disk vs v-brake
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: disk vs v-brake
Вибраки однозначно лучше по цене, по весу.
А при движении по равнине, без грязи и резких торможений разницы практически нет.
Многие чемпионы по ХС до сих пор на вибраках катают.
Диск, конечно, имеет кучу преимуществ, но не всегда и не при любом стиле езды.
А при движении по равнине, без грязи и резких торможений разницы практически нет.
Многие чемпионы по ХС до сих пор на вибраках катают.
Диск, конечно, имеет кучу преимуществ, но не всегда и не при любом стиле езды.
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: disk vs v-brake
Больше 2-х лет ездил на ви-брейках, теперь перешёл на дисковую гидравлику. Пока не обнаружил никаких минусов, кроме более сложного обслуживания. Сильной разницы в торможении по сравнению с хорошими ви-брейками не почувствовал, но в мокрую, грязную и т.д. погоду силу торможения ограничивает лишь коэфициент трения с земной поверхностью. Ви-брейки очень не любят грязь и воду, а дискам всё-равно.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
Если б я только на работу и матрасные покатушки катался, то вибряков бы хватило. Вибряки - выбор спокойных велописедистов. Правда вот недавно джип вырулил из за угла , я два тормоза нажал и через 0,5 сек. остановился. Вибряки не так быстро остановят.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Dzeki + Уралец
Хорошие так же быстро остановят колеса. Улетишь одинаково.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
кстати, с дисковым спереди я не улетел. Вот с вибряком летал пару раз. Вибряки сразу блочат зад и стараются кинуть через руль если резко нажать. С дискачами все спокойней + мудуляция. Но диски, конечно, не всем нужны.
- Lis
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
- Имя: Григорий
- Bike: Kross Level B4
- Номер телефона: +79176244614
Re: Dzeki + Уралец
Я пару раз вылетал в центре из-за дисковых
Последний раз вообще с контактами полетел около цума.
И самое интересное было - это мнение прохожих: "Вот неумеха. Как он только за руль сел. Зачем покупать велосипед, если ездить не умеет. Парень спятил.".
Последний раз вообще с контактами полетел около цума.
И самое интересное было - это мнение прохожих: "Вот неумеха. Как он только за руль сел. Зачем покупать велосипед, если ездить не умеет. Парень спятил.".
- Dzeki
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 21:49
- Имя: Оля
- Bike: Cube, ПВЗ
- Номер телефона: +79050373755
- Откуда: Дальнее Засвияжье, Самарская
- Контактная информация:
Re: Dzeki + Уралец
Ох уж эти прохожие, всегда-то они знают как надо жить лучше нас... ) напоминает одну известную притчу
Два дебила - это сила (с)
- levinbraun
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
- Имя: Лев
- Bike: GT
- Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
- Откуда: Засвияжье
Re: Dzeki + Уралец
Всех любителей останавливаться через руль надо сначала к мастеру катапультирования 80 lvlxoma73 писал(а):Дисковые тормоза тут не причём.
а потом к мастеру торможения 80lvl
но прежде стажировка на single-speed
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
надо тело немного назад сместить, тогда не улетишь. И жать оба тормоза.
- Lis
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
- Имя: Григорий
- Bike: Kross Level B4
- Номер телефона: +79176244614
Re: Dzeki + Уралец
Последний вылет был чисто из-за испуга, а очень хорошие тормоза этому подсобили Сразу вспоминаются мои Вибряки на Стерне, на них ни за что не вылетишь, даже, если захочешь.xoma73 писал(а):Дисковые тормоза тут не причём.
Первый вылет на протоне случился на горке вниз, там и смещения тела бы не помогло.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
раз такое дело, с горок спускаясь не пользуй передний. Исключительно зад. Простая механика наверно или работает или нет. С гидрой все более предсказуемо.
- Lis
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:00
- Имя: Григорий
- Bike: Kross Level B4
- Номер телефона: +79176244614
Re: Dzeki + Уралец
Гидравликой то я пользоваться давно научился, моменты просто были слишком непредсказуемы, везде случались казусы из-за которых нужно было резко давить на тормоза.maxglobalss писал(а):раз такое дело, с горок спускаясь не пользуй передний. Исключительно зад. Простая механика наверно или работает или нет. С гидрой все более предсказуемо.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Dzeki + Уралец
100 раз ведь уже про торможение и полеты через руль писали в разных местах.
