29.06.2019 Бревет 600 км

Поездки на дальние дистанции
Аватара пользователя
u199
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 22:01
Имя: Игорь
Bike: Шкура (Deda Scuro)
Откуда: Ульяновск, Камышинская

29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение u199 »

Дистанция 600 км. Зачетное время 40ч.
Старт: Западное кольцо. В 9:00. Напротив заправки "Татнефть" https://goo.gl/maps/vF9yqJzL3nPKRea99
КП1: Перекресток А151/М5, за М5 не проезжаем разворачиваемся перед ним. https://goo.gl/maps/zmfK7V7MG8ZayP6p6
КП2: Уржумское остановка https://goo.gl/maps/Gq6wtGffsuoQ5aPAA
КП3: Разворот у автовокзала в Старой Майне.
Финиш: Западное кольцо. Напротив кафе/остановки https://goo.gl/maps/33vV5hnfFG9Cs1SH7
Трек:https://www.gpsies.com/map.do?fileId=lsvxhzqopsplmvlj
График прохождения: https://yadi.sk/i/OWfMFn8pUxea_g
Особенности:
1. Во избежании вопросов - лучше проехать "метров 5" дальше разворота, чем не доехать. Вольное толкование разворотов - дисквалификация.
2. Город должен быть пройден по указанному треку! Т.е. как хотите заезжайте домой, в баню, бар, дом терпимости и т.д., но вы должны вернуться на маршрут в той же точке, в которой его покинули. Варианты: "я проехал как удобно было и у меня даже больше получилось расстояние" - дисквалификация.

В целом: отнеситесь к треку серьезно, получить дисквалификацию из-за того что "десять метров" до разворота не доехал или по "параллельной улице" проехал - какое то крайне сомнительное удовольствие.

Правила: http://www.russianrandonneur.ru/pravila-brm/

Участие только по предварительной заявке до 27.06.2019
Тел для связи: +7-902-128-4759
ВК: https://vk.com/id48582146
Лучше: wattsup, viber, личка, ВК.

Для регистрации необходимо сообщить следующие данные:
ФИО, ФИО латиницей, дата рождения, телефон для связи, номер страховки (полис ОМС подойдет).
Тем кто ездил бреветы в этом году - дублировать данные не надо.

Стартовый взнос 150 руб
Медаль ~500 руб. (может измениться в зависимости от курса евро) По желанию. Учитывайте, что медаль к нам идет год минимум.

Наличие света и светоотражающей жилетки (или чего то сильно похожего на нее) - обязательно!

Дополнения к правилам:
1.Каждый из участников марафона отдаёт себе полный отчёт во всех трудностях и опасностях данного мероприятия. Каждый из участников проходит дистанцию, находясь в полном автономе, опираясь на собственные силы. Организаторы не несут ответственности за поведение участников на маршруте.

2.Обязанности по старту:
Заблаговременно прибыть на место старта, сдать регистрационный взнос, имеющие устройства записи треков/логов запускают их во время старта; имеющие устройства без выгрузки данных фотографируют их в обнулённом состоянии. Время старта для всех едино, любое опоздание включается в общее время прохождения дистанции.

3.Обязанности по финишу:
а) Выполнить звонок координатору марафона +7-902-128-47-59 (достаточно дождаться гудков вызова и затем сброс). Если участники прибыли группой: СМС от одного с перечислением членов группы или СМС от каждого.
б) В течение 12 часов после финиша участники присылают координатору ссылку на свой трек. (на кого в страве подписан этого делать не надо. Увижу).
Либо делают фото с километражем бревета на велокомпьютере и присылают его или ссылку на фото.
Связь с координатором посредством личных сообщений на форуме или по телефону.
Не имеющие никаких устройств, в пунктах КП на маршруте и на Финише выполняют документальное подтверждение с помощью чеков или иных документов. На чеке (ином документе) должны быть время и название населённого пункта. Далее эти чеки (или их фото) предъявляются координатору марафонов. Невыполнение требований настоящего пункта – сход (DNF).

