2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Молодцы!!! а я то думал,чего за мужик с таким рюкзаком!!?? подумал,он между городами катается.
- Yurri
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
- Имя: Юрий Александрович
- Bike: для шоссе
- Откуда: из Тольятти
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Ай молодец Татьяна! Низкий поклон!!!Roza писал(а):Я приехала.
Поздравляю всех финишировавших!!!
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
На кануне мне приснилось, что у меня заднее колесо отвалилось... но такого не произошло)))
Вел, на котором я был, не испытывался на дальние расстояния и как оказалось у него плохой накат, в придачу повышенными передачами мне колени убил... В Буинске решил по маршруту 200км ехать потихоньку, т.к. коленки молили о пощаде... Watson из солидарности меня не бросил. Ехали медленно, да и ветер встречным был всю дорогу... Т.к. времени было полно до того как остальные участники нас догонят, решили заехать в Богдашкино, чтобы свою подругу повидать.
В Ундорах моё физическое состояние совсем ухудшилось, хотел такси вызывать, но вроде отсиделся в кафешке и потихоньку попиликали, останавливаясь на каждой остановке... 200км за ~15часов проехали.
На кольце к мосту нас встретил автодром. На остановке минут 40 посидели-подождали Розу и Брейка. В этот раз Брейк не был таким измождённым как в том году, да и Роза держалась молодцом)))
Домой вернулись без приключений...
Вел, на котором я был, не испытывался на дальние расстояния и как оказалось у него плохой накат, в придачу повышенными передачами мне колени убил... В Буинске решил по маршруту 200км ехать потихоньку, т.к. коленки молили о пощаде... Watson из солидарности меня не бросил. Ехали медленно, да и ветер встречным был всю дорогу... Т.к. времени было полно до того как остальные участники нас догонят, решили заехать в Богдашкино, чтобы свою подругу повидать.
В Ундорах моё физическое состояние совсем ухудшилось, хотел такси вызывать, но вроде отсиделся в кафешке и потихоньку попиликали, останавливаясь на каждой остановке... 200км за ~15часов проехали.
На кольце к мосту нас встретил автодром. На остановке минут 40 посидели-подождали Розу и Брейка. В этот раз Брейк не был таким измождённым как в том году, да и Роза держалась молодцом)))
Домой вернулись без приключений...
- Yurri
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
- Имя: Юрий Александрович
- Bike: для шоссе
- Откуда: из Тольятти
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Честь и хвала!!!ATA писал(а): Watson из солидарности меня не бросил.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:29
- Имя: Алексей
- Bike: Scott
- Откуда: Сельдь
- Контактная информация:
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Роза - вот, что значит девушка: сто дел одновременно - на последних километрах, одной рукой рулит к финишу, подсчитывая в уме результат, а второй рукой по телефону даёт наставление мужу как правильно приготовить ужин!
- Roza
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 9:05
- Имя: Татьяна
- Bike: Cube Attention
- Откуда: Ульяновск, Новый город
- Контактная информация:
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Мой отчет про это все "безобразие и издевательство над организмом" (с)
Трехсотку мне хотелось проехать еще в прошлом году, но не сложилось. Так что в этом решила ехать обязательно, тем более и погода благоприятствовала (симпли-тат нашаманила без дождей %) )
Подъем был запланирован на 3 утра (да я раньше в такое время только спать ложилась, а тут вставать надо было), стартовать планировалось в 5 утра. Хотела лечь в 9, но на улице еще светло в это время было, все-равно не усну, просидела до 10 вечера.
Проснулась спокойно, бодрячком и спать, как ни странно, совсем не хотелось. По быстрому позавтракала макарошками (они весьма хорошо идут на бревете – и углеводы и силы дают, и теплая еда). Еще не проснувшийся толком организм, даже не сопротивлялся (обычно в такую рань есть совсем неохота). Запила все это дело кофе для подзарядки и поехала на место встречи с АТА И Ватсоном.
Хорошо еще одела кофту, а то на улице с балкона вроде как было тепло, но дальше при езде (особенно на правом берегу), прохладно весьма было.
Как ни странно, вечно опаздывающий Ватсон уже был на месте, а АТУ я встретила по дороге (ну кто б еще выруливал на Авиастроителей в пол четвертого утра?)
Встретились и покатили через Рыбацкий и потом парк 40 лет ВЛКСМ к мосту. Ехалось хорошо, не холодно, ветра нет, машин тоже почти нету.
