Ogre писал(а):Ну это к Лехе Автодрому и к Санчо. Мы с Лехой и Альфредом всем своим видом показываем что с заботой о простейших у нас плохо.mahaputra писал(а):Мы должны заботиться о братьях наших меньших.
глистах и бычьих цепнях...
Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
альфреду уже можно, а остальным позор. Желательно еще рост-вес в студию
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
1. Неспелая.LIVe писал(а):а как можно ежевикой отравиться?
2. Растет вдоль пыльной дороги.
3. Ел горстями.
Как только остатки ежевики покинули мой организм, самочувствие стало улучшаться.
Про акклиматизацию еще в первые дни похода говорил TwilightWarrior, вот у него она скорее всего и была.
impossible is nothing.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Не забываем, что многие ели еще и неспелые яблоки.
А скорее всего, все факторы сказались, в совокупности.
И акклиматизация, и ослабление защитных сил на фоне нагрузки серьезной, и поедание немытых неспелых фруктов, и сыр недокопченый, а может, и вода.
Про себя скажу, что ел больше всех ежевики, винограда, сыра, пару раз яблоки и орехи прямо с земли, руки мою крайне редко. Но у меня, как говорит отец, желудок гвозди переваривает, да и перегруза от езды я не чувствовал. Хотя, в начале маршрута было сложнее изза почти отсутствия тренировки в последние 2 месяца, но потом вкатился.
Отсюда вывод: надо укреплять иммунитет и тренироваться серьезнее перед сложным походом.
А скорее всего, все факторы сказались, в совокупности.
И акклиматизация, и ослабление защитных сил на фоне нагрузки серьезной, и поедание немытых неспелых фруктов, и сыр недокопченый, а может, и вода.
Про себя скажу, что ел больше всех ежевики, винограда, сыра, пару раз яблоки и орехи прямо с земли, руки мою крайне редко. Но у меня, как говорит отец, желудок гвозди переваривает, да и перегруза от езды я не чувствовал. Хотя, в начале маршрута было сложнее изза почти отсутствия тренировки в последние 2 месяца, но потом вкатился.
Отсюда вывод: надо укреплять иммунитет и тренироваться серьезнее перед сложным походом.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Жду с нетерпением, когда Саша поведает, как мы автодромили на пути до стеллы "Гагра".
Для меня это был самый сложный участок, поскольку здесь мы уже не ждали остальных, а просто ломили. Признаю, это было не совсем правильно.
Да, были у меня ошибки в этом походе, к счастью, без последствий. Но я тоже живой...
Для меня это был самый сложный участок, поскольку здесь мы уже не ждали остальных, а просто ломили. Признаю, это было не совсем правильно.
Да, были у меня ошибки в этом походе, к счастью, без последствий. Но я тоже живой...
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
2. По физической готовности. Группа оказалась, в целом, ровная по силе, Кирилл только отставал. Хотя, конечно, расслоение было. Я сам плоховато готов был, но по ходу вкатился. В целом, ребята молодцы, т.к. наработать подъемы в нашей местности почти невозможно.
3. Я считаю себя отчасти неправым в том, что зачастую не ждал отстающих. Хотя старался, конечно, но были мешающие факторы. Расслоение по скорости в группе, по пути обратно вдоль берега достигло предела. Казалось, итак уж медленно еду, а все равно отстают. Думаю, виной тому дни расслабона на побережье, а также алкоголь, пусть и в небольших дозах. По себе я замечал, что мелкие дозы весьма негативно сказываются на физформе. Иначе не объяснить, почему чрезвычайно сильный поначалу Твил, в конце ехал так слабо, даже разгрузившись от моей палатки.
4. В диких местах, впрочем как и в нашей зоне, большой недостаток именно хлеба. Надо его брать больше. Что я и пытался, конечно делать, но в кафе на Рице и Авадхаре его не больно-то давали. А брать на 4 дня сразу не резон. Отчасти, нам помогли 3 пакета сушек с Рицы.
5. Подход с назначением гидов, как мне кажется, полностью себя оправдал, то есть, все кто хорошо подготовился, поведали много интересного и во многом упростили знакомство с достопримечательностями. Надо развивать такой подход.
6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
2. По физической готовности. Группа оказалась, в целом, ровная по силе, Кирилл только отставал. Хотя, конечно, расслоение было. Я сам плоховато готов был, но по ходу вкатился. В целом, ребята молодцы, т.к. наработать подъемы в нашей местности почти невозможно.
