Несколько слов о вчерашнем…
Полную гамму новых ощущений я уже описывал в прошлом году после своего первого бревета на 200 км (
https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?p=172621#p172621), поэтому добавлю немного.
300 по сути те же 200, только для чуть более подготовленных и имеющих представление о езде на дальние расстояния. Стартовали на бревет только я и Паша, зато с большой группой поддержки. С места старта отправлялась в свой стремительный заезд команда резвых шоссеров, за которых зацепился Паша. Миша с Женей проводили меня до перемычки и отправились своим курсом. И поехал я глотать встречные ветры в одно лицо. Утром, глядя в прогноз я видел, что направление ветра будет меняться в течении дня, но в подробностях не разглядывал, всё равно дата назначена и надо ехать. В итоге более половины дистанции (170 км) до самых Тетюш, он менялся ровно настолько, чтобы быть мне встречным на трассе и встречно-боковым на второстепенных дорогах между трассами. Местами немного спасали от ветра посадки и повороты дороги, но в целом приходилось упираться рогом, и местами довольно значительно. Чем хорош официальный бревет в такие моменты? Тем, что в обычном заезде я бы десять раз уже мог поменять и дистанцию, и направление, а тут (респект организатору!) день, время и дистанция утверждены можешь ехать, можешь не ехать. Отличный дополнительный мотиватор для преодоления собственных слабостей. Закрывая тему ветров, надо сказать, что после поворота в Тетюшах, взяв курс на Ульяновск я был готов ловить порывы теперь уже попутного ветра всеми парусами, но коварный Стрибог потерял всякий интерес к моей персоне. Вечерело, ветер стихал, зацепляясь за листья макушек деревьев. Ехать стало очень комфортно, единственным вопросом было сколько сил удалось сэкономить на первой половине дистанции.
Много лишнего времени ушло на преодоление реверсов в Большом Нагаткино, но это временные неудобства, дорожный ремонт рано или поздно заканчивается. Вот и в этот раз, морально подготовившись к пыльному грунтово-щебенистому объезду между Малой Цильной и Шаймурзино, удалось проскочить по совершенно новому асфальту. А главное, наконец-то покрылся свежим асфальтом, забытый всеми, убогий участок от границы с Татарстаном к Ундорам. Ещё немного “выдры” осталось в самих Ундорах, но ещё через пару недель это направление станет весьма перспективным и для шоссеров на самых тонких колёсах.
Не сложились в этот день отношения с крылатыми представителями отряда насекомых. Сначала какая-то летающая мерзость таранит меня на ходу прямо в открытый глаз, едва не сбивая с траектории. Потом, проехав Тетюши и настраиваясь на “positive vibration”, был атакован пчелой, тяпнувшей меня прямо в голову через прорезь шлема. Матерясь и негодуя, помчался вперёд как ужаленный!
По поводу подъёма в мост на финише 300 километров, могу сказать – ничего сверхъестественного, отвлекал себя обратным отсчетом по нумерации столбов. Знаю, что их там 171, проехав 85, я перевалил за середину и так далее в том же духе, а вот заставить себя намотать 20 км туда обратно по темноте ночных промзон вдоль Димитровградского шоссе было действительно психологически непросто. Мысли типа: “да накой чёрт!” и “где эта долбаная развязка!” постоянно крутились в мозгах.
Подводя общий итог. Всем рекомендую попробовать! Опыт однозначно интересный и полезный, но, дабы получение оного не шло во вред организму, подготовка должна иметь место.
Трек
https://www.strava.com/activities/2434459543