Страница 1 из 6

Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 12:39
mahaputra
Результаты: [2012] [2013]
-------------------------------------


У меня, наконец, созрела мысль, что нам нужен спортивный рейтинг сезона.
Поскольку, соревнований проводится много, неплохо бы учесть суммарный результат, чтобы определить лидера сезона. И вручить ему приз, рог Лося, например.

Формула расчетов может быть, типа того: за 1-2-3 места в каждом соревновании начисляем очки, допустим, 3-2-1. Можно и 5мест учесть.
Кроме того, для каждого соревнования назначаем коэффициент его "веса". Умножаем, складываем.
Можно также готовые формулы взять у организаторов шоссейных гонок.

Как результат - кубок Симбайка.

Я не настаиваю, что это нужно именно сейчас, но задуматься стоит.
Думаю, Автодром лучше всех справится с задачей.

Схема начисления очков
Изображение
* - участникам, уложившимся в норматив, начисляется одинаковое количество очков согласно пройденной дистанции
** - гонки, не входящие в зачет Кубков
*** - очки заработанные в составе команды применяются в полном объеме

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 15:26
AutodromoNazionale
а эту идею уже подали в календаре на 2012 год
Рейтинг участников спортивных мероприятий (да, и считаю, и не спортивной активной составляющей жизни клуба нужно заявить) будет изготовлен и опубликован в начале нового года. Процедуру начисления баллов актуально обсуждать здесь, чтобы вобрать в себя самые действенные решения Кубков
Сергей, спасибо!

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 15:40
kpd
Я правильно понимаю, что рейтинг просто внутреклубный?
Для выявления наиболее спортивных/активных симбайкеров для последующего награждения на закрытии сезона?

Можно примерно так:
1 место = 5 баллов
2 место = 3 балла
3 место = 2 балла
4 место... и последующие = 1 балл (за участие)

Соревновательные:
МСЛ и др. общероссийские. Коэф=5
Кубок Харлова (3 этапа). Коэф=3
Кубок Симбайка (Лосиная, Шёлковая, Заволжская). Коэф=2

Симбайкерские покатушки, где 100+км и ПВД. Без учёта мест. По 1 баллу за участие.

Бреветы.
200 км = 3 балла
300 км = 5 балла
400 км = 7 баллов
600 км = 10 баллов

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:01
mahaputra
Да, примерно так и полагал. Стоит отметить, что иногородние гонки, типа МСЛ, надо засчитывать как внутренние, т.е. 1й среди ульяновцев и т.д. Ибо никогда нам не быть там даже 5-ми.
В командах баллы начислять каждому, т.е. за 1е место - 5 баллов каждому.
За общественные мероприятия, думаю, надо отдельный рейтинг. Но оставить возможность объединения двух рейтингов, в Суперкубок, допустим, с вручением только 1го места.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:35
slimm_
kpd писал(а):МСЛ и др. общероссийские. региональные. Коэф=5

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:48
mahaputra
slimm_ писал(а):
kpd писал(а):МСЛ и др. общероссийские. региональные. Коэф=5
А что, казанцы и даже, москали туда ездят. Я тоже хотел, но стряслась командировка...

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 21:44
lunin
По этому вопросу.
Спорт-это отдельная тема.Общественные мероприятия-отдельная.Не стоит смешивать.
Надо вести учет побед и мест в местных соревнованиях.Из иногородних я бы только оставил МСЛ.(далеко не все имеют возможность посещать другие города)
Коофициенты не нужны ,ведь соревноватся будем между собой-какая разница где?Хотя можно к МСЛ и коофициэнт прилепить.
Очки начислять за места с 1по 10,по итогам года отмечать так же первую десятку.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 21:53
mahaputra
Коэффициенты показывают значимость гонок. Она может быть разная, ибо разная сложность трассы, разная борьба.
К тому же, мало кто может поучаствовать во всех проводимых гонках, поэтому, надо выбирать. И выбирать по значимости, по коэффициенту.

Да, и в наших гонках места для рейтинга надо считать только с учетом местных. Ибо приедут из Тольятти и займут все пьедесталы.

А вот Саратовские, Тольяттинские и Димитровградские гонки включить стоит, даже если там будет по 1 нашему. И этого одного поощрить надо. А кто не поехал - сам виноват.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 22:31
lunin
Вот к чему пришли наши коллеги http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... BB%D0%B5-1 Предлагаю такой вариант начисления очков.
1 место-16
2-13
3-10
4-8
5-6
6-5
7-4
8-3
9-2
10-1

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 07, 2011 23:31
rippy
mahaputra писал(а):У меня, наконец, созрела мысль, что нам нужен спортивный рейтинг
не рейтинг, а спортивный писькомер

Re: Рейтинг

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:04
mahaputra
rippy писал(а):
mahaputra писал(а):У меня, наконец, созрела мысль, что нам нужен спортивный рейтинг
не рейтинг, а спортивный писькомер
Так абсолютно все можно назвать писькомером. Цель же не в этом.
Рискну предположить, что цель наша будет в пропаганде спортивного образа жизни.
А если не так глобально, то в создании условий, чтобы люди стремились не просто занять место в соревновании, но еще и старались весь год, выбирали более весомые соревнования, держали форму, а не все ради одного старта. Более достойно представляли наш клуб и область, в результате.

Ну а письки мерить - в этом и правда мало толку и нет развития, оно же не вырастет, мерь - не мерь.