3. Я считаю себя отчасти неправым в том, что зачастую не ждал отстающих. Хотя старался, конечно, но были мешающие факторы. Расслоение по скорости в группе, по пути обратно вдоль берега достигло предела. Казалось, итак уж медленно еду, а все равно отстают. Думаю, виной тому дни расслабона на побережье, а также алкоголь, пусть и в небольших дозах. По себе я замечал, что мелкие дозы весьма негативно сказываются на физформе. Иначе не объяснить, почему чрезвычайно сильный поначалу Твил, в конце ехал так слабо, даже разгрузившись от моей палатки.
4. В диких местах, впрочем как и в нашей зоне, большой недостаток именно хлеба. Надо его брать больше. Что я и пытался, конечно делать, но в кафе на Рице и Авадхаре его не больно-то давали. А брать на 4 дня сразу не резон. Отчасти, нам помогли 3 пакета сушек с Рицы.
5. Подход с назначением гидов, как мне кажется, полностью себя оправдал, то есть, все кто хорошо подготовился, поведали много интересного и во многом упростили знакомство с достопримечательностями. Надо развивать такой подход.
6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
- он молодой, а не новичокmahaputra писал(а):7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Был еще один инцидент. Кто то, зная что камера постоянно спускает (через нипиль), не принял заранее мер по устранению этой неполадки. Во время спуска с перевала Доу ,пришлось таки менять эту камеру. Вся группа простояла под проливным дождем 20 минут в ожидании. Окоченели ВСЕ. Только ленивый ни ругал виновника ожидания.6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
- Имя: Алексей
- Bike: Scott
- Откуда: Сельдь
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Мои тормоза хорошо отработали, все горы отъехал идеально, а на асфальте я и на задних колодках не плохо справлялся. Теперь, после похода поставил новые. А скоростной серпантин перед Новым Афоном, я всё равно проезжал аккуратно, помедленнее. Так что не вижу никакого инцидента: мои колодки не подвели ни меня, ни группу - это полностью мой выбор и считаю его правильным. Иллюстрацию выложил для наглядности.
Кириллу СПАСИБО за изготовленный под мой байк багажник!
Про отстающих. Ты Серега у нас организатор, поэтому и был впереди, выбирал дорогу. Для себя мне было понятно что в колонне должна быть дисциплина, поэтому всегда старался держаться в хвосте и замыкал хоровод. У Кирилла иногда отпрашивался покататься, но всё равно потом возвращался ко всем. Так как местность новая, хочется получить максимум удовольствия от путешествия, а не прокатить всю дистанцию на нейтралке, уперевшись взглядом в чье-то колесо.
Еще наблюдение, Абхазия совершенно бесполезная страна в плане пироженных.
Добавлю также что поболее информативности хотелось БЫ, когда народ спрашивает: "А что нас ждет завтра?", считаю это обычным вопросом в порядке общения. Конечно, Сергей, народ всё равно поедет за тобой, НО такой инцидент накладывает отпечаток на общую атмосферу. Можно это решить обычным брифингом в течении дня, например, чтобы понять как МЫ в ближайшее время будем развлекаться.
И вот вспомнил только сейчас что единственная вещь которую я всё же забыл - это распечатка 13 листов подготовительного текста гида)
Кириллу СПАСИБО за изготовленный под мой байк багажник!
Про отстающих. Ты Серега у нас организатор, поэтому и был впереди, выбирал дорогу. Для себя мне было понятно что в колонне должна быть дисциплина, поэтому всегда старался держаться в хвосте и замыкал хоровод. У Кирилла иногда отпрашивался покататься, но всё равно потом возвращался ко всем. Так как местность новая, хочется получить максимум удовольствия от путешествия, а не прокатить всю дистанцию на нейтралке, уперевшись взглядом в чье-то колесо.
Еще наблюдение, Абхазия совершенно бесполезная страна в плане пироженных.
Добавлю также что поболее информативности хотелось БЫ, когда народ спрашивает: "А что нас ждет завтра?", считаю это обычным вопросом в порядке общения. Конечно, Сергей, народ всё равно поедет за тобой, НО такой инцидент накладывает отпечаток на общую атмосферу. Можно это решить обычным брифингом в течении дня, например, чтобы понять как МЫ в ближайшее время будем развлекаться.
