Страница 1 из 1

Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Сб авг 15, 2015 22:50
KHASHAN
Интересная статейка

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Сб авг 15, 2015 22:59
slimm_
болген-осовец ?
чувак изобрел типичный ашан-двухподвес. срочно в сколково !

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Сб авг 15, 2015 23:58
dragster
Что то у меня сомнения, что болтающееся как попало заднее колесо как-то увеличит эффективность...

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 0:07
maxxis
когда шатуны находятся возле своего вертикального положения. Педали проходят эту зону по инерции, так как создать в это время полноценный крутящий момент ногами очень сложно.
Чел про контактные педали слышал вообще?

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 10:10
Ganja
"Специальных измерений по увеличению эффективности привода с встроенным в раме шарнирно-пружинным механизмом я не производил" - неожиданно.

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:48
maxxis
Ganja писал(а):"Специальных измерений по увеличению эффективности привода с встроенным в раме шарнирно-пружинным механизмом я не производил" - неожиданно.
а зачем? ему же по ощущениям ехать в два раза легче!
зачем только какие-то идиоты передачи изобретали? распилил вилку и ехать в два раза легче сразу

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 12:03
KHASHAN
maxxis писал(а):
когда шатуны находятся возле своего вертикального положения. Педали проходят эту зону по инерции, так как создать в это время полноценный крутящий момент ногами очень сложно.
Чел про контактные педали слышал вообще?
Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 15:13
maxxis
KHASHAN писал(а): Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.
я совсем не физик, поэтому не совсем понимаю, каким образом? если шатун в горизонтальном положении - можно на него воздействовать массой тела например, "вставая" на педаль, а в идеально-вертикальном положении вставай-не вставай - сила действует не туда, хоть там эллиптическая звездочка, хоть квадратная, не?

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 16:21
rippy
maxxis писал(а):
KHASHAN писал(а): Контакты конечно жесть, но мёртвую зону они вряд ли решат, на мой взгляд. Вот передняя эллипсная звёздочка точно решает проблему.
я совсем не физик, поэтому не совсем понимаю, каким образом? если шатун в горизонтальном положении - можно на него воздействовать массой тела например, "вставая" на педаль, а в идеально-вертикальном положении вставай-не вставай - сила действует не туда, хоть там эллиптическая звездочка, хоть квадратная, не?
откуда ты такой умный взялся?

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 20:16
KHASHAN
а может фигня всё это про мёртвую зону? велосипед ведь идёт по инерции, ну и шо, что приложенная тяговая сила будет не постоянная, а меандратичесеая. как вы на это?)

Re: Велопривод без "мёртвых зон"

Добавлено: Вс авг 16, 2015 21:47
rippy
если велосипед едет, то все фигня