Короче, я как метролог по профессии только ЗА разумное применение метрологии для развития и стремления к лучшему.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:50
Shar
rippy писал(а):не рейтинг, а спортивный писькомер
не спортивный а КЛУБНЫЙ.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 16:47
mahaputra
Так что мы решили в результате?

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 19:09
slimm_
прикрутите голосование.
мне он например нафиг не нужен - двухподфесы все решают на раене :-)

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:25
AutodromoNazionale
Включать в суперкубок гонок походы и различные покатушки я не стал. Их методичность должна развиваться своим добровольным чередом, закладывая в будущее свою целенаправленность.
Бреветы включены, тк их ездит не каждый, а отдельная когорта людей. В направлении походов нам нужен руководитель, наставник который оформит категории или как то разграничит спортивную составляющую, иначе это опять сводится к покатушкам. Лучше завести отдельный рейтинг активности на основе темы для начинающих со Школой Симбайка во главе.
Что касается этапных соревнований. Я не поддерживаю идею увеличенного коэффициента к очкам в выездных соревнованиях, напротив, этот показатель должен соответствовать реальной расстановке в борьбе за место; и единственное поощрение-это иной уровень, служит для (потенциала клуба,) личного опыта. А также дополнительная возможность заработать баллы по отношению к другим. Ситуация: участник в нашем кубке набрал 10 из 20 очков, понимая сложность борьбы среди своих, он может предпринять выезд к соседям, там поматрасить и в отсутствии конкурентов из симбайка получить наивысшую оценку, опередив т.о. лучших образцов по турнирной таблице. Отсюда дилемма: спортивность/активность. Не совсем удобно выискивать место Симбайка в региональных соревнованиях исходя из особенностей системы начисления очков, поэтому все же будем оценивать только представителей симбайка, но по упрощенной системе и с пониженным коэффициентом. А значимыми мероприятиями считать по критериям: удаленности места проведения и сложности. В то же время делаем упор на популяризацию местных соревнований, переживая период становление, нисколько не умоляя заслуг коллег из других областей. И к тому же это система из реалий на 2012 год.

[Вариант 1]
Изображение

Положение «Кубка ВелоТольятти»
Положение о проведении Кубка Самары – 2011
Положение о проведении Кубка Самары – 2011 по велоспорту-шоссе

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:37
rippy
slimm_ писал(а):прикрутите голосование.
мне он например нафиг не нужен - двухподфесы все решают на раене :-)
двухподвес - это удлинитель маленькой кросскантрийной письки

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:40
slimm_
категорически не согласен с "гонки не входящие в зачет Кубков", с МСЛ, а особенно именно с БМ - это трехдневаня гонка (остальные однодневки в списке), и ее 20 место по весу - равно 3-му месту в любых региональных (ульяновских), e.g не менее 30 очков. а первое место - не менее 50, как минимум.
up: три раза выехал на променад рядом с домом по солнышку в Винновскую рощу, занял первые места - и на тебе, 75 очков. А три дня подряд в жару, дожь, грязь и в палатке, без ванны и прочих прелестей в другом городе, старт при любых погодных условиях - первое место 30 очков.

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:47
rippy
slimm_ писал(а):категорически не согласен с "гонки не входящие в зачет Кубков", с МСЛ, а особенно именно с БМ - это трехдневаня гонка (остальные однодневки в списке), и ее 20 место по весу - равно 3-му месту в любых региональных (ульяновских), e.g не менее 30 очков. а первое место - не менее 50, как минимум.
up: три раза выехал на променад рядом с домом по солнышку в Винновскую рощу, занял первые места - и на тебе, 75 очков. А три дня подряд в жару, дожь, грязь и в палатке, без ванны и прочих прелестей в другом городе, старт при любых погодных условиях - первое место 30 очков.
тебе же всё равно :) Если мне всё равно, то я даже и не читал всю эту арифметику

Re: Рейтинг

Добавлено: Ср дек 14, 2011 23:58
slimm_
rippy писал(а):
slimm_ писал(а):категорически не согласен с "гонки не входящие в зачет Кубков", с МСЛ, а особенно именно с БМ - это трехдневаня гонка (остальные однодневки в списке), и ее 20 место по весу - равно 3-му месту в любых региональных (ульяновских), e.g не менее 30 очков. а первое место - не менее 50, как минимум.
up: три раза выехал на променад рядом с домом по солнышку в Винновскую рощу, занял первые места - и на тебе, 75 очков. А три дня подряд в жару, дожь, грязь и в палатке, без ванны и прочих прелестей в другом городе, старт при любых погодных условиях - первое место 30 очков.
тебе же всё равно :) Если мне всё равно, то я даже и не читал всю эту арифметику
процитирую сам себя из аськи:
Slimm_ (23:51:59 14/12/2011)
на рейтинг все равно - не все равно на понижение уровня уважаемых мной мероприятий

Re: Рейтинг

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:21
lunin
Мне не нравится.Слишком сложно и будет не интересно основной массе велосипедистов по крайней мере на данном этапе развития велоспорта в Ульяновске.
Мне хотелось бы ,чтобы таблица отражала реальную силу участников соревнований в течении сезона причем охватывало по возможности большее количество.Просто-реальную силу,а не активность(поездки по разным городам),не мазохизм(бревет 1200км,тем более бревет вроде не соревнование) и не командный результат.
Посему предлагаю включить в табличку гонки Харлова,несколько других местных гонок и МСЛ(наверное можно настроить народ на одну в сезоне выездную гонку) и все.В противном случае табличка будет мало кому интересна.
БМ-тоже замечательная гонка(но 3 дня по 100км это далеко не для всех и в плане трудности и в плане времени)