Товарищи спецы!Опять нужна помочь. У меня Стелс двухподвес.Задний амортизатор KS-261:
http://www.velo-trade.ru/catalog.php?id ... =KS261.xml уже затянут до максимума, чувствую на следующий сезон надо думать о замене.Вариант менять на такой же,второй-поставить этот-
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=17097
Вопрос: взаимозаменяемость. Длина стокового тоже 165мм. Кто знаком с этой проблемой, может что сказать. Есть ли смысл замены,
т.к. цена в 3.5 раза больше,оправдается,или лучше менять по мере износа.
На стоковом прошел 1.5 т.км,вес 95кг.
Задний амортизатор
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Задний амортизатор
Последний раз редактировалось Мастер5 Вс ноя 15, 2009 20:26, всего редактировалось 2 раза.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Re: Задний амортизатор
..вопросы "аммортизации" от меня далеки...но на первый взгляд имхо нафиг не надо (хотя бы до тех пор,пока старый не уделал), потому как :цена аморта + покупка насоса(1000р) для аморта+ обслуживание....то...сё... А вообще по характеристикам должен подойти, только ход у рок-шока чуть меньше.
Стинки расскажет.. , у него опыта немеряно..
Стинки расскажет.. , у него опыта немеряно..
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Re: Задний амортизатор
Да...насос эт новость для меня(аморт то воздушный,оказывается).Получается цена этого комплекта = 5-6штук кс 261. По одному на год-полтора,а больше 5-6 лет на этом велозавре(стелс двухповес) я ездить не хочу.Так что да, нафиг не надо.
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
Re: Задний амортизатор
позвольте... сравнивать иномарку с даже не жигулями а скажем таврией-некоректно.
уж простите, но на первой ссылке не аморт, а кусок чего-то алюминиего в резиновом. 600 рублей никакой нормальный аморт стоить не может.за рок шок сказать особо нечего, вещь стоит своих денег.за насос ето вы тоже зря.любой насос сейчас идёт универсальный, подходит при помощи переходников почти ко всем вилкам и амортизаторам, так что вещь универсальная и в будующем необходимая. но вот есть ли смысл покупать девайс и ставить его на стелс (при том что задняя подвеска должна соответствовать приблизительно ходу и икачеству передней вилки) решать не мне.
резюме: по мне так выжимать все остатки из аморта, переходить на более достоиный вариант двухподвеса.
уж простите, но на первой ссылке не аморт, а кусок чего-то алюминиего в резиновом. 600 рублей никакой нормальный аморт стоить не может.за рок шок сказать особо нечего, вещь стоит своих денег.за насос ето вы тоже зря.любой насос сейчас идёт универсальный, подходит при помощи переходников почти ко всем вилкам и амортизаторам, так что вещь универсальная и в будующем необходимая. но вот есть ли смысл покупать девайс и ставить его на стелс (при том что задняя подвеска должна соответствовать приблизительно ходу и икачеству передней вилки) решать не мне.
резюме: по мне так выжимать все остатки из аморта, переходить на более достоиный вариант двухподвеса.
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...