Немного о тормозной системе.

Дисковые механические и гидравлические, вибрейки, тормозные рукоятки
Аватара пользователя
a13x
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 14:28
Контактная информация:

Немного о тормозной системе.

Сообщение a13x »

Тормоза

Существует два варианта тормозных систем – либо ободные (V-брейки), либо дисковые (полный аналог автомобильных: «тормозуха», тормозные диски, колодки и т. д.). Здесь все решают деньги: нормальные ободные тормоза обойдутся вам раз в 5 – 6 дешевле дисковых (хотя те, кто перешел на дисковые, обратно, как правило, не возвращаются).

Достоинства дисковых очевидны: более стабильная работа в условиях сырости и грязи, дисковые тормоза лучше показывают себя на больших скоростях, да и обода не протираются. Для установки тормозных дисков используются специальные втулки, отличающиеся от обычных наличием крепежа для диска.

http://mnovosti.ru/art/701.html (с)
Изображение
Kasper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 0:00
Имя: Сергей
Bike: Norc'и
Контактная информация:

Сообщение Kasper »

У меня обода и многие друзья с дисками хотели такие в замен на такие.так ш то не всегда,зависит от производителя и технологии.
ZZZ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:52
Откуда: Район южного рынка
Контактная информация:

Сообщение ZZZ »

Не знаю.. у меня был опыт катания на велах с V-Brake, а два последних вела с дисковыми тормозами...
Так что сравнивать могу с полным правом...
Никакого желания вернуться к ободным (или клещевым) тормозам нет совершенно :)
Может просто не на тех велах ездил :) всякое бывает....
Сейчас есть только одна задумка - перейти с чистой механики на гидравлику.. собсно все...
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Мне кажется, тормоза этой системы http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24952 должны быть наиболее эффективными,кто что думает?
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение xapaycm »

Насколько известно мне, кантилеверные тормоза наименее эффективны из всех типов тормозов. Их главный плюс - минимальная масса. Поэтому и применяют их лишь на шоссейных, да и то не на всех, велосипедах.
Истинная свобода - это свобода разума
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=22386 ;
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27806 ;
3. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38378 .
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение xapaycm »

Если выбор стоит между этими тремя моделями, то однозначно Эвид.
Во-первых потому, что так принято, и все гибриды, как велосипеды и для бездорожья в том числе, оснащаются именно векторными тормозами, как наиболее эффективными из ободных.
Клещевые тормоза - тормоза исключительно для шоссе и велокросса.
А кантилеверные вообще редко используются, да и тормозят не очень уж. К тому же, при установке такого тормоза нужен дополнительный упор для рубашки тросика в ее конце перед колесом. Он есть только на велосипедах предусмотренных для использования именно с кантилеверными тормозами.
Истинная свобода - это свобода разума
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

xapaycm писал(а):Если выбор стоит между этими тремя моделями, то однозначно Эвид.
СПАСИБО!
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение LIVe »

Мастер5 писал(а):Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
тут выбор может быть только один, те, которые подойдут для данного вида велосипеда, все три тормоза разного типа и взаимно незаменимы. смотри крепление тормозов на раме. ты же не будешь сверлить раму и приваривать дополнительные детали.
для какого вела выбираешь?
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Пользовался всеми тремя типами тормозов,крепление и на перьях,и сверху(на перемычке).Речь идет о выборе наиболее эффективного.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Игорь »

Спасибо. Вопрос такой-что из представленного выбрать на гибрид?
...самые мощные...ви-брейки...из этих. Самые лучшие в авидах ...авид-7, но 5ые тоже хороши.(сам такими торможу, нареканий нет)
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Спасибо, Игорь, 2:0 в пользу Авида.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

До какой минусовой температуры можно использовать гидравлику с минеральным маслом? Спасибо.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Игорь »

по оценкам пользователей с других ресурсов ~ от -5 тормоза на масле начинают "тормозить на возвращение"". Для зимы лучше на ДОТе или дисковую механику Авид ВВ-7 (это у них вышак в механике http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31347.В прошлом году они в Соколях со скидками один передний стоил 2400
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Ещё один " чайный" вопрос- ДОТ-понимаю,тормозная жидкость,и где его брать.
Игорь, спасибо за ответы!
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Игорь »

..ДОТ-4 или 5 в любом авто магазе.
Аватара пользователя
stinki
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 15:39
Откуда: центер
Контактная информация:

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение stinki »

Игорь писал(а):по оценкам пользователей с других ресурсов ~ от -5 тормоза на масле начинают "тормозить на возвращение"". Для зимы лучше на ДОТе или дисковую механику Авид ВВ-7 (это у них вышак в механике http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31347.В прошлом году они в Соколях со скидками один передний стоил 2400
по моим ощущениям всётаки температура должна быть чуть ниже. я на шимене в -5 вполне сносно гонял.но при 10-12 они конкретно замерзали.
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Игорь »

...ну..скажем так, что при -5 они начинают "задумываться" )
Аватара пользователя
Мастер5
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
Имя: Алексей
Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
Откуда: Новый Городей

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Мастер5 »

Почему тогда сразу не поменять на ДОТ, или это проблемно? Спрашиваю не из праздного любопытства,а рассматриваю покупку вела с гидравликой,с круглогодичным катанием,т.е. если гидра зимой не пляшет(до -15), буду думать о механике.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Re: Немного о тормозной системе.

Сообщение Игорь »

..в гидролинии расчитанные на масло лить ДОТ ,мягко говоря, не рекомендуется, будут проблемы с резинками, уплотнениями и т.д.
Если не "заморачиваться" то механика АвидВВ 7 отличные тормоза, или смотреть гидравлику на ДОТе.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»