И вот вспомнил только сейчас что единственная вещь которую я всё же забыл - это распечатка 13 листов подготовительного текста гида)
- Ogre
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
- Имя: Олег
- Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
- Номер телефона: 8-927-982-99-SS
- Откуда: Современник
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Абсолютно с этим согласен, информации было очень мало, в том числе от тебя и от Диментия.mahaputra писал(а):
Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
на "Вопрос сколько еще идти - ехать и куда?", я практически всегда получал ответ, "Я не могу это повторять всем постоянно! и смотреть по навигатору не хочу".
По-моему можно было с утра за завтраком сообщать примерные планы на день, чтобы забывчивый человек мог спросить у любого участника похода инфу по пути, дабы не дергать руководителей по пустякам.
Группа изначально была разношерстой, грубо говоря на 2 части. Автодром, Санчо и ты. 2я часть - остальные. Впрочем, такое же разделение было бы и на равнинных участках. Временами один-другой скакнет из группы, но не более. Решить расслоение можно было только одним способом. Ждать, хотя бы на поворотах!mahaputra писал(а):
2. По физической готовности. Группа оказалась, в целом, ровная по силе, Кирилл только отставал. Хотя, конечно, расслоение было. Я сам плоховато готов был, но по ходу вкатился. В целом, ребята молодцы, т.к. наработать подъемы в нашей местности почти невозможно.
3. Я считаю себя отчасти неправым в том, что зачастую не ждал отстающих. Хотя старался, конечно, но были мешающие факторы. Расслоение по скорости в группе, по пути обратно вдоль берега достигло предела. Казалось, итак уж медленно еду, а все равно отстают. Думаю, виной тому дни расслабона на побережье, а также алкоголь, пусть и в небольших дозах. По себе я замечал, что мелкие дозы весьма негативно сказываются на физформе. Иначе не объяснить, почему чрезвычайно сильный поначалу Твил, в конце ехал так слабо, даже разгрузившись от моей палатки.
Постоянно не обязательно, потому как на этапе вашего лосячества до Гагр, я, предварительно отстав, презрительно и с тоской плюнув в след, через некоторое время мило пообщался со встречными велосипедистами, дождался таким образом остальных и забавно потравил Дениса-трековода:)
А проблема ровной поездки группой прекрасно решилась на обратной дороге в Гагры (после долбанной Лыдзавы). Альфред крутил себе спокойно первым, а по причине загруженности трассы его не обгоняли. А мы как обычно делали? Пустили
Не было бы магазина в Псху, еды бы не хватило. Напомню, что на 2е утро ухода с Доу у нас остался пакет риса (0,5кг). Тут бы недостаток хлеба не сыграл ролиmahaputra писал(а):
4. В диких местах, впрочем как и в нашей зоне, большой недостаток именно хлеба. Надо его брать больше. Что я и пытался, конечно делать, но в кафе на Рице и Авадхаре его не больно-то давали. А брать на 4 дня сразу не резон. Отчасти, нам помогли 3 пакета сушек с Рицы.
Не оправдал. По причине общей недисциплинированности. Было всего 2 рассказа о местности. Остальные забили. Экскурсию по Гаграм назвать экскурсией сложноmahaputra писал(а):
5. Подход с назначением гидов, как мне кажется, полностью себя оправдал, то есть, все кто хорошо подготовился, поведали много интересного и во многом упростили знакомство с достопримечательностями. Надо развивать такой подход.
Не новичок. Присоединяюсь, Санчо вообще молодец, Леху очень сильно выручил, за пенку отдельное спасибо. Жалко мяса не ест иmahaputra писал(а):
7. По степени активности, вовлеченности и участия во всех делах, я бы выделил Санчо. На то он и новичок.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
- Ogre
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
- Имя: Олег
- Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
- Номер телефона: 8-927-982-99-SS
- Откуда: Современник
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Опять Автодром обогнал!!!
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
БЫл такой промах, виноват. Могли бы и сами вернуться помочь.Альфред писал(а):Был еще один инцидент. Кто то, зная что камера постоянно спускает (через нипиль), не принял заранее мер по устранению этой неполадки. Во время спуска с перевала Доу ,пришлось таки менять эту камеру. Вся группа простояла под проливным дождем 20 минут в ожидании. Окоченели ВСЕ. Только ленивый ни ругал виновника ожидания.6. По технике. В целом, все ребята хорошо подготовили железки, ремнабор почти не понадобился, за исключением 1 болта М5 и общей смазки. Был инцидент с колодками для вибраков. Но уже говорилось, что надо было самим их брать, да и выезжать на новых. То же самое, касательно Автодрома и Джуси3. В качестве рекомендации, ставьте колодки вибраков пошире от обода, иначе при дожде много песка туда попадает и трет, даже без торможения.