4. Во всех спорных ситуациях координатор марафонов имеет право единоличного решения по своему усмотрению. Аргументированные апелляции после опубликования предварительного протокола принимаются в течение 12 часов.
Результаты:
Елена М. 38:40
samara 38:03
Последний раз редактировалось u199 Пн июл 01, 2019 0:06, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
samara
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 21:36
Имя: Игорь
Bike: merida (mtb) format (cс)
Номер телефона: 9176268254

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение samara »

+1
Попробовать надо в любом случае. Дожди основные вроде на 27-28 подвинулись.
Аватара пользователя
u199
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 22:01
Имя: Игорь
Bike: Шкура (Deda Scuro)
Откуда: Ульяновск, Камышинская

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение u199 »

Ветер передает привет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
samara
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 21:36
Имя: Игорь
Bike: merida (mtb) format (cс)
Номер телефона: 9176268254

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение samara »

Как я докатился до жизни такой.

Изначально в стратегических планах на этот год стояла дистанция 300 км. В прошлом году мой максимальный заезд был 250 км. А поскольку с длинными дистанциями нужно быть крайне осторожным и увеличивать расстояние очень постепенно, то бреветы на 200 и 300 километров как раз подходили для этих целей. Почему именно бреветы? Наверно из-за дополнительной мотивации. Дата, время и маршрут определены. Ни погодные условия, ни собственные слабости не идут в расчёт. Ты либо едешь, либо не смог. Стать частью большого рандоннерского движения и получить памятную медаль будет дополнительным бонусом. Однако, в этом году Игорь (u199) конкретно заморочился, составив целый график бреветов с дистанциями на любой вкус. К тому же, я узнал, что существует звание “суперрандоннер” для тех, кто проехал дистанции 200, 300, 400 и 600 километров в одном сезоне. “Интересно…” – подумал я. Наверно надо иметь нехилое здоровье и долго готовиться к подобным свершениям. Запланированные дистанции в 200 и 300 километров “зашли” достаточно легко, да и совсем непростые 400 километров не стали особой проблемой для моих физических кондиций. Видимо, моя специфическая подготовка дала свои плоды. В чём же специфика? А в том, что я специально никак ни к чему не готовился. Просто собирал виртуальные значки в Страве, выполняя велосипедные задачи, а однажды осенью прошлого года подумал: “а почему бы, собственно, не добавить в мою коллекцию беговых медалек”? Пробежал 5 километров, потом 10 и пошло-поехало! Задачи разные, простые и сложные, на дистанцию, на время, на набор высот. К велосипеду добавился бег, много бега, особенно для того, кто никогда раньше этим не занимался. В общем, за пять месяцев этого года набегалось более 600 километров. Всё шло к тому, что не попробовать проехать шестисотку было просто невозможно!

Старт был назначен на субботу 29 июня. Ещё в начале недели моё участие было под вопросом. Прогнозы обещали множество дождей. Я ещё не настолько крут, чтобы лупить такие дистанции в любую погоду. К середине недели прогнозы изменились в лучшую сторону, дожди обещали пролиться в четверг и пятницу, в субботу грозилось выглянуть солнышко. Кроме того, наматывать километры я буду не один! К нам едут гости, точнее гостья – Елена из Нижнего Новгорода! Специально ехать в другой город на подобную дистанцию – это надо капитально укатать свои родные просторы. Вряд ли новичок отважится на такую авантюру.
Стартуем в 9:00 от западного кольца. Не 39 человек, как в Нижнем, а только вдвоём, но будем надеяться история длинных бреветов по Ульяновским дорогам будет продолжена. Первый участок в 130 километров едем строго на юг, с сторону Сызрани. А теперь попробуйте угадать какой был ветер? Правильно! Конечно же южный, с переходом в юго-западный! Встречный и встречно-боковой – “мечта” любого велосипедиста. И ведь не просто ветер, а порывистый, на открытых участках стремящийся буквально остановить твоё и без того медленное продвижение. В голове сами собой начинают роиться самые разные мысли. Во-первых, ни в коем случае не думать сколько километров и часов впереди. Уцепившись за эти жуткие цифры, организм начнёт искать самые хитрые уловки, чтобы как-нибудь “соскочить” с этого мероприятия. Представляю себе, что просто еду в Тереньгу знакомой дорогой, а потом ещё каких-то 60 км и будет Сызрань, разворот на 180 градусов и обратная дорога на крыльях попутного ветра! Во-вторых, изгнать из головы мысли о том, что во второй половине дня ветер скорее всего окончательно сменится на западный, а ближе к вечеру и вовсе стихнет. Пусть эта “морковка” из мечты о попутных ветрах пока болтается перед моим носом. В-третьих, не ломить! Ни в коем случае. На такой дистанции растратить силы – раз плюнуть!

