения.

Во-вторых, мы не профессионалы. Мы не стремимся занять призовые места в соревнованиях профессионального уровня. Ситифрирайд - это клуб по интересам, а не спортивная организация.

В-третьих, то, что вы прочитаете дальше не является истиной в последней инстанции. Мы достаточно опытные байкеры, но мы не утверждаем, что наша точка зрения является единственно верной. Однако, если вы хотите стать членом клуба, вы должны знать кодекс байкера и следовать ему, т.к. он является результатом длительного практического опыта. Если же он противоречит вашей практике - то мы с удовольствием выслушаем вас и изменим или дополним его.

В-четвертых, вы можете не принимать написанное ниже всерьез. Цель этого кодекса - сделать жизнь байкера и окружающих его людей проще и лучше, а не выпятить ложную эксклюзивность.

Ну и, наконец, в пятых, мы не стоим на месте. Мы постоянно учимся, развиваемся и узнаем что-то новое. Поэтому кодекс открыт для изменения.

Об отношении к велосипеду (своему и чужому)

Мы начинаем с себя и своего велосипеда. Знакомые и коллеги пожимают плечами и снисходительно-недоверчиво улыбаются нашей способности тратить на наш стиль жизни сотни долларов. На самом деле мы - тот самый средний класс, который, вооружившись четырехкратной лупой, пытается и в упор не может разглядеть Министерство по налогам и сборам :) Подбор конфигурации своего велосипеда - кропотливый, подчас тяжелый в финансовом смысле процесс. Собрать свой велосипед - большая удача, но не повод презрительно косоротиться при виде «Олимпии» примкнувшего к компании неофита, или радостно восклицать «братишка, и как ты умудряешься катать на таком отстое?». Равным образом, в область пустого сотрясения воздуха относятся рассуждения в стиле «Merida не катит». Или споры о неопровержимых, как теорема Пифагора преимуществах того или иного оборудования (установленного, разумеется, на вашем байке) по сравнению с аналогичным оборудованием иного класса (естественно, на чужом велосипеде). Рекомендуйте, делитесь опытом, спорьте, наконец, но не так, чтобы отбить у окружающих всякую охоту общаться. Уважайте чужой велосипед так же, как свой.

Рама, навеска и амортизаторы - не цель, но средство. Разумеется, можно открыть любой каталог, отметить крестиками все, относящееся к высшему классу, год питаться заварными макаронами, но собрать машину баснословной сложности. Бурная реакция и повышенное внимание со стороны окружающих гарантированы. Одержимость бесом апгрейда посещает всех. Но принцип разумной достаточности - гениальная штука. Апгрейд имеет смысл только в тех случаях, когда уровень вашего развития реально начинает упираться в качество тех или иных узлов или конструкций, но не потому, что какой-нибудь крутой крендель характеризует ваш велосипед словом «отстой». Опасайтесь частичного "гиперапгрейда". Скажем, поставив на лёгкую кросс-кантрийную раму даунхилльную вилку, вы во-первых, совершаете бессмысленное действие с точки зрения практической целесообразости и финансовых расходов. Во-вторых, вы рискуете тем, что ваша рама не выдержит такой вилки. В третьих - вы будете выглядеть странно :)

Уважать свой велосипед - тоже искусство. Ваш байк - не кровать в третьесортном отеле, ему не положено скрипеть :) Оборудование любого разряда при скверном уходе работает ниже собственного класса. Стоит ли говорить, что при отсутствии ухода, байк попросту развалится. Ситифрирайдер следит за велосипедом как за собой. Чисто вымытая, точно настроенная и хорошо смазанная машина - абсолютное удовольствие! Если не знаете, как провести монтаж или настройку какого-либо оборудования - или обращайтесь к специалисту, или не стесняйтесь спрашивать совета и помощи, ситифрирайдер никогда не откажет :)

Об отношении к себе

Истинный ситифрирайдер катает молниеносно, точно, красиво, решительно, смело… и безопасно. Только по одной причине. Безопасность - наш билет в будущее, гарантия возможности и в дальнейшем катать так же красиво и смело. И даже лучше чем сейчас :)

Об отношении друг к другу

Anyone who rides a bike is a friend of mine (c) Gary Fisher. Принцип, дряхлый, как Моисеевские скрижали - относимся друг к другу так, как хотели бы, чтобы обошлись с нами. Допустим, вы с блеском исполняете drop-off хоть с лестницы в Большом Кремлевском. Поделитесь техникой с друзьями. Но если вместо этого вы с лицом, завязанным морским узлом, интересуетесь «а чё это больше со мной никто не прыгает?», вряд ли вы выглядите привлекательно. Если у вас спросили как вам удается тот или иной фокус - постарайтесь проявить максимум педагогических способностей. Реплику «ну ты, блин, даешь» или «полный отстой» заменяем на «уже лучше, но будет еще лучше, если…».

Господа, не хочется опять же возвращаться к теме хамства и вежливости. Вспомните себя, когда вы только учились: подъехали к трамплину в человеческий рост, присмотрелись, разонались, прыгнули, сделали в воздухе какую-нибудь фишку и чистенько приземлились. Смешно? Еще бы! Тогда поймите, что ваша "крутизна" может отпугнуть новичков, убедить их в вашей богоизбранности и своей ничтожности. Впрочем, если вам надо именно этого - вам не место среди ситифрирайдров. Вашу крутизну и так оценят, поверьте. Помогите советом - иногда именно это может сильно продвинуть начинающего.

О мусоре

Вам приятно видеть валяющийся мусор? Приятно наезжать на выброшенную кем-нибудь пустую разбитую бутылку? Тогда не мусорьте сами. В конце концов очень легко восклицать, в каком бардаке мы живем, сложнее сделать хоть что-нибудь, чтобы это исправить. Хотя... что, действительно сложно довезти использованную бутылку до урны? Да, иной раз ну очень лениво везти ее с собой. Отнеситесь к этому философски. Вы ездите на байке, единственной машине, безупречной с точки зрения экологической чистоты, так будем же последовательными до конца. Или воспримите эту обязанность с юмором. Скажите про себя или в слух с очаровательным акцентом а-ля Джоана Стингрэй: «Ne nado musorit’!» :)

16 декабря 2001, Ignition"
(с) http://www.cfrd.ru
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

Пеонер, ты че выложил в "ФОТООТЧЕТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ". ничего не попутал?
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

ниасилил, много букв :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Аффтар загнался. Рукопись ф топку :twisted:
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

Все интересующиеся фотками: убедитесь в том что вы скачали полный комплект: ftp://amoses.ulx.ru логин ftpguest пароль ftpguest
Сервер будет рабтать сегодня весь день, да и завтра наверное. Ночами (где-то с 2-х ночи) не работает.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
ali
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 19:48

Сообщение ali »

rippy писал(а):
ildar писал(а): Парни у меня вопрос к вам, что вас привлекает в етих велопоходах, какую цель ставите?
И еще просвятите нафига вам перчатки с дырочками, мазолей вроде не бывает от руля или ето так для понтов?
Сразу видно - еще ни разу не падал и не включал третий, "ручной" тормоз :)
приходилось разок улететь в кусты на повороте на северном венце у склона вдоль Волги, ладно хоть поблизости народу небыло а то стыдобища блин. про перчатки тогда не подумал но подумал о подушке безопасности. А так стараюсь аккуратно кататься. :D
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

LIVe писал(а):Пеонер, ты че выложил в "ФОТООТЧЕТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ". ничего не попутал?
неа! ;-)
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Сообщение slimm_ »

2Peoner - что то сразу небезизвестный "Манифест Киберпанка" напомнило )

много букв - но осилил.
Квинтесецния
"Уважать свой велосипед - тоже искусство. Ваш байк - не кровать в третьесортном отеле, ему не положено скрипеть. Оборудование любого разряда при скверном уходе работает ниже собственного класса. Стоит ли говорить, что при отсутствии ухода, байк попросту развалится. <...>Чисто вымытая, точно настроенная и хорошо смазанная машина - абсолютное удовольствие! <...>

Истинный ситифрирайдер катает молниеносно, точно, красиво, решительно, смело… и безопасно. Только по одной причине. Безопасность - наш билет в будущее, гарантия возможности и в дальнейшем катать так же красиво и смело. И даже лучше чем сейчас
"

+500 =) распечатать на листе А4 и на стену - считаю что это краеугольный камень велобайкерства
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

Sly писал(а):Аффтар загнался. Рукопись ф топку :twisted:
ну што ты... афтар только начал загон.... он весь форум буит засирать пока другой афтар не сделает для загона - коров и овец!
Последний раз редактировалось Peoner Пн май 28, 2007 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
Peoner
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:02
Имя: Алексей
Bike: e-bike
Номер телефона: +7-927-832-53-88
Откуда: Ульяновск, Пушкарева
Контактная информация:

Сообщение Peoner »

amoses писал(а):Ночами (где-то с 2-х ночи) не работает.

А сразу об этом нельзя было сказать????? :evil:
- А грязью можно забросать? - Грязью забросать можно всякого!
Аватара пользователя
kay
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:06
Имя: kay
Bike: я - DozoRный комсSомолец c Jamis Durango
Откуда: Север
Контактная информация:

Сообщение kay »

Casper писал(а):А я те говорил, не пей пиво ;)
а причем тут пиво?
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

На каждого афтара найдется свой модератор :roll:
Аватара пользователя
kay
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:06
Имя: kay
Bike: я - DozoRный комсSомолец c Jamis Durango
Откуда: Север
Контактная информация:

Сообщение kay »

amoses писал(а):Все интересующиеся фотками: убедитесь в том что вы скачали полный комплект: ftp://amoses.ulx.ru логин ftpguest пароль ftpguest
Сервер будет рабтать сегодня весь день, да и завтра наверное. Ночами (где-то с 2-х ночи) не работает.
на более шустрый сервак нельза фотки выложить?
у меня скорость выше 50 кбайт не поднимается.
могу у себя на dc.7w.ru выложить, но он доступен только абонентам ВТ и гипростроймост.
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Уже как бы есть возможность выкладывать фотки на форуме. Не более 1024x768 размер 128кб. Заодно и протестируем эту функцию.
Взялся за сайт. Потом фотоотчеты будут публиковаться Peoner-ом прямо на сайте и достаточно оперативно. 8)
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

kay писал(а):на более шустрый сервак нельза фотки выложить?
у меня скорость выше 50 кбайт не поднимается.
могу у себя на dc.7w.ru выложить, но он доступен только абонентам ВТ и гипростроймост.
Спросить надо опять же автора. Мой сервак удобен для клиентов СТС, потому как халява. В сущности он и не задумывался как полное решение проблемы. Просто оказался под рукой. Он вообще работает случайно: я его поднял чтоб мне один студент курсовик свой залил, а потом я забыл его выключить :)
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

И еще... Огромная просьба не класть картинки с Image-сервисов. Они периодически умирают и трут малопопулярный контент. Заливайте сюда. Оставьте будущим поколениям полноценные обсуждения и наглядные примеры :D
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

Фото Ингвара.
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Ответить

Вернуться в «2007»