Макс, неверно советуешь пользовать только задний. Задний при торможении менее устойчив, и, скажем, даже на моей, не самой сильной гидре, даже на асфальте, колесо идет вбок. в юз. На спусках, да при уклоне вбок, да при кочках и камушках - это совсем плохо будет.
Чего нет с передним, почему профи всегда больше тормозят им. Энергия торможения уходит в вилку, она глотает, сжимается, и колесо встает, ну либо замедляется. Юзы на переднем гораздо реже.
Кроме того, неправильно сразу блокировать колесо на спуске (если, конечно, нет задачи именно остановиться сразу же). Заблокировал - получил юз. Поэтому на спуске, тормозят так, чтобы погасить скорость до удобного уровня и так, чтобы колесо не блокировалось, или на долю секунды блокировалось, тогда допустим, тормозят рывками. А вообще, лучше всего гидра дорогая, которая дает модуляцию, и ты просто регулируешь усилие торможения.
А вообще, техник торможения много.
Короче, простые правила.
1. Попу сдвинуть назад на среднем спуске, на совсем крутом спуске за седло. На слабом уклоне лично я не смещаю.
2. Не кланяться вперед, упираться в руль, удерживая положение тела.
3. Тормозить больше передним.
4. Контролировать усилие, либо тормозить рывками.
5. Не допускать юза, если только специально этого не нужно.
Макс, неверно советуешь пользовать только задний. Задний при торможении менее устойчив, и, скажем, даже на моей, не самой сильной гидре, даже на асфальте, колесо идет вбок. в юз. На спусках, да при уклоне вбок, да при кочках и камушках - это совсем плохо будет.
Чего нет с передним, почему профи всегда больше тормозят им. Энергия торможения уходит в вилку, она глотает, сжимается, и колесо встает, ну либо замедляется. Юзы на переднем гораздо реже.
Кроме того, неправильно сразу блокировать колесо на спуске (если, конечно, нет задачи именно остановиться сразу же). Заблокировал - получил юз. Поэтому на спуске, тормозят так, чтобы погасить скорость до удобного уровня и так, чтобы колесо не блокировалось, или на долю секунды блокировалось, тогда допустим, тормозят рывками. А вообще, лучше всего гидра дорогая, которая дает модуляцию, и ты просто регулируешь усилие торможения.
А вообще, техник торможения много.
Короче, простые правила.
1. Попу сдвинуть назад на среднем спуске, на совсем крутом спуске за седло. На слабом уклоне лично я не смещаю.
2. Не кланяться вперед, упираться в руль, удерживая положение тела.
3. Тормозить больше передним.
4. Контролировать усилие, либо тормозить рывками.
5. Не допускать юза, если только специально этого не нужно.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
я не так его понял, подумал что постоянно летает через руль из за перед. тормоза, поэтому советовал задним тормозить )) так конечно - 2 тормоза надо пользовать. Я в юз довольно редко уходил, когда только задним тормозил. Тормозной путь конечно долгий получался, да.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Dzeki + Уралец
Тут надо отличать еще экстренное торможение от спортивного контроля на спуске.
При экстренном именно остановиться надо за 2см от колеса или бампера авто, либо от ребенка или старушки. Там как раз, важно держать руль и не сгибать руки. Думаю, даже достаточно хилому парню вполне хватит на это силы рук.
При экстренном именно остановиться надо за 2см от колеса или бампера авто, либо от ребенка или старушки. Там как раз, важно держать руль и не сгибать руки. Думаю, даже достаточно хилому парню вполне хватит на это силы рук.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Dzeki + Уралец
Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Dzeki + Уралец
через руль толкает не передний тормоз, а физика - положение центра тяжести седока
(если при торможении занесешь 5-тую точку подальше назад за седло, то через руль навернуться будет значительно сложнее)
(если при торможении занесешь 5-тую точку подальше назад за седло, то через руль навернуться будет значительно сложнее)
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: Dzeki + Уралец
Спасибо.maxglobalss писал(а):Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
impossible is nothing.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Dzeki + Уралец
Долго ли, умеючи?maxglobalss писал(а):Ну вот я снял перед. тормоз, точно через руль не полечу.
Я вообще, не понимаю, как можно на равнине, на асфальте летать через руль. Там и никакие центры тяжести смещать не нужно, а тормоза у меня, скажем, те еще по мощи..
Другое дело, на сильном уклоне вниз, да еще если кочки и камни, колесо постоянно пытается контакт терять, что оч плохо для контроля вела.