А вот на мосту нас уже поджидал ветер, даже ветрище. Волны с бурунчиками на Волге были. По традиции – пустили Ватсона вперед, за его длинной, хоть и тощей спиной неплохо прятаться. А вперед убегать ему ветер не давал, так и ехали со средней 13 км\ч. Добрались до конца моста, в общем-то нормально, даже не устали (ну я во всяком случае).
К месту старта подъехали где-то без 15 пять, с удивлением увидели, что там еще никого нету. Только одиноко подкатывал автодром.
Пока отдыхали и отмахивались от комаров (Спасибо Ватсону за «антикомарин», а то б сожрали), начал подъезжать еще народ. Правда, в основном провожающие и рыбаки.
Прикатила симпли-тат, правда, тут же «обрадовала», что трехсотку не едет. Мол и наката нету, и 200 не катала и вообще =\
За ней прикатил Андрей Слащинин, с огромеееенным рюкзаком (с меня ростом, не меньше >,..,<).
Никак, чтоб не сносила на ветру, якорь. Последним приехал из участников Брейк, уже чуть ли не в 5 утра. Игорек уже был на месте, как всегда в своей форме с банданой и такой же худющий, как и его велик %)
Остался один АНЗ, а его что-то не видать, и по телефону не отвечает. Подождали с четверть часа и решили стартовать. В крайнем случае, он и догнать мог. Тем более, мы уже начали подмерзать так основательно.
Со старта рванули впереди, я чтоб погреться, ну и пройти как можно большую дистанцию побыстрее, пока силы были. Ехали с Маратом вместе, потом нас нагнал шоссер с рюкзаком, остальные были позади в пределах видимости.
На повороте на кольце, попрощались с Андреем, подумав, что больше мы его сегодня уже не увидим.
Но, за городом опять начался ветер (который, к слову, мешал почти всю дорогу и силы съедал основательно) и шоссера мы догнали, а поскольку убегать он не торопился (не мог или не хотел), с удовольствием сели ему с Брейком на хвост : )
Ехали, правда, медленно 23-27 максимум, заветные 30-35км\ч (которые были на 200тке) никак не хотели набираться =(
Ватсон и АТА что-то подотстали совсем, а Игорек нас со временем нагнал. Так и ехали четверкой какое-то время, ругаясь на мешающий ветер. Да и прохладно довольно было, несмотря на поднимающееся все выше над горизонтом солнце.
Затем, в какой-то момент, Игорек потерялся. Кажется, оглядывалась минуту назад он еще был,а в следующий раз уже исчез из виду совсем (потом, оказалось, что словил прокол =\ ).
До границы с Татарстаном доехали на колесе у шоссера. А потом, он как-то совсем незаметно и без усилий, явно почувствовал хороший асфальт «махнул хвостом» и был таков, через минуту его уже и не видно было впереди.
Дальше потянулись бесконечные километры. С начала, мы хотели уложиться в 14-15 часов, а потом уже лишь бы доехать. Да и скучновато ехать, видов особо нету. Сплошные оградки с памятниками на дороге от аварий да раздавленные лисы и собаки (как-то в прошлый раз такое не замечалось).
Чтобы отвлечься, вспоминала кафешку на КП1 и ждущий нас там разносолы.
Только вот до них еще надо было доехать. Ветер все крепчал, теплее не становилось. А при подъезде к городу по бокам от дороги проявилось вонючее болото. Да еще и камазы без конца ездили вперед-назад, развозившие то навоз, то еще что-то.
А обгонявшие по встречке на двухполосной дороге большие автобусы и фуры, да еще и мерсы, которые вообще, на обгон шли в третий ряд впритык к нам, сразу напомнили те самые памятники.
В общем, дорога не радовала. Хорошо еще дождя не было, для полного счастья.
В Буинск приехали с получасовым отставанием от графика двухсотки.
Отзвонились остальным участникам, где они. Выяснили, что у АТА заболели колени сильно и он сошел, а Ватсон с ним за компанию. Игорька они встретили, но у того, очевидно, был день проколов, на тот момент уже 2-3 шт и он снова отстал.
По очереди позавтракали, отдыхать особо не стали и покатили дальше
Только в этот раз, та горища, которую мы обошли справа на 200 км, совсем не заманчиво предлагала на нее взбираться.
