Страница 1 из 1

08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Вт май 28, 2019 23:31
u199
Положение ОРВМ
Дистанция 300 км. Зачетное время 20ч.
Старт: Западное кольцо. В 8:00. https://goo.gl/maps/vgHCTCxCxpZX8SiF6
Финиш: остановка "Правый берег" https://goo.gl/maps/RXovXKwQy2M9xG237
Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=zmjfkgrncrghpflj
График прохождения: https://yadi.sk/i/JCi24btG-y9UvA

Участие только по предварительной заявке до 6.06.2019
Тел для связи: +7-902-128-4759
ВК: https://vk.com/id48582146
Лучше: wattsup, viber, личка, ВК.

Для регистрации необходимо сообщить следующие данные:
ФИО, ФИО латиницей, дата рождения, телефон для связи, номер страховки (полис ОМС подойдет).
Тем кто ездил 200 в этом году - дублировать данные не надо.

Стартовый взнос 150 руб
Медаль ~500 руб. (может измениться в зависимости от курса евро) По желанию. Учитывайте, что медаль к нам идет год минимум.

Наличие света и светоотражающей жилетки (или чего то сильно похожего на нее) - обязательно!

Нарушение ПДД - дисквалификация.
Остановка на мосту для отдыха - дисквалификация.
Езда на мосту по технической дорожке - дисквалификация.
Фотографирование и прочие не адекватные действия на мосту - дисквалификация.

Дополнения к правилам:
1.Каждый из участников марафона отдаёт себе полный отчёт во всех трудностях и опасностях данного мероприятия. Каждый из участников проходит дистанцию, находясь в полном автономе, опираясь на собственные силы. Организаторы не несут ответственности за поведение участников на маршруте.

2.Обязанности по старту:
Заблаговременно прибыть на место старта, сдать регистрационный взнос, имеющие устройства записи треков/логов запускают их во время старта; имеющие устройства без выгрузки данных фотографируют их в обнулённом состоянии. Время старта для всех едино, любое опоздание включается в общее время прохождения дистанции.

3.Обязанности по финишу:
а) Выполнить звонок координатору марафона +7-902-128-47-59 (достаточно дождаться гудков вызова и затем сброс). Если участники прибыли группой: СМС от одного с перечислением членов группы или СМС от каждого.
б) В течение 12 часов после финиша участники присылают координатору ссылку на свой трек. (на кого в страве подписан этого делать не надо. Увижу).
Либо делают фото с километражем бревета на велокомпьютере и присылают его или ссылку на фото.
Связь с координатором посредством личных сообщений на форуме или по телефону.
Не имеющие никаких устройств, в пунктах КП на маршруте и на Финише выполняют документальное подтверждение с помощью чеков или иных документов. На чеке (ином документе) должны быть время и название населённого пункта. Далее эти чеки (или их фото) предъявляются координатору марафонов. Невыполнение требований настоящего пункта – сход (DNF).

4. Во всех спорных ситуациях координатор марафонов имеет право единоличного решения по своему усмотрению. Аргументированные апелляции после опубликования предварительного протокола принимаются в течение 12 часов.
Зарегистрированы:
u199 - dns
samara - 16:23
bumblebee - 14:35

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Ср май 29, 2019 9:36
max
Коварно ) а как узнаешь что кто то стоял на мосту ??

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Ср май 29, 2019 11:08
Евгений Савельев
По страве видно будет.

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Ср май 29, 2019 11:23
max
Я мож без стравы поеду ,не работает она у меня , чеки из магазов как в старые добрые .

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Ср май 29, 2019 19:33
u199
max писал(а):Коварно ) а как узнаешь что кто то стоял на мосту ??
Для начала просто надеюсь на благоразумие участников.