Несмотря на старания ветра, едется, по ощущениям, вполне нормально. Прошлогодняя Буинская двухсотка, когда я попал в Страну чудес, в которой приходилось “крутить изо всех сил, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно было крутить как минимум вдвое быстрее”, не идёт ни в какое сравнение. Видимо сил стало больше, да и дорога эта, несмотря на рельеф, даётся легче. Перелески и посадки – хорошие союзники в борьбе с ветром. На открытых участках с подъёмом складываюсь в самую нижнюю посадку и вкручиваю, стиснув зубы. Елены что-то не видно, неужели наши ветра застали её врасплох? Возле Байдулинского поворота (65км) решаю слить из себя лишнюю воду. Через 5 километров Тереньга, там нужно затариться водой и слегка подкрепиться. Километры начинают потихоньку убывать! Задумчиво глядя вдаль, не спеша уплетаю банан. Что это за фигурка там вдали? А вот и моя попутчица! Похоже период адаптации к местным ветрам быстро и успешно пройден. Почти синхронно совершаем остановку в Тереньге, теперь для меня начинается terra incognita, дальше Тереньги своим ходом ездить не доводилось. Интересно, каково Елене, для которой все 600 километров неизвестные земли!
Стартую дальше чуть раньше, всё равно мы едем каждый своим темпом. Километров через 10 кончается новый асфальт. Нельзя назвать дорогу совсем убитой, но к ветру добавилась тряска. Почти у границы области, возле Гавриловки, довольно крутой спуск. Отмечаю про себя, что на обратном пути он мне ещё аукнется. После спуска конечно следует подъём, менее крутой, но зато в три раза длиннее. Со встречным ветром любой более-менее значительный набор высоты видится горным перевалом. Заползаю к Скрипинским кучурам. Пожалуй, дома забью в Страву эти два подъёма, посмотрю на цифры без эмоций. Жарко… Надо снимать гетры. Куртку в поясную сумку не впихнуть, просто расстегну. Пар костей не ломит, зато вечером и ночью не околею от холода. Пока я совершаю свои манипуляции с одеждой, попутно перекусывая орехами и бананом, меня снова обгоняет Елена, приветственно помахав ручкой. Кажется, я начинаю понимать, чем настоящий рандоннер отличается от туриста, вроде меня. Даже если в среднем я буду ехать немного быстрее, то всё равно растрачу преимущество во время своих многочисленных остановок. Елена прёт своим комфортным темпом практически без остановок, по крайней мере, без необязательных точно. Быстренько сворачиваюсь и в путь, пока она не скрылась на горизонте. А всё-таки здорово ехать не одному, хотя бы ориентир есть какой-то и дополнительный стимул. Из мыслей о перекусах и остановках, в мозгах постепенно формируется понимание некоторой особенности этой дистанции, о которой я раньше не думал. Чем меньше я потрачу времени на первой половине пути, тем больше смогу выкроить его для сна. Буду стараться не отстать от более опытного рандоннера, раз уж мне выпала такая возможность. Пока задача докрутить до первого КП и покончить, наконец, со встречным ветром. Скоро уже должна показаться основная трасса М5 Урал. С нетерпением жду вереницу фур на горизонте, но пригорок за пригорком, а её всё нет и нет. Ветер уже порядком достал!

