Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Архив за 2011 год
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение slimm_ »

Ogre писал(а):
mahaputra писал(а):Мы должны заботиться о братьях наших меньших.
глистах и бычьих цепнях...
Ну это к Лехе Автодрому и к Санчо. Мы с Лехой и Альфредом всем своим видом показываем что с заботой о простейших у нас плохо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение rippy »

альфреду уже можно, а остальным позор. Желательно еще рост-вес в студию
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение san40 »

LIVe писал(а):а как можно ежевикой отравиться?
1. Неспелая.
2. Растет вдоль пыльной дороги.
3. Ел горстями.
Как только остатки ежевики покинули мой организм, самочувствие стало улучшаться.
Про акклиматизацию еще в первые дни похода говорил TwilightWarrior, вот у него она скорее всего и была.
impossible is nothing.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

Не забываем, что многие ели еще и неспелые яблоки.

А скорее всего, все факторы сказались, в совокупности.
И акклиматизация, и ослабление защитных сил на фоне нагрузки серьезной, и поедание немытых неспелых фруктов, и сыр недокопченый, а может, и вода.

Про себя скажу, что ел больше всех ежевики, винограда, сыра, пару раз яблоки и орехи прямо с земли, руки мою крайне редко. Но у меня, как говорит отец, желудок гвозди переваривает, да и перегруза от езды я не чувствовал. Хотя, в начале маршрута было сложнее изза почти отсутствия тренировки в последние 2 месяца, но потом вкатился.

Отсюда вывод: надо укреплять иммунитет и тренироваться серьезнее перед сложным походом.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

Жду с нетерпением, когда Саша поведает, как мы автодромили на пути до стеллы "Гагра".
Для меня это был самый сложный участок, поскольку здесь мы уже не ждали остальных, а просто ломили. Признаю, это было не совсем правильно.
Да, были у меня ошибки в этом походе, к счастью, без последствий. Но я тоже живой...
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
2. По физической готовности. Группа оказалась, в целом, ровная по силе, Кирилл только отставал. Хотя, конечно, расслоение было. Я сам плоховато готов был, но по ходу вкатился. В целом, ребята молодцы, т.к. наработать подъемы в нашей местности почти невозможно.
3. Я считаю себя отчасти неправым в том, что зачастую не ждал отстающих. Хотя старался, конечно, но были мешающие факторы. Расслоение по скорости в группе, по пути обратно вдоль берега достигло предела. Казалось, итак уж медленно еду, а все равно отстают. Думаю, виной тому дни расслабона на побережье, а также алкоголь, пусть и в небольших дозах. По себе я замечал, что мелкие дозы весьма негативно сказываются на физформе. Иначе не объяснить, почему чрезвычайно сильный поначалу Твил, в конце ехал так слабо, даже разгрузившись от моей палатки.
4. В диких местах, впрочем как и в нашей зоне, большой недостаток именно хлеба. Надо его брать больше. Что я и пытался, конечно делать, но в кафе на Рице и Авадхаре его не больно-то давали. А брать на 4 дня сразу не резон. Отчасти, нам помогли 3 пакета сушек с Рицы.
5. Подход с назначением гидов, как мне кажется, полностью себя оправдал, то есть, все кто хорошо подготовился, поведали много интересного и во многом упростили знакомство с достопримечательностями. Надо развивать такой подход.
6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Shar »

mahaputra писал(а):7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
- он молодой, а не новичок :)
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
Альфред
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
Имя: Альфред
Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
Номер телефона: +79510961391
Откуда: Мостовая

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Альфред »

6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
Был еще один инцидент. Кто то, зная что камера постоянно спускает (через нипиль), не принял заранее мер по устранению этой неполадки. Во время спуска с перевала Доу ,пришлось таки менять эту камеру. Вся группа простояла под проливным дождем 20 минут в ожидании. Окоченели ВСЕ. Только ленивый ни ругал виновника ожидания.
AutodromoNazionale
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
Имя: Алексей
Bike: Scott
Откуда: Сельдь
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение AutodromoNazionale »

Мои тормоза хорошо отработали, все горы отъехал идеально, а на асфальте я и на задних колодках не плохо справлялся. Теперь, после похода поставил новые. А скоростной серпантин перед Новым Афоном, я всё равно проезжал аккуратно, помедленнее. Так что не вижу никакого инцидента: мои колодки не подвели ни меня, ни группу - это полностью мой выбор и считаю его правильным. Иллюстрацию выложил для наглядности.