(это она на фотке, кажется, небольшой. А на самом деле от одного вида становилось не по себе, не говоря о том, чтобы на нее взбираться. Скорости стояли где-то 1-3)
А потом подъемы пошли один за другим. И опять все время вверх. Спуски вниз куда-то либо совсем пропали, либо были настолько короткими, что отдохнуть не получилось.
К сотке у меня начали побаливать колени, а потом и сидеть стало больно. Так что половину пути приходилось ехать чуть ли не стоя все время. Видать поднятие седла до максимума, было не совсем путней идеей =\
Горы все продолжались, иногда все-таки перемежаясь спусками длинными, скорость поднималась от 15-18 км\ч до 40-50. Но чаще всего – поднимаешься на одну гору с мыслями «Ну сейчас то наконец-то отдохну». А за горой виднелся еще один подъем, еще выше, еще длиннее, а за ним еще один. Становилось как-то совсем уныло и тоскливо. Эмоций и сил не оставалось даже на то, чтобы ругаться =\
(В следующий раз надо доверять маршрут прокладывать не любителю горок – автодрому, а как раз наоборот, их ненавистнику. Чтобы по ровному да с красивыми видами и на нашем берегу :Р )
Несколько километров ехали по красивой долине, с холмами. Ветер стал поменьше, зато проносящиеся мимо фуры и камазы грозили снести с дороги вместе с велосипедами. И не отдохнешь толком.
А в другом месте, с начала заметили, что от машин идут тучи пыли. Странно. Потом поняли почему. Покрытие дорожное сняли и приготовили для укладки нового асфальта. Тут же деловито сновали асфальтоукладчики и камазы. А нам несколько километров пришлось ехать по песку с камнями или из чего там это место было. Ощущения не самые приятные.
Да и еще в нескольким местах , хоть и дело было в Татарстане, встречались участки дорог совсем уж отстойные. Было легче ехать сбоку по грунтовке укатанной.
Я ехала совсем уж медленно, Марат выезжал вперед, метров на 100. Но на перекрестках да поворотах поджидал меня. Тогда хоть его удавалось догонять и ехали какое-то время вместе.
Так что, в этот раз, основным лосем был он : ) Ехал спокойно, размерено и, казалось, совсем не уставал.
А мне каждый километр давался с большим трудом и спидометр менял расстояние не километрами, а каждая сотня метров прибавлялась еле-еле.
Наконец-то, горы, хоть немного дали передышку и пошла ровная дорога, да еще и по красивой зеленой местности.
Вокруг были холмы, но к счастью, нам на них не взбираться, деревья. Где-то вдалеке паслись стада коров. Скорость даже увеличилась, солнышко выходило периодически.
Даже мои любимые разрушенные церквушки попадались. Жаль только, ни сил, ни времени не было по ним полазить.
Дело подходило к 200 км, я все хотела уложиться в 10 часов и общее время в 15. Но при виде очередного подъема, километров на 10 (ну во всяком случае так показалось издали, реально, конечно меньше, но сам вид ужасал и повергал в уныние : ( ), я решила, что если не отдохну, то в гору прийдется идти пешком или вообще упасть где-то посредине.
Марат передохнуть тоже не возражал. Уселись прямо на траве возле дороги. Перекусили бананами и батончиками сладкими. Я, вспомнив умные статьи, решила еще и полежать, расслабить полностью спину и ноги. Брейк сидя задремал. Солнце стало пригревать довольно сильно, травка зеленая, машин нету почти. Так бы и лежать себе, а лучше спать несколько часов. Но время тикает, усилием воли заставили себя встать, кряхтя и постанывая, и еще с большими усилиями взгромоздились на велосипеды. Колени и попа протестующие стали снова болеть.
Но, отдых, все-таки помог и гора была покорена. За ней пошли очередные подъемы со спусками. Опять все время вверх и вверх. Того гляди в небо упрешься (с) Марат.
Все думали успеем до обеда к КП 2, чтобы затариться. Но судя по времени не успевали. Приехали туда без скольких-то минут 2 часа (обед в магазе с часу до двух). Ждать открытия не стали, есть не особо хотелось, благо впереди еще магазины должны быть.
Решили, с начала, ехать до Тетюш, там магазины и кафешки есть, можно было подкрепиться.
Но потом, все-таки остановились до них, в небольшом селе, в магазинчик по дороге зашли.
Кстати, если с начала указатели и вывески дублировались на русском , то тут все было по татарски. Кроме цифр ничего не понять %)
В магазинчике закупили еще лимонада (воды без газа совсем не было, а так хоть сладкое будет, разбавленное водой) , как раз у меня гидратор опустил и плюшек с бананами. Подкрепили силы и покатили дальше.
