disk vs v-brake

Дисковые механические и гидравлические, вибрейки, тормозные рукоятки
Владимир Д
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 12:39
Имя: Владимир
Bike: Cube LTD 29, GT Av. 2
Откуда: Ульяновск, Л. Шевцовой

disk vs v-brake

Сообщение Владимир Д »

посоветуйте что лучше disk или v-brake?
maxivillus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 14:46
Контактная информация:

Сообщение maxivillus »

Это все равно что спросить что лучше, ложка или вилка?

Для какого конкретного случая? На какой дистанции? Стиль езды?
Владимир Д
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 12:39
Имя: Владимир
Bike: Cube LTD 29, GT Av. 2
Откуда: Ульяновск, Л. Шевцовой

Сообщение Владимир Д »

maxivillus писал(а):Это все равно что спросить что лучше, ложка или вилка?

Для какого конкретного случая? На какой дистанции? Стиль езды?
сорри я полнейший нуб в этих вопросах, так что не судите строго... ну наверно стиль езды в основном спокойный, но и чтобы можно было при необходимости или желании съехать с какой нибудь крутой горы.
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

С v-brake проблем много. По крайней мере у меня. Постоянно надо следить и регулировать. Думаю с дисками меньше хлопот...
stofel
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 15:35
Откуда: Ульяновск

Сообщение stofel »

дисковые лучше дозируемые тормаза.
Нужны там где нужно точно притормаживать,
чтобы не уйти в занос или просто сбросить ровно столько скорости сколько надо.
Короче это для спортсменов :)
Владимир Д
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 12:39
Имя: Владимир
Bike: Cube LTD 29, GT Av. 2
Откуда: Ульяновск, Л. Шевцовой

Сообщение Владимир Д »

для меня важны надежность и простота в обслуживании.
правильно ли я понял что с v-brake есть некоторый геморой с регулировкой? или все зависит от класса компонентов?
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

если колесо захочешь снять, то вибрейки надо разжимать (тросик ослаблять), а потом опять затягивать, а у дискового такого нет. Оставил велик на цепи возле магаза, выходишь, а переднего колеса, затянутого на эксцентрик - нету :))))
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Ну тросик ослаблять-то не надо. Достаточно просто отцепить. А что касается велика у магаза, то надо замок покупать и цеплять через переднее колесо...

Короче если есть деньги бери диск. Не прогадаешь точно. Хуже не будет чем с v-brake-ами. Главное проверь чтоб диски ровными были. А то вон у каспера кривоватый. Цепляется в одном месте. Не сильно напряжно, но минус. И лишние силы уходят и просто раздражает что заплатил за брак.
Владимир Д
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 12:39
Имя: Владимир
Bike: Cube LTD 29, GT Av. 2
Откуда: Ульяновск, Л. Шевцовой

Сообщение Владимир Д »

Ну тросик ослаблять-то не надо. Достаточно просто отцепить. А что касается велика у магаза, то надо замок покупать и цеплять через переднее колесо...
а у кого то был печальный опыт с велеком у магаза - в смысле кто то уже без колеса оставался?

Короче если есть деньги бери диск. Не прогадаешь точно. Хуже не будет чем с v-brake-ами. Главное проверь чтоб диски ровными были. А то вон у каспера кривоватый. Цепляется в одном месте. Не сильно напряжно, но минус. И лишние силы уходят и просто раздражает что заплатил за брак.
цена вопроса 2000 тр, стоит ли disk этих денег, вот в чем вопрос.

ps. собираюсь взять себе GT Avalanche 2.0 для себя - у кого нибудь есть такой? как он насчет надежности и обслуживания?
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Такой есть у кана и пушистого. Есть они на форуме. Сам хочу брать такой. Будут деньги диск возьму. Не будет v-brake. Совсем не будет... Надеюсь что всеж будут :-) Это уже решать тебе. Если не сильно напрягут эти 2 тыщи то стоит взять. Последние и так много еще надо. Жрать, например, до следующей зарплаты... :-D Воздержись и читай доки по настройке v-brake. Не так чтобы уж сильно напрягает, но в последнее время никак не настрою нормально. Хотя и не сильно долго возился. В выходные займусь наверно.
Аватара пользователя
stinki
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 15:39
Откуда: центер
Контактная информация:

Сообщение stinki »

уточните- о каких дисках идёт речь? механика(тросик) или гидравлика? при общем названии- совершенно разные тормоза. как по ефективности, так и по цене.
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

В аваланче механика стоит.
Аватара пользователя
pushistij
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 15:37

Сообщение pushistij »

vs писал(а):ps. собираюсь взять себе GT Avalanche 2.0 для себя - у кого нибудь есть такой? как он насчет надежности и обслуживания?
У меня пока всё нормально, хотя велику не более 3х недель, но успел уже на нём пару раз навернуться))

По поводу дисков, слышал, что хорошие дисковые тормоза на не дорогие модели не ставят. У меня V-брейк, но крепление для дисковых тормозов есть))
Аватара пользователя
stinki
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 15:39
Откуда: центер
Контактная информация:

Сообщение stinki »

vs писал(а):цена вопроса 2000 тр, стоит ли disk этих денег, вот в чем вопрос.
механика нет . гидравлика же - стоит полюбому. но цена вопроса от 3000 за сторону. но (имхо) они того стоят на 200 процентов.
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
maxivillus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 14:46
Контактная информация:

Сообщение maxivillus »

Как заметили на велофоруме самары - даже самая плохая гидравлика заметно лучше самой хорошей механики (это про дисковые тормоза).

:)

Лично я бы вложил 2000 или 3000 т.р. в новую вилку Manitou R7 ;)
Аватара пользователя
stinki
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 15:39
Откуда: центер
Контактная информация:

Сообщение stinki »

maxivillus писал(а):Лично я бы вложил 2000 или 3000 т.р. в новую вилку Manitou R7
не маловато за вилу ценой больше 10.000 р ?
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
Владимир Д
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 12:39
Имя: Владимир
Bike: Cube LTD 29, GT Av. 2
Откуда: Ульяновск, Л. Шевцовой

Сообщение Владимир Д »

наверняка гидравлика гораздо эффективнее механики :)

вопрос в том, что мне нужен велек для длительных прогулок, а не для экстрима. :wink:
Аватара пользователя
Sly
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:34
Откуда: Засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Да бери клещи (v-brake). А на 2 купишь себе рюкзак, подногу, крылья и инструмент. Ну и там держатель для волжанки, как у амозеса, и ченить мож даже еще :-)
maxivillus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 14:46
Контактная информация:

Сообщение maxivillus »

stinki писал(а):
maxivillus писал(а):Лично я бы вложил 2000 или 3000 т.р. в новую вилку Manitou R7
не маловато за вилу ценой больше 10.000 р ?
Так написано же _вложил_, а не _купил_.
maxivillus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 14:46
Контактная информация:

Сообщение maxivillus »

Sly писал(а):Да бери клещи (v-brake). А на 2 купишь себе рюкзак, подногу, крылья и инструмент. Ну и там держатель для волжанки, как у амозеса, и ченить мож даже еще :-)
Правильно! Особой принципиальной разницы чем тормозить нету (если конечно не брать в расчет плавность и легкость дисковой гидравлики за цену от 5 т.р. и выше).
Снаряга гораздо кайфовее: рюкзак, держалка для бутылки, велокомп, крылья, рога на руль, топталки по-злее ;)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»