Кириллу СПАСИБО за изготовленный под мой байк багажник!

Про отстающих. Ты Серега у нас организатор, поэтому и был впереди, выбирал дорогу. Для себя мне было понятно что в колонне должна быть дисциплина, поэтому всегда старался держаться в хвосте и замыкал хоровод. У Кирилла иногда отпрашивался покататься, но всё равно потом возвращался ко всем. Так как местность новая, хочется получить максимум удовольствия от путешествия, а не прокатить всю дистанцию на нейтралке, уперевшись взглядом в чье-то колесо.

Еще наблюдение, Абхазия совершенно бесполезная страна в плане пироженных.

Добавлю также что поболее информативности хотелось БЫ, когда народ спрашивает: "А что нас ждет завтра?", считаю это обычным вопросом в порядке общения. Конечно, Сергей, народ всё равно поедет за тобой, НО такой инцидент накладывает отпечаток на общую атмосферу. Можно это решить обычным брифингом в течении дня, например, чтобы понять как МЫ в ближайшее время будем развлекаться.

И вот вспомнил только сейчас что единственная вещь которую я всё же забыл - это распечатка 13 листов подготовительного текста гида)
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Ogre »

mahaputra писал(а):
Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
Абсолютно с этим согласен, информации было очень мало, в том числе от тебя и от Диментия.
на "Вопрос сколько еще идти - ехать и куда?", я практически всегда получал ответ, "Я не могу это повторять всем постоянно! и смотреть по навигатору не хочу".
По-моему можно было с утра за завтраком сообщать примерные планы на день, чтобы забывчивый человек мог спросить у любого участника похода инфу по пути, дабы не дергать руководителей по пустякам.
mahaputra писал(а):
2. По физической готовности. Группа оказалась, в целом, ровная по силе, Кирилл только отставал. Хотя, конечно, расслоение было. Я сам плоховато готов был, но по ходу вкатился. В целом, ребята молодцы, т.к. наработать подъемы в нашей местности почти невозможно.
3. Я считаю себя отчасти неправым в том, что зачастую не ждал отстающих. Хотя старался, конечно, но были мешающие факторы. Расслоение по скорости в группе, по пути обратно вдоль берега достигло предела. Казалось, итак уж медленно еду, а все равно отстают. Думаю, виной тому дни расслабона на побережье, а также алкоголь, пусть и в небольших дозах. По себе я замечал, что мелкие дозы весьма негативно сказываются на физформе. Иначе не объяснить, почему чрезвычайно сильный поначалу Твил, в конце ехал так слабо, даже разгрузившись от моей палатки.
Группа изначально была разношерстой, грубо говоря на 2 части. Автодром, Санчо и ты. 2я часть - остальные. Впрочем, такое же разделение было бы и на равнинных участках. Временами один-другой скакнет из группы, но не более. Решить расслоение можно было только одним способом. Ждать, хотя бы на поворотах!
Постоянно не обязательно, потому как на этапе вашего лосячества до Гагр, я, предварительно отстав, презрительно и с тоской плюнув в след, через некоторое время мило пообщался со встречными велосипедистами, дождался таким образом остальных и забавно потравил Дениса-трековода:)
А проблема ровной поездки группой прекрасно решилась на обратной дороге в Гагры (после долбанной Лыдзавы). Альфред крутил себе спокойно первым, а по причине загруженности трассы его не обгоняли. А мы как обычно делали? Пустили козла в огород и удивляемся потом, а куда остальные пропали? :?
mahaputra писал(а):
4. В диких местах, впрочем как и в нашей зоне, большой недостаток именно хлеба. Надо его брать больше. Что я и пытался, конечно делать, но в кафе на Рице и Авадхаре его не больно-то давали. А брать на 4 дня сразу не резон. Отчасти, нам помогли 3 пакета сушек с Рицы.
Не было бы магазина в Псху, еды бы не хватило. Напомню, что на 2е утро ухода с Доу у нас остался пакет риса (0,5кг). Тут бы недостаток хлеба не сыграл роли
mahaputra писал(а):
5. Подход с назначением гидов, как мне кажется, полностью себя оправдал, то есть, все кто хорошо подготовился, поведали много интересного и во многом упростили знакомство с достопримечательностями. Надо развивать такой подход.
Не оправдал. По причине общей недисциплинированности. Было всего 2 рассказа о местности. Остальные забили. Экскурсию по Гаграм назвать экскурсией сложно
mahaputra писал(а):
7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
Не новичок. Присоединяюсь, Санчо вообще молодец, Леху очень сильно выручил, за пенку отдельное спасибо. Жалко мяса не ест и
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Ogre »