Скорость все так же была небольшая. Расстояние прошли уже ого-го,а ехать тоже было не мало.
График прихода постепенно с 14 часов переехал на 16 и то не факт, что уложимся. А иногда, так и вовсе были мысли, что ну его эти рекорды ,лишь бы доехать, да в 20 часов уложиться.
После двухсотки, я решила километры считать, не сколько там уже до финиша. А отрезками – столько то до Тетюш, потом еще столько то до Ундор. А от Ундор уже рукой подать до Ульяновска, уж точно доедем. Так, вроде как, было легче смириться с предстоящим еще для езды расстоянием.
Коленки с начала то одна, потом другая, а дальше так и обе болели не переставая. Не слишком сильно, но чувствительно. Ехать на легких передачах и быстро совсем не получалось. Каждое лишнее движение болью отдавалось. Так что крутила реже, но сильнее, так хоть легче было.
Пока ехали в Тетюши, я все мечтала купить пирожки какие-нибудь питательные. А то последний беляш был в Буинске, а потом в магазинах ничего похожего не наблюдалось. Но и в Тетюшах ничего не было. Марат себе купил мороженное, а у меня горло побаливало, так что закинула в себя банан очередной, благо есть особо не хотелось. А надежды на пирожки переложила на кафе в Ундорах.
При выезде из Тетюш свернули немного не туда, но таки нашли верную дороги, не особо плутая.
Чем дальше ехали, тем больше делали небольшие остановки. Я как раз Марата догонять успевала. Ноги размять да спину. Потом ехали какое-то время вместе. Брейк сказал, что скоро граница с Ульяновской областью, а там до Ундор почти все время дорога вниз, ну или большую часть. Правда, сама по себе дорога гораздо хуже.
На горке вниз он разогнался, так что в следующий раз я его уже встретила после 3 КП. Чуть не разминулись. Марат велик спрятал за палатками, сам в магазин зашел, а я как раз в это время проезжала.
Подумала, что может КП не у этой кафешки, но на всякий случай сфоткала и поехала дальше нагонять. Благо вовремя обернулась и заметила позади Марата : )
На ближайшей остановке решили сделать последний привал, доесть припасы, а потом уже из остатков сил переть (или, скорее, ползти) до финиша.
До Ульяновска оставалось всего-то каких-то 30 километров. И даже предстоящие подъемы уже не так омрачали жизнь, тем более, что и спуски там хорошие.
После Ундор открылось второе дыхание, во всяком случае, скорость прибавилась. Не слишком сильно 20-21км\ч. Но зато снова замаячила на горизонте возможность уложиться в 16 часов. Так что выкладывалась по полной.
Пару раз по дороге созванивалась с АТА и Ватсоном, они медленно добирались до Ульяновска, так что решили меня подождать на финише.
Дорогу тут я уже помнила хорошо, особенно несколько замечательных длинных и крутых спусков, на которых можно было передохнуть.
После спуска от Ишеевки меня встретил Автодром, решил поддержать и довезти до финиша. С ним, скорость вообще возросла до не мыслимых 30-32 км\ч. Уже и колени вроде как не болели, да и попа не жаловалась. И ветер был незаметен.
Вместе ехалось веселее, один раз чуть не догнали и не обогнали Марата. Но потом позвонил муж (выяснить, где это меня до сих пор носит, солнце скоро сядет, а меня все нет) и пришлось отстать.
Последние 5-6 км пролетели быстро и незаметно. Вот длинный спуск, небольшой подъем и ФИНИШ!
Ура! Мы это сделали! Проехали 300 км за 15:51 (Марат на пару минут раньше). И даже за светло.
Ватсон и АТА уже были здесь, подкреплялись соком и отдыхали.
Немного передохнули на лавочке, в очередной раз воспользовалась средством от комаров от Ватсона (и зачем, я спрашивается, брала крем от загара? Надо было репеллент брать. Солнце выглядывало за весь день максимум на час. Правда, подгореть носу, щекам и коленям это не помешало), заполнили карточки и разъехались по домам.
Мы с АТА, как калеки с больными коленями катили медленно, а Ватсон мужественно полз с нами. К мосту подъехали, уже стемнело, так что пришлось включать фонари.
До НГ добрались без происшествий, ребята меня проводили почти до дому.
Домой вползла уже совсем медленно. Опять покачивало от стены к стене, но не так, как на первом бревете на 200.
