Настройка задних переключателей

Переключатели, манетки, кассета, система
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Настройка задних переключателей

Сообщение Casper »

Всем привет.
Нужна помощь в настройке задних переключателей. Я уже замучился биться, руки просто опускаются :(
Очень буду признателен (пивом или чем другим по желанию :) ).
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

а сколько у тебя задних переключателей? :)) Нащет желаний осторожнее :))

http://bike-repair.ru/Parts.htm#Rear%20Derailer читал?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

rippy писал(а):а сколько у тебя задних переключателей? :)) Нащет желаний осторожнее :))

http://bike-repair.ru/Parts.htm#Rear%20Derailer читал?
я в этом ничего не понимаю, поэтому не знаю в каком роде правильно произносить и сколько их там, но думаю, Вы меня поняли. Желания имеются ввиду разумного порядка ;) Статью не читал, сейчас посмотрю.
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

По ссылке сходил, воспользовался вот этой статейкой: http://bike-repair.ru/RD_tune.htm. Проблема возникла на пункте номер 6, при регулировании малых передач. Я завернул винт L до предела, но ролики натяжения и самая большая звездочка так и не выравнялись :( Фотка в аттаче.
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

С первого раза не вставилось https://forum.simbike.ru/files/velobug_425.jpg
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

Casper писал(а):По ссылке сходил, воспользовался вот этой статейкой: http://bike-repair.ru/RD_tune.htm. Проблема возникла на пункте номер 6, при регулировании малых передач. Я завернул винт L до предела, но ролики натяжения и самая большая звездочка так и не выравнялись :( Фотка в аттаче.
Винт L не надо заворачивать, его надо выворачивать! Вообще это при регулировке должно быть видно визуально
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

вроде бы для расширения хода винт надо выкручивать, а не закручивать. и вот когда всё выровняется, тогда закручивать
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

а вообще по фотке: "петух" не погнут? сфоткай сзади, как на байк-репаир, а не сверху?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

amoses писал(а):вроде бы для расширения хода винт надо выкручивать, а не закручивать. и вот когда всё выровняется, тогда закручивать
ну я все делал строго по статье... сначала я его как раз таки выкрутил. у меня судя по всему этот кусок рамы погнут хорошо, к которому крепится переключатель. Я его пытался выгибать плоскогубцами, но ничего не выходит, он как резиновый назад встает. Может сильнее надо, но че-то я очкую, вдруг сломается, раму придется менять, проще велик новый купить :(
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

rippy писал(а):а вообще по фотке: "петух" не погнут? сфоткай сзади, как на байк-репаир, а не сверху?
петух это значит... скорее всего таки погнут :(
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

rippy писал(а):а вообще по фотке: "петух" не погнут? сфоткай сзади, как на байк-репаир, а не сверху?
кстати первая фотка как раз сзади
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

обычно петух погнут бывает вовнутрь а не наружу. и это не часть рамы, вроде. его можно и заменить. хотя дороговато
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

amoses писал(а):обычно петух погнут бывает вовнутрь а не наружу. и это не часть рамы, вроде. его можно и заменить. хотя дороговато
"1" - часть рамы, "2" - часть крепления переключателя, кто из них петух? :)
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

amoses писал(а):обычно петух погнут бывает вовнутрь а не наружу. и это не часть рамы, вроде. его можно и заменить. хотя дороговато
А наружу он у меня погнут скорее всего по следующей причине. В том году он у меня был сильно погнут вовнутрь, так сильно, что на малых скоростях ролики натяжения задевали за спицы. Видимо я его выгнул, да перестарался :(
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

а на фото сзади у переклюка винт L выкручен до отказа?

и видимо это тот случай редкий, когда держатель переключателя несменный. если так - не к добру. то есть действительно опасно гнуть.
Последний раз редактировалось amoses Чт апр 24, 2008 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

rippy писал(а):а вообще по фотке: "петух" не погнут? сфоткай сзади, как на байк-репаир, а не сверху?
ну у меня же первая фотка как раз сзади...
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

amoses писал(а):а на фото сзади у переклюка винт L выкручен до отказа?
он как раз вкручен до отказа
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

1 - "петух", 2 - переключатель. Никаких плоскогубцев!! Винт М10 шаг 1мм, а не 1,5мм (т.е мелкий) и добиваешься параллельности винта с "землей"
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

rippy писал(а):Винт М10 шаг 1мм, а не 1,5мм (т.е мелкий) и добиваешься параллельности винта с "землей"
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, если можно - я ничего не понял
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

Casper писал(а):
amoses писал(а):а на фото сзади у переклюка винт L выкручен до отказа?
он как раз вкручен до отказа
если вкручен, то неудивительно, что всё так. пожалуй стоит выкрутить и уже тогда сфоткать
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»