Алексей74 писал(а):1) Номер какой страховки?
2) На маршруте есть магазины, кафе где можно встать перекусить и не оставлять велосипед на улице? На случай, если отстал от группы и захотел перекусить. Не возить же с собой велозамок на 200 км.
1. В идеале страховка жизни и здоровья от несчастного случая на велосипеде. Если висят какие то большие кредиты: ипотека, авто, айфон новейшей 888 модели, то какая то страховка жизни скорее всего уже есть. В не идеале смотреть в индивидуальном порядке.
2.1 Обычно можно запереться с велом в шоп или общепит, если не пускают найти альтернативу. По конкретным точкам продаж не скажу в этом году этот маршрут не крутил, но по пути есть аж два города, так что еду за деньги найти можно. Плюс на заправках с магазином есть какая то еда, не пустили во внутрь с велом на одной - крути в следующую. Кстати ИМХО на заправках обычно самая спокойная обстановка по местным четким пацантрэ, а вот во всяких сельских кафешках, особенно во второй половине дня, телепортируешься в родное засвияжье 90х. Хотя сейчас в 2018, не знаю может что изменилось, давно нигде не стою.
2.2 Крайне желательно какой то перекус иметь с собой, те же батончики мюсли. Вариант взять с собой сразу питание на весь марафон, тоже очень даже годный, вот на 300 там уже надо думать про нормально поесть, а 200 можно и на не особо изощренном "около спортпите" проехать. Естественно никаких скоропортов, чугунины типа консервов и прочих гастрономических изысков. До ситуации когда прям "чето прям очень есть хочется" доводить не стоит, те же мюсли как раз помогут комфортно продержаться до общепита/магазина, если тактика предполагает найти еду на месте, а не возить с собой.
2.3. Никакой общей официальной группы нет, это не гонка с пелетоном и не туризм в составе собственно группы туристов. Это марафон, а юридически индивидуальный велопоход. Каждый едет как может/хочет, если какие то группы и образовываются, то это ничего не значит. Есть лимит в 13,5 часов, а все прочие достижения и соперничество это уже личное дело каждого.