Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Природа, солнце, байк...
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение max »

В цильне то хоть сыро было ?? Шо ,я зря развернулся ?? ))
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение rippy »

max писал(а):В цильне то хоть сыро было ?? Шо ,я зря развернулся ?? ))
да сфоткали кроссовки из магазина и троллят тут :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение rippy »

Artemisia писал(а): Поверить не могу, что проехала сотку за 5 часов% Вы просто жжоте:)
Да че там ехать - сиди, да крути не останавливаясь, вот тебе и сотка за 5 часов
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение Scroll »

У меня привязка фото к треку так то :-)
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Аватара пользователя
Ya-Ko-V
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 14:11
Имя: Яков
Bike: JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
Номер телефона: +7 987 687 39 36
Откуда: К.Маркса/Робеспьера

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение Ya-Ko-V »

Камрады, искренне рад за вас, но пожалуйста, на будущее - указывайте ДАТУ СТАРТА в названии темы и в первом посте!
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение Scroll »

max писал(а):В цильне то хоть сыро было ?? Шо ,я зря развернулся ?? ))
Покапал чуть-чуть пока мы на остановке там ели сидели
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение Scroll »

Ya-Ko-V писал(а):Камрады, искренне рад за вас, но пожалуйста, на будущее - указывайте ДАТУ СТАРТА в названии темы и в первом посте!
Что-то как то забылось :) На будущее учту.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Шоссейная сотка Нагаткино-Цильна

Сообщение Алексей74 »

samara писал(а):У нас тоже далеко не шоссеры. ))) Так что блокируй аморты и поехали! До Ключищ катаешь ведь я видел!
Нужно ли блокировать аморты и набивать больше давления в колёса, чтобы лучше катилось?
Наши асфальтовые дороги где-то между жёлтой и красной линиями.
Тем больше давление, тем больше потерь.
Изображение
Амортизационные и гибкие вилки имели одинаковый эффект: обе снижали побочные эффекты от потерь подвески в сравнении с жёсткой вилкой, как на фото выше. Гибкие вилки были менее эффективны чем широкие покрышки, потому что им не совладать со скачущим передним колесом несколько раз в секунду. Таким образом, подавление вибраций прямо там, где они появляются – на поверхности дороги с помощью поверхности покрышки – есть лучшая стратегия.
Интересно, что амортизирующая эластомерная вилка RockShox была более комфортной, но не более эффективной, чем гибкая. Часть энергии уходила в эластомер, тогда как тупая гибкая вилка внутренних потерь почти не имела.
Мягкая обмотка на руле не уменьшала потери, ибо вибрации байка настолько сильны, что не способны быть поглощёнными даже в толстом слое вспененной обмотки. [А вы уже читали про новые амортизационные грипсы?]

Ещё интересен тот факт, что субъективный уровень комфорта наездника (без использования амортизационных вилок) почти совпадал с результатами теста: чем более комфортно чувствовал себя наездник, тем меньше были потери амортизации.

Но наиболее удивительными были результаты на гладкой поверхности: жёсткая вилка требовала заметно больше усилий! Это значит, что потери в подвеске – важный фактор даже на очень ровной поверхности. Да, установка установка эластомерной RockShox может сделать вас быстрее даже по гладкому асфальту! Гибкие вилки тоже делают вас быстрее, хотя эластичные (с очень мягким каркасом) покрышки ещё более эффективны. А в идеале, вообще можно совместить гибкую вилку и эластичную покрышку.
Ответить

Вернуться в «Загородные покатушки»