Про информирование. Это меня уж просто доставать стало, ведь вас много. А я не вычисляю на каждом участке дистанцию до след пункта. Мне хватает знания на уровне "немного" или 20-40км.
Но согласен с Олегом, надо бы оповещать заранее, с вечера или утром примерный план, что мы обычно и делали с Диментием. Обсуждали при всех. Не всегда, конечно, но почти. И действительно важные моменты, связанные с набором воды и еды, одеждой, я сообщал по ходу. Да, до Лидзавы получилось немало. Но это совсем пустяки, в сравнении с днями в автономе. Но я учту пожелания.
Лосячество до Гагр ведь никому не повредило. Поворотов значимых там не было, одна дорога. На первой же развилке мы встали ждать всех. Да и в других местах старались думать об остальных, везде ждать. Были редкие исключения. Даже в Адлере, где просто рой, старались ждать. Я всегда смотрел, чтобы идущий следом видел все мои маневры, но там не в любом месте можно вставать.
По еде мы все довольно неплохо решили. 0.5кг в остатке - хорошо, не тащили лишнего. Да, без магаза в Псху было бы туговато. Но мы бы преодолели, уверен. В диких местах гораздо сложнее быть в чем-то уверенным, и зачастую испытывается наш предел прочности. Мы сознательно включили этот участок terra incognita, но не весь маршрут из таких участков, что было бы слишком рисковано.
В плане гидов, я говорю, что подход себя оправдал. Мне и другим были интересны ваши рассказы. Если ктото не готовился, или ему не нашлось времени рассказать, это не значит, что сам подход неверный. Я в принципе, заранее знал, что могут быть пробелы и иногда сам рассказывал кусочками, что знаю, немного по Рице, чтото по Н.Афону.
Надо просто учесть недочеты. Мне тоже надо было бы выделять специально время в определенном месте для рассказчиков.
Про новичка, я имел в виду в туризме. Для Санчо это первый серьезный поход. ПВД не считаю.
- Ogre
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
- Имя: Олег
- Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
- Номер телефона: 8-927-982-99-SS
- Откуда: Современник
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Блин, ну что же я за нефартовый то! Я не попал ни разу на это обсуждение, и днем всегда с такими же нефартовыми общался. И еще один раз слышал, как один участник похода очень громко и по матушке послал другого, когда тот спросил про маршрут. Недалеко от Пицунды. Или я ошибаюсь?mahaputra писал(а): Про информирование. ....меня уж просто доставать стало.... А я не вычисляю ..... Мне хватает знания... .
Но согласен с Олегом, надо бы оповещать заранее, с вечера или утром примерный план, что мы обычно и делали с Диментием.
Обсуждали при всех. Не всегда, конечно, но почти. И действительно важные моменты, связанные с набором воды и еды, одеждой, я сообщал по ходу. Да, до Лидзавы получилось немало. Но это совсем пустяки, в сравнении с днями в автономе. Но я учту пожелания.
А вот это реально даже не смешно. Поворот на Рицу. Мы свернули по НЕОЧЕВИДНОМУ пути, Твилинг отстал и случайно увидел нас в 50 метрах от поворота.mahaputra писал(а): Да и в других местах старались думать об остальных, везде ждать. Были редкие исключения. Даже в Адлере, где просто рой, старались ждать. Я всегда смотрел, чтобы идущий следом видел все мои маневры, но там не в любом месте можно вставать.
Спуск к Лашпсы после Рицы, темнеет, я на спуске торможу, так как темнеет, Твилинг Кислого Камня дожидается - развилка! Куда ехать? Наугад.
Для меня это не редкие, а самые яркие впечатления. Поднапрячься и вспомню еще 5-7.
Это ненормально!!! Я об этом говорил не один раз во время похода, и это надо лечить!!!
А уж если бы и в Адлере так поступали, то просто встретились бы через 2 недели по окончанию похода на вокзале и всё.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Мда... Если уж такие косяки по делению групп, не жданию отставших в таких серьёзных походах, то что уж говорить про покатушки в пределах 100 км от города.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Я и говорю, были моменты, старались ждать, но не всегда получалось. Странно, действительно, после первого случая обсудили, решили ждать, а получилось как всегда.
