Велопривод без "мёртвых зон"
Добавлено: Сб авг 15, 2015 22:50
Интересная статейка
форум клуба ульяновских велосипедистов SimBike (велосипедисты, велосипеды, Ульяновск)
https://forum.simbike.ru/
Чел про контактные педали слышал вообще?когда шатуны находятся возле своего вертикального положения. Педали проходят эту зону по инерции, так как создать в это время полноценный крутящий момент ногами очень сложно.
а зачем? ему же по ощущениям ехать в два раза легче!Ganja писал(а):"Специальных измерений по увеличению эффективности привода с встроенным в раме шарнирно-пружинным механизмом я не производил" - неожиданно.
Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.maxxis писал(а):Чел про контактные педали слышал вообще?когда шатуны находятся возле своего вертикального положения. Педали проходят эту зону по инерции, так как создать в это время полноценный крутящий момент ногами очень сложно.
я совсем не физик, поэтому не совсем понимаю, каким образом? если шатун в горизонтальном положении - можно на него воздействовать массой тела например, "вставая" на педаль, а в идеально-вертикальном положении вставай-не вставай - сила действует не туда, хоть там эллиптическая звездочка, хоть квадратная, не?KHASHAN писал(а): Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.
откуда ты такой умный взялся?maxxis писал(а):я совсем не физик, поэтому не совсем понимаю, каким образом? если шатун в горизонтальном положении - можно на него воздействовать массой тела например, "вставая" на педаль, а в идеально-вертикальном положении вставай-не вставай - сила действует не туда, хоть там эллиптическая звездочка, хоть квадратная, не?KHASHAN писал(а): Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.