С утра, как ни странно, состояние было нормальное, мышцы немного уставшие да колени все еще болят.
В общем, 300 мне покорилась, но врядли я еще соберусь ее ехать. Разве что сменить велосипед. Мой сегодня специально взвесила – 17 кг да на полусликах. Не самый лучший агрегат для таких расстояний.
Двухсотка – самое оно, чтоб накататься %)
Тут еще немного фоток
http://fotki.yandex.ru/users/angel-tr/album/227628/
Статистика:
Дистанция 300 км бревет. Плюс еще 40-45 км из дому и обратно.
Время : 15:51 на бревет, и по часу-полтора на дорогу домой.
Скорость средняя: 21 км\ч (по сравнению с 27-31 км\ч на двухсотке - уныло совсем)
Скорость максимальная: 54 км\ч (все-таки, длинные хорошие горки встречались пару раз %) )
Трехсотку мне хотелось проехать еще в прошлом году, но не сложилось. Так что в этом решила ехать обязательно, тем более и погода благоприятствовала (симпли-тат нашаманила без дождей %) )
Подъем был запланирован на 3 утра (да я раньше в такое время только спать ложилась, а тут вставать надо было), стартовать планировалось в 5 утра. Хотела лечь в 9, но на улице еще светло в это время было, все-равно не усну, просидела до 10 вечера.
Проснулась спокойно, бодрячком и спать, как ни странно, совсем не хотелось. По быстрому позавтракала макарошками (они весьма хорошо идут на бревете – и углеводы и силы дают, и теплая еда). Еще не проснувшийся толком организм, даже не сопротивлялся (обычно в такую рань есть совсем неохота). Запила все это дело кофе для подзарядки и поехала на место встречи с АТА И Ватсоном.
Хорошо еще одела кофту, а то на улице с балкона вроде как было тепло, но дальше при езде (особенно на правом берегу), прохладно весьма было.
Как ни странно, вечно опаздывающий Ватсон уже был на месте, а АТУ я встретила по дороге (ну кто б еще выруливал на Авиастроителей в пол четвертого утра?)
Встретились и покатили через Рыбацкий и потом парк 40 лет ВЛКСМ к мосту. Ехалось хорошо, не холодно, ветра нет, машин тоже почти нету.
А вот на мосту нас уже поджидал ветер, даже ветрище. Волны с бурунчиками на Волге были. По традиции – пустили Ватсона вперед, за его длинной, хоть и тощей спиной неплохо прятаться. А вперед убегать ему ветер не давал, так и ехали со средней 13 км\ч. Добрались до конца моста, в общем-то нормально, даже не устали (ну я во всяком случае).
К месту старта подъехали где-то без 15 пять, с удивлением увидели, что там еще никого нету. Только одиноко подкатывал автодром.
Пока отдыхали и отмахивались от комаров (Спасибо Ватсону за «антикомарин», а то б сожрали), начал подъезжать еще народ. Правда, в основном провожающие и рыбаки.
Прикатила симпли-тат, правда, тут же «обрадовала», что трехсотку не едет. Мол и наката нету, и 200 не катала и вообще =\
За ней прикатил Андрей Слащинин, с огромеееенным рюкзаком (с меня ростом, не меньше >,..,<).
Никак, чтоб не сносила на ветру, якорь. Последним приехал из участников Брейк, уже чуть ли не в 5 утра. Игорек уже был на месте, как всегда в своей форме с банданой и такой же худющий, как и его велик %)
Остался один АНЗ, а его что-то не видать, и по телефону не отвечает. Подождали с четверть часа и решили стартовать. В крайнем случае, он и догнать мог. Тем более, мы уже начали подмерзать так основательно.
Со старта рванули впереди, я чтоб погреться, ну и пройти как можно большую дистанцию побыстрее, пока силы были. Ехали с Маратом вместе, потом нас нагнал шоссер с рюкзаком, остальные были позади в пределах видимости.
На повороте на кольце, попрощались с Андреем, подумав, что больше мы его сегодня уже не увидим.
Но, за городом опять начался ветер (который, к слову, мешал почти всю дорогу и силы съедал основательно) и шоссера мы догнали, а поскольку убегать он не торопился (не мог или не хотел), с удовольствием сели ему с Брейком на хвост : )
Ехали, правда, медленно 23-27 максимум, заветные 30-35км\ч (которые были на 200тке) никак не хотели набираться =(
Ватсон и АТА что-то подотстали совсем, а Игорек нас со временем нагнал. Так и ехали четверкой какое-то время, ругаясь на мешающий ветер. Да и прохладно довольно было, несмотря на поднимающееся все выше над горизонтом солнце.