МАршрут на день обсуждали обычно кратко, основные моменты, когда он корректировался. Это действительно непросто, собрать всех и донести маршрут, ведь обычно, все заняты делами, чаще всего важными
МАршрут на день обсуждали обычно кратко, основные моменты, когда он корректировался. Это действительно непросто, собрать всех и донести маршрут, ведь обычно, все заняты делами, чаще всего важными
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Старый конь борозды не портит.А проблема ровной поездки группой прекрасно решилась на обратной дороге в Гагры (после долбанной Лыдзавы). Альфред крутил себе спокойно первым, а по причине загруженности трассы его не обгоняли. А мы как обычно делали? Пустили козла в огород и удивляемся потом, а куда остальные пропали?
Я не просто крутил спокойно, я еще и постоянно оглядывался назад. И если кто то начинал отставать, то я сразу же сбавлял скорость, иногда, вплоть до полной остановки. Когда группа идет плотной колонной, это дисциплинирует ни только членов этой группы, но и остальных участников дорожного движения (лихих парней на а/м любящих нарезать понты). Ни одна машина не вклинилась к нам в колонну, и даже сложный перекресток, при выезде на трассу Гагры-Сухум, мы проехали без остановки (колонной). Водитель видя,организованную колонну велосипедистов автоматически жмет на тормоз, пропуская эту самую колонну.
Я думал, что наш начальника возьмет на себя организацию колонны ( назначать по очереди ведущего; определять оптимальную скорость колонны, учитывая скорость самых медленных; СТРОГО наказывать тех, кто нарушает колонну вырываясь вперед и т.д) Но я ошибся, он сам же первым ее и нарушал. Мы передвигались по Абхазии как отара овец без пастуха. Скажу честно, мне это очень не нравилось.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
СОгласен. Дисциплина, это хорошо. Раньше всегда старался призывать людей к построению колонны на асфальте. НО почти никогда так не получается. ЛИбо не умеют, ЛИбо не хотят. Не всех привлекает такая езда, даже при совпадении скоростей. Многим хочется рвануть. Да и ехать с несвоей скоростью тяжело, не только быстрее, но и медленнее своих возможностей.
Тем не менее, учту. Я за езду в группе. ЭТо дает эффект, давно проверено
Тем не менее, учту. Я за езду в группе. ЭТо дает эффект, давно проверено
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
ну вот, начали за здравие а кончили за упокой.Ogre писал(а):Абсолютно с этим согласен, информации было очень мало, в том числе от тебя и от Диментия.mahaputra писал(а):
Возьму на себя смелость делать некотрые выводы.
1. По маршруту. Сложные и дикие места надо более тщательно прорабатывать. В данном походе тропы вблизи Доу оказались значительно хуже, чем ожидалось, местами тропы просто не видно. Тут все еще осложнялось для нас недостатком сведений в картах, спутниках, но отчеты можно было изучить подробнее. С другой стороны, мы ждали этих сложностей, отчасти, были готовы, вес хоть пооптимизировали. Про магаз в Псху тоже можно было узнать, хотя с уверенностью расчитывать на него на основании даже прошлогодних данных, я бы не стал. Да и закрыться он мог раньше нашего визита.
на "Вопрос сколько еще идти - ехать и куда?", я практически всегда получал ответ, "Я не могу это повторять всем постоянно! и смотреть по навигатору не хочу".
По-моему можно было с утра за завтраком сообщать примерные планы на день, чтобы забывчивый человек мог спросить у любого участника похода инфу по пути, дабы не дергать руководителей по пустякам.
к слову - мой план-маршрут для обязательного ежевечернего брифинга, хехе. Все четко, ясно и понятно утром на старте. Набор высот и количество подъемов - фиксировалось устно дополнительно. Круглые скобки - план, квадратные - фактически. Как видно, погрешность расчетов - минимальна
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Никак не видно. О чем там?slimm_ писал(а):Как видно
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: Велопоход по Абхазии в сентябре 2011
Я тоже только цифры разобрала. Но этого достаточно чтоб понять, что планировалось проехать по такому-то отрезку пути столько-то км, а вышло фактически столько-то. Разница между этими цифрами не большая. Т.е. на лицо чёткий план передвижения.Ganja писал(а):Никак не видно. О чем там?slimm_ писал(а):Как видно
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.