Амортизационная вилка. Что выбрать?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 14:03
- Имя: Андрей
- Bike: Sunn Prism S2 (custom) + ещё 4 велика
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
Да при чём тут средства или хобби-не хобби. Задумайся, почему на "комфорт-райдерах" стоят жёсткие вилки. И никто не жалуется, что "руки трясутся".
На передок велика приходтся 30% его массы. Вклад вилки в комфорт нивелируется её весом. Повторию, задача амортизирующей вилки -- сохранять управляемость байка на высокой скорости на сильно пересечённой местности. Опять же задумайся, нафига на любой самой дешманской вилке есть отключатель этой самой амортизации -- типо, для мазохистов что-ли, чтобы "руки потрясти", по твоей логике?
Ну раз тебе в рамках "хобби" приятно думать, что намного круче стало, да ещё и НА АСФАЛЬТЕ, то ради бога думай. Точно также, как некоторые любителя комфорта сдувают колёса до 1 атмосферы и уверяют, что после этого тюненга стало намного комфортнее на асфальте. (а после первой ямы диски меняют).
Оба эти убеждения технически неверны, но хозяин-барин и на совершенство своих результатов не претендует.
На передок велика приходтся 30% его массы. Вклад вилки в комфорт нивелируется её весом. Повторию, задача амортизирующей вилки -- сохранять управляемость байка на высокой скорости на сильно пересечённой местности. Опять же задумайся, нафига на любой самой дешманской вилке есть отключатель этой самой амортизации -- типо, для мазохистов что-ли, чтобы "руки потрясти", по твоей логике?
Ну раз тебе в рамках "хобби" приятно думать, что намного круче стало, да ещё и НА АСФАЛЬТЕ, то ради бога думай. Точно также, как некоторые любителя комфорта сдувают колёса до 1 атмосферы и уверяют, что после этого тюненга стало намного комфортнее на асфальте. (а после первой ямы диски меняют).
Оба эти убеждения технически неверны, но хозяин-барин и на совершенство своих результатов не претендует.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
ну а зачем реба или сид для покатух ?? есть ХС30-32 и масло и воздух. А ставить на всякие стелсы и оловянчи гоношные вилки.. пустая трата денег я считаю.
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
имхо реба солоайр - самый начальный уровень недорогих воздушек рок-чпоксов , который можно хоть как-то использовать для покатушек более-менее комфортно и называть их вилками. семейство тора и в сотый раз переименованные столетние джуди 1...3 - надежные вилки для смерть-походов и превозмоганий в полевых условиях, но не комфорта
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
про сектор не забывайте. та же пружина соло-эйр, тот же демпфер, но без удаленной блокировки, стоит только на 50 евро меньше.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 14:03
- Имя: Андрей
- Bike: Sunn Prism S2 (custom) + ещё 4 велика
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
А какой самый НАДЁЖНЫЙ конструктив вилки? Пружинно-масляный, как на мотиках? И на какого производителя дешевле и распространённее запчасти (перья, уплотнители и тд)?
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
самый "надежный конструктив"- это жесткая вилка.Энди73 писал(а):А какой самый НАДЁЖНЫЙ конструктив вилки? Пружинно-масляный, как на мотиках? И на какого производителя дешевле и распространённее запчасти (перья, уплотнители и тд)?
ухаживать надо за всеми вилками. своевременное ТО в виде замены жидкостей желательно 2 раза в год, замена расходников хотя бы раз в 2 сезона. запчасти при желании можно найти на все вилки.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 14:03
- Имя: Андрей
- Bike: Sunn Prism S2 (custom) + ещё 4 велика
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
Ну я двумя руками "ЗА" ригидные вилки Вопрос был про амортизационные. Из всех типов амортизационных -- какой конструктивно наиболее надёжный?
- gluk_
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
- Имя: Паша
- Bike: Stels DH Prototype
- Номер телефона: +79372728090
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
еще раз повторяю, все современные вилки примерно одинаковые по надежности и доступности расходников, всё зависит от режима эксплуатации и своевременности ТО.Энди73 писал(а):Ну я двумя руками "ЗА" ригидные вилки Вопрос был про амортизационные. Из всех типов амортизационных -- какой конструктивно наиболее надёжный?
есть желание обслуживать самому дома с минимальным набором инструментов- рокшокс.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Re: Амортизационная вилка. Что выбрать?
Ребят подскажите пожалуйста, где можно приобрести штаны? под вилку конечно )) Все обыскал нэтом, сюду только новые. ВОзможно ли это вообще? мож сервис какой, прошел по своим так ничего не нашел. Штана нужна 26" 1-1/8 RST Blaze - была