Наконец-то! Первый этап позади. Фотка перекрёстка для отчёта. Теперь добыть воды и можно двигать обратно. Кафешка за остановкой закрыта. Вот блин! Без воды ехать назад совсем не хотелось бы. Надо искать. Пол километра до ближайшей заправки. Опять мимо, закрыта на слив топлива. Чёрт! Сколько мне тут ещё колесить? Возвращаюсь обратно к перекрёстку. Как раз вижу разворачивающуюся Елену. Похоже, у неё всё по плану, перебои с водой график нарушить не смогут. Дёргаю в сторону Сызрани. Сворачиваю на какую-то стоянку. В будке сидит мужик охранник. Должен же он тут что-то пить. Удача! Он как раз собрался за водой. Идём с ним за соседний ангар к крану, торчащему из стены. Вода! И даже неплохая! Пока наполняю себя и бутылку, рассказываю ему, что приехал из Ульяновска, сейчас водички попью и назад поеду. Мужик явно в ступоре, пытается переварить полученную информацию. Решаю не разрушать его сознание окончательно сообщением о том, что, вернувшись в Ульяновск, я не преодолею и половины запланированного маршрута. Поеду-ка я опять догонять свою попутчицу. Большой привал, пожалуй, пока отложу, до момента, когда это будет действительно необходимо.
Как и следовало ожидать, ветер уже совсем сменился на боковой, а ещё через несколько часов, ближе к вечеру, стих вовсе. Раздача попутных ветров снова обошла меня стороной. Ну хоть не в лоб со страшной силой, и то ладно! Километров через 10 догоняю Елену, жующую мандарин возле остановки. Она несколько обескуражена столь длинным “сухим” прогоном. Говорит, о таких вещах принято предупреждать заранее. Понятно, у них в Нижнем бреветное движение шагнуло далеко вперёд. Почти 40 человек выходит на старт шестисотки! Четыре обитаемых КП с едой и питьём, маршруты катаны перекатаны, разведаны вдоль и поперёк. У нас же это одиночный поход от начала и до конца, с расчётом только на себя и свои силы, а дальше Тереньги, на моей памяти, вообще мало кто ездил. Спасибо Игорю за саму возможность проехать бревет 600 по нашим местным дорогам, если я не ошибаюсь, подобное мероприятие происходит впервые, до этого приходилось ехать в Тольятти или куда-то ещё. Как бы то ни было, от добытой мною воды, наша гостья отказывается. Просто переходит в режим эконом и едет дальше. Пока я закидываю в себя очередную порцию фиников и отхожу за остановку по делам, она уже успела прилично удалиться. В очередной раз догнать и обогнать мою спутницу получается только километров через 10. Позади 150 км дистанции, лёгкости в ногах и прыти заметно поубавилось. Здорово “даёт прикурить”, упомянутый выше, подъём из Гавриловки. Грешным делом, мелькает мысль спешиться. “Даже думать об этом забудь! Крути, слабак, на тебя дама сзади смотрит, возможно!” – рявкаю я себе и продолжаю наваливать на педали. Въехав в подъём, всё-таки останавливаюсь перевести дух и глотнуть водички. Дамы не видать, ей, скорее всего, тоже очень несладко, особенно без воды. До Тереньги километров 15, но организм даёт понять, что пора бы уже встать на нормальный привал и подкрепиться более основательно, опасная пустота в желудке ощущается всё более отчётливо. Где-то тут недалеко должна быть речка Маза, а рядом с ней родник, как раз подходящее место.