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Вс июн 09, 2019 21:21
samara
Несколько слов о вчерашнем…
Полную гамму новых ощущений я уже описывал в прошлом году после своего первого бревета на 200 км (https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?p=172621#p172621), поэтому добавлю немного.
300 по сути те же 200, только для чуть более подготовленных и имеющих представление о езде на дальние расстояния. Стартовали на бревет только я и Паша, зато с большой группой поддержки. С места старта отправлялась в свой стремительный заезд команда резвых шоссеров, за которых зацепился Паша. Миша с Женей проводили меня до перемычки и отправились своим курсом. И поехал я глотать встречные ветры в одно лицо. Утром, глядя в прогноз я видел, что направление ветра будет меняться в течении дня, но в подробностях не разглядывал, всё равно дата назначена и надо ехать. В итоге более половины дистанции (170 км) до самых Тетюш, он менялся ровно настолько, чтобы быть мне встречным на трассе и встречно-боковым на второстепенных дорогах между трассами. Местами немного спасали от ветра посадки и повороты дороги, но в целом приходилось упираться рогом, и местами довольно значительно. Чем хорош официальный бревет в такие моменты? Тем, что в обычном заезде я бы десять раз уже мог поменять и дистанцию, и направление, а тут (респект организатору!) день, время и дистанция утверждены можешь ехать, можешь не ехать. Отличный дополнительный мотиватор для преодоления собственных слабостей. Закрывая тему ветров, надо сказать, что после поворота в Тетюшах, взяв курс на Ульяновск я был готов ловить порывы теперь уже попутного ветра всеми парусами, но коварный Стрибог потерял всякий интерес к моей персоне. Вечерело, ветер стихал, зацепляясь за листья макушек деревьев. Ехать стало очень комфортно, единственным вопросом было сколько сил удалось сэкономить на первой половине дистанции.
Много лишнего времени ушло на преодоление реверсов в Большом Нагаткино, но это временные неудобства, дорожный ремонт рано или поздно заканчивается. Вот и в этот раз, морально подготовившись к пыльному грунтово-щебенистому объезду между Малой Цильной и Шаймурзино, удалось проскочить по совершенно новому асфальту. А главное, наконец-то покрылся свежим асфальтом, забытый всеми, убогий участок от границы с Татарстаном к Ундорам. Ещё немного “выдры” осталось в самих Ундорах, но ещё через пару недель это направление станет весьма перспективным и для шоссеров на самых тонких колёсах.
Не сложились в этот день отношения с крылатыми представителями отряда насекомых. Сначала какая-то летающая мерзость таранит меня на ходу прямо в открытый глаз, едва не сбивая с траектории. Потом, проехав Тетюши и настраиваясь на “positive vibration”, был атакован пчелой, тяпнувшей меня прямо в голову через прорезь шлема. Матерясь и негодуя, помчался вперёд как ужаленный!
По поводу подъёма в мост на финише 300 километров, могу сказать – ничего сверхъестественного, отвлекал себя обратным отсчетом по нумерации столбов. Знаю, что их там 171, проехав 85, я перевалил за середину и так далее в том же духе, а вот заставить себя намотать 20 км туда обратно по темноте ночных промзон вдоль Димитровградского шоссе было действительно психологически непросто. Мысли типа: “да накой чёрт!” и “где эта долбаная развязка!” постоянно крутились в мозгах.
Подводя общий итог. Всем рекомендую попробовать! Опыт однозначно интересный и полезный, но, дабы получение оного не шло во вред организму, подготовка должна иметь место.
Трек https://www.strava.com/activities/2434459543

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Пн июн 10, 2019 9:09
Евгений Савельев
samara писал(а): прямо в открытый глаз
Почему без очков то?
Даже если не брать в расчет всяких насеомых, то постоянную пыль и тот же ветер в расчет нужно брать всегда.

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Пн июн 10, 2019 9:41
Scroll
Евгений Савельев писал(а):
samara писал(а): прямо в открытый глаз
Почему без очков то?
Даже если не брать в расчет всяких насеомых, то постоянную пыль и тот же ветер в расчет нужно брать всегда.
Была уже раньше тема с обсуждениями https://forum.simbike.ru/viewtopic.php? ... hilit=очки
Коротко: очкарики и спортивные очки это или не удобно или запредельно дорого.

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Пн июн 10, 2019 20:10
u199
Омологация получена, взносы и медали оплачены.

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Пн июн 10, 2019 20:58
slimm_
Scroll писал(а):
Евгений Савельев писал(а):
samara писал(а): прямо в открытый глаз
Почему без очков то?
Даже если не брать в расчет всяких насеомых, то постоянную пыль и тот же ветер в расчет нужно брать всегда.
Была уже раньше тема с обсуждениями https://forum.simbike.ru/viewtopic.php? ... hilit=очки
Коротко: очкарики и спортивные очки это или не удобно или запредельно дорого.
Или контактные линзы, 21 век, хайтек все дела. Все доступно, что за проблема.

линзы сушат, глаза болят, жизнь это боль - не покупайте дешевые линзы. Хорошие силикон-гидрогелевые линзы последнего поколения стоят дорого, но стоят того

Re: 08.06.19 Бревет 300 км

Добавлено: Пн июн 10, 2019 21:17
Scroll
slimm_ писал(а):
Или контактные линзы, 21 век, хайтек все дела. Все доступно, что за проблема.

линзы сушат, глаза болят, жизнь это боль - не покупайте дешевые линзы. Хорошие силикон-гидрогелевые линзы последнего поколения стоят дорого, но стоят того
Если б не поленился и открыл ссылку и прочитал, то увидел бы что не всем доступно и у определённых категорий есть проблема. И по медицинским показаниям линзы противопоказаны. Ну а я не смогла привыкнуть тыкать себе пальцем в глаз.