Затем, в какой-то момент, Игорек потерялся. Кажется, оглядывалась минуту назад он еще был,а в следующий раз уже исчез из виду совсем (потом, оказалось, что словил прокол =\ ).
До границы с Татарстаном доехали на колесе у шоссера. А потом, он как-то совсем незаметно и без усилий, явно почувствовал хороший асфальт «махнул хвостом» и был таков, через минуту его уже и не видно было впереди.
Дальше потянулись бесконечные километры. С начала, мы хотели уложиться в 14-15 часов, а потом уже лишь бы доехать. Да и скучновато ехать, видов особо нету. Сплошные оградки с памятниками на дороге от аварий да раздавленные лисы и собаки (как-то в прошлый раз такое не замечалось).
Чтобы отвлечься, вспоминала кафешку на КП1 и ждущий нас там разносолы.
Только вот до них еще надо было доехать. Ветер все крепчал, теплее не становилось. А при подъезде к городу по бокам от дороги проявилось вонючее болото. Да еще и камазы без конца ездили вперед-назад, развозившие то навоз, то еще что-то.
А обгонявшие по встречке на двухполосной дороге большие автобусы и фуры, да еще и мерсы, которые вообще, на обгон шли в третий ряд впритык к нам, сразу напомнили те самые памятники.
В общем, дорога не радовала. Хорошо еще дождя не было, для полного счастья.
В Буинск приехали с получасовым отставанием от графика двухсотки.
Отзвонились остальным участникам, где они. Выяснили, что у АТА заболели колени сильно и он сошел, а Ватсон с ним за компанию. Игорька они встретили, но у того, очевидно, был день проколов, на тот момент уже 2-3 шт и он снова отстал.
По очереди позавтракали, отдыхать особо не стали и покатили дальше
Только в этот раз, та горища, которую мы обошли справа на 200 км, совсем не заманчиво предлагала на нее взбираться.
(это она на фотке, кажется, небольшой. А на самом деле от одного вида становилось не по себе, не говоря о том, чтобы на нее взбираться. Скорости стояли где-то 1-3)
А потом подъемы пошли один за другим. И опять все время вверх. Спуски вниз куда-то либо совсем пропали, либо были настолько короткими, что отдохнуть не получилось.
К сотке у меня начали побаливать колени, а потом и сидеть стало больно. Так что половину пути приходилось ехать чуть ли не стоя все время. Видать поднятие седла до максимума, было не совсем путней идеей =\
Горы все продолжались, иногда все-таки перемежаясь спусками длинными, скорость поднималась от 15-18 км\ч до 40-50. Но чаще всего – поднимаешься на одну гору с мыслями «Ну сейчас то наконец-то отдохну». А за горой виднелся еще один подъем, еще выше, еще длиннее, а за ним еще один. Становилось как-то совсем уныло и тоскливо. Эмоций и сил не оставалось даже на то, чтобы ругаться =\
(В следующий раз надо доверять маршрут прокладывать не любителю горок – автодрому, а как раз наоборот, их ненавистнику. Чтобы по ровному да с красивыми видами и на нашем берегу :Р )
Несколько километров ехали по красивой долине, с холмами. Ветер стал поменьше, зато проносящиеся мимо фуры и камазы грозили снести с дороги вместе с велосипедами. И не отдохнешь толком.
А в другом месте, с начала заметили, что от машин идут тучи пыли. Странно. Потом поняли почему. Покрытие дорожное сняли и приготовили для укладки нового асфальта. Тут же деловито сновали асфальтоукладчики и камазы. А нам несколько километров пришлось ехать по песку с камнями или из чего там это место было. Ощущения не самые приятные.
Да и еще в нескольким местах , хоть и дело было в Татарстане, встречались участки дорог совсем уж отстойные. Было легче ехать сбоку по грунтовке укатанной.
Я ехала совсем уж медленно, Марат выезжал вперед, метров на 100. Но на перекрестках да поворотах поджидал меня. Тогда хоть его удавалось догонять и ехали какое-то время вместе.
Так что, в этот раз, основным лосем был он : ) Ехал спокойно, размерено и, казалось, совсем не уставал.