175 километров позади. Чистая, холодная вода, беседка в тени деревьев, даже небольшая кафешка работает рядом. Беру по спекулятивным ценам колу, пару сникерсов и достаю своё “вундерваффе” – бутерброды с маслом, сыром и колбасой. Сижу, отдыхаю, заполняю внутреннюю пустоту. Ветер ещё не стих, и в тени становится даже прохладно. Рассиживаться долго нельзя, не хватало ещё совсем остыть. Лучше потихоньку ехать, пусть еда укладывается на ходу. Первый же небольшой подъём показывает, что опасения мои были не напрасны. Мышцы ног, быстро проскакивая жёлтый, сразу включают оранжевый уровень опасности. Рельеф и сильный встречный ветер даром не прошли. Пред судорожные ощущения исходят сразу от обеих ног. Приехали! Только этого мне не хватало! Не преодолел пока ещё и трети маршрута, да и подъёмчиков на пути в Ульяновск осталось немало. Продолжаю осторожно крутить, пытаясь разогреть мышцы. На подъёме из Тереньги ноги дают понять, что если я ничего не предприму, то финиш моего бревета не за горами.
Торможу на остановке за поворотом на Байдулино. Прежде всего, надо немного размять и утеплить ноги. Натягиваю свои гетры, они тёплые и достаточно плотные. Надеюсь, плотность как раз добавит компрессионно-массажного эффекта. Помахав мне, мимо проезжает Елена. Не знаю, догоню ли я её ещё раз, время покажет. 11-ти километровый “Федькин тягун” заходит неожиданно легко. Неприятных ощущений в мышцах больше нет, да и мои сложные бутерброды, похоже, начинают работать. Ура! Едем дальше. Теперь на дальние дистанции только с гетрами. До Больших Ключищ (240 км) едется достаточно бодро, добавились только короткие профилактические остановки после самых крутых тягунков, возвращения проблем с мышцами ног совсем не хочется. На заправке после Ключищ, как и на 400 км бревете, снова заправляюсь Рэд Буллом. Уже смеркается, взбодриться будет не лишним. Недобрыми словами вспоминаю ретивых дорожников с огромной фрезы, которые за сегодняшний день успели здорово ободрать асфальт на этой стороне дороги. Ума не приложу, зачем так яростно драть асфальт, если ты не собираешься в ближайшее время уложить новый? В технологиях дорожных работ я не силён, поэтому спишем излишний бубнёж и злобное ворчание на физическую усталость, однако, езда по фрезерованному асфальту, совсем не то, о чём можно мечтать в сумерках, после 240 км пути.
Вот и точка старта на западном кольце. Совсем стемнело. Позади 255 километров. Теперь предстоит 60-ти километровый прогон по Саранской трассе до Уржумского и обратно. Дорога нормальная, рельефа нет, вот только езда ночью не самое приятное занятие. После Баратаевки догоняю Елену, разглядывающую свои карты. Можно представить, каково это на незнакомых дорогах, да ещё и ночью. Обещаю ей нормальную ровную дорогу и гоню дальше. Совсем скоро станет известно, как я ошибался! На освещённой остановке посёлка им. Максима Горького снова останавливаюсь немного перекусить. Совсем не хочется покидать это светлое пятно и нырять в кромешную тьму дороги. Ночью хорошо пошла взятая на пробу порция солёно-копчёной составляющей моего рациона. Кусочки вяленого мяса, копчёного сыра, немного сухариков и сушек, пришлись очень кстати после целого дня сладких перекусов. Тем временем подтягивается Елена. До Уржумского меньше 10 километров. Как-то жутковато вокруг, поедем-ка мы лучше вместе до КП. Не буду гнать вперёд во весь опор. Гнать! Ха, размечтался! Что это там за жёлтый плакат и дорожные знаки? Да ну-у! Не может быть! Вроде нормальная дорога была, насколько я помню? Дорожные работы! Так и есть. Темень, драный асфальт, а вон и светофор реверсивного движения впереди мигает красным, теперь понятно, почему встречный поток шёл пачками. В общем, все 33 удовольствия, а главное, до разворота всего каких-то 2 километра, а потом ещё раз то же самое, только в обратную сторону. После начала реверса дорога разобрана капитально. Я сворачиваю с остатков полотна на обочину и трясусь по ней, крепкие колёса циклокросса с 32 покрышками позволяют такие маневры. От тряски пару раз вырубается фара, если бы не свет фуры, с которой в это время толкается на дороге моя попутчица, было бы совсем “весело”!

