disk vs v-brake

Дисковые механические и гидравлические, вибрейки, тормозные рукоятки
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: disk vs v-brake

Сообщение mahaputra »

Вибраки однозначно лучше по цене, по весу.
А при движении по равнине, без грязи и резких торможений разницы практически нет.
Многие чемпионы по ХС до сих пор на вибраках катают.

Диск, конечно, имеет кучу преимуществ, но не всегда и не при любом стиле езды.
Аватара пользователя
Racertec
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
Имя: Игорь
Bike: Kross Level A2 XT
Номер телефона: 89879407584
Откуда: Водопроводная
Контактная информация:

Re: disk vs v-brake

Сообщение Racertec »

Больше 2-х лет ездил на ви-брейках, теперь перешёл на дисковую гидравлику. Пока не обнаружил никаких минусов, кроме более сложного обслуживания. Сильной разницы в торможении по сравнению с хорошими ви-брейками не почувствовал, но в мокрую, грязную и т.д. погоду силу торможения ограничивает лишь коэфициент трения с земной поверхностью. Ви-брейки очень не любят грязь и воду, а дискам всё-равно.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

Если б я только на работу и матрасные покатушки катался, то вибряков бы хватило. Вибряки - выбор спокойных велописедистов. Правда вот недавно джип вырулил из за угла , я два тормоза нажал и через 0,5 сек. остановился. Вибряки не так быстро остановят.
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Ganja »

Хорошие так же быстро остановят колеса. Улетишь одинаково.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

кстати, с дисковым спереди я не улетел. Вот с вибряком летал пару раз. Вибряки сразу блочат зад и стараются кинуть через руль если резко нажать. С дискачами все спокойней + мудуляция. Но диски, конечно, не всем нужны.
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
Имя: Григорий
Bike: Kross Level B4
Номер телефона: +79176244614

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Lis »

Я пару раз вылетал в центре из-за дисковых :)
Последний раз вообще с контактами полетел около цума.

И самое интересное было - это мнение прохожих: "Вот неумеха. Как он только за руль сел. Зачем покупать велосипед, если ездить не умеет. Парень спятил.".
Аватара пользователя
Dzeki
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 21:49
Имя: Оля
Bike: Cube, ПВЗ
Номер телефона: +79050373755
Откуда: Дальнее Засвияжье, Самарская
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Dzeki »

Ох уж эти прохожие, всегда-то они знают как надо жить лучше нас... ) напоминает одну известную притчу
Два дебила - это сила (с)
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение xoma73 »

Дисковые тормоза тут не причём.
I'll be back
Аватара пользователя
levinbraun
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
Имя: Лев
Bike: GT
Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
Откуда: Засвияжье

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение levinbraun »

xoma73 писал(а):Дисковые тормоза тут не причём.
Всех любителей останавливаться через руль надо сначала к мастеру катапультирования 80 lvl
Изображение
а потом к мастеру торможения 80lvl
Изображение
но прежде стажировка на single-speed
Изображение
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

надо тело немного назад сместить, тогда не улетишь. И жать оба тормоза.
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
Имя: Григорий
Bike: Kross Level B4
Номер телефона: +79176244614

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Lis »

xoma73 писал(а):Дисковые тормоза тут не причём.
Последний вылет был чисто из-за испуга, а очень хорошие тормоза этому подсобили :) Сразу вспоминаются мои Вибряки на Стерне, на них ни за что не вылетишь, даже, если захочешь.

Первый вылет на протоне случился на горке вниз, там и смещения тела бы не помогло.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

раз такое дело, с горок спускаясь не пользуй передний. Исключительно зад. Простая механика наверно или работает или нет. С гидрой все более предсказуемо.
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
Имя: Григорий
Bike: Kross Level B4
Номер телефона: +79176244614

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Lis »

maxglobalss писал(а):раз такое дело, с горок спускаясь не пользуй передний. Исключительно зад. Простая механика наверно или работает или нет. С гидрой все более предсказуемо.
Гидравликой то я пользоваться давно научился, моменты просто были слишком непредсказуемы, везде случались казусы из-за которых нужно было резко давить на тормоза.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение mahaputra »

100 раз ведь уже про торможение и полеты через руль писали в разных местах.
Макс, неверно советуешь пользовать только задний. Задний при торможении менее устойчив, и, скажем, даже на моей, не самой сильной гидре, даже на асфальте, колесо идет вбок. в юз. На спусках, да при уклоне вбок, да при кочках и камушках - это совсем плохо будет.
Чего нет с передним, почему профи всегда больше тормозят им. Энергия торможения уходит в вилку, она глотает, сжимается, и колесо встает, ну либо замедляется. Юзы на переднем гораздо реже.
Кроме того, неправильно сразу блокировать колесо на спуске (если, конечно, нет задачи именно остановиться сразу же). Заблокировал - получил юз. Поэтому на спуске, тормозят так, чтобы погасить скорость до удобного уровня и так, чтобы колесо не блокировалось, или на долю секунды блокировалось, тогда допустим, тормозят рывками. А вообще, лучше всего гидра дорогая, которая дает модуляцию, и ты просто регулируешь усилие торможения.
А вообще, техник торможения много.
Короче, простые правила.
1. Попу сдвинуть назад на среднем спуске, на совсем крутом спуске за седло. На слабом уклоне лично я не смещаю.
2. Не кланяться вперед, упираться в руль, удерживая положение тела.
3. Тормозить больше передним.
4. Контролировать усилие, либо тормозить рывками.
5. Не допускать юза, если только специально этого не нужно.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

я не так его понял, подумал что постоянно летает через руль из за перед. тормоза, поэтому советовал задним тормозить )) так конечно - 2 тормоза надо пользовать. Я в юз довольно редко уходил, когда только задним тормозил. Тормозной путь конечно долгий получался, да.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение mahaputra »

Тут надо отличать еще экстренное торможение от спортивного контроля на спуске.
При экстренном именно остановиться надо за 2см от колеса или бампера авто, либо от ребенка или старушки. Там как раз, важно держать руль и не сгибать руки. Думаю, даже достаточно хилому парню вполне хватит на это силы рук.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение max »

Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
Аватара пользователя
Сергей К
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
Имя: Сергей
Bike: SCOTT Sportster
Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение Сергей К »

через руль толкает не передний тормоз, а физика - положение центра тяжести седока
(если при торможении занесешь 5-тую точку подальше назад за седло, то через руль навернуться будет значительно сложнее)
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение san40 »

maxglobalss писал(а):Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
Спасибо. :mrgreen:
impossible is nothing.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Dzeki + Уралец

Сообщение mahaputra »

maxglobalss писал(а):Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
Долго ли, умеючи?
Я вообще, не понимаю, как можно на равнине, на асфальте летать через руль. Там и никакие центры тяжести смещать не нужно, а тормоза у меня, скажем, те еще по мощи..
Другое дело, на сильном уклоне вниз, да еще если кочки и камни, колесо постоянно пытается контакт терять, что оч плохо для контроля вела.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»