А мне каждый километр давался с большим трудом и спидометр менял расстояние не километрами, а каждая сотня метров прибавлялась еле-еле.
Наконец-то, горы, хоть немного дали передышку и пошла ровная дорога, да еще и по красивой зеленой местности.
Вокруг были холмы, но к счастью, нам на них не взбираться, деревья. Где-то вдалеке паслись стада коров. Скорость даже увеличилась, солнышко выходило периодически.
Даже мои любимые разрушенные церквушки попадались. Жаль только, ни сил, ни времени не было по ним полазить.
Дело подходило к 200 км, я все хотела уложиться в 10 часов и общее время в 15. Но при виде очередного подъема, километров на 10 (ну во всяком случае так показалось издали, реально, конечно меньше, но сам вид ужасал и повергал в уныние : ( ), я решила, что если не отдохну, то в гору прийдется идти пешком или вообще упасть где-то посредине.
Марат передохнуть тоже не возражал. Уселись прямо на траве возле дороги. Перекусили бананами и батончиками сладкими. Я, вспомнив умные статьи, решила еще и полежать, расслабить полностью спину и ноги. Брейк сидя задремал. Солнце стало пригревать довольно сильно, травка зеленая, машин нету почти. Так бы и лежать себе, а лучше спать несколько часов. Но время тикает, усилием воли заставили себя встать, кряхтя и постанывая, и еще с большими усилиями взгромоздились на велосипеды. Колени и попа протестующие стали снова болеть.
Но, отдых, все-таки помог и гора была покорена. За ней пошли очередные подъемы со спусками. Опять все время вверх и вверх. Того гляди в небо упрешься (с) Марат.
Все думали успеем до обеда к КП 2, чтобы затариться. Но судя по времени не успевали. Приехали туда без скольких-то минут 2 часа (обед в магазе с часу до двух). Ждать открытия не стали, есть не особо хотелось, благо впереди еще магазины должны быть.
Решили, с начала, ехать до Тетюш, там магазины и кафешки есть, можно было подкрепиться.
Но потом, все-таки остановились до них, в небольшом селе, в магазинчик по дороге зашли.
Кстати, если с начала указатели и вывески дублировались на русском , то тут все было по татарски. Кроме цифр ничего не понять %)
В магазинчике закупили еще лимонада (воды без газа совсем не было, а так хоть сладкое будет, разбавленное водой) , как раз у меня гидратор опустил и плюшек с бананами. Подкрепили силы и покатили дальше.
Скорость все так же была небольшая. Расстояние прошли уже ого-го,а ехать тоже было не мало.
График прихода постепенно с 14 часов переехал на 16 и то не факт, что уложимся. А иногда, так и вовсе были мысли, что ну его эти рекорды ,лишь бы доехать, да в 20 часов уложиться.
После двухсотки, я решила километры считать, не сколько там уже до финиша. А отрезками – столько то до Тетюш, потом еще столько то до Ундор. А от Ундор уже рукой подать до Ульяновска, уж точно доедем. Так, вроде как, было легче смириться с предстоящим еще для езды расстоянием.
Коленки с начала то одна, потом другая, а дальше так и обе болели не переставая. Не слишком сильно, но чувствительно. Ехать на легких передачах и быстро совсем не получалось. Каждое лишнее движение болью отдавалось. Так что крутила реже, но сильнее, так хоть легче было.
Пока ехали в Тетюши, я все мечтала купить пирожки какие-нибудь питательные. А то последний беляш был в Буинске, а потом в магазинах ничего похожего не наблюдалось. Но и в Тетюшах ничего не было. Марат себе купил мороженное, а у меня горло побаливало, так что закинула в себя банан очередной, благо есть особо не хотелось. А надежды на пирожки переложила на кафе в Ундорах.
При выезде из Тетюш свернули немного не туда, но таки нашли верную дороги, не особо плутая.
Чем дальше ехали, тем больше делали небольшие остановки. Я как раз Марата догонять успевала. Ноги размять да спину. Потом ехали какое-то время вместе. Брейк сказал, что скоро граница с Ульяновской областью, а там до Ундор почти все время дорога вниз, ну или большую часть. Правда, сама по себе дорога гораздо хуже.
На горке вниз он разогнался, так что в следующий раз я его уже встретила после 3 КП. Чуть не разминулись. Марат велик спрятал за палатками, сам в магазин зашел, а я как раз в это время проезжала.