КП 2 в Уржумском. 285 км позади. На часах 0:20, пошли новые сутки. Ещё немного и будет половина дистанции. Обратно реверс удачно миновали по перекрытой полосе, видимо она находится в стадии подготовки, и даже перекрыта машинами, чтобы особо нетерпеливые туда не лезли, но на велосипеде проехать можно, о чём нам сигналит фарами дорожник. Главное побыстрее убраться подальше от этого места. Километров через 10, возле посёлка Дружба, прощаюсь с Еленой и прибавляю скорости. У меня запланирован заезд домой, ей ещё ехать через весь город и по мосту на левый берег в хостел на Верхней Террасе.
Время 2 часа ночи. Я дома. Позади 315 км маршрута. Теперь начинается самое интересное. Сколько спать, и спать ли вообще, чтобы успеть по времени на КП 3 в Старой Майне? Проехать ранним утром по пустому городу, или поспать лишний час полтора, но толкаться с утренними машинами? А главное, где и в каких резервах найти силы, чтобы ввалить ещё три сотни? Дома ждёт Ирина, не спит, несмотря на позднюю ночь. Её поддержка здорово помогает. Горячий душ, горячая еда, массаж ног с мазями и сон, точнее полтора часа некоторого состояния, похожего на оцепенение и перезагрузку сознания. Решаю для себя, что дольше спать нет смысла. Полноценно выспаться всё равно вряд ли получится, чтобы вовремя успеть на КП нужен достаточный запас времени, хоть до него всего каких-то 70 километров, но к ним надо будет прибавлять 300 проделанных накануне, да и проехать город без машин – мысль однозначно здравая.

продовольственный набор на два дня
Изображение

Выезжаю в 5 утра. Воскресный город ещё тих и пустынен. Ветра нет, сухо, правда асфальт местами капитально залит старательными поливалками. Вот уж кому не спится по ночам! Казалось бы, все условия для комфортной езды есть, но я не еду. Организм не то чтобы против, он просто пытается и не может понять, что я от него хочу. Вроде бы всё уже было позади, он даже спать лёг, разрешив расслабиться, как вдруг снова подъём и опять куда-то ехать! Что же делать? Упираться изо всех сил, пока эта дикая блажь не пройдёт или включаться уже и искать скрытые резервы, чтобы всё это быстрее закончилось? Пока моё тело пребывало в сонной задумчивости, все силы разума были сконцентрированы на одной цели – растолкать этот ржавый “пепелац”. Было непросто, да что там, просто тяжело! Подъёмы не едутся совсем никак, плюс какой-то светофорный заговор. При моём приближении, всё сразу же загоралось красным! Наверно, со стороны я напоминал жука, попавшего в жидкий мёд, хорошо хоть мало кто мог лицезреть это печальное зрелище. Несколько взбодриться получилось на спуске с моста. Даже не крутя педали, получилось здорово разогнаться, а по сравнению с моим продвижением в городе так я и вовсе летел. После моста, в районе остановки Мостотряд, потребовался отход в кусты. Похоже, организм решил-таки просыпаться. Закину-ка я в себя бананчик по этому поводу! А на Верхней заеду на заправку и подкреплю это дело энергетиком.

