Страница 4 из 6

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:07
igorek
кларксы гидравлические за теже деньги. видел пока у двоих человек

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:14
Racertec

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:23
Racertec
У меня стоят моноблоки Шимано хз какие и переклюк Асэра, поэтому вместе с гидравликой придётся покупать манетку. Какая подойдёт к Асэре?

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:35
slimm_
racertec писал(а):сам по себе тозмоз жёсткий, т.е. тросик не растянут, колодки почти новые, родные. такое чуство, что обод проскальзывает
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake

Выкинь нафик эту бякe и забудь слово "тектро" навсегда. Попробуй у кого-нибудь Avid Single Digit 5 / Digit 7 и почувствуй разницу !

Стоимость 7-х дигитов - всего $33.01, это почти топовые вебряки от авид, круче тока SL и Ultimate. Но ручки у них свои, моноблок все равно менять придется на шифтер

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:50
igorek
racertec писал(а):Какая подойдёт к Асэре?
любая с одинаковым числом положения троса и количества звезд в кассете

ну и некоторые срам тоже не пойдут

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:59
Racertec
Такая подойдёт http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38697? Если выкину тормоза, то мне от этого лучше не станет :dtp2: . Разница чувствуется и с промаксами. Колёса необходимо менять, т.к. мои обода уже активно стираются, на колодках всегда присутствует алюминиевая пыль. Переход на топовые ви-брейки обойдются немного дешевле чем переход на диски.

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 4:53
rippy
Я откатал тыщ 12-15 на v-brake tektro прежде, чем образовалась канавка и лопнул задний обод, начиная от сварного шва. Переднее колесо бегает еще (т.е. пробег еще +3). И нормально все тормозит, а кто-то просто страдает манией апгрейда (ради апгрейда, причем). Кататься надо больше, а не в железки денюшки вкладывать, хотя, конечно, это личное дело каждого

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:52
Racertec
Возможно у вас обода высшего класса.

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 11:45
rippy
это на стелсе-то? :)

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 12:29
Racertec
Я имел ввиду более высокого класса, у меня стоят безродные, непойми как и каким образом сделанные обода

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 22:12
Shar
racertec писал(а):Я имел ввиду более высокого класса, у меня стоят безродные, непойми как и каким образом сделанные обода
- у него такие же )

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 22:14
Shimanotlt.ru
ребята да не парьтесь вы. все что дороже однозначно лучше! ни кто не будет выпускать продукцию в убыток. не одно так другое лучше. катал на брейках потом сразу на гидравлику. отличная вещь! проблем почьти нет. вес это совсем не проблема. а на соревнованиях или крутом спуске однозначно лучше. на мотоциклах же нет такого,- торможение ободом :lol: у нас в магазине лежат деор ЛХ не дорогие.
нет предела совершенству!

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 22:21
PRO
Меньше пользоваться надо и не будут изнашиваться. :)

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 23:55
Ingvar
как человек, поменявший брейки на дисковые гидравлические, могу сказать такую вещь:
замена нужна только если очень хочется купить что-то и эта покупка будет доставлять большое удовольствие. У меня отношение к велосипеду как к хобби, на которое я могу тратить некоторое количество денег для своего удовлетворения. Как правильно писали, можно (и нужно) просто кататься, некоторые вон на дорожных стелсах-350 выжимают по прямой 57 км/ч :).
А так - деньги на ветер, скорости они не прибавят.

З.Ы. При покупке надо внимательно выбирать компоненты, а то мне из-за замены тормозов пришлось поменять шифтеры (были комборучки), из-за шифтеров пришлось купить 9 кассету и цепь. И еще пришлось купить передний диск, так как втулка передняя была центрлок. Можно легко посчитать, во что это обошлось. Хорошо, что хоть втулки не пришлось покупать.

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 0:02
Racertec
Ingvar писал(а):При покупке надо внимательно выбирать компоненты
Когда я покупал свой вел, я думал что гибрид-это 3-х колёсный МТБ, с компонентами того хуже. :D .

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 15:42
Shimanotlt.ru
да ладно вам. ничего не дорого. оно того стоит. качество не сравнимо. в каких местах я уже небыл все отлично! можете посмотреть любые соревнования или чемпионаты. все едут на гидравлике. когда идут перегрузки или усталость не очень хочется тормозить со всей силы, а на кочках вообще не тормозит. руки трясутся и невозможно удержать и руль и торможение. попробуйте проехаь самарскую луку.

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:46
Ingvar
Shimanotlt.ru писал(а): ничего не дорого. оно того стоит. .
Кстати, из-за вашего магазина пришлось менять кассету и цепь, так как продавец меня уверил, что 9-скоростной шифтер отлично подойдет к 8-скоростной кассете. Уж и не знаю, как это расценивать.

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 11:24
KleriK
стоит ли оно ~8 штук, вот в чем вопрос

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 17:36
Ingvar
KleriK писал(а):стоит ли оно ~8 штук, вот в чем вопрос
вопрос не в том, стоит ли оно 8 штук, а в том, готов ли ты потратить 8 штук на тормоза. основная ценность для любителя - удовольствие от покупки и удовольствие от пользования. все остальные доводы - это так, для собственного оправдания

Re: disk vs v-brake

Добавлено: Пн мар 07, 2011 13:42
1920
Диски против вибрэйков юххуу)) И все кричат что диск лучше! А по мне так если кататься не по колено в грязи под дождём и не очень быстро, то вибрейки в сто раз бодрее дисковых. Весят меньше, регулируются проще, стоят дешевле... А дисковые никак не могу настроить нормально, заменил колодки и теперь либо хреново тормозят либо трутся. Слышал что надо подождать пока они притрутся, но блин это какой-то бред))