Подумала, что может КП не у этой кафешки, но на всякий случай сфоткала и поехала дальше нагонять. Благо вовремя обернулась и заметила позади Марата : )
На ближайшей остановке решили сделать последний привал, доесть припасы, а потом уже из остатков сил переть (или, скорее, ползти) до финиша.
До Ульяновска оставалось всего-то каких-то 30 километров. И даже предстоящие подъемы уже не так омрачали жизнь, тем более, что и спуски там хорошие.
После Ундор открылось второе дыхание, во всяком случае, скорость прибавилась. Не слишком сильно 20-21км\ч. Но зато снова замаячила на горизонте возможность уложиться в 16 часов. Так что выкладывалась по полной.
Пару раз по дороге созванивалась с АТА и Ватсоном, они медленно добирались до Ульяновска, так что решили меня подождать на финише.
Дорогу тут я уже помнила хорошо, особенно несколько замечательных длинных и крутых спусков, на которых можно было передохнуть.
После спуска от Ишеевки меня встретил Автодром, решил поддержать и довезти до финиша. С ним, скорость вообще возросла до не мыслимых 30-32 км\ч. Уже и колени вроде как не болели, да и попа не жаловалась. И ветер был незаметен.
Вместе ехалось веселее, один раз чуть не догнали и не обогнали Марата. Но потом позвонил муж (выяснить, где это меня до сих пор носит, солнце скоро сядет, а меня все нет) и пришлось отстать.
Последние 5-6 км пролетели быстро и незаметно. Вот длинный спуск, небольшой подъем и ФИНИШ!
Ура! Мы это сделали! Проехали 300 км за 15:51 (Марат на пару минут раньше). И даже за светло.
Ватсон и АТА уже были здесь, подкреплялись соком и отдыхали.
Немного передохнули на лавочке, в очередной раз воспользовалась средством от комаров от Ватсона (и зачем, я спрашивается, брала крем от загара? Надо было репеллент брать. Солнце выглядывало за весь день максимум на час. Правда, подгореть носу, щекам и коленям это не помешало), заполнили карточки и разъехались по домам.
Мы с АТА, как калеки с больными коленями катили медленно, а Ватсон мужественно полз с нами. К мосту подъехали, уже стемнело, так что пришлось включать фонари.
До НГ добрались без происшествий, ребята меня проводили почти до дому.
Домой вползла уже совсем медленно. Опять покачивало от стены к стене, но не так, как на первом бревете на 200.
С утра, как ни странно, состояние было нормальное, мышцы немного уставшие да колени все еще болят.
В общем, 300 мне покорилась, но врядли я еще соберусь ее ехать. Разве что сменить велосипед. Мой сегодня специально взвесила – 17 кг да на полусликах. Не самый лучший агрегат для таких расстояний.
Двухсотка – самое оно, чтоб накататься %)
Тут еще немного фоток
http://fotki.yandex.ru/users/angel-tr/album/227628/
Статистика:
Дистанция 300 км бревет. Плюс еще 40-45 км из дому и обратно.
Время : 15:51 на бревет, и по часу-полтора на дорогу домой.
Скорость средняя: 21 км\ч (по сравнению с 27-31 км\ч на двухсотке - уныло совсем)
Скорость максимальная: 54 км\ч (все-таки, длинные хорошие горки встречались пару раз %) )
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
отчеты Roz'ы читать одно удовольствие! )
- Yurri
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 19:41
- Имя: Юрий Александрович
- Bike: для шоссе
- Откуда: из Тольятти
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Roza
Замечательный отчет!
Как будто с Вами ехал!!!
Замечательный отчет!
Как будто с Вами ехал!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:13
- Имя: Виталий Хизанашвили
- Bike: Stels Navigator 900D 29er
- Номер телефона: 89041885233
- Откуда: Нов. Город
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Фотки ретро-тачки из Буинска http://imageshack.us/photo/my-images/52 ... 12070.jpg/
- MarLen
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 15:34
- Имя: Лен*
- Bike: GT Ava 3.0+ХВЗ
- Откуда: Ульяновск "Гарнизонный м-н"
Re: 2 июня 2012 Ульяновск Бревет 300
Ага, полностью согласна.Yurri писал(а):Roza
Замечательный отчет!
Как будто с Вами ехал!!!
Даже напрягалась в некоторых местах, как-будто сама в горки заезжала.
Поздравляю финишировавших!
Игорёк, сколько проколов словил? Что за резина стоит на шоссере? (какую уж точно не покупать )
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит. (с)
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит. (с)