7 утра. Сижу на заправке. 25 километров города я преодолевал без малого два часа! Вот она суровая математика начала второго дня. А если к этому добавить погодных факторов, например, дождь? Вот уж испытание будет не для слабонервных!
После выезда с Верхней Террасы всё пошло значительно бодрее. Плоскач, широкая обочина, да и организм вроде бы включился. Новая проблема поджидала рядом, прямо за поворотом с основной трассы на Старую Майну. Участки старой, раздолбанной дороги. Не сказать, что их прям уж очень много, но, порядком накатавшаяся к этому времени задница, сразу воспринимает их в штыки. Приближаются критические 400 километров, а значит пришло её время “делать мне мозги”.
До Старой Майны доезжаю “на зубах”, обещая себе устроить большой привал. 390 километров позади. Пятая точка очень не в восторге от происходящего. На автобусной станции в Майне торчу почти целый час, точнее 50 минут, пытаясь набраться сил и договориться с собственным задом. Перспективы на оставшиеся 200 километров выглядят пока очень туманными. Убеждаю себя, что домой на другой берег ехать в любом случае придётся, а там уж и останется всего ничего – петля в 150 километров.
Сиди не сиди, а ехать надо. Пожалуй, пора. Интересно, а где наша железная леди? Навстречу вроде не попадалась, может решила рвануть вообще без сна и сейчас уже к Татарстану подъезжает? Мне кажется, я даже не удивлюсь. А вот и она! Проходим встречными курсами в паре километров от Старой Майны. Значит идёт по графику, без фанатизма, чётко в лимит. Вот и я постараюсь также. Отдых пошёл на пользу. В Енганаево возвращаюсь гораздо легче. Добавилась новая напасть. Теперь вся вода из организма требует выхода естественным путём, приходится вставать почти через каждые 10 километров. Ну и ладно, остановки я не считаю, а лишние несколько минут не в седле совсем не помешают. Последний раздолбанный кусок в объезд Чердаклов опять даётся непросто. Минут 5 отсиживаюсь на очередной остановке. Убеждаю себя, что дальше будет легче, надо только усесться поудобнее и спокойно крутить по ровной дороге.
Впереди ещё одно испытание – мост. Затяжной подъём без остановок. Само по себе дело плёвое, но после четырёх с половиной сотен километров, кто его знает, чего можно ждать! На остановке Верхняя Терраса решаю посидеть, перекусить и собраться с мыслями. Однозначно еду дальше, хорошо бы получилось уложиться в лимит. Ведь столько сил уже положено! Перед самым мостом у Мостотряда меня ждёт сюрприз! Ирина приехала морально поддержать меня и дать волшебного пенделя, развернув в нужную сторону. Мой настрой в Старой Майне вызвал у неё некоторые опасения. Мост заезжаю не быстро, но легко. Ещё бы! Такая поддержка сзади! После моста прощаемся до позднего вечера. Пока что иду в графике. За северным кольцом опять дорожные работы. Снова драный трясучий асфальт. Торможу на остановке у Протопоповки. Пройдено 450 километров, так далеко и долго я ещё не ездил. Теперь уж терпеть до конца. А вот и снова Елена! Живее всех живых! Говорит, наш мост её хорошо разбудил, а то здорово клевала носом на плоскаче. Теперь и мне рассиживаться не гоже, мой пейсмейкер удаляется. В Лаишевке ухожу вперёд, даже железным леди иногда нужен заезд в кафешку на перекус и водопой.

Чем у нас примечательна Буинская трасса? Конечно же встречными и боковыми ветрами и полной невозможностью укрыться от них! Сегодняшний день не исключение. Боковой ветер конечно не такой сильный, как накануне, но порядком подуставшему организму хватает вполне, к тому же, воздушные вихри от проносящихся фур здорово треплют по дороге. Шумовка, Семёновка, Арбузовка, Цильна… Как же медленно они сегодня тянутся! Чем бы ещё себя взбодрить? Может банку пива засадить? Э-э нет! Знаем мы, 15 минут бодряка, а потом упадок сил. Плюну на всё, возьму ещё пару и сяду под деревом. Поворачиваю на заправку в Марьевке, беру себе крепкий кофе с сахаром. Обычно кофе не пью совсем, но сегодня все средства годятся. Некоторый эффект чувствуется, но может быть это от 5 минут спокойного сидения на мягком стуле?
Новое испытание психологического плана ждёт меня на границе с Татарстаном. Позади 500 километров дорог, близится вечер второго дня пути, а я опять выезжаю из области и ещё чёрт знает сколько буду мотаться по Татарстану! И почему мне опять поворачивать налево, навстречу ветру, а не наоборот? Ветер! Как же он может достать! Складываюсь в самую нижнюю посадку и начинаю медленно и монотонно удаляться от трассы, вкручивая в длинный пологий подъём. Решаю, что привал и четвёртое КП будет у меня на границе Буинского и Дрожжановского районов, как раз где-то там дорога должна сменить уклон. 6 из 38 километров от одной трассы до другой тянутся медленно, очень медленно. Наконец-то стелла! Самое время для парочки бутербродов.
Оставшиеся 32 километра до Цивильской трассы тоже дались нелегко. Обычный, в любой другой день рельеф, сегодня кажется очень крутым. Километры тянутся медленно, порой даже не верится, что между синими табличками на столбах он всего-навсего один, а не два или больше. Часто останавливаюсь просто чтобы слезть с седла. Кое-как доползаю до поворота на Ульяновск.