:twisted: Опять Автодром обогнал!!!
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

Альфред писал(а):
6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
Был еще один инцидент. Кто то, зная что камера постоянно спускает (через нипиль), не принял заранее мер по устранению этой неполадки. Во время спуска с перевала Доу ,пришлось таки менять эту камеру. Вся группа простояла под проливным дождем 20 минут в ожидании. Окоченели ВСЕ. Только ленивый ни ругал виновника ожидания.
БЫл такой промах, виноват. Могли бы и сами вернуться помочь.

Про информирование. Это меня уж просто доставать стало, ведь вас много. А я не вычисляю на каждом участке дистанцию до след пункта. Мне хватает знания на уровне "немного" или 20-40км.
Но согласен с Олегом, надо бы оповещать заранее, с вечера или утром примерный план, что мы обычно и делали с Диментием. Обсуждали при всех. Не всегда, конечно, но почти. И действительно важные моменты, связанные с набором воды и еды, одеждой, я сообщал по ходу. Да, до Лидзавы получилось немало. Но это совсем пустяки, в сравнении с днями в автономе. Но я учту пожелания.

Лосячество до Гагр ведь никому не повредило. Поворотов значимых там не было, одна дорога. На первой же развилке мы встали ждать всех. Да и в других местах старались думать об остальных, везде ждать. Были редкие исключения. Даже в Адлере, где просто рой, старались ждать. Я всегда смотрел, чтобы идущий следом видел все мои маневры, но там не в любом месте можно вставать.

По еде мы все довольно неплохо решили. 0.5кг в остатке - хорошо, не тащили лишнего. Да, без магаза в Псху было бы туговато. Но мы бы преодолели, уверен. В диких местах гораздо сложнее быть в чем-то уверенным, и зачастую испытывается наш предел прочности. Мы сознательно включили этот участок terra incognita, но не весь маршрут из таких участков, что было бы слишком рисковано.

В плане гидов, я говорю, что подход себя оправдал. Мне и другим были интересны ваши рассказы. Если ктото не готовился, или ему не нашлось времени рассказать, это не значит, что сам подход неверный. Я в принципе, заранее знал, что могут быть пробелы и иногда сам рассказывал кусочками, что знаю, немного по Рице, чтото по Н.Афону.
Надо просто учесть недочеты. Мне тоже надо было бы выделять специально время в определенном месте для рассказчиков.

Про новичка, я имел в виду в туризме. Для Санчо это первый серьезный поход. ПВД не считаю.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Ogre »

mahaputra писал(а): Про информирование. ....меня уж просто доставать стало.... А я не вычисляю ..... Мне хватает знания... .
Но согласен с Олегом, надо бы оповещать заранее, с вечера или утром примерный план, что мы обычно и делали с Диментием.
Обсуждали при всех. Не всегда, конечно, но почти. И действительно важные моменты, связанные с набором воды и еды, одеждой, я сообщал по ходу. Да, до Лидзавы получилось немало. Но это совсем пустяки, в сравнении с днями в автономе. Но я учту пожелания.
Блин, ну что же я за нефартовый то! Я не попал ни разу на это обсуждение, и днем всегда с такими же нефартовыми общался. И еще один раз слышал, как один участник похода очень громко и по матушке послал другого, когда тот спросил про маршрут. Недалеко от Пицунды. Или я ошибаюсь?
mahaputra писал(а): Да и в других местах старались думать об остальных, везде ждать. Были редкие исключения. Даже в Адлере, где просто рой, старались ждать. Я всегда смотрел, чтобы идущий следом видел все мои маневры, но там не в любом месте можно вставать.
А вот это реально даже не смешно. Поворот на Рицу. Мы свернули по НЕОЧЕВИДНОМУ пути, Твилинг отстал и случайно увидел нас в 50 метрах от поворота.
Спуск к Лашпсы после Рицы, темнеет, я на спуске торможу, так как темнеет, Твилинг Кислого Камня дожидается - развилка! Куда ехать? Наугад.
Для меня это не редкие, а самые яркие впечатления. Поднапрячься и вспомню еще 5-7.
Это ненормально!!! Я об этом говорил не один раз во время похода, и это надо лечить!!!
А уж если бы и в Адлере так поступали, то просто встретились бы через 2 недели по окончанию похода на вокзале и всё.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Scroll »

Мда... Если уж такие косяки по делению групп, не жданию отставших в таких серьёзных походах, то что уж говорить про покатушки в пределах 100 км от города.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

Я и говорю, были моменты, старались ждать, но не всегда получалось. Странно, действительно, после первого случая обсудили, решили ждать, а получилось как всегда.

МАршрут на день обсуждали обычно кратко, основные моменты, когда он корректировался. Это действительно непросто, собрать всех и донести маршрут, ведь обычно, все заняты делами, чаще всего важными
Аватара пользователя
Альфред
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
Имя: Альфред
Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
Номер телефона: +79510961391
Откуда: Мостовая

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Альфред »

А проблема ровной поездки группой прекрасно решилась на обратной дороге в Гагры (после долбанной Лыдзавы). Альфред крутил себе спокойно первым, а по причине загруженности трассы его не обгоняли. А мы как обычно делали? Пустили козла в огород и удивляемся потом, а куда остальные пропали?
Старый конь борозды не портит.
Я не просто крутил спокойно, я еще и постоянно оглядывался назад. И если кто то начинал отставать, то я сразу же сбавлял скорость, иногда, вплоть до полной остановки. Когда группа идет плотной колонной, это дисциплинирует ни только членов этой группы, но и остальных участников дорожного движения (лихих парней на а/м любящих нарезать понты). Ни одна машина не вклинилась к нам в колонну, и даже сложный перекресток, при выезде на трассу Гагры-Сухум, мы проехали без остановки (колонной). Водитель видя,организованную колонну велосипедистов автоматически жмет на тормоз, пропуская эту самую колонну.
Я думал, что наш начальника возьмет на себя организацию колонны ( назначать по очереди ведущего; определять оптимальную скорость колонны, учитывая скорость самых медленных; СТРОГО наказывать тех, кто нарушает колонну вырываясь вперед и т.д) Но я ошибся, он сам же первым ее и нарушал. Мы передвигались по Абхазии как отара овец без пастуха. Скажу честно, мне это очень не нравилось.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение mahaputra »

СОгласен. Дисциплина, это хорошо. Раньше всегда старался призывать людей к построению колонны на асфальте. НО почти никогда так не получается. ЛИбо не умеют, ЛИбо не хотят. Не всех привлекает такая езда, даже при совпадении скоростей. Многим хочется рвануть. Да и ехать с несвоей скоростью тяжело, не только быстрее, но и медленнее своих возможностей.
Тем не менее, учту. Я за езду в группе. ЭТо дает эффект, давно проверено
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение slimm_ »

Ogre писал(а):
mahaputra писал(а):
Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
Абсолютно с этим согласен, информации было очень мало, в том числе от тебя и от Диментия.
на "Вопрос сколько еще идти - ехать и куда?", я практически всегда получал ответ, "Я не могу это повторять всем постоянно! и смотреть по навигатору не хочу".
По-моему можно было с утра за завтраком сообщать примерные планы на день, чтобы забывчивый человек мог спросить у любого участника похода инфу по пути, дабы не дергать руководителей по пустякам.
ну вот, начали за здравие а кончили за упокой.

к слову - мой план-маршрут для обязательного ежевечернего брифинга, хехе. Все четко, ясно и понятно утром на старте. Набор высот и количество подъемов - фиксировалось устно дополнительно. Круглые скобки - план, квадратные - фактически. Как видно, погрешность расчетов - минимальна

Изображение
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Ganja »

slimm_ писал(а):Как видно
Никак не видно. О чем там?
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011

Сообщение Scroll »

Ganja писал(а):
slimm_ писал(а):Как видно
Никак не видно. О чем там?
Я тоже только цифры разобрала. :) Но этого достаточно чтоб понять, что планировалось проехать по такому-то отрезку пути столько-то км, а вышло фактически столько-то. Разница между этими цифрами не большая. Т.е. на лицо чёткий план передвижения.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Ответить

Вернуться в «2011»