КП 5 Алёшкин Саплык. Можно сказать, финишная прямая. Вот только длина её порядка 65 километров. Я ещё даже не в Ульяновской области. Надо как-то ускоряться. Продолжения тошниловки последних 50 километров я просто не вынесу. К тому же стремительно вечереет, а снова ехать, таращась в ночь, ой как не хочется. С этими мыслями кручу в подъём к границе области. Дальше спуски должны будут преобладать. Ветра уже нет, дорога хорошая. “Давай, гони!” – подзадориваю я себя. Километров через 10, возле Новых Алгашей, начинаю чувствовать второе, третье или какое оно там по счёту дыхание. Надеваю светоотражающую сбрую, включаю габариты, кидаю в себя остатки сухофруктов и начинаю наваливать. Сначала просто группируюсь на спусках, но вскоре уже валю “на все деньги”! Кручу на максимально возможных передачах и спуски, и подъёмы. И откуда только силы взялись, просто диву даюсь! Сигналы, поступавшие в мозг от набитой задницы, каким-то образом уходят в игнор. Поворот на Тимерсяны, до Нагаткино меньше 10 километров, а там уже и до дома рукой подать, только бы там ремонт закончился или хотя бы реверсы убрали! Но нет, работы там развернули масштабные и завершением ещё не пахнет. Вспоминаю Елену, которая наверняка, чертыхнётся, упёршись в очередной реверс под покровом ночи. Поворот на Крестниково, реверсы позади, до дома меньше 30 километров. Темнеет, пора врубать фару. Ерунда, последние час-полтора дотяну и по темноте. Последние километров 10 до финиша тоже выдались не из простых. Вроде вот он уже город, а вроде ещё и нет. Неужели от Карлинского до кольца целых пять километров? Или даже больше??? Да чёрт побери! Отодвигают этот Ульяновск что ли!? Всё! Финиш! Я сделал это! Итоговое время 38 часов 03 минуты от старта до финиша. Елена финишировала через 40 минут, похоже, финишный отрезок тоже крутила на всю железку. Прочувствовав всё на собственной шкуре, просто снимаю шляпу!

Итоги общего состояния по прошествии недели. В понедельник лежал, отсыпался, предварительно отпросившись с работы. Со вторника вышел на работу, но пару дней релаксировал без вечерней беготни. Мышцы ног немного давали знать о себе после нагрузки. Колени, спина, а также пятая точка, чувствуют себя нормально. В пятницу вечерняя десятка пробежалась достаточно легко. Через неделю могу с уверенностью сказать, что мне понравился этот новый опыт. Скорее всего, эксперименты можно будет продолжить.

Изображение

Изображение

Трек в Страве https://www.strava.com/activities/2493549248

Изображение
Последний раз редактировалось samara Пн июл 08, 2019 14:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение snaryad2 »

Скоро и до ПБП докатишься)) За отчет лайк
Аватара пользователя
Альфред
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
Имя: Альфред
Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
Номер телефона: +79510961391
Откуда: Мостовая

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение Альфред »

Круто! Поздравляю! Всё время пока читал отчёт жутко ныли колени и пятая точка, как будто сам ехал. :D
Аватара пользователя
KurStY
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:13
Имя: Станислав
Bike: Trek
Номер телефона: 8-927-801-8ОЗl
Откуда: Нульск & НовГород
Контактная информация:

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение KurStY »

Предлагаю подключить Игоря к ветрякам в Красном Яре.
Станислав "КурСтИ" Курбасов
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение Ganja »

KurStY писал(а):Предлагаю подключить Игоря к ветрякам в Красном Яре.
Сломает

Изображение
Аватара пользователя
u199
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 22:01
Имя: Игорь
Bike: Шкура (Deda Scuro)
Откуда: Ульяновск, Камышинская

Re: 29.06.2019 Бревет 600 км

Сообщение u199 »

Омологация получена, взносы оплачены.
Ответить

